Тема: "ВП" (48). Экс-главком ВВС Бондарев о проблемах МиГ-31

парламентские слушания в Госдуме РФ (комитет ГД по обороне) на тему "Возобновление производства МиГ-31: реальность и перспективы", 11 апреля 2013 года

Тогдашний командующий ВВС РФ генерал В. Бондарев выступил с неожиданным заявлением о том, что МиГ-31, который раньше выдавал скорость до 2,83М, в настоящее время не разгоняется и до 1,5М из-за проблем с надежностью стекла фонаря кабины (слушать с 58:33).

"Оказывается, такое стекло мы в России не можем произвести", сказал генерал. Далее он поведал, что элементная база бортовой электроники МиГ-31 базируется на технологиях 60-х годов и не поддается модернизации, "полностью устарела, программы поменять невозможно". Самолеты хранятся на открытом воздухе, идет "вспухание машин, и так далее и тому подобное". "И таких проблем очень и очень много", сказал главком. Тем не менее, модернизация МиГ-31 будет продолжаться, и не только как истребителя-перехватчика, но и как самолета "для действий по земле".

Интересно, каким образом решены эти проблемы. А может, МиГ-31 до сих пор летает на скорости не более 1,5М? Трудно в это поверить, но летчики наверняка лучше знают, на что способны их самолеты, но самолет не всегда может знать, на что он способен и может развалиться в воздухе.

Далее выступивший ученый заявил, что назначенный ресурс двигателя Д-30Ф6 не превышает 1800 часов, и необходимы огромные средства для увеличения ресурса, но это вряд ли необходимо, так как их ресурс, как и ресурс планера подавляющего большинства МиГ-31 сохранен очень хорошо, так как в последние 20 лет летали очень мало. Однако произведено 40 двигателей версии Д-30Ф6М.

Много чего интересного сказано, просто жуть - можете посмотреть полностью. 

Л.Н.
21 июня 2019

Поделиться

2

Re: "ВП" (48). Экс-главком ВВС Бондарев о проблемах МиГ-31

Д-30Ф6 имеет лучшую на 60% экономичность, чем Р-15Б-300 самолета МиГ-25

силовая установка обеспечивает скорость до 2,83М, сверхзвук у земли, практический потолок 24 км, динамический 35 км

в 1993 году прекращен выпуск этих двигателей, ремонт в Перми прекращен в 1997 году

Поделиться

3

Re: "ВП" (48). Экс-главком ВВС Бондарев о проблемах МиГ-31

выпущено 1497 двигателей Д-30Ф6

есть 1321 двигатель

в начале 90-х налет парка двигателей 100 тыс часов в год

к 2000 году налет парка двигателей упал до 4 тыс

Поделиться

4

Re: "ВП" (48). Экс-главком ВВС Бондарев о проблемах МиГ-31

подавляющее количество двигателей не выработал даже половину ресурса в 1800 часов

Поделиться

5

Re: "ВП" (48). Экс-главком ВВС Бондарев о проблемах МиГ-31

Бондарев сказал,что дальность обнаружения радара на Су-35 и Т-50 вдвое больше чем у МиГ-31

стало быть, 400 и 200 км соответственно

модернизация радара на МиГ-31 (в период с 2014 года) проводилась?

Поделиться

6

Re: "ВП" (48). Экс-главком ВВС Бондарев о проблемах МиГ-31

А Сухие могут запускать дальние ракеты вв?

Поделиться

7

Re: "ВП" (48). Экс-главком ВВС Бондарев о проблемах МиГ-31

естественно могут

выдумали себе идола в виде МиГ-31 и держатся за него

концептуально этот самолет устарел - мешается между обычными и стелс-истребителями и будущим гиперзвуковым поколением

ракеты в-в с ПВРД надо делать, а МиГ-31 продержать до окончания ресурса и списать

Поделиться

8

Re: "ВП" (48). Экс-главком ВВС Бондарев о проблемах МиГ-31

Как модернизируют Су30 до уровня Су35С...Там летать далеко, 2 пилота надо.

Поделиться

9

Re: "ВП" (48). Экс-главком ВВС Бондарев о проблемах МиГ-31

Леонид пишет:

парламентские слушания в Госдуме РФ (комитет ГД по обороне) на тему "Возобновление производства МиГ-31: реальность и перспективы", 11 апреля 2013 года

Тогдашний командующий ВВС РФ генерал В. Бондарев выступил с неожиданным заявлением о том, что МиГ-31, который раньше выдавал скорость до 2,83М, в настоящее время не разгоняется и до 1,5М из-за проблем с надежностью стекла фонаря кабины (слушать с 58:33).

"Оказывается, такое стекло мы в России не можем произвести", сказал генерал. Далее он поведал, что элементная база бортовой электроники МиГ-31 базируется на технологиях 60-х годов и не поддается модернизации, "полностью устарела, программы поменять невозможно". Самолеты хранятся на открытом воздухе, идет "вспухание машин, и так далее и тому подобное". "И таких проблем очень и очень много", сказал главком. Тем не менее, модернизация МиГ-31 будет продолжаться, и не только как истребителя-перехватчика, но и как самолета "для действий по земле".


Много чего интересного сказано, просто жуть - можете посмотреть полностью. 

