1

Тема: Сталь?

By altering the way compounds are typically structured in an alloy of steel, researchers at the Graduate Institute of Ferrous Technology (GIFT) at Pohang University of Science and Technology in South Korea have created a new material that has the strength of steel and the lightness of titanium alloy. Made from an amalgam of steel, aluminum, carbon, manganese, and nickel, the new alloy promises to be low-cost and readily available due to its mix of common minerals.

The research has been carried out for the past four years with the support of the South Korean steelmaker POSCO. As a result of this research, sturdier, lightweight and more ductile steel compounds may be developed, promising to alleviate the age old problem of brittle intermetallic compound alloys.

This new metal has a strength-to-weight ratio that matches even best titanium alloys, but at one tenth the cost, and can be created on a small scale with machinery already used to make automotive-grade steel.

Отредактировано VasYa (10.04.2015 16:58:09)

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

Re: Сталь?

...strength of steel and the lightness of titanium alloy. Made from an amalgam of steel, aluminum, carbon, manganese, and nickel...

Ну ни черта ж себе! ai
А как?!

Отредактировано romanmasyukov (10.04.2015 17:05:11)

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

3

Re: Сталь?

Альгаммы стали быть не может)) Сталь это углерод с железом.

Скорее всего речь идет об интерметаллидах. Они действительно имеют очень необычные свойства, например: AlCuFe это диэлектрик( что непостижимо учитывая хим. состав) имеющий твердость SiC( т.е. близкую к алмазу), и поверхностную энергию как у фторопласта( это вещество вообще не смачивается жидкостями).

Поделиться

Re: Сталь?

Mercurius пишет:

Альгаммы стали быть не может))

Так о чём и речь!

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

5

Re: Сталь?

Металлический пенопласт сделает военные корабли непотопляемыми
http://hi-news.ru/technology/metalliche … emymi.html

Ученые продемонстрировали новый тип металла, и он настолько легкий, что самостоятельно держится на воде. Инновационный материал, так называемый композит с металлической матрицей, был разработан при участии армии США. К примеру, военный корабль, изготовленный из этого композита, не пойдет ко дну даже в случае серьезного повреждения.

Новый материал также обещает снизить расход топлива у автомобилей за счет сочетания легкого веса и теплостойкости, пишет британская газета Daily Mail.

Синтактические пены существуют давно, но это первая с металлической матрицей. Материал разработали специалисты компании Deep Springs Technology и Политехнической школы инженерии Нью-Йоркского Университета.

Преимуществом нового материала ученые называют способность выдерживать высокие температуры, которая была позаимствована у металлов. Это позволит применять материал в двигательных установках и газоотводящих системах.

Матричный композит из магниевого сплава, армированный полыми частицами карборунда, имеет плотность всего 0,92 грамма на кубический сантиметр. Для сравнения: плотность воды составляет 1 грамм на кубический сантиметр. Но дело не только в плотности, которая ниже, чем у воды. Материал достаточно устойчив к агрессивной морской среде.


В последние годы было потрачено немало усилий на разработку легких полимерных матричных композитов в качестве замены более тяжелых металлоизделий для использования в автомобилях и кораблях.

Сообщается, что новый материал может быть испытан на опытных образцах техники в ближайшие три года. Технология в первую очередь будет использована в военных целях.

Секрет синтактической пены заключается, прежде всего, в матрице из магниевого сплава, которая после добавления прочных и легких полых сфер карбида кремния превращается в пенопласт.

Оболочка сферы выдерживает давление более 25 000 фунтов на квадратный дюйм (PSI), что в сто раз превышает максимальное давление в пожарном шланге.

Полые частицы также защищают материал от ударов, поглощая энергию при его разрыве. Плотность композита регулируется количеством сфер в матрице. Это позволяет настроить материал для конкретного применения. В материале может быть также использован негорючий магниевый сплав.

Возможное применение такого композита – палубы, детали автомобилей, плавучие средства, а также броня.

Поделиться

Re: Сталь?

Интересно, как они насыщают магниевую матрицу карбидом-наполнителем? bw
И за счёт чего добиваются такой малой плотности? bw

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться