Тема: На замену Ан-124

Подписан контракт на создание сверхтяжелого транспортника на замену Ан-124 «Руслан»

Заключен контракт на разработку сверхтяжелого транспортного самолета на замену украинского Ан-124 «Руслан».
«В рамках опытно-конструкторских работ по созданию сверхтяжелого военно-транспортного самолета (СТВТС) завершена фаза предконтрактной работы, заключен государственный контракт на выполнение 3-5 этапов ОКР «СТВТС», - цитирует Интерфакс-АВН документы из годового отчета ПАО «Ил».

Согласно отчету, в 2018 году компанией «Ильюшин» также велась предконтрактная работа на выполнение научно-исследовательской работы «Исследование путей создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (НИР ПАК ВТА)».

Кроме того, «Ил» продолжает работы по модернизации, восстановлению исправности и продлению ресурса на самолетах типа Ан-124 с ремонтом двигателей Д-18Т.

В августе 2018 года президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что возможный облик перспективного самолета военно-транспортной авиации ПАК ВТА обсуждается с Минобороны РФ.

Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Россия приступит к научно-исследовательским работам (НИР) по созданию нового сверхтяжёлого транспортника на замену «Руслану» после 2025 года.

В России выпуск Ан-124 прекращен с 2003 года, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание лётной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлены 36 единиц Ан-124.
https://vpk-news.ru/news/50091

Поделиться

Re: На замену Ан-124

Поделиться

3

Re: На замену Ан-124

грузоподъемность несколько больше чем у С-17

80 т против 80-100 т

тяга двигателя НК-93 - 18 т - примерно равна тяге двигателя С-17

так что на замену Ан-124 не дотягивает

Поделиться

Re: На замену Ан-124

Леонид пишет:

грузоподъемность несколько больше чем у С-17

80 т против 80-100 т

тяга двигателя НК-93 - 18 т - примерно равна тяге двигателя С-17

так что на замену Ан-124 не дотягивает

Ну НК-93 вроде как похерили. Скорее всего будет пока не существующий ПД-18Р.

Поделиться

5

Re: На замену Ан-124

НК-93 вроде пытается выжить
http://avia.pro/blog/budet-li-dvigatel- … hshe-nk-93

для Ил-106 пытаются сделать вариант на 23.7 т тяги

хотя сейчас пошла линейка от ПД-14 - шансов ноль что еще один будут разрабатывать

Поделиться

Re: На замену Ан-124

Леонид пишет:

НК-93 вроде пытается выжить
http://avia.pro/blog/budet-li-dvigatel- … hshe-nk-93

для Ил-103 пытаются сделать вариант на 23.7 т тяги

хотя сейчас пошла линейка от ПД-14 - шансов ноль что еще один будут разрабатывать

Там комментарий по ссылке:
Расслабтесь и прекратите спорить. Двигатель НК-93 никогда уже не будет создан. Самарское КБ и связанные с ним моторостроительные заводы уже давно не способны его воспроизвести. КБ развалено, заводы в Самаре и Казани на последнем издыхании. Технологии производства и проектирования утрачены и восстановить их невозможно. Из 3000 специалистов самарского КБ в 80-х годах сейчас осталось не более 300. Что они могут сделать? Заводы с трудом ремонтируют двигатели разработки 60-80 годов и не способны изготовить новый двигатель без проблем и брака (НК-36СТ и НК-38СТ - известные примеры катастрофического качества этих заводов). Поэтому НК-93 сейчас существует только как прекрасная идея. И ни за какие деньги воспроизвести его уже невозможно. А пермские двигатели (вся линейка Д30 - Д30 2сер,Д30-КП для ИЛ-76, Д30-КУ для ТУ-154М и особенно ПС-90), всегда "славились" в эксплуатации своей слабой конструкцией и посредственной надежностью. Это болезнь пермской школы авиационного двигателестроения. Думаю с ПД-14 ситуация не изменится. А посредственные характеристики этого двигателя замажут коррупцией и пропагандой.

Поделиться

7

Re: На замену Ан-124

Леонид пишет:

Кроме того, «Ил» ... (продолжает работы )

bw
Им ( «Ил») еще 112 "перепроектировать" предстоит...
(То что нормально за 30 лет не сделали надо переделать за 8-10 месяцев...
"Стахановцы", [нехорошее слово]... )

Поделиться