Тема: "ВП" (57). F-35.Ступенька к 6G или даже само поколение

Персонал ВВС США рядом с F-35 Lightning II, который был представлен на Парижском авиасалоне в Ле-Бурже (к востоку от Парижа, Франция), 18 июня 2019 года

Компания Lоckheed Martin, которая традиционно принимает активное участие в работе Парижского авиасалона, с удовлетворением констатировала, что многие страны пошли по пути создания истребителей пятого поколения в стремлении в будущем приблизить их характеристики к самолетам шестого поколения, причем за образец берется F-35, сообщает defensenews.com 22 июня.

Компания расценила эти усилия как комплимент своему F-35, который будет активно модернизироваться в 2020-х годах и тем самым начнет "размывать" отличия между самолетами двух поколений. Вариант Block 4 даст F-35 впечатляющие боевые возможности.

Фундаментальной базой Блок 4 является пакет IT-обновлений Tech Refresh 3, в том числе интегрированный процессор с большей вычислительной мощностью, панорамный дисплей кабины и усовершенствованный блок памяти. Технологии Tech Refresh 3 будут интегрироваться в самолеты 15-й серийной партии, начиная с 2023 года.

Отмечается также, что F-35 Блок 4 может получить подвесные и конформные топливные баки, которые увеличат дальность полета на 40%, новая система предупреждения столкновений с землей будет установлена уже в этом месяце, то есть на шесть лет раньше графика.     

В данное время F-35 не имеет ведомых беспилотных средств, но эти технологии будут достижимы в рамках версии Блок 4. По мнению компании, F-35 имеет очень хороший потенциал для того, чтобы стать платформой для взаимодействия с беспилотниками разного назначения. Большое будущее ожидает также потенциал ПРО F-35. Ужу в 2014 году самолет демонстрировал свою способность отслеживать полет МБР на больших расстояниях (по факелу) и передавать эти данные боевым активам, которые должны ее перехватить. 

Вице-президент Lockheed и генеральный менеджер программы F-35 Грег Ульмер даже допустил, что компания может до такой степени модернизировать F-35, что эволюционным путем истребитель может дойти до требований к самолетам шестого поколения. "Но если не сам самолет, то многие его технологии будут востребованы в шестом поколении", отметил он.

... Вот такие пироги. А что, F-35 имеет огромный модернизационный задел. Не так ли? Забыли упомянуть лазерный комплекс оружия, наведение сверхдальней ЗУР/ПКР SM-6 по "эстафете", "взгляд сквозь самолет"... И самое главное, его Величество количество - к 2040 году их в мире может летать 4-5 тысяч. Тут уже и без шестого поколения "плохим парням" пора будет забиваться в норы.     

Л.Н.
24 июня 2019

Поделиться

2

Re: "ВП" (57). F-35.Ступенька к 6G или даже само поколение

F-35 это не ступенька - это уже 6 поколение! Даже почти 7-е! Правда пока и на 5-е не тянет, но если у требования к поколению формулировать правильно, то почему бы и нет?

Я вижу только одну проблему - научить этого пингвина летать. Ну а байки про эффективность нам тут жиды-авиаторы-сантехники  расскажут   bj

Поделиться

3

Re: "ВП" (57). F-35.Ступенька к 6G или даже само поколение

У Дефенсов вышли свежие новости про проблемы морских Пингвинов: непредсказуемое поведение машины на 20 градусах угла атаки и траблы стелс-покрытия на форсаже.

Поделиться

4

Re: "ВП" (57). F-35.Ступенька к 6G или даже само поколение

У Дефенсов вышли свежие новости про проблемы морских Пингвинов: непредсказуемое поведение машины на 20 градусах угла атаки и траблы стелс-покрытия на форсаже.

Здесь диванные икперты уже рассказали, что стэлсу сверхзвук не нужен. Стэлс он всему голова. Если есть стэлс и большие жидкокристаллические дисплеи, то аэроплан непобедим. Забыл, надо толстым слоем шпаклёвки замазать заклёпки. Отсутствие заклёпок - последний аргумент в бою.

Поделиться

5

Re: "ВП" (57). F-35.Ступенька к 6G или даже само поколение

вспучивание было в 2011 году в испытательных полетах на сверхкритических режимах полета - сейчас их нет, да и в боевом полете такие режимы невозможны

что толку от самолета, если он виден как новогодняя елка в ночном небе, а ракеты просто слезы (соседняя ветка), а будет его (Су-57) в лучшем случае штук 80 к 2030 году?

максимальная теоретическая скорость пилотируемого истребителя на перегрузке 9 g равна всего 1,5М - больше человек не выдерживает. Стало быть, упор должен быть на стелсе (враг обнаружит тебя слишком поздно, если вообще обнаружит), радаре АФАР (с одновременной работой по земле и воздуху с одновременным ведением РЭБ - это всевидящий глаз, одновременно и защитный электронный купол) и ракетах (если ИК, то с визуализацией цели, если РЛ, то АР с захватом цели на 30 км). Все остальное - дребедень про скорость и маневренность - чушь собачья, за которую будут расплачиваться жизнями путинские соколы

Поделиться

6

Re: "ВП" (57). F-35.Ступенька к 6G или даже само поколение

sHarK пишет:

F-35 это не ступенька - это уже 6 поколение! Даже почти 7-е! Правда пока и на 5-е не тянет, но если у требования к поколению формулировать правильно, то почему бы и нет?

Я вижу только одну проблему - научить этого пингвина летать. Ну а байки про эффективность нам тут жиды-авиаторы-сантехники  расскажут   bj

Все как обычно,  ничего нового.

Поделиться

7

Re: "ВП" (57). F-35.Ступенька к 6G или даже само поколение

По уму надо фильтровать одновременно оба типа ничем не подтверждённой пропаганды: кремлёвскую и западную.

Поделиться