41

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Danilov пишет:

Потому что после 1991 года по сути в мире, созданных боевых машин грошь, да маленько. Всё страны мира эксплуатируют тот задел.

Такая классификация, всё что создано до 1991 это старое, а после  1991 это уже новое, существует, или вы сами придумали? