Тема: "ВП" (90). Летчикам мучение, а заводу прибыток

Неожиданное майское решение президента РФ В. Путина о заказе на производство и поставку 76 истребителей нового поколения Су-57 для ВКС до 2028 года стало спасением для программы, на которую уже махнули было рукой.

В настоящее время имеется 10 летных прототипов и три для наземных испытаний (первый полет прототип Т-50-01 совершил 29 января 2010 года). Самолет с прототипом радара Н036 "Белка" с активной ФАР сформирован в 2012 году. Вторым этапом стало оснащение самолета новым штатным двигателем "изделие 30", прототип с одним новым и одним старым двигателем поднялся в воздух 5 декабря 2017 года. Судя по всему, пока нет летного самолета, оснащенного двумя новыми двигателями, то есть самолета серийной конфигурации второго этапа (их поставка ожидается не ранее 2023 года).

Нет данных по нынешнему налету самолетов (400 истребителей F-35 всех трех версий налетали 200 тыс часов - данные на начало июня 2019 года). В апреле 2018 года ВВС Индии вышли из совместной программы FGFA/ПАК ФА. Индийцы были недовольны низкой степенью прозрачности программы, нежеланием российской стороны разрешить ознакомительные полеты индийских пилотов (почему?), неудовлетворительными характеристиками малозаметности, ненадежной работой радара, наличием неких проблем во внутренних отсеках оружия и абсолютным нежеланием российской стороны переделать самолет согласно требованиям ВВС Индии (43 замечания).

Несмотря на крах сотрудничества с Индией руководство РФ не падает духом и даже разработало спецификации для экспортного, то есть дешевого варианта Су-57. Каким должен быть этот самолет - неясно. Можно предположить, что самолет лишится боковых и крыльевых панелей АФАР и оставит себе старые двигатели АЛ-41Ф-3 (вариант АЛ-31Ф конца 1980-х годов, используемого в Су-35С). Дешевый, значит, доступный для небогатых клиентов кремля. 

Возникает главный вопрос. А сможет ли КнААЗ им. Гагарина (авиазавод в Комсомольске-на-Амуре, ранее известный как КнААПО) обеспечить производство и поставку 76 самолетов до 2028 года? Нетрудный подсчет показывает, что если считать с 2020 года, то средний темп производства должен составить 7-8 самолетов в год. Весьма щадящий режим. Такой темп завод должен осилить, ведь заокеанский супостат компания "Локхид Мартин" на заводе в Техасе производит такое количество F-35 менее чем за год, и на пике программы планирует выйти на 160-170 машин в год (в два раза больше, чем мы наклепаем за 8 лет работы). И это не считая собранных в Японии и Италии. 

В чем была нужда форсировать производство сырого, недоделанного и недоведенного самолета, который до сих пор не имеет машины даже пробного предсерийного "второго этапа"? Объяснение может быть только одно - отчаяние, и понимание того, что другого боевого самолета у России просто нет, а двигаться вперед надо. Решили по пути лепить на машину то, что надо будет. Хорошо это или плохо? Для летчиков плохо (бедолаги будут осваивать машину всю жизнь), а заводу хорошо. Работы всем хватит.

Л.Н.
3 июля 2019

Поделиться

2

Re: "ВП" (90). Летчикам мучение, а заводу прибыток

Букет домыслов...
Хорошо, что летает прототип с одним 30м мотором? Последний прототип 10 или 11 был назван серийным, с чего взяли, что не будет боковых панелей АФАР? Не знаю. Леонид перед некоторыми статьями или Яд пьет или методичку пепепечатывает.

Поделиться

3

Re: "ВП" (90). Летчикам мучение, а заводу прибыток

По поводу боковых АФАР, конечно домыслы, но то что самолет сырой, и нет никаких сомнений

Поделиться

4

Re: "ВП" (90). Летчикам мучение, а заводу прибыток

Если самолет сырой , то методичка это не исправит , надо реально смотреть на существующий факт , вот индусы посмотрели и отказались . Проблемы надо решать , а не скрывать ,и писать об этом необходимо .

Поделиться

5

Re: "ВП" (90). Летчикам мучение, а заводу прибыток

Последний оснащен двумя изд. 30?

Поделиться

6

Re: "ВП" (90). Летчикам мучение, а заводу прибыток

Zaurbek (Zaubek) не это пофиг! Столько насторочили за то же время что и я..Причем сказать то ечего, одна русская пропоганда с 1 Канал Звезды или сам просто ватник, кто его знает.
Вон даже The National Interest http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=25279 пишет а ему пофиг.... Мне лично надоело Зачес эти личности здесь, говорить бесполезно. Леонид для смеха, Он дже про тебя  написал

Леонид перед некоторыми статьями или Яд пьет или методичку пепепечатывает.

Это нормально? Сколько можно терпеть, мне надоело.....Игнорировать не получаеться, даже Данила пару раз что то признало но не этот совок.....Сделай порядок на сайте!!

