61

Re: ЭВАЛЮЦИЯ-РАЗВИТИЕ "МОСКИТНОГО ФЛОТА" РОССИИ

Михаил1 пишет:

Раз денег нет, то кораблей строим мало, но с максимальным вооружением. Лучшее вооружение - системы ПВО, кстати ЗРК весьма эффективны и против надводных целей.

лучше наоборот - побольше посредственных кораблей.

Поделиться

62

Re: ЭВАЛЮЦИЯ-РАЗВИТИЕ "МОСКИТНОГО ФЛОТА" РОССИИ

Interceptor пишет:
Михаил1 пишет:

Раз денег нет, то кораблей строим мало, но с максимальным вооружением. Лучшее вооружение - системы ПВО, кстати ЗРК весьма эффективны и против надводных целей.

лучше наоборот - побольше посредственных кораблей.

Мы если честно, вообще ничего не строим не хороших, не плохих.

Поделиться

63

Re: ЭВАЛЮЦИЯ-РАЗВИТИЕ "МОСКИТНОГО ФЛОТА" РОССИИ

Михаил1 пишет:
Interceptor пишет:
Михаил1 пишет:

Раз денег нет, то кораблей строим мало, но с максимальным вооружением. Лучшее вооружение - системы ПВО, кстати ЗРК весьма эффективны и против надводных целей.

лучше наоборот - побольше посредственных кораблей.

Мы если честно, вообще ничего не строим не хороших, не плохих.

Ну да. Я о перспективе лет на 30.

Вот немцы тоже гнались за хорошим оружием и в итоге проиграли. А в СССР и США во главу угла было поставлено именно количество.

Поделиться

64

Re: ЭВАЛЮЦИЯ-РАЗВИТИЕ "МОСКИТНОГО ФЛОТА" РОССИИ

Они из-за другого проиграли: слишком долго тянули с мобилизацией промышленности аж до января 1942г. Да и силы уж слишком не равные были.

А так немцы тоже производили много дешевого оружия: ПТО ПАК-40, подлодки VII проекта, Фаусты, большие тральщики, всякие катера. Их бронетехники Хетцер, Штурмгешутц.
Да и ФАУ-1 сверхдешева.

Поделиться

65

Re: ЭВАЛЮЦИЯ-РАЗВИТИЕ "МОСКИТНОГО ФЛОТА" РОССИИ

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … /index.htm

Это по флотам ВМВ

Поделиться

66

Re: ЭВАЛЮЦИЯ-РАЗВИТИЕ "МОСКИТНОГО ФЛОТА" РОССИИ

Михаил1 пишет:

Они из-за другого проиграли: слишком долго тянули с мобилизацией промышленности аж до января 1942г. Да и силы уж слишком не равные были.

А так немцы тоже производили много дешевого оружия: ПТО ПАК-40, подлодки VII проекта, Фаусты, большие тральщики, всякие катера. Их бронетехники Хетцер, Штурмгешутц.
Да и ФАУ-1 сверхдешева.

Во всём с вами тут согласен, тлько Вы ещё упустили ещё одну маленькую вещь, немцам ко всему этому катастрофически нехватало разных металлов и сырья, а в особенности железа, и особенно во второй половине войны.

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

67

Re: ЭВАЛЮЦИЯ-РАЗВИТИЕ "МОСКИТНОГО ФЛОТА" РОССИИ

Виктор проявился, вспомнил его вопрос и отвечаю

108-й дивизион малых ракетных кораблей (Полярный)
"Айсберг" — малый ракетный корабль проекта 1234. Бортовой номер 512, в составе флота с 1979 года.
"Накат" — малый ракетный корабль проекта 12347. Бортовой номер 526, в составе флота с 1987 года.
"Рассвет" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 520, в составе флота с 1988 года.

