Re: Космонавтика России
Если наш российский маразм когда-то кончится, то в воздухе будет витать этот вопрос )))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 … 50 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если наш российский маразм когда-то кончится, то в воздухе будет витать этот вопрос )))
Madmat пишет:
Это не этот кадр печатался даже в такой дыре как впк.нейм? Что-то фамилия знакомая.
Он самый)))
Madmat пишет:
Это не этот кадр печатался даже в такой дыре как впк.нейм? Что-то фамилия знакомая.
Он самый)))
О боже... Он пошёл дальше ... до самого рогозина
Janos Hunyadi пишет:Madmat пишет:
Это не этот кадр печатался даже в такой дыре как впк.нейм? Что-то фамилия знакомая.
Он самый)))
О боже... Он пошёл дальше ... до самого рогозина
Кстати что характерно сей Дурдом (Круглый стол) выложили как раз на vpk.name
https://vpk.name/forum/s656.html?new#new
Некто под ником "Враг" (если помните такового) уже начал измываться в комментах)))
На vpk.name не угомонятся. Новая ссылка.
https://vpk.name/news/259618_roskosmos_ … ml?new#new
По словам автора "квантового двигателя" Владимира Леонова, по космическому пространству "разлита" колоссальная энергия "в виде глобального электромагнитного поля с очень мелкой дискретностью (квантованностью), о котором ранее ничего не было известно". "Это глобальное поле открыто мной в 1996 году как пятая фундаментальная сила (суперсила) в виде сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ). Его носителем является квант пространства-времени (квантон), размеры которого на десять порядков меньше атомного ядра, но он концентрирует энергию, намного превышающую ядерную", — говорит Леонов.
Он заявляет, что ""квантовый двигатель" отталкивается от глобального поля СЭВ за счет деформации в нужном направлении (искривления по Эйнштейну) квантованного пространства-времени, создавая искусственною силу тяготения (тяги)".
В принципе закономерный итог. Телепортация, порталы в иные миры, плоская земля и наконец анти гравитационный двигатель Леонова.
Отредактировано Janos Hunyadi (13.03.2019 22:40:38)
Странно - удлинение фюзеляжа С-130J и обновление авионики - это оправдывает производство почти 70 летнего самолета, а гораздо большие изменения с РН СОЮЗ - пример загнивания? При том, что соперничать пока ни с надежностью ни с себестоимостью и близко никто не может? А еще давайте на забывать, что, например из Флориды себестоимость запуска к МКС еще ниже, чисто в силу географического положения! Ну так на полтонны примерно... А если еще посчитать стоимость страховки - для кота в мешке и СОЮЗа?
Какие разумные причины тратить деньги на то, что не даст никаких преимуществ? Ну бред про "защиту окружающей среды" или еще что-то типа того, предлагаю не считать...
P/S: Что касается двигателя для "телепортации" - тут кто-нибудь про EМ-Drive слышал? Вроде все уже на этой теме оттоптались... И вроде как - тоже работает! Тяга маленькая - но РАБОТАЕТ! Так что не стоит пока делать поспешных выводов... А Локхид Мартин - что недавно обещал холодный термояд по следам E-Cat Росси? Все бред? Возможно... но лично я гораздо большим бредом считаю веру в полет Апполо на Луну !
Отредактировано sHarK (14.03.2019 15:37:15)
Главный разработчик новых российских модулей для МКС в Ракетно-космической корпорации "Энергия" (оператор МКС, входит в "Роскосмос" ) Сергей Савельев уволился незадолго до обсуждения судьбы Многофункционального лабораторного модуля, который создается для российского сегмента МКС уже 15 лет, сообщил РИА Новости источник.
это мне напомнило как после 1 запуска первой модификации Ангара уволился главный создатель Ангары
а так же напоминает как целыми группами уходят сотрудники которые работали на кораблем Федерация.
уже входит в такую хорошую национальную традицию.
Совещание в Роскосмосе (снято скрытой камерой)
Отредактировано Janos Hunyadi (17.03.2019 14:49:18)
"Принято решение изготовить для модуля "Наука" взамен засоренных стружкой новые топливные баки, подобные тем, что используются в разгонном блоке "Фрегат", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что "старые баки прочистить невозможно, и это не имеет смысла, потому что, кроме проблем с засором, они 18 лет назад были изготовлены с нарушениями и имеют микротрещины".
https://tass.ru/kosmos/6225559?fbclid=I … kJ0e4RAx7I
"Даже если модуль "Наука" полетит как обещано в 2020-м (что сильно вряд ли), то это будет мировой рекорд по срокам строительства - ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ лет!!!!"
"Роскосмос" оштрафовал Центр Келдыша за задержку создания ядерного модуля
МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Госкорпорация "Роскосмос" требует у подведомственного ему предприятия "Центр Келдыша" уплатить штраф в размере 155 миллионов рублей за просрочку исполнения государственного контракта на создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса, говорится в документах на сайте госзакупок.
В размещенном во вторник требовании к генеральному директору Центра Келдыша Владимиру Кошлакову от исполнительного директора "Роскосмоса" по перспективным программам и науке Олега Горшкова говорится о необходимости уплатить пеню в связи с просрочкой исполнения обязательств по государственному контракту на общую сумму 154,9 миллиона рублей.
https://ria.ru/20190319/1551936182.html … liv9jmLEdU
Комментарий В.Лукашевича:
"На прошлой неделе я говорил, что согласно инсайдерской информации, разработка транспортно-энергетического модуля с ядерной энергетической установкой мегаваттного класса приостановлена из-за резкого сокращения финансирования.
Теперь это финансирование стало отрицательным..."
"Роскосмос" оштрафовал Центр Келдыша за задержку создания ядерного модуля
МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Госкорпорация "Роскосмос" требует у подведомственного ему предприятия "Центр Келдыша" уплатить штраф в размере 155 миллионов рублей за просрочку исполнения государственного контракта на создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса, говорится в документах на сайте госзакупок.
В размещенном во вторник требовании к генеральному директору Центра Келдыша Владимиру Кошлакову от исполнительного директора "Роскосмоса" по перспективным программам и науке Олега Горшкова говорится о необходимости уплатить пеню в связи с просрочкой исполнения обязательств по государственному контракту на общую сумму 154,9 миллиона рублей.
https://ria.ru/20190319/1551936182.html … liv9jmLEdU
Комментарий В.Лукашевича:
"На прошлой неделе я говорил, что согласно инсайдерской информации, разработка транспортно-энергетического модуля с ядерной энергетической установкой мегаваттного класса приостановлена из-за резкого сокращения финансирования.
Теперь это финансирование стало отрицательным..."
оштрафуют и за задержки с гравицапой
Европейская компания Thales Alenia Space France завершила создание российского спутника «Ямал-601», сообщает «Газпром космические системы».
«Ямал-601» будет отличать самая большая пропускная способность (30 гигабит в секунду) среди всех российских спутников связи. Космический аппарат, который заменит спутник «Ямал-202» в С-диапазоне, планируется запустить в орбитальную позицию 49 градусов восточной долготы.
Европейская компания Thales Alenia Space France завершила создание российского спутника «Ямал-601», сообщает «Газпром космические системы».
«Ямал-601» будет отличать самая большая пропускная способность (30 гигабит в секунду) среди всех российских спутников связи. Космический аппарат, который заменит спутник «Ямал-202» в С-диапазоне, планируется запустить в орбитальную позицию 49 градусов восточной долготы.
Люблю подобные фразы
Завершение эксплуатации тяжелых ракет «Протон-М» и неготовность создаваемых им на замену носителей «Ангара-А5» привели к необходимости облегчения выводимых на околоземную орбиту навигационных спутников российской системы ГЛОНАСС, сообщили РИА Новости два источника в ракетно-космической отрасли.
По словам одного из собеседников, решение об уменьшении массы космических аппаратов обусловлено тем, что в настоящее время две трети спутников ГЛОНАСС состоят из «спутников-пенсионеров», работающих за пределами гарантированных сроков активного существования.
«В связи с тем что эксплуатация тяжелых ракет "Протон" завершается, использование ракет "Ангара" еще не началось, а ракеты "Союз" могут вывести на орбиту только по одному аппарату "Глонасс-М" или "Глонасс-К", принято решение делать малые аппараты массой до 500 килограммов. В этом случае "Союз" сможет выводить на орбиту сразу по три космических аппарата», — сообщил источник.
Другой собеседник отметил, что создание таких навигационых спутников предусмотрено концепцией соответствующей федеральной целевой программы на 2021-2030 годы. По словам источника, космическим аппаратам оставят навигационную аппаратуру, но лишат, например, возможности приема и передачи сигналов бедствия в рамках системы «КОСПАС-САРСАТ».
В апреле стало известно, что европейская компания Thales Alenia Space France завершила создание самого мощного российского спутника связи «Ямал-601».
В апреле прошлого года сообщалось, что космические аппараты системы ГЛОНАСС почти на 40 процентов состоят из зарубежных комплектующих.
В настоящее время масса спутника «Глонасс-К» российской глобальной навигационной системы равняется 1,4 тонны. Такие космические аппараты составляют основу ГЛОНАСС. Масса современного космического аппарата, «Глонасс-К1», приближается к одной тонне. Масса спутника «Глонасс-К2», отличающегося уменьшенной долей иностранных комплектующих, сопоставима с массой «Глонасс-К».
Эксплуатация тяжелых ракет «Протон-М» на Байконуре завершится в 2023 году. Создаваемые в течение почти четверти века ракеты семейства «Ангара» летали всего два раза — в июле (легкая версия) и декабре (тяжелая) 2014 года.
В апреле прошлого года сообщалось, что космические аппараты системы ГЛОНАСС почти на 40 процентов состоят из зарубежных комплектующих.
А в наиболее продвинутых космических аппаратах, таких, например, как «Глонасс-К», доля импортных деталей и вовсе зашкаливает за 90%! При этом большая часть используемой в спутниках элементной базы - производства США или же американской разработки.
Масса спутника «Глонасс-К2», отличающегося уменьшенной долей иностранных комплектующих, сопоставима с массой «Глонасс-К».
Один из руководителей Института космической политики Иван Моисеев скептически заметил, что «если за 4 года взять и заменить 90% иностранных деталей на спутнике «Глонасс-К» на отечественные, то мы, боюсь, получим спутник не следующего, а предыдущего поколения».
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 … 50 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке