Тема: "ВП" (22). Гразер, лазер, мазер... Вот теперь заживем

Сегодня российские СМИ огорошили читателей новым вундерваффе, на этот раз неким гразером, который "легко разрушит" ЗРК и атомную подводную лодку с заоблачной высоты, то есть с орбиты Земли. Утверждается, что "гравитационное оружие страшнее и эффективнее всего того, что может предложить военная мысль сегодняшнего дня", сообщает "Звезда".

Ранее рассказывали о квантовом двигателе непризнанного гения человечества некоего В. Леонова. Якобы были проведены испытания, которые показали чудовищный КПД этого двигателя по сравнению с известными науке. Однако враги прогресса всячески тормозят работы физика, открывшего пятую фундаментальную силу в природе. Злобствующие ретрограды назвали его труды "средневековым схоластическим бредом".

Всплеск чудо-оружия особым образом начался со знаменитого мартовского (2018) выступления Путина на Манеже, который выказал миру сверхмощные достижения российского ВПК, и которым позже были даны названия всероссийским голосованием. Это подводный атомный дрон "Пересвет" (может вызвать цунами), крылатая ракета с атомным двигателем "Буревестник" (может летать неограниченное время), лазерный автопоезд "Пересвет", гиперзвуковой межконтинентальный планирующий блок "Авангард", баллистическая ракета воздушного запуска "Кинжал". Речь президента была обильно сдобрена продукцией "Союзмультфильма".

Ранее было обещано создание т.н. РОФАР, которая должна была насквозь просвечивать стелс-самолеты, тем самым уподобляя их человеку, проходящему через рамку в аэропорту. Наверняка были еще обещания типа "ну теперь заживем", которые, надеюсь, вспомнят читатели. Отдельное щемящее сердце чувство связано с Йеллоустоунским вулканом, который пока спит, но неровен час, проглотит США. Были уже изыскания, как этот процесс ускорить. 

Что завтра покажет нам гений российского ВПК? Направлений море, тьма тьмущая. Например, пробурить Землю до ядра и заложить туда ядерный фугас, вывести на орбиту тысячи спутников-убийц космического интернета Маска, показать бомбардировщик с квантовым двигателем, ракету с фотонным, ядерный боеприпас размером с блоху. Да мало ли что. Читатели могут дополнить.

А в чем причина вот этого безудержного творчества? Нехватка реального железа? Полагаю, что это вполне может быть причиной. Российский ВПК испытывает большие трудности с поставкой в войска реального оружия нового поколения. Как известно, "дурак думкой богатие". Но здесь мы имеем дело не с дураком, а с человеком, который очень хочет, чтобы его послушали, а с ним не разговаривают. "Послушайте сейчас", говорил он на Манеже. Ну послушайте его, поговорите с ним, трудно вам, что ли.

Л.Н.
6 июня 2019

Поделиться

2

Re: "ВП" (22). Гразер, лазер, мазер... Вот теперь заживем

Самое смешное, что на фоне всех этих супер-пупер-мега-орижия, в России еще не смогли создать пистолет, на замену «Макарова»

Поделиться

3

Re: "ВП" (22). Гразер, лазер, мазер... Вот теперь заживем

Эти короткометражки уже складываются в сериал...

Новая Санта-Барбара будет?

http://forum.militaryparitet.com/viewto … 62#p311962

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

4

Re: "ВП" (22). Гразер, лазер, мазер... Вот теперь заживем

Комментировать написанное не стану. Скажу только об одном. Существуют некие физические эффекты, подтвержденные экспериментально и не укладывающиеся в существующие на сегодняшний день теории. Сам был в гостях у таких экспериментаторов и в Москве, и в Твери. и в Московской области. Идут дискуссии, споры, и это нормально. Запрещать творить нельзя. Жизнь сама подтвердит или опровергнет их доводы.

Поделиться

5

Re: "ВП" (22). Гразер, лазер, мазер... Вот теперь заживем

Давно известно - теория суха, коль автору покушать не приносит.
И экспериментальное древо жизни буйно "зеленеет" - стриги не хочу.

Вы не сможете использовать "физические эффекты, подтвержденные экспериментально" до тех пор, пока не разберетесь с ними и не родите соответствующую теорию. Но это скучно и безденежно. А обещать вундерваффе - весьма прибыльно. Выйдет чего из обещаний - хорошо, не выйдет - ну значит "не шмогла".

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

6

Re: "ВП" (22). Гразер, лазер, мазер... Вот теперь заживем

VasYa пишет:

Эти короткометражки уже складываются в сериал...

Новая Санта-Барбара будет?

http://forum.militaryparitet.com/viewto … 62#p311962

вижу связь между покупкой лаосско-чешских Т-34 и активизацией работы "Союзмультфильма". Нас ждут большие откровения

Поделиться

7

Re: "ВП" (22). Гразер, лазер, мазер... Вот теперь заживем

... а тем временем "Самый мощный спутник России забарахлил"
https://lenta.ru/news/2019/06/04/yamal601/

Поделиться

8

Re: "ВП" (22). Гразер, лазер, мазер... Вот теперь заживем

phantom пишет:

Комментировать написанное не стану. Скажу только об одном. Существуют некие физические эффекты, подтвержденные экспериментально и не укладывающиеся в существующие на сегодняшний день теории. Сам был в гостях у таких экспериментаторов и в Москве, и в Твери. и в Московской области. Идут дискуссии, споры, и это нормально. Запрещать творить нельзя. Жизнь сама подтвердит или опровергнет их доводы.


Тоже немного не понял. Если эти эффекты существуют, то зачем их подтверждать экспериментально?  Ведь они и так есть, так как существуют. Если они не укладываются ни в одну из существующующих теорий, то их надо как раз обосновать. О чем, собственно, здесь и написали уже.

А вообще, это, конечно, полная хрень. Я так понял, что наша существующая промышленность не может построить современные атомные подлодки. Просто тупо потому, что она уже не может выпускать всю наменклатуру необходимых комплектующих. А это тысячи и тысячи единиц. А то, что пока спускается еще со стапелей, ужасного качества, сделаны, фактически, "на коленке" и поэтому стоят бешенных денег. Думаю, себестоимость наших лодок выше, чем у американцев.

Но пугать весь мир очень хочется. Отсюда и всякие "гиперболоиды".

Отредактировано Evgenius (06.06.2019 06:31:28)

Поделиться

9

Re: "ВП" (22). Гразер, лазер, мазер... Вот теперь заживем

arcad2000 пишет:

... а тем временем "Самый мощный спутник России забарахлил"
https://lenta.ru/news/2019/06/04/yamal601/

Кстати, спутник французы делали, а барахлящие движки на нем делали немцы.

Поделиться

10

Re: "ВП" (22). Гразер, лазер, мазер... Вот теперь заживем

Леонид пишет:

Утверждается, что "гравитационное оружие страшнее и эффективнее всего того, что может предложить военная мысль сегодняшнего дня", сообщает "Звезда".

Ну... да... Гравитационное оружие это обычная чугуниевая бонба сброшенная с высоты  ab  Проблема только в том что она не попадает в нужный объект! Но это мелочи!

Там же где-то в Твери, на "Маяке" и Канатчиковой даче местные авторитеты массово демонстрируют сверх физику!!! Когда они ставят яблоко на голову а оно обратно летит само на ветку!!! Зуб даю, полная правда!!! )))

Скучно было бы без мультиков и без альтернативно-одарённых "учёных"  ab  ab  ab

Отредактировано Madmat (06.06.2019 01:41:32)

Поделиться

11

Re: "ВП" (22). Гразер, лазер, мазер... Вот теперь заживем

phantom пишет:
arcad2000 пишет:

... а тем временем "Самый мощный спутник России забарахлил"
https://lenta.ru/news/2019/06/04/yamal601/

Кстати, спутник французы делали, а барахлящие движки на нем делали немцы.

У французов и немцев ничего не барахлит вроде... ab

Поделиться

12

Re: "ВП" (22). Гразер, лазер, мазер... Вот теперь заживем

arcad2000 пишет:
phantom пишет:
arcad2000 пишет:

... а тем временем "Самый мощный спутник России забарахлил"
https://lenta.ru/news/2019/06/04/yamal601/

Кстати, спутник французы делали, а барахлящие движки на нем делали немцы.

У французов и немцев ничего не барахлит вроде... ab

Ага... чем-то напоминает индусов которые не могли попасть еврейской бонбой в пакистанцев. При этом евреи нормально ими же попадают туда куда надо )))

Поделиться

13

Re: "ВП" (22). Гразер, лазер, мазер... Вот теперь заживем

Не зря французы, отказались собирать Рафали в Индии, и нести ответственность за их качество

Поделиться

14

Re: "ВП" (22). Гразер, лазер, мазер... Вот теперь заживем

всем хай или привет,ну вы как всегда не верите в чудо и науку, а все просто ,как день или ночь,берете связку гранат в нашем случае ядерных и взрываете их разом на высоте ,ну километр и они рассредоточены по площади-получается гразер..или как его там, короче  удар по врагу из космоса-мощная скажу кассетная бомба не простая ,а ядерная с 10 ком мини головок-не чего особенного главное ,что из космоса..А  самые мощные удары ядерного оружия это воздушные ну а с распределением по площади, и они еще ведь гравитационные-устроят землетрясение или цунами легко и быстро в принципе все сугубо секретно.. Ну не смог мимо пройти ,как то не ловко вас не проинформировать,серьёзное дело мужики задумали...

Post's attachments

Иконка вложения Individual_MIRV_Nukes.png 955.27 Кб, 2 скачано с 2019-06-06 

Поделиться

15

Re: "ВП" (22). Гразер, лазер, мазер... Вот теперь заживем

А вот второй вариант гразера используется ракета с высокой скоростью ,она породит ударную волну ,как при Тунгусском метеорите..Скорость ракеты, как рекламирует разработчик более 1000 км в секунду и она имеет квантовый двигатель,к стати разработки идут с 2004 года и жестко засекречены,но вроде образец первый уже испытан и подтвердил теорию..,а третий вариант использование квантового, гравитационного генератора,вот его я так и не понял принцип..Но говорят работать будет было бы электричество на орбите,ведь вся эта вундервафля летает по орбите Земли с частотой каждый час оборот.В общем в США парни забеспокоились в серьез ,если к 20 25 году Россия улетит к Марсу или Луне на новом принципе.. До Луны на такой скорости лететь 3 часа ,до Марса 3 дня.Им останется помахать нашим ручкой..Ну а военная тайна под 7 печатями..

Поделиться

16

Re: "ВП" (22). Гразер, лазер, мазер... Вот теперь заживем

Ватакат пишет:

В общем в США парни забеспокоились в серьез ,если к 20 25 году Россия улетит к Марсу или Луне на новом принципе.. До Луны на такой скорости лететь 3 часа ,до Марса 3 дня.Им останется помахать нашим ручкой..Ну а военная тайна под 7 печатями..

https://www.smilegifts.ru/image/cache/catalog/img/vozduwno-puzyrchatoe-uspokoitelnoe/01-800x800.jpg

Поделиться

17

Re: "ВП" (22). Гразер, лазер, мазер... Вот теперь заживем

Madmat пишет:
Ватакат пишет:

В общем в США парни забеспокоились в серьез ,если к 20 25 году Россия улетит к Марсу или Луне на новом принципе.. До Луны на такой скорости лететь 3 часа ,до Марса 3 дня.Им останется помахать нашим ручкой..Ну а военная тайна под 7 печатями..

https://www.smilegifts.ru/image/cache/catalog/img/vozduwno-puzyrchatoe-uspokoitelnoe/01-800x800.jpg

Кого запускать будите, Рогозина с путей, и айфончика?))

Поделиться

18

Re: "ВП" (22). Гразер, лазер, мазер... Вот теперь заживем

netmag пишет:
Madmat пишет:
Ватакат пишет:

В общем в США парни забеспокоились в серьез ,если к 20 25 году Россия улетит к Марсу или Луне на новом принципе.. До Луны на такой скорости лететь 3 часа ,до Марса 3 дня.Им останется помахать нашим ручкой..Ну а военная тайна под 7 печатями..

https://www.smilegifts.ru/image/cache/catalog/img/vozduwno-puzyrchatoe-uspokoitelnoe/01-800x800.jpg

Кого запускать будите, Рогозина с путей, и айфончика?))

Рогозинскую дохлую таксу ))) Её уже не жалко ))) Авось до Луны таки долетит )))

Поделиться

19

Re: "ВП" (22). Гразер, лазер, мазер... Вот теперь заживем

Madmat пишет:
Ватакат пишет:

В общем в США парни забеспокоились в серьез ,если к 20 25 году Россия улетит к Марсу или Луне на новом принципе.. До Луны на такой скорости лететь 3 часа ,до Марса 3 дня.Им останется помахать нашим ручкой..Ну а военная тайна под 7 печатями..

bw
Нууу...
Парни (из США) забеспокоились, имхо, заранее...
У них, вон, самолёты с ЭПР 0,000000000........ (децибел квадратных метров  bw ) "есть"...
(А может и "машина времени",  bw  коль смогли предвидеть...
( bw  Но ЭПР этой машины (времени) "военная тайна под 7 печатями" есть...  al )
Но !  al  Есть кадры!  al  говорят  al  где её (машину времени) на паровозе разгоняют...)

P.S.
Эх, жаль (  ak  ) ( Ро́нальд Уи́лсон)  Ре́йган нас покинул...
(Так и не дождались мы рентгеновских лазеров (с ядерной накачкой) и (бриллиатовых) самонаводящихся шариков прямого попадания )

Поделиться

20

Re: "ВП" (22). Гразер, лазер, мазер... Вот теперь заживем

Ktor пишет:
Madmat пишет:
Ватакат пишет:

В общем в США парни забеспокоились в серьез ,если к 20 25 году Россия улетит к Марсу или Луне на новом принципе.. До Луны на такой скорости лететь 3 часа ,до Марса 3 дня.Им останется помахать нашим ручкой..Ну а военная тайна под 7 печатями..

bw
Нууу...
Парни (из США) забеспокоились, имхо, заранее...
У них, вон, самолёты с ЭПР 0,000000000........ (децибел квадратных метров  bw ) "есть"...
(А может и "машина времени",  bw  коль смогли предвидеть...
( bw  Но ЭПР этой машины (времени) "военная тайна под 7 печатями" есть...  al )
Но !  al  Есть кадры!  al  говорят  al  где её (машину времени) на паровозе разгоняют...)

P.S.
Эх, жаль (  ak  ) ( Ро́нальд Уи́лсон)  Ре́йган нас покинул...
(Так и не дождались мы рентгеновских лазеров (с ядерной накачкой) и (бриллиатовых) самонаводящихся шариков прямого попадания )

только разница в то, что у американцев эти самолеты летают, некоторые даже над Сирией, и никакие С300/400 их не видят. А путиноидные мультики, Союзмультфиль теражирует

Поделиться