165-я бригада надводных кораблей (бухта Улисс)
. 2-й и 25-й гвардейские дивизионы ракетных катеров
Р-11 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 940, в составе флота с 1991 года. В ремонте.
Р-14 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 924, в составе флота с 1991 года. В ремонте.
Р-18 — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 937, в составе флота с 1992 года.
Р-19 — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 978, в составе флота с 1992 года.
Р-20 — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 921, в составе флота с 1993 года.
Р-24 — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 946, в составе флота с 1994 года.
Р-29 — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 916, в составе флота с 2003 года. .
Р-79 — ракетный катер проекта 1241Т. Бортовой номер 995, в составе флота с 1984 года.
Р-261 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 991, в составе флота с 1988 года. В ремонте.
Р-297 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 951, в составе флота с 1990 года. В ремонте.
Р-298 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 971, в составе флота с 1990 года.

66-й дивизион малых ракетных кораблей

"Иней" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 418, в составе флота с 1986 года.
"Мороз" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 409, в составе флота с 1989 года. 
"Разлив" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 450, в составе флота с 1991 года.
"Смерч" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 423, в составе флота с 1985 года.

1-й гвардейский дивизион ракетных катеров
Р-2 — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 870, в составе флота с 1999 года.
Р-47 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 819, в составе флота с 1987 года.
Р-129 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 852, в составе флота с 1985 года.
Р-187 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 855, в составе флота с 1989 года.
Р-257 — ракетный катер проекта 12411.Бортовой номер 833, в составе флота с 1986 года.
Р-291 "Димитровград" — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 825, в составе флота с 1991 года.
Р-293 "Моршанск" — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 874, в составе флота с 1992 года.
106-й дивизион малых ракетных кораблей
"Гейзер" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 555, в составе флота с 1989 года
"Зыбь" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 560, в составе флота с 1989 года. .
"Ливень" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 551, в составе флота с 1991 года.
"Пассат" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 570, в составе флота с 1990 года.

41-я бригада ракетных катеров (Севастополь)

166-й дивизион малых ракетных кораблей

"Бора" — ракетный корабль на воздушной подушке проекта 1239. Бортовой номер 615, в составе флота с 1997 года.
"Самум" — ракетный корабль на воздушной подушке проекта 1239. Бортовой номер 616, в составе флота с 2000 года.
"Мираж" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 617, в составе флота с 1986 года.
"Штиль" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 620, в составе флота с 1978 года

295-й дивизион ракетных катеров (Севастополь)
.
Р-44 — ракетный катер проекта 2066. Бортовой номер 966, в составе флота с 1978 года.
Р-60 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 955, в составе флота с 1987 года. 
Р-71 — ракетный катер проекта 12417. Бортовой номер 962, в составе флота с 1985 года.
Р-109 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 952, в составе флота с 1990 года. .
Р-239 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 953, в составе флота с 1989 года.
Р-334 "Ивановец" — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 954, в составе флота с 1989 года.

249-й дивизион ракетных катеров (Золотой Затон)
"Астрахань" — малый артиллерийский корабль проекта 21630. Бортовой номер 012, в составе флота с 2006 года. 
Р-101 "Ступинец" — ракетный катер проекта 12411Т. Бортовой номер 705, в составе флота с 1985 года..
Р-25 "Боровск" — ракетный катер проекта 206МР. Бортовой номер 701, в составе флота с 1983 года.
Р-50 "Карачаево-Черкесия" — ракетный катер проекта 206МР. Бортовой номер 758, в составе флота с 1978 года.

А по экранопланам в строю нет ни одного

А по войне чего немцам не хватало они завоёвывали страны где это было и за счёт их ресурсов развивали свою экономику и производство. Да и к нам они полезли с определёной целью бесплатная рабочая сила и не исчерпаемые ресурсы. И слава нашим предкам с каким оружием они не воевали, а выстояли пусть ценой больших жертв. Сейчас всё развивается по сценарию конца 30-х годов!!!

Поделиться

68

Re: ЭВАЛЮЦИЯ-РАЗВИТИЕ "МОСКИТНОГО ФЛОТА" РОССИИ

Viktor пишет:
Михаил1 пишет:

Они из-за другого проиграли: слишком долго тянули с мобилизацией промышленности аж до января 1942г. Да и силы уж слишком не равные были.

