Тема: "ВП" (39). Конец "Сарычам"?

Как сегодня сообщают российские СМИ, минобороны РФ объявило тендер на утилизацию "не менее трех эсминцев проекта 956 "Сарыч" и нескольких дизельных подводных лодок проекта 877". Информация размещена в портале госзакупок. Также в тендере содержался отдельный лот на утилизацию еще одного эсминца пр. 956, подлодки пр. 641 и БПК пр. 1134Б.

Выполнение утилизации 2019-2020 годы, стоимость работ 516 млн руб.

Источник "Интерфакс" сообщает, что речь, по всей вероятности, может идти о разделке эсминцев с б/н 870 и 874, их утилизация должна была быть завершена до 10 ноября 2018 года (тендер объявлялся еще осенью 2017 года). Что касается подлодки пр. 641, это может быть захваченная в Крыму украинская ДЭПЛ "Запорожье" (ранее были сообщения о возможном переоборудовании лодки в музей - но зачем увековечивать памятник "российской аннексии"?).   

Прекрасная возможность попытаться выяснить, что за корабли и подлодки подлежат утилизации. Поименно и номерно. С биографией.

Википедия - нынешний статус эсминцев пр. 956 в составе ВМФ РФ

3 — в строю  (названия?)
1 — на ремонте (название?)
2 — в резерве (названия?)
и 4 в составе ВМС Китая.

Значит, конец всем "Сарычам" получается?

Л.Н.
20 иня 2019

Поделиться

2

Re: "ВП" (39). Конец "Сарычам"?

Может утилизируют те которые списаны и стоят в отстое? Тут надо реально знать положение дел. У нас такой бардак что разберётся разве что беллингкэт  ab

Как раз могут ремонтные и резервные пустить на иголки.

Отредактировано Madmat (20.06.2019 11:08:48)

Поделиться

3

Re: "ВП" (39). Конец "Сарычам"?

Бурный (ТОФ)лет 20 в ремонте стоит, Быстрый (ТОФ) после возвращения из похода в 2016 году информации в сети по нему нет, Адмирал Ушаков (СФ) как вернулся из похода в 2016 году, больше не пишут про него. Настойчивый (БФ), проблемы с ГТУ, судя по всему давно в море не выходил, а если и выходил то ненадолго и недалеко. в 2019 году отправлен в ремонт, но это не точно, его можно было видеть в передаче по телеканалу т24, когда снимали про корветы 20380, там на видео Настойчивый стоит отдельно от всех, как будто в отстойнике каком то.

Вообщем сегодня судя по всем нет ни одного полностью боеспособного Сарыча


Вообще, главная причина по которой 956 массово списываются, это проблемы с их ГТУ.
Самый удивительный факт, что корабли 956 проекта которые остались в строю и уже скорее всего тоже будут списаны, моложе БПК 1155, которые все еще составляют основу ВМФ.
Видимо ГТУ проекта 1155 хорошо освоена, тк даже у 1135, которые служат на ЧФ с 60х годов до сих пор в строю. А у них идентичные двигатели
А вот Сарычам не повезло, видимо их ГТД более капризный.

Я думаю MADMAT лучше нас все просветит.

Отредактировано Danilov (20.06.2019 11:12:45)

Поделиться

4

Re: "ВП" (39). Конец "Сарычам"?

у Сарычей не ГТУ, а ПТУ

Поделиться

5

Re: "ВП" (39). Конец "Сарычам"?

Danilov пишет:

Я думаю MADMAT лучше нас все просвятит.

Ну да, именно так. У них движки как у Кузи. Странно, правда, что такие же корабли у Китайцев не только не списываются(хотя они и заметно новее наших) но и модернизируются. Т.е. китайцы не только не хотят от них избавиться но и планируют их использовать ещё долго.

Что тут? Наш пофигизм к службе или отличие в трудолюбии китайцев?

Поделиться

6

Re: "ВП" (39). Конец "Сарычам"?

Смотрел как-то количество миль одного из 956-х за всю его службу. Оно примерно равнялось количеству пройденных миль одного из Британских эсминцев ЗА 1 БОЕВОЕ РАЗВЁРТЫВАНИЕ!
Одного из тех про которые которые наша пропаганда недавно орала что они все поломались и не плавают.

