1

Тема: Цены на продукты

Сегодня (запомните дату:) сфотографировала цены на продукты питания в магазинах шаговой доступности в Питере. Планирую, если не забуду, проделать то же действие через год (весной 2016). Какие в Ваших городах цены?

Поделиться

Re: Цены на продукты

В Москве цена сильно разнится от магазина к магазину.
Если покупать где-нибудь в "Пятёрочке", примерно так же будет. В "Ашане" или в "Билле" подороже будет. Ну, а в какой-нибудь "Азбуке вкуса" заметно дороже.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

3

Re: Цены на продукты

жена сфоткала содержимое магазинов "народного" класса - конечно, в Москве и Питере разница минимальная должна быть
а вот в Магадане, мама миа, такие цены... (есть информация из первых рук))

Поделиться

Re: Цены на продукты

Даже ближе, чем в Магадане. У меня родня в Красноярске, и на работе один из коллег оттуда. Говорят, что цены на большинство товаров (исключая местные продукты вроде определённых пород рыбы, к примеру) отличаются в сторону увеличения.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

5

Re: Цены на продукты

2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КРЫЛАТЫЕ РАКЕТЫ МОРСКОГО БАЗИРОВАНИЯ (КРМБ)
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КРЫЛАТЫЕ РАКЕТЫ МОРСКОГО БАЗИРОВАНИЯ (КРМБ)


КБ

Ракетный комплекс

КР
Пусковая установка
Начало летных испы-таний
Год приня-тия на воору-жение

Носитель (примечание)
ОКБ-301

«Ласточка»

-
-
ДПЛ пр. П-2. Корабельный вариант авиационной КР «10Х». Не реализован, 1949 г.
ОКБ-301

П-40
СМ-69, СМ-76
-
-
ДПЛ пр. 624 (П-4), работы прекращены в 1950 г.
ОКБ-301
Тема «Н-11»


-
-
ДПЛ. Пр. 624. Проект сверхзвукового самолета-снаряда, 1952 г. Со складывающимся крылом и 3 стартовыми ускорителями
ОКБ-51
«Волна», ЧМ-1
«10ХН»

1952
-
ДПЛ пр. 628. Морской вариант КР «10ХН» наземного базирования. Старт. вес – 3300-3500 кг, БЧ – 800-1000 кг. Длина – 7,5 м, размах кр. – 6,5 м. Изготовлено 50 ракет, завод №475. Работы прекращены в 1958 г.
ОКБ-52

МД-1

-
-
Проект КР, 1955 г. Дальность стр. - 400 км при полете на малой высоте и 600 км на высоте 10 км. Макс. скорость – 1600 км/ч. Длина контейнера – 10-11 м, диаметр – 1,6-1,7 м
ОКБ-52
4К34
П-5
СМ-49
1957
1959
ДПЛ пр. 644, 665; АПЛ пр. 659, 675. Начало разработки – 8.08.1955. Обычная или ядерная (РДС-4) БЧ, ТРД КРД-26 тягой 2,5 т, два РДТТ ПРД-34 тягой 36,6 т. С автопилотом АП-70А (мин. высота полета 400 м), счетчиком времени и барометрическим высотомером (высота полета 400-800 м) Старт. вес – 5100 кг, БЧ – ок. 900 кг. Длина – 11,819 м, размах кр. – 3,0 м. Дальность стр. – 574 км (345 м/с). Серия на заводах №292 (1958-61 гг.), 47 (с 1958 г.) и 99

4К95
П-5Д

1959
1962
ДПЛ пр. 644-Д, АПЛ пр. 659. Повышенной дальности, с автопилотом АП-70Д, доплеровским измерителем скорости и сноса, радиовысотомером РВ-5М (высота полета 250 м). Серия с 1961 г. на з-дах №292 и №99


П-5СН

1959
-
С радиовысотомером РВ-5М

4К95Д
П-5РГ

1959

С РЛ ГСН (ПКР)


П-5И

-
-
Повышенной точности (с гироинерциальной системой управления)


П-5

1962

С противорадиолокационным покрытием
ОКБ-49 МАП

П-10

1957
-
ДПЛ пр. П-611. Начало разработки – 1955 г. ЯБЧ «РДС-4, ТРД КРД-9 (короткоресурсный РД-9БФ) с тягой 2,6 т + два ПРД-26. Длина – 11,125 м, размах кр. – 3,74 м. Дальность стр. – 600 км (ок. 350 м/с). Работы прекращены в конце 1957 г.
ОКБ-240

П-20

1959
-
АПЛ пр. П-627А и 653, АКР пр. 63. Начало разработки – 1956 г. С астроинерциальной системой управления РУ-6-2П «Сокол-А», ТРД ВК-15Б тягой 15,6 т (3М), РДТТ ПРД-39. Старт. вес – 27-30 т. Длина – ок. 21 м, диаметр – ок. 2 м, размах кр. – 7,25 м. Дальность стр. - 3500 км (3200 км/ч). Работы прекращены в 1960 г. (выполнено два пуска полноразмерного макета с натурными РДТТ)


П-21


-
Противокорабельный вариант (с РЛ ГСН), 1800-2000 км


П-22

-
-
АПЛ пр. 653. Проект. Уменьшенный вариант с дальностью 2000 км и стартовым весом 11 т
ОКБ-49 МАП
«Буревестник»
П-100

-
-
ДПЛ пр. 629, АПЛ пр. 667. Проект самолета-снаряда средней дальности (2000-2500 км), 1957 г. 1-я ст. ЖРД, 2-я ст. – СПВРД (3М). Старт. вес – бол. 60 т
ОКБ-52
4К77
П-7
СМ-49
1961
-
ДПЛ пр. 644-7. Развитие П-5. Начало разработки – 19.06.1959. ТРД КР-21-26, ускорители ПРД-94, автопилот АП-71, доплеровская аппаратура «Парус», радиовысотомер РВ-7. Старт. вес – 6600 кг. Дальность стр. – 900-1000 км. Работы прекращены 2.08.1965
КБ «Новатор»
«Гранат»
КС-122РС
КС-93В-3
1976
-
Начало разработки – 19.06.1975 (аналог американской SLCM). Макет с натурным стартовым РДТТ для отработки сброса капсулы

«Гранат»
КС-122РТ
533-мм ТА
1977
-
ДПЛ пр. 633РВ (С-49). Опытная. Маршевый двигатель – ТРДД-50

«Гранат»

533-мм ТА
1978

ДПЛ пр. 633РВ (С-49). Опытная. Маршевый двигатель – Р-95-300

С-10 «Гранат»
3М10В2
(РК-55, РКБ-500, 3М10)
533-мм ТА
1982
1984
АПЛ пр. 675РТМ/РТМК, 685, 667АТ, 945А и 971. Дозвуковая (0,7-0,9М), выстреливается из штатного 533-мм ТА («мокрый» старт). Старт. вес – 1700 кг. Длина – 8,09 м, диаметр – 0,51 м, размах кр. – 3,3 м. Дальность стр. - 3000 км (0,7-0,9М)
ОКБ-52
«Метеорит-М»
3М-25
СМ-290
1982
-
АПЛ пр. 667М. Начало разработки – 1978 г. Сверхзвуковая КР. Вес – 6380/12650 кг. Длина – 12,8 м.  Дальность стр. – ок. 5000 км (ок. 3000 км/ч). Работы прекращены в 1989 г. (выполнено 2 пуска)
МКБ «Радуга»
«Гром»
П-750

1986
1989
АПЛ пр. 667М. Сверхзвуковая КР (2,5-3М), дальность стр. – 3000 км. Производство прекращено в 1992 г.
Первый пуск ракеты П-5 с качающегося стенда без маршевого двигателя и автомата раскрыва крыла состоялся 12 марта 1957 г. в Фаустове на полигоне НИИ-2. Последующие испытания проводились на ГЦП-4. Первый этап летных испытаний проводился с качающегося стенда из контейнеров СМ-49 с 28 августа 1957 по март 1958 г. (всего запущено 22 ракеты). В ноябре 1957 г. начались пуски П-5 с ПЛ С-146 (первый испытательный пуск состоялся 22 ноября) на полигоне в Белом море. Всего с 28 августа 1957 до января 1959 года произведено 21 пуск ракеты. Летные испытания П-5Д проводились с наземного стенда с сентября 1959 по июль 1961 года на полигоне Капустин Яр (22 запущены 22 ракеты), с ПЛ С-162 проекта 644Д – 9 пусков по программе ГСИ.

Первые пуски П-10 проведены 21 и 27 июля 1956 года на полигоне в Крыму (деревянных макетов П-10 с ПРД-26). С 11 марта по 17 мая 1957 года на полигоне Капустин Яр с качающегося стенда СМ-49 проведены 6 пусков самолетов-снарядов (достигнута дальность полета 120 км). Первый пуск П-10 с ПЛ проекта П-611 произведен 23 сентября 1957 года. (всего в сентябре-октябре 1957 г. выполнено 4 пуска, из них 3 неудачных).

ЛКИ П-7 с качающегося стенда СМ-49 на полигоне Капустин Яр проведены с апреля по июль 1962 года (первый пуск проведен 21 апреля, всего со стенда 4А запущено 10 ракет). В 1962 году было запущено 6 ракет по программе заводских испытаний и 7 по плану совместных испытаний. В 1963 году осуществлены еще 4 пуска, связанных с доработкой доплеровской аппаратуры «Парус». При испытаниях была достигнута дальность полета 900 км. С октября 1963 года в Белом море с ПЛ С-158 проекта 644-7 выполнено 11 пусков по боевом полю на Новой Земле. Два контрольных испытания проведены в ноябре 1964 г. Опытные П-7 выпускались на заводе №256 в 1960 г.

Бросовые испытания КС-122РС начаты в июле 1976 года на полигоне «Песчаная балка» с береговой установки КС-93В-3. В период с 28 июля по 30 октября 1977 года на феодосийском полигоне были проведены 4 пуска с ПЛ С-49 проекта 633РВ (в первых двух отрабатывался начальный участок полета вплоть до раскрытия аэродинамических поверхностей, в ходе последующих – также и процесс запуска маршевого двигателя). Первый пуск ракеты с двигателем ТРДД-50 с борта ПЛ проведен 28 марта 1978 года (неудачный: всего до 10 августа выполнено 4 пуска, из которых только в одном была достигнута заданная дальность 130 км). Начиная с 26 декабря по 19 июля 1979 год осуществлены 4 пуска ракет с двигателем Р-95-300 с береговой пусковой установки, при этом только в одном была получена заданная дальность 125 км, остальные - неудачные. 23 сентября 1979 г. также неудачно прошел пуск с ПЛ С-49. С 20 мая по 23 декабря 1980 года с ПЛ С-128 проекта 633РВ проведены 5 пусков, в двух достигнута заданная дальность 200-220 км. Первый пуск с АПЛ К-254 проекта 671РТМК проведен 30 ноября 1981 года по программе главного конструктора. ГСИ начались 23 апреля 1982 года пуском с берегового стенда, с 21 июля – с ПЛ К-254. Завершающий этап осуществлялся пусками с лодки с 8 апреля по 23 августа 1983 года.


КР «Метеорит-Н/М» оснащались двумя стартовыми ЖРД (на базе 1-й ступени МБР 15А20/РС-10) с суммарной тягой 24 т и управляемыми поворотными соплами, маршевый двигатель - ТРД. Стартовый вес «Метеорит-М» с ускорителями – 12,65 т, без ускорителей – 6,38 т, БЧ – 1 т. По программе ЛКИ с 29 января 1982 г. с экспериментального погружающегося стартового комплекса (Балаклава) проведено 5 пусков 3М-25 (по другим данным – бол. 30), пуски с ПЛ К-420 проекта 667М в Баренцевом море произведены 26 декабря 1984 и 1986 (1 пуск) году.



© Андриан Николаев, andrian66@inbox.ru

Поделиться