Тема: "ВП" (31). Ресурс Ан-124 и других

Сегодня агентство ТАСС сообщило о передаче ВКС РФ очередного отремонтированного сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан".

Источник пишет, что "как отметил директор программы "Ан-124" Сергей Дьячков, данный Ан-124-100 был изготовлен в АО "Авиастар-СП" 29 сентября 1987 года. "Его наработка составляет 4058 летных часов. В период эксплуатации он совершил 1751 посадку", - приводят в пресс-службе слова Дьячкова.ресурс обновленного Ан-124-100 продлен до 33 лет его эксплуатации (до 29 сентября 2020 года) или 6000 летных часов и 2500 посадок. Переданный самолет успешно завершил программу наземных и летных испытаний на летно-испытательной станции".
https://tass.ru/armiya-i-opk/6549091

Стал интересен ресурс самолета. Поискал. Нашел.
Ресурс самолетов КБ им. Антонова - для Ан-124 летный ресурс обозначен как 50 000 часов, количество посадок 10 000.
https://russianplanes.net/resources#res4-84

Теперь ваша очередь - какой летный ресурс/количество посадок С-5 Galaxy и вообще крупных самолетов?

Л.Н.
14 июня 2019

Поделиться

2

Re: "ВП" (31). Ресурс Ан-124 и других

С-5 - это более старый самолёт. В нём много упущений и более устаревшее технологии.

Поэтому и ресурс ожидается значительно ниже. Конечно, если он будет преимущественно стоять на аэродромах, то простоять сможет и 100 лет.

Если брать гражданские самолёты. В них хоть и более новые технологии. Но рассчитаны на более тепличные условия, чем военные. Поэтому хз как сравнивать военные и гражданские.

Поделиться

3

Re: "ВП" (31). Ресурс Ан-124 и других

С-5М куда более современный по авионике и мощный  по двигателям чем Ан-124, который не модернизируется а просто ремонтируется

Поделиться

4

Re: "ВП" (31). Ресурс Ан-124 и других

dign пишет:

С-5 - это более старый самолёт. В нём много упущений и более устаревшее технологии.

Поэтому и ресурс ожидается значительно ниже. Конечно, если он будет преимущественно стоять на аэродромах, то простоять сможет и 100 лет.

Если брать гражданские самолёты. В них хоть и более новые технологии. Но рассчитаны на более тепличные условия, чем военные. Поэтому хз как сравнивать военные и гражданские.

Интенсивность эксплуатации коммерческих ВС несравнимо выше, чем военных. И пустыми их не гоняют, т.к. деньги не из госбюджета.

Поделиться

5

Re: "ВП" (31). Ресурс Ан-124 и других

За 32 года налет 4058 - это 10.5 ч в месяц! Любая коммерческая авиакомпания при таком налете пошла бы по миру!

Поделиться

6

Re: "ВП" (31). Ресурс Ан-124 и других

HZ66 пишет:

За 32 года налет 4058 - это 10.5 ч в месяц! Любая коммерческая авиакомпания при таком налете пошла бы по миру!

Из эти 32 лет, 2/3 времени он стоял, после какой нибудь поломки.

Многие ан-124 имеют такой налет, а стоят с 90х годов. Чтобы вернуть их, нужен КВР, я думаю для 124 один ремон равносилен покупке 1-2 як-130 новой постройки по цене)))))

Поделиться

7

Re: "ВП" (31). Ресурс Ан-124 и других

Danilov пишет:
HZ66 пишет:

За 32 года налет 4058 - это 10.5 ч в месяц! Любая коммерческая авиакомпания при таком налете пошла бы по миру!

Из эти 32 лет, 2/3 времени он стоял, после какой нибудь поломки.

Многие ан-124 имеют такой налет, а стоят с 90х годов. Чтобы вернуть их, нужен КВР, я думаю для 124 один ремон равносилен покупке 1-2 як-130 новой постройки по цене)))))

Самолет стоит, а деньги все равно расходуются.

Поделиться

8

Re: "ВП" (31). Ресурс Ан-124 и других

HZ66 пишет:
Danilov пишет:
HZ66 пишет:

За 32 года налет 4058 - это 10.5 ч в месяц! Любая коммерческая авиакомпания при таком налете пошла бы по миру!

Из эти 32 лет, 2/3 времени он стоял, после какой нибудь поломки.

Многие ан-124 имеют такой налет, а стоят с 90х годов. Чтобы вернуть их, нужен КВР, я думаю для 124 один ремон равносилен покупке 1-2 як-130 новой постройки по цене)))))

Самолет стоит, а деньги все равно расходуются.

Какие?

Поделиться