Поделиться

7

Re: "ВП" (39). Конец "Сарычам"?

Madmat пишет:
Danilov пишет:

Я думаю MADMAT лучше нас все просвятит.

Ну да, именно так. У них движки как у Кузи. Странно, правда, что такие же корабли у Китайцев не только не списываются(хотя они и заметно новее наших) но и модернизируются. Т.е. китайцы не только не хотят от них избавиться но и планируют их использовать ещё долго.

Что тут? Наш пофигизм к службе или отличие в трудолюбии китайцев?

Совокупность проблем, вообще странно что БПК 1155 на пару лет старше, но до сих пор в строю, а Сарычи, даже построенные после 1990 года, по сути были последними кораблями советской постройки массово пошли на иголки.

Китайцы скорее всего их ремонтируют, вот и вся песня. А у нас они в основном жили каннибализмом. Как и все остальные рода войск. А после того как в 2010х сунулись к кораблям, чтобы посмотреть, что там осталось, то ахнули, видимо половину кораблей на запчасти растащили...

На мой взгляд, из-за нехватки кораблей 1 ранга, их лучше все вернуть в строй, лет на 10-15 еще бы хватило. может тогда хоть их смогут 22350 заменить.

Поделиться

8

Re: "ВП" (39). Конец "Сарычам"?

Вот это не начало глобальной войны. Просто один из Сарычей прошёл под владивостокским мостом.

https://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/04/28/3/1461809737182566525.jpg

Отредактировано Madmat (20.06.2019 11:19:57)

Поделиться

9

Re: "ВП" (39). Конец "Сарычам"?

На мой взгляд, из-за нехватки кораблей 1 ранга, их лучше все вернуть в строй, лет на 10-15 еще бы хватило. может тогда хоть их смогут 22350 заменить.

первая моя мысль тоже был такая

что так спешат пустить на иголки?

разгадка может быть только одна - надводный флот такой категории нашей стране не нужен

нужны только кораблики с Калибрами и пара ТАКР для шоу

Поделиться

10

Re: "ВП" (39). Конец "Сарычам"?

Madmat пишет:

Смотрел как-то количество миль одного из 956-х за всю его службу. Оно примерно равнялось количеству пройденных миль одного из Британских эсминцев ЗА 1 БОЕВОЕ РАЗВЁРТЫВАНИЕ!
Одного из тех про которые которые наша пропаганда недавно орала что они все поломались и не плавают.

Что говорить, если Беспокойного 1991 года постройки, если взять средний возраст наших кораблей, он достаточно свежий, превратили уже в музей, где то у вас в Питере должен стоять.

А гремящий, тоже 1991 года, уже в 1998 году, спустя 7 лет службы отправился в резерв, от куда уже не вернулся.

Поделиться

11

Re: "ВП" (39). Конец "Сарычам"?

Danilov пишет:

Совокупность проблем, вообще странно что БПК 1155 на пару лет старше, но до сих пор в строю, а Сарычи, даже построенные после 1990 года, по сути были последними кораблями советской постройки массово пошли на иголки.

В этом и комизм и трагизм ситуации.
Комизм в том что у нас служат корабли не те которые нужны а те которые мы в состоянии вывести в море.
Трагиз в том же самом. Фот работающий по такому принципу не является боеспособным ИМХО.



Danilov пишет:

Китайцы скорее всего их ремонтируют, вот и вся песня. А у нас они в основном жили каннибализмом. Как и все остальные рода войск. А после того как в 2010х сунулись к кораблям, чтобы посмотреть, что там осталось, то ахнули, видимо половину кораблей на запчасти растащили...

Вот я и про это же. Корабли и котлы те же самые. Но китайцы на ходу а наши у стенки. Видать проблеме "в головах а не в клозетах".


Danilov пишет:


На мой взгляд, из-за нехватки кораблей 1 ранга, их лучше все вернуть в строй, лет на 10-15 еще бы хватило. может тогда хоть их смогут 22350 заменить.

А нужны они флоту-то? По большому счёту какой в них смысл если стране нит внешних угроз? Я хоть и являюсь флотофилом, но глядя на наш флот у меня тоска и понимание его бессмысленности. Та же война 080808 ярко это показала.
Самое эффективное использование флота за последние пол века было в том что корпус старого БПК затопили как хлам в Донузлаве! Так что на сегодня это фетиш и цацка для парадов.

Поделиться

12

Re: "ВП" (39). Конец "Сарычам"?

Леонид пишет:

На мой взгляд, из-за нехватки кораблей 1 ранга, их лучше все вернуть в строй, лет на 10-15 еще бы хватило. может тогда хоть их смогут 22350 заменить.

первая моя мысль тоже был такая

что так спешат пустить на иголки?

разгадка может быть только одна - надводный флот такой категории нашей стране не нужен

нужны только кораблики с Калибрами и пара ТАКР для шоу

Смотрите в корень, ГТУ эти в России видимо плохо освоены в отличие от БПК 1155 и даже 1135 которые жс конца 60х годов в составе ЧФ, и ходят себе по сей день, даже к Сирии в 2018 и 2019 годах.

1155 тоже стараются всеми силами поддерживать на плаву.

А 956 проект не плывет, видимо так и не смогли освоить ремонт ГТУ.

Поделиться

13

Re: "ВП" (39). Конец "Сарычам"?

Danilov пишет:
Madmat пишет:

Смотрел как-то количество миль одного из 956-х за всю его службу. Оно примерно равнялось количеству пройденных миль одного из Британских эсминцев ЗА 1 БОЕВОЕ РАЗВЁРТЫВАНИЕ!
Одного из тех про которые которые наша пропаганда недавно орала что они все поломались и не плавают.

Что говорить, если Беспокойного 1991 года постройки, если взять средний возраст наших кораблей, он достаточно свежий, превратили уже в музей, где то у вас в Питере должен стоять.

А гремящий, тоже 1991 года, уже в 1998 году, спустя 7 лет службы отправился в резерв, от куда уже не вернулся.

Да, вот он.

Игрушка для нашего хмурого паркостроителя всея руси....

Это и показывает что флот у нас не то же самое что флот у них. У нас это что-то типа спортивной машины в колхозе. Престижно и круто но бесполезно...

Поделиться

14

Re: "ВП" (39). Конец "Сарычам"?

Madmat пишет:
Danilov пишет:

На мой взгляд, из-за нехватки кораблей 1 ранга, их лучше все вернуть в строй, лет на 10-15 еще бы хватило. может тогда хоть их смогут 22350 заменить.

А нужны они флоту-то? По большому счёту какой в них смысл если стране нит внешних угроз? Я хоть и являюсь флотофилом, но глядя на наш флот у меня тоска и понимание его бессмысленности. Та же война 080808 ярко это показала.
Самое эффективное использование флота за последние пол века было в том что корпус старого БПК затопили как хлам в Донузлаве! Так что на сегодня это фетиш и цацка для парадов.

Ну почему, так критично, в какой то степени нужно просто выстроить грамотное построение флота и все.

У надводников уже сейчас все таки наметился положительный сдвиг, нет кучи разных проектов. Основой выбрали 20380 и 22350, и пусть строят понемногу

Поделиться

15

Re: "ВП" (39). Конец "Сарычам"?

Danilov пишет:
Леонид пишет:

На мой взгляд, из-за нехватки кораблей 1 ранга, их лучше все вернуть в строй, лет на 10-15 еще бы хватило. может тогда хоть их смогут 22350 заменить.

первая моя мысль тоже был такая

что так спешат пустить на иголки?

разгадка может быть только одна - надводный флот такой категории нашей стране не нужен

нужны только кораблики с Калибрами и пара ТАКР для шоу

Смотрите в корень, ГТУ эти в России видимо плохо освоены в отличие от БПК 1155 и даже 1135 которые жс конца 60х годов в составе ЧФ, и ходят себе по сей день, даже к Сирии в 2018 и 2019 годах.

1155 тоже стараются всеми силами поддерживать на плаву.

А 956 проект не плывет, видимо так и не смогли освоить ремонт ГТУ.

причем тут ГТУ применительно к Сарычам?

Поделиться

16

Re: "ВП" (39). Конец "Сарычам"?

Danilov пишет:

Ну почему, так критично, в какой то степени нужно просто выстроить грамотное построение флота и все.

Только и всего - нАчать и кончить )))
Это основная проблема нашего флота и вообще государственности. Мы сначала делаем "не хуже чем у них" а потом думаем а нам зачем это нужно? Если очень глубоко копать то всё упрётся в нашу странную государственность. А об этом рассуждать мне не хотелось бы по нескольким причинам.

Так что да, вопрос именно в том чтобы эти дяди сели и подумали что нужно для страны и для её обороны а не для того чтобы им было выгодно и удобно служить получая зарплаты, лампамсы, медальки и призывную раб.силу для строительства своих дач.
Если этот тектонический сдвиг произойдёт то у нас начнётся строительство флота а не плавучего зоопарка. Но я скорее поверю в планету Нибиру чем в то что этот сдвиг у нас произойдёт при моей жизни...



Danilov пишет:

У надводников уже сейчас все таки наметился положительный сдвиг, нет кучи разных проектов. Основой выбрали 20380 и 22350, и пусть строят понемногу

Ну как раз у надводников никакого сдвига нет.

МРК - 2-х проектов.
Корветы 4 проектов строятся (проекты и подпроекты)
Фрегатов - 2. Вроде как 11356 закрыли но хотят 22350М открыть.
Про Лидеры и Штормы вообще промолчу... Сон разума и вечный попильный двигатель.

Поделиться

17

Re: "ВП" (39). Конец "Сарычам"?

Madmat пишет:
Danilov пишет:

Ну почему, так критично, в какой то степени нужно просто выстроить грамотное построение флота и все.

Только и всего - нАчать и кончить )))
Это основная проблема нашего флота и вообще государственности. Мы сначала делаем "не хуже чем у них" а потом думаем а нам зачем это нужно? Если очень глубоко копать то всё упрётся в нашу странную государственность. А об этом рассуждать мне не хотелось бы по нескольким причинам.

Так что да, вопрос именно в том чтобы эти дяди сели и подумали что нужно для страны и для её обороны а не для того чтобы им было выгодно и удобно служить получая зарплаты, лампамсы, медальки и призывную раб.силу для строительства своих дач.
Если этот тектонический сдвиг произойдёт то у нас начнётся строительство флота а не плавучего зоопарка. Но я скорее поверю в планету Нибиру чем в то что этот сдвиг у нас произойдёт при моей жизни...



Danilov пишет:

У надводников уже сейчас все таки наметился положительный сдвиг, нет кучи разных проектов. Основой выбрали 20380 и 22350, и пусть строят понемногу

Ну как раз у надводников никакого сдвига нет.

МРК - 2-х проектов.
Корветы 4 проектов строятся (проекты и подпроекты)
Фрегатов - 2. Вроде как 11356 закрыли но хотят 22350М открыть.
Про Лидеры и Штормы вообще промолчу... Сон разума и вечный попильный двигатель.

На мой взгляд, правильное построение флота, это обеспечение обороны РПКСН.

Ну у надводников, строительство 11356 по сути свернуто для наших ВМФ.

Проекты 20380/20385/20386 по сути это одно и тоже, разный лишь состав вооружения, что не сильно критично на мой взгляд.

22350 и 22350м я тоже бы не стал так критично к нему относиться, по сути корабль лишь увеличат дополнительными секциями, а силовая установка и конструкция будут унифицированны. Увеличится лишь кол-во ворружения, что правильно. Эти корабли кровь из носу нужны ТОФ и СФ для устойчивого обеспечения безопасности РПКСН.

По сути, если эти обещалкины продолжат в том же русле, у надводников будет 2 основных проекта, вокруг которых будет строиться ВМФ.

А про Лидеры и Штормы(это фантастика, будьте уверены, ни кто их строить не будет) ДенЮг нет на такие дорогие игрушки.

Поделиться

18

Re: "ВП" (39). Конец "Сарычам"?

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

первая моя мысль тоже был такая

что так спешат пустить на иголки?

разгадка может быть только одна - надводный флот такой категории нашей стране не нужен

нужны только кораблики с Калибрами и пара ТАКР для шоу

Смотрите в корень, ГТУ эти в России видимо плохо освоены в отличие от БПК 1155 и даже 1135 которые жс конца 60х годов в составе ЧФ, и ходят себе по сей день, даже к Сирии в 2018 и 2019 годах.

1155 тоже стараются всеми силами поддерживать на плаву.

А 956 проект не плывет, видимо так и не смогли освоить ремонт ГТУ.

причем тут ГТУ применительно к Сарычам?

У кораблей проблемы с Двигтаелями (ГТУ Газотурбинная установка) По этому они и не плавают.

Поделиться

19

Re: "ВП" (39). Конец "Сарычам"?

ГТЗА, а не ГТУ

ГЭУ пишите, а не ГТУ

Силовая установка эсминцев проекта 956 состоит из двух котлотурбинных агрегатов ГТЗА-674 (общая мощность 100 тыс. л. с.), расположенных в двух машинных отделениях – носовом и кормовом. Следует отметить, что «Сарычи» — это единственные в мире боевые корабли третьего поколения с котлотурбинной ЭУ.

Турбозубчатый агрегат имеет систему управления, которая способна регулировать частоту вращения в разных режимах работы установки. В каждом из машинных отделений находятся два котла и паровая турбина. На все эсминцы, начиная с седьмого («Стойкий»), были установлены более надежные котлы КВГ-3. Несмотря на это, котлы называют самым слабым местом кораблей этой серии. Они очень требовательны к подаваемой воде, довольно часто выходят из строя.

Система водоподготовки, установленная на корабли проекта, не обеспечивает должным образом качество воды, что приводило к быстрому изнашиванию котлов. В отличие от атомных подводных ракетоносцев, она является открытой, то есть сообщается с атмосферным воздухом.

Опыт использования высоконапорных котлов показал, что отечественный флот (как советский, так и российский) пока еще не готов переходу на такие энергетические установки.

Кроме основных, в силовую установку корабля входит и дополнительный аварийный котел, который может дать 14 тыс. кг пара. У эсминца два вала и два малошуных винта. Максимальная скорость кораблей этого проекта – 33,4 узла. Запас топлива составляет 1,7 тыс. тонн, что обеспечивает дальность плаванья в 3900 морских миль.

Рулевой агрегат состоит из гидравлической машины и полусбалансированного руля.

Эсминцы проекта 956 оснащены двумя парогенератора (общая мощность 2500 кВт) и двумя дизель-генераторами (по 600кВт), которые обеспечивают корабли электроэнергией.

Поделиться

20

Re: "ВП" (39). Конец "Сарычам"?

Danilov пишет:

На мой взгляд, правильное построение флота, это обеспечение обороны РПКСН.

... который сам по себе не в состоянии выйти в море и вообще неизвестно вооружён ли новыми Булавами и могут ли эти Булавы выполнить свою миссию???
Чем это отличается от надводного флота? Да пара батарей С-300-400-500-700 сделают больше для этой цели чем надводный флот. ПЛАРБ-то в базах у нас торчат а не на дежурстве.




Danilov пишет:


Проекты 20380/20385/20386 по сути это одно и тоже, разный лишь состав вооружения, что не сильно критично на мой взгляд.

Там внутри проекта шатания от классического корвета 20380 до мегаМРК 20385. Унификации особой тоже нет, т.к. корабли строят по штуке в 2 года. Там даже прошёл переход от российских дизелей через германские до китайских!!! Там именно настоящий зоопарк!




Danilov пишет:

22350 и 22350м я тоже бы не стал так критично к нему относиться, по сути корабль лишь увеличат дополнительными секциями, а силовая установка и конструкция будут унифицированны. Увеличится лишь кол-во ворружения, что правильно. Эти корабли кровь из носу нужны ТОФ и СФ для устойчивого обеспечения безопасности РПКСН.

.

Не загадывайте так далеко. То что 22350М будут "ВСЕГО-ТО лет через 5-8" это мечталки-обещалки наших широколампасников. Не удивлюсь если для них мы в итоге будем покупать движки в Индии или Индонезии )))

Danilov пишет:

А про Лидеры и Штормы(это фантастика, будьте уверены, ни кто их строить не будет) ДенЮг нет на такие дорогие игрушки.

Движуха, сэр!

Поделиться