Тема: 17/июн/19 - Тяжелый вертолет. Нет ничего другого, кроме СН-53К

Компания Sikorsky прибывает в Париж с простым извещением: если вы хотите тяжелый вертолет 21-го века, то единственным решением является CH-53K King Stallion, сообщает flightglobal.com 16 июня.

Хотя Франция не рассматривает этот вертолет, Германия остается ключевым полем битвы для обеспечения экспортного заказа для CH-53K. Берлин ищет преемника своего парка устаревших CH-53G - по сути, модели D - которая сталкивается с конкуренцией со стороны Boeing и его CH-47F Chinook.

Президент Sikorsky Дэн Шульц говорит, что он "очень взволнован" берлинским конкурсом на тяжелый вертолет (Schwerer Transporthubschrauber), который, как ожидается, официально начнется этим летом. Тем не менее, оба вертолета очень разные по возможностям. В то время как CH-53K с тремя двигателями имеет максимальную взлетную массу почти 40 т, Chinook с тандемным ротором весит всего 22,6 т.

Но "Чинук" будет дешевле приобретать и эксплуатировать, вертолет обеспечивает взаимодействие с большим количеством стран Европы и НАТО, включая Канаду, Нидерланды, Великобританию и США. Шульц утверждает, что "реальный вопрос" заключается в том, стоит ли покупать вертолет 40-летней давности, если машина может эксплуатироваться до 40 лет. "Я просто не понимаю такую модель поведения. Сегодня вы бы не купили телевизор, который был разработан в 1980-х годах", говорит он.

Шульц указывает, что СН-53К разработан с чистого листа, вплоть до мелких деталей, таких как улучшенная эргономика кабины, эксплуатационные характеристики, и в то же время вертолет имеет практически те же размеры, что и вариант D.

Отмечается, что в Германии не будет развернуто производство СН-53К, но Шульц указывает на команду немецких компаний, которую Sikorsky собрал для участия в программе, включая специалистов по двигателям MTU Aero Engines и Rheinmetall. Многим из них будет предоставлена возможность для дополнительной работы над СН-53К, помимо той, которая требуется для немецких ВВС.

"Ключ не только в том, над чем вы работаете сегодня, но в том, что мы хотим, чтобы люди были частью всего мирового флота СН-53, и это очень мощное предложение. Никто, кто конкурирует с нами, не может предложить такую модель сотрудничества", говорит он.

"Сикорский" разрабатывает CH-53K для Корпуса морской пехоты США и получил в мае контракт на сумму 1,3 млрд долл на производство первых 12 вертолетов для министерства обороны США, покрывающего второй и третий лоты низкоскоростного начального производства.

Л.Н.

Поделиться

2

Re: 17/июн/19 - Тяжелый вертолет. Нет ничего другого, кроме СН-53К

СН-53К прибыл в Германию
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=20078

Названа цена СН-53К
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=20560

18/май/19 - Определена первая серийная партия СН-53К
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=24754

Китай желает свой СН-53К
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=18304

20.3 МОРСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ. ЧАСТЬ 3 (SH-2 SEASPRITE И CH-53 SEA STALLION)
http://www.militaryparitet.com/nomen/us … saavia/37/

Поделиться

3

Re: 17/июн/19 - Тяжелый вертолет. Нет ничего другого, кроме СН-53К

Да да, я тут скидывал ссылку на то что, у вертолета есть проблемы с ресурсом ротора по моему. и испытания сдвинулись на 2020-2021 год. сроки на пару лет вправо сдвинулись

А министерство финансов порекомендовало КМП присмотреться к закупкам CH-47D ag

Отредактировано Danilov (17.06.2019 17:26:17)

Поделиться