Тема: "ВП" (84). Второй полет Ил-112В

В начале 2020 года будет выполнен второй полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщает Scramble Magazine.

2 июля такое заявление сделал главный конструктор самолета Сергей Ляшенко. Этот второй полет состоится примерно через... год после первого полета, который состоялся 3 марта 2019 года и длился 45 минут.

Ил-112В это первый разработанный в России самолет этого класса в постсоветский период (после 1991 года). Работы начались в 2001 году. Самолет произведен в Воронежском авиастроительном объединении (ВАСО). В российской прессе сразу был окрещен как "гадкий утенок" за несоответствие заданным требованиям, в частности, масса планера больше расчетной почти на 3 тонны (!), из-за чего мощность силовой установки является совершенно недостаточной.

Должны быть проведены работы по снижению массы самолета, всего машина должна получить более 100 улучшений.   
   
Самолет с советским подходом к проектированию понял, что в XXI веке будет неконкурентоспособен. Но другого самолета в этой весовой нише у России нет.

Л.Н.
2 июля 2019

Поделиться

2

Re: "ВП" (84). Второй полет Ил-112В

Писали, что МО поставило задачу скинуть более 1т веса.

Поделиться

3

Re: "ВП" (84). Второй полет Ил-112В

а оставшиеся 2  тонны скинуть жалко стало ))

Поделиться

4

Re: "ВП" (84). Второй полет Ил-112В

Оборонка
1 ч. ·

Из “Ильюшина” в рамках оптимизации уволены около ста сотрудников

Среди более 80 уволившихся сотрудников двое заместителей генеральных директоров экономического и юридического блоков и топ-менеджеры, отвечавшие за проекты Ил-96, Ил-112 и Ил-296. В пресс-службе массовый отток персонала назвали “оптимизацией управления”. При этом увольнения не повлияют на текущие проекты - из конструкторов никто не ушел.

В апреле этого года состоялась смена руководства - гендиректора предприятия Алексея Рогозина на его посту сменил Юрий Грудинин, перешедший в “Ильюшин” из Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева. Сам же ТАНТК им. Бериева вошел в состав ПАО “Ил”.

Среди текущих проектов ильюшинцев новый военно-транспортный самолет Ил-112В, модернизация стоящих на вооружении ВТА Ил-76, модификация Ил-96-400М и др.

Поделиться

5

Re: "ВП" (84). Второй полет Ил-112В

Леонид пишет:

а оставшиеся 2  тонны скинуть жалко стало ))

Я не знаю, искать статью лень, вообщем МО сказало, убирайте лишний вес, и после этого предоставляете нам самолёт для подтверждения характеристик.

Там был ещё перечень что планируют облегчить и переработать в конструкции.

Поделиться

6

Re: "ВП" (84). Второй полет Ил-112В

Вроде писали, что первый образец заваливался на хвост и пришлось добавить толи 3 толи 5 тонн на нос, для баланса

Поделиться

7

Re: "ВП" (84). Второй полет Ил-112В

Генконструктор БК Ильюшина Таликов в недавнем интервью говорил, что у них есть детальные планы, за счет чего снизить вес самолета почти на 2,5 тонны. А первый полет был нужен, чтобы показать правильность конструкции Ил-112. Ну и перед начальством нужно было отчитаться, что самолет может летать. Сейчас делаются 3-й и 4-й экземпляры, в которые будут внесены изменения для снижения веса.

Поделиться

8

Re: "ВП" (84). Второй полет Ил-112В

Да там и без снижения веса есть что испытывать. Поэтому первой версии летать и летать.

Поделиться

9

Re: "ВП" (84). Второй полет Ил-112В

Zaurbek пишет:

Да там и без снижения веса есть что испытывать. Поэтому первой версии летать и летать.

Без снижения веса, этот транспортник не интересен, ведь лишний вес съедает полезную нагрузку.

Поделиться

10

Re: "ВП" (84). Второй полет Ил-112В

netmag пишет:
Zaurbek пишет:

Да там и без снижения веса есть что испытывать. Поэтому первой версии летать и летать.

Без снижения веса, этот транспортник не интересен, ведь лишний вес съедает полезную нагрузку.

Если вам интересно реальное состояние дел с этой машиной,а не различные фантазии,то обратитесь к форумчанину с ником :TGR на форуме https://forums.eagle.ru/.Он кстати работает на ВАСО и тесно общается с людьми с Ила.

Поделиться