Л.Н.
21 июня 2019

Действительно на 59:50 сказал "решает задачи по земле" . Но ведь это 2013 год и уже есть проект АРК Кинжал с ракетой Х-47М с разгонной ступенью от ракеты 9М723К .

Отредактировано DAGG (22.06.2019 13:21:04)

Поделиться

10

Re: "ВП" (48). Экс-главком ВВС Бондарев о проблемах МиГ-31

есть проект АРК Кинжал с ракетой Х-47М с разгонной ступенью от ракеты 9М723К .

сколько раз вам повторять - нет никакой разгонной ступени, "Кинжал" несется во всю дурь всем своим столбом и, естественно, в атмосфере показать гиперзвук не может - это обычная аэробаллистическая ракета а-ля SRAM

Поделиться

11

Re: "ВП" (48). Экс-главком ВВС Бондарев о проблемах МиГ-31

Вы что не верите Главкому, Электронику модернизировать невозможно(Санкции). Ракеты? Они проигрывают ракетам F14

Тогдашний командующий ВВС РФ генерал В. Бондарев выступил с неожиданным заявлением о том, что МиГ-31, который раньше выдавал скорость до 2,83М, в настоящее время не разгоняется и до 1,5М из-за проблем с надежностью стекла фонаря кабины (слушать с 58:33)."Оказывается, такое стекло мы в России не можем произвести", сказал генерал. Далее он поведал, что элементная база бортовой электроники МиГ-31 базируется на технологиях 60-х годов и не поддается модернизации, "полностью устарела, программы поменять невозможно". Самолеты хранятся на открытом воздухе, идет "вспухание машин, и так далее и тому подобное". "И таких проблем очень и очень много", сказал главком

Сайт krumholzmax

Поделиться

12

Re: "ВП" (48). Экс-главком ВВС Бондарев о проблемах МиГ-31

Леонид пишет:

Д-30Ф6 имеет лучшую на 60% экономичность, чем Р-15Б-300 самолета МиГ-25

силовая установка обеспечивает скорость до 2,83М, сверхзвук у земли, практический потолок 24 км, динамический 35 км

в 1993 году прекращен выпуск этих двигателей, ремонт в Перми прекращен в 1997 году

Экономичнее только на бесфорсажном режиме.

Поделиться

13

Re: "ВП" (48). Экс-главком ВВС Бондарев о проблемах МиГ-31

Леонид пишет:

Д-30Ф6 имеет лучшую на 60% экономичность, чем Р-15Б-300 самолета МиГ-25

силовая установка обеспечивает скорость до 2,83М, сверхзвук у земли, практический потолок 24 км, динамический 35 км

в 1993 году прекращен выпуск этих двигателей, ремонт в Перми прекращен в 1997 году

Ремонт д-30ф в России вёлся и ведётся на 712 АРЗ в Челябинске, аэродром Шагол. При чем тут Пермь?

Поделиться

14

Re: "ВП" (48). Экс-главком ВВС Бондарев о проблемах МиГ-31

Видик посмотрите полностью

Поделиться

15

Re: "ВП" (48). Экс-главком ВВС Бондарев о проблемах МиГ-31

Леонид пишет:

есть проект АРК Кинжал с ракетой Х-47М с разгонной ступенью от ракеты 9М723К .

сколько раз вам повторять - нет никакой разгонной ступени, "Кинжал" несется во всю дурь всем своим столбом и, естественно, в атмосфере показать гиперзвук не может - это обычная аэробаллистическая ракета а-ля SRAM

Вы сами верите в эту версию или кто попросил так говорить ?
БРСД будут именно на основе АРК Кинжал проектироваться с отделяемой головной частью , а МБР уже летает - Авангард .
http://forum.militaryparitet.com/viewto … 26#p313226

Отредактировано DAGG (23.06.2019 14:47:39)

Поделиться

16

Re: "ВП" (48). Экс-главком ВВС Бондарев о проблемах МиГ-31

вижу что не унимаетесь

Поделиться

17

Re: "ВП" (48). Экс-главком ВВС Бондарев о проблемах МиГ-31

Леонид пишет:

Видик посмотрите полностью

Я лишь уточнил ваше резюме по поводу ремонта. Двигатели сегодня у миг-31 капитялят в Челябинске.

Поделиться

18

Re: "ВП" (48). Экс-главком ВВС Бондарев о проблемах МиГ-31

Danilov пишет:
Леонид пишет:

Видик посмотрите полностью

Я лишь уточнил ваше резюме по поводу ремонта. Двигатели сегодня у миг-31 капитялят в Челябинске.

значит, возобновили капиталку

Поделиться

19

Re: "ВП" (48). Экс-главком ВВС Бондарев о проблемах МиГ-31

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

Видик посмотрите полностью

Я лишь уточнил ваше резюме по поводу ремонта. Двигатели сегодня у миг-31 капитялят в Челябинске.

значит, возобновили капиталку

Её никогда не останавливали, этот завод капитал двигатели со времен СССР. я тоже не знал, тут просто у коллеги по хобби приобретал модель миг-31бм, а он там часто я так понимаю бывает, вот и рассказал, я даже не знал об этом. Вообщем двигатели там капиталят давно, и никогда не приостанавливает капиталку, вопрос лишь в объёмах работы.

Поделиться