Сайт krumholzmax

Поделиться

7

Re: "ВП" (90). Летчикам мучение, а заводу прибыток

Порядок на сайте. И переименовать в "Сионистское военное обозрение" ag

Поделиться

8

Re: "ВП" (90). Летчикам мучение, а заводу прибыток

Смешной русофоб krumholzmax.  Ничего  по теме не осилил ответить, привел ссылку на булаву.  Зато побежал поплакаться админу, хнык хнык. Типичный либероидный мойша. 
Заказ на производство и поставку 76 истребителей Су-57, считаю правильным. Нужно постепенно осваивать в частях новую машину.

Поделиться

9

Re: "ВП" (90). Летчикам мучение, а заводу прибыток

Fu11back пишет:

Смешной русофоб krumholzmax.  Ничего  по теме не осилил ответить, привел ссылку на булаву.  Зато побежал поплакаться админу, хнык хнык. Типичный либероидный мойша. 
Заказ на производство и поставку 76 истребителей Су-57, считаю правильным. Нужно постепенно осваивать в частях новую машину.

А готова ли армия его принять, в том виде, в котором он есть сейчас? Может лучше СУ-35?

Поделиться

10

Re: "ВП" (90). Летчикам мучение, а заводу прибыток

krumholzmax пишет:

Zaurbek (Zaubek) не это пофиг! Столько насторочили за то же время что и я..
.... Мне лично надоело Зачес эти личности здесь, говорить бесполезно...
....Сделай порядок на сайте!

С манией величия и культурой все понятно.
Но вот раздвоение не своей личности любопытный диагноз:-))

Поделиться

11

Re: "ВП" (90). Летчикам мучение, а заводу прибыток

Fu11back пишет:

Типичный либероидный..

С манерами Мехлиса:-))

Поделиться

12

Re: "ВП" (90). Летчикам мучение, а заводу прибыток

netmag пишет:
Fu11back пишет:

Смешной русофоб krumholzmax.  Ничего  по теме не осилил ответить, привел ссылку на булаву.  Зато побежал поплакаться админу, хнык хнык. Типичный либероидный мойша. 
Заказ на производство и поставку 76 истребителей Су-57, считаю правильным. Нужно постепенно осваивать в частях новую машину.

А готова ли армия его принять, в том виде, в котором он есть сейчас? Может лучше СУ-35?

И часто армию о таком спрашивали?

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

13

Re: "ВП" (90). Летчикам мучение, а заводу прибыток

Fu11back пишет:

Смешной русофоб krumholzmax.  Ничего  по теме не осилил ответить, привел ссылку на булаву.  Зато побежал поплакаться админу, хнык хнык. Типичный либероидный мойша. 
Заказ на производство и поставку 76 истребителей Су-57, считаю правильным. Нужно постепенно осваивать в частях новую машину.

лол ,  спасибо за "постепенно осваивать" рассмешили меня, чем тока не оправдывают это дно  любители Путина,   считай  за 9 лет  76 машин.   


итого  от первого полета в 2010г  к 2030 году у нас будет в р-не 90 самолетов  5 поколения.   найс.    США за год клепает стока.


собственно  просрали гонку даже не успев начать ее, а этим хоть ссы глаза, всем довольны оправдание всегда найдут.


сейчас главное заносить денежку  продажным Експертам, которые будут стараться убеждать, что оно и не надо нам,   4 поколение ++++    и духовные скрепы нам помогут против  ф22 и ф35.


собственно  ВВС, которые выходит в ВКС мы просрали, теперь тока аборигенов бомбить продолжать в Сирии.




ех, а я ведь 29 января 2010  в реальном времени сидел ждал результаты на форуме летчиков, там писали, как взлетел, как летал и садился... и вот на тебе  к 2030  в р-не 90 самолетов будет, и то около 10 с старыми двигателями.

Отредактировано demetrius (03.07.2019 19:00:26)

Поделиться

14

Re: "ВП" (90). Летчикам мучение, а заводу прибыток

Сказал бы да без матов не получиться.... Русофоб... Приезжайте в Сирии по голове бомбой получиться, она без GPS так сбить не получиться....

Сайт krumholzmax

Поделиться

15

Re: "ВП" (90). Летчикам мучение, а заводу прибыток

и вот на тебе  к 2030  в р-не 90 самолетов будет, и то около 10 с старыми двигателями.

со старыми двигателями самолетов будет больше

только с 2023 ими будут оснащать новые самолеты, а некоторые пишут - что с 2025 года

двигатель должен пройти весь этап испытаний - не хватало строевых летчиков гробить

Поделиться

16

Re: "ВП" (90). Летчикам мучение, а заводу прибыток

demetrius Я не "любитель Путина".  Напротив, Пу и вротенберги  со всем аффуевшим чиновничьим сбродом , мягко говоря, раздражают.

Конечно, хочется большую серию су-57-ых, но 76 уже что-то.  По 4+++, я понимаю что те же су-30 покупают, чтобы загрузить Иркут, пока мс-21 не набрал ход.  Тоже самое по су-35.

Поделиться

17

Re: "ВП" (90). Летчикам мучение, а заводу прибыток

netmag пишет:
Fu11back пишет:

Смешной русофоб krumholzmax.  Ничего  по теме не осилил ответить, привел ссылку на булаву.  Зато побежал поплакаться админу, хнык хнык. Типичный либероидный мойша. 
Заказ на производство и поставку 76 истребителей Су-57, считаю правильным. Нужно постепенно осваивать в частях новую машину.

А готова ли армия его принять, в том виде, в котором он есть сейчас? Может лучше СУ-35?

Су-35 и дальше будут производить, на мой взгляд, нужно что то новое, сидеть на месте безсмыслено. Пусть строят.

Поделиться

18

Re: "ВП" (90). Летчикам мучение, а заводу прибыток

krumholzmax пишет:

Zaurbek (Zaubek) не это пофиг! Столько насторочили за то же время что и я..Причем сказать то ечего, одна русская пропоганда с 1 Канал Звезды или сам просто ватник, кто его знает.
Вон даже The National Interest http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=25279 пишет а ему пофиг.... Мне лично надоело Зачес эти личности здесь, говорить бесполезно. Леонид для смеха, Он дже про тебя  написал

Леонид перед некоторыми статьями или Яд пьет или методичку пепепечатывает.

Это нормально? Сколько можно терпеть, мне надоело.....Игнорировать не получаеться, даже Данила пару раз что то признало но не этот совок.....Сделай порядок на сайте!!

достал ныть уже, для начала научись уважать людей и вообще общаться с ними, а то ведёте себя как быдло!!!!

Отредактировано Danilov (03.07.2019 20:22:55)

Поделиться

19

Re: "ВП" (90). Летчикам мучение, а заводу прибыток

demetrius пишет:
Fu11back пишет:

Смешной русофоб krumholzmax.  Ничего  по теме не осилил ответить, привел ссылку на булаву.  Зато побежал поплакаться админу, хнык хнык. Типичный либероидный мойша. 
Заказ на производство и поставку 76 истребителей Су-57, считаю правильным. Нужно постепенно осваивать в частях новую машину.

лол ,  спасибо за "постепенно осваивать" рассмешили меня, чем тока не оправдывают это дно  любители Путина,   считай  за 9 лет  76 машин.   


итого  от первого полета в 2010г  к 2030 году у нас будет в р-не 90 самолетов  5 поколения.   найс.    США за год клепает стока.


собственно  просрали гонку даже не успев начать ее, а этим хоть ссы глаза, всем довольны оправдание всегда найдут.


сейчас главное заносить денежку  продажным Експертам, которые будут стараться убеждать, что оно и не надо нам,   4 поколение ++++    и духовные скрепы нам помогут против  ф22 и ф35.


собственно  ВВС, которые выходит в ВКС мы просрали, теперь тока аборигенов бомбить продолжать в Сирии.




ех, а я ведь 29 января 2010  в реальном времени сидел ждал результаты на форуме летчиков, там писали, как взлетел, как летал и садился... и вот на тебе  к 2030  в р-не 90 самолетов будет, и то около 10 с старыми двигателями.

Денег то нет, лётчиков недобор, аэродромов нет

Надо спасиьо сказать что хоть что то заказали.

Поделиться

20

Re: "ВП" (90). Летчикам мучение, а заводу прибыток

Danilov пишет:
demetrius пишет:
Fu11back пишет:

Смешной русофоб krumholzmax.  Ничего  по теме не осилил ответить, привел ссылку на булаву.  Зато побежал поплакаться админу, хнык хнык. Типичный либероидный мойша. 
Заказ на производство и поставку 76 истребителей Су-57, считаю правильным. Нужно постепенно осваивать в частях новую машину.

лол ,  спасибо за "постепенно осваивать" рассмешили меня, чем тока не оправдывают это дно  любители Путина,   считай  за 9 лет  76 машин.   


итого  от первого полета в 2010г  к 2030 году у нас будет в р-не 90 самолетов  5 поколения.   найс.    США за год клепает стока.


собственно  просрали гонку даже не успев начать ее, а этим хоть ссы глаза, всем довольны оправдание всегда найдут.


сейчас главное заносить денежку  продажным Експертам, которые будут стараться убеждать, что оно и не надо нам,   4 поколение ++++    и духовные скрепы нам помогут против  ф22 и ф35.


собственно  ВВС, которые выходит в ВКС мы просрали, теперь тока аборигенов бомбить продолжать в Сирии.




ех, а я ведь 29 января 2010  в реальном времени сидел ждал результаты на форуме летчиков, там писали, как взлетел, как летал и садился... и вот на тебе  к 2030  в р-не 90 самолетов будет, и то около 10 с старыми двигателями.

Денег то нет, лётчиков недобор, аэродромов нет

Надо спасиьо сказать что хоть что то заказали.

Как у Высоцкого:
Одно меня тревожит,
Кому сказать спасибо, что живой......
Кому говорить спасибо? Это становится порочным кругом в России. Не делают конечный хороший продукт, и надеятся что государство купит, что бы не закрывать производство. вот следствия отсутствия конкуренции

Поделиться