А так немцы тоже производили много дешевого оружия: ПТО ПАК-40, подлодки VII проекта, Фаусты, большие тральщики, всякие катера. Их бронетехники Хетцер, Штурмгешутц.
Да и ФАУ-1 сверхдешева.

Во всём с вами тут согласен, тлько Вы ещё упустили ещё одну маленькую вещь, немцам ко всему этому катастрофически нехватало разных металлов и сырья, а в особенности железа, и особенно во второй половине войны.

Нехватка металлов возникла во второй половине 1944г. Были потеряны марганцевые рудники Никополя, потом хромовые В Коссово и никелевые в Петсамо. Швеция отказалась руду поставлять, из Испании перестал идти вольфрам.

Но решающее значение имели 2-е вещи:  разрушение заводов синтетического горючего американской авиацией летом 1944г. и захват Плоешти РККА в августе 1944г. (Нефтяная удавка).

Поделиться

69

Re: ЭВАЛЮЦИЯ-РАЗВИТИЕ "МОСКИТНОГО ФЛОТА" РОССИИ

А по экранопланам в строю нет ни одного
Как же я ж читал что после того как свернули работы по экранопланам те что сделали включили в каспийскую флотилию.
Кстати как катерник оценивает экранопланы? Очень интересно узнать мнение специалиста.

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

70

Re: ЭВАЛЮЦИЯ-РАЗВИТИЕ "МОСКИТНОГО ФЛОТА" РОССИИ

Экранопланы это самая перспективная разработка ВМФ которую зря забросили, это и ударники и ПЛО и спасатели, и РЭБ и ДРЛО и десантники. Причём от расхожего мнения использовать их на закрытых морях Чёрного и Балтийского абсолютно уверен в возможности применения, эфективного, на океанских просторах

А живы ???

".В 1985 году умер Дмитрий Устинов - министр обороны СССР и бывший народным комиссаром (министром) еще при Сталине. Во времена Устинова активно развивалось производство новейших видов оружия вообще и экранопланов в частности. Новый министр обороны Сергей Соколов, в прошлом лихой танкист и деятель с широтой зрения, ограниченной танковым триплексом, закрыл программу строительства экранопланов, а выделенные на нее средства предпочел отдать на расширение флота атомных подводных лодок, после этого ВМФ потерял интерес к своему уникальному подразделению, и некогда совершенно секретная база в городе Каспийске, расположенном на берегу одноименного моря в нескольких километрах от столицы Дагестана - Махачкалы, постепенно приходит в запустение - средства выделяются только на денежное содержание личного состава. Летный персонал, до прибытия в группу летавший, в основном, на противолодочных самолетах-амфибиях Бе-12, имеет минимальный годовой налет - 30 часов - "на других типах летательных аппаратов": экранопланы не находятся в летном состоянии частично из-за выработки ресурса, частично по причине отсутствия все того же финансирования, а значит и запчастей, материалов, топлива.
Точно так же, как и ветвь экранолетов типа "Орленок", засыхает и ветвь ударных ракетоносцев "Лунь". Занимающий промежуточное положение по размерам и стартовой массе между КМ и "Орленком", "Лунь" также уникален в своем роде. По сути, являясь быстроходной транспортно-пусковой платформой для сверхзвуковых противокорабельных крылатых ракет ЗМ80 комплекса "Москит", разработанного МКБ "Радуга", он обладает мощью бортового залпа - 6 пусковых установок контейнерного типа - сопоставимой с залпом ракетного крейсера, превосходя его по скорости применен в 10 раз. О преимуществе в маневренности и малозаметности не приходится и говорить. Немаловажно и то, что по стоимости постройки и эксплуатации "Лунь" намного дешевле. Конечно, экранопланы не способны заменить корабли-носители ракетного вооружения, да такое и не предусматривалось. Но для действия в относительно ограниченных акваториях, какими являются, к примеру, Балтийское, Черное или Средиземное моря, эскадры "Луней" могли бы эффектно дополнить боевые корабли. Сейчас один построенный ударный "Лунь" стоит на территории базы в Каспийске, представляя грустное зрелище, вызывающее ассоциации с чучелом динозавра, выставленным на обозрение в палеонтологическом музее.

Поделиться