Тема: 04/май/19 - Свершилось. Шесть AIM-120 в F-35

Компания Lockheed Martin разработала новый подвесной узел для оружия, который позволяет истребителю F-35 Lightning II нести шесть ракет AIM-120 AMRAAM вместо нынешних четырех, сообщает upi.com 3 мая.

Каждый из двух оружейных отсеков на F-35A и С может нести три ракеты средней дальности AIM-120 или AMRAAM вместо нынешних двух, сообщила компания журналистам в среду. В версии F-35B Корпуса морской пехоты размещение шести AIM-120 невозможно из-за меньшего размера отсеков оружия.

"Дополнительные ракеты добавляют немного веса, но не добавляют дополнительного сопротивления", сказал на брифинге для СМИ пилот-испытатель Lockheed Тони "Брик" Уилсон. Истребитель пятого поколения может нести до 5700 фунтов боеприпасов (2582 кг - прим. Л.Н.).

Чтобы сохранить скрытность, F-35 возит оружие внутри фюзеляжа. В "зверином режиме" самолет может нести комбинированную внутреннюю и внешнюю нагрузку массой 22000 фунтов оружия (10200 кг), но это уменьшает преимущество скрытности. F-35 также имеет внешние конструктивные возможности для применения гиперзвукового оружия.

В настоящее время на вариантах F-35A и F-35C возможно размещение двух ракет AIM-120 или одну AIM-120 плюс большую бомбу, такую GBU-32 весом 2000 фунтов (в одном отсеке). AIM-120 весит примерно 335 килограммов.

Модернизация является частью 10-летней программы модернизации Блок 4 для F-35. Новые узлы подвески, уже испытанные на F-35A, флот на своих F-35C получит в 2021 году.

Л.Н.

Поделиться

2

Re: 04/май/19 - Свершилось. Шесть AIM-120 в F-35

09.06.15 F-35 ЭТО ХОРОШО СКОНСТРУИРОВАННЫЙ БОЕВОЙ ХАБ – АМЕРИКАНСКИЙ АНАЛИТИК
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/8065/

01.06.13 ДОЛГАЯ ДОРОГА F-35
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/1255/

F-35. Блок 4 разбит на четыре шага
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=13598

F-35 Block 4. Удержать превосходство в 2020-х
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=20481

F-35 ждет Блок 4
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=4967

Поделиться

3

Re: 04/май/19 - Свершилось. Шесть AIM-120 в F-35

Это уже что-то. Хотя все равно мало. Вариант в 6 AIM-120 + 2 AIM-9 - вот это было бы круто.

Поделиться

4

Re: 04/май/19 - Свершилось. Шесть AIM-120 в F-35

для 2000 американских F-35A и С по шесть АМРААМОВ это 12 000 ракет в стелс-режиме. Хватит, чтобы уничтожить всю авиацию КНР и РФ

Поделиться

5

Re: 04/май/19 - Свершилось. Шесть AIM-120 в F-35

Это понятно. Речи о каком-либо серьезном противостоянии против американских ВВС и союзников не идет. Вопрос в экономичности и эффективности отдельно взятого самолета. Оборона для ближнего боя должна наличествовать. И очень желательно во внутреннем отсеке. Это как запасной парашют: может никогда не пригодиться, а может на втором прыжке жизнь спасти. Согласитесь, дешевле и безопаснее использовать одну машину, там где это возможно, нежели две илии более.

Поделиться

6

Re: 04/май/19 - Свершилось. Шесть AIM-120 в F-35

Шесть уже норм. Для работы по воздуху в стелс режиме этого достаточно. А вот нагрузка  10200 кг это внушает. Это почти как у Ф-15Е (11 тонн)

Поделиться

7

Re: 04/май/19 - Свершилось. Шесть AIM-120 в F-35

F-35 это ударный самолет, изначально рассчитанный на четыре АМРААМа

то, что будет шесть таких ракет, это существенное увеличение боевого потенциала

а ближний бой нестелсов со стелсами вероятен как 1 к 100 (имхо)

причем F-35 может нести четыре Сайдвиндера AIM-9X на крыльевых пилонах, которые могут стрелять "через плечо", и это не дает нестелсам никакого преимущества, а даже наоборот )

Поделиться

8

Re: 04/май/19 - Свершилось. Шесть AIM-120 в F-35

Нагрузка, да, впечатляет, учитывая, что Ф-35 - однодвигательный самолет. Я вспоминаю британскую дурынду Вулкан Б2 - практически такая же грузоподъемность, Ф-111  - 14 тонн.

Поделиться

9

Re: 04/май/19 - Свершилось. Шесть AIM-120 в F-35

Maksim_ok пишет:

Шесть уже норм. Для работы по воздуху в стелс режиме этого достаточно. А вот нагрузка  10200 кг это внушает. Это почти как у Ф-15Е (11 тонн)

А Вы поинтересуйтесь, интереса ради.   По отношению к весу машины (без боевой нагрузки), бовая нагрузка, почти на всех истребителях и даже вертолетах США -  составляет - около ПОЛОВИНЫ. Завидная "грузоподъемность" !

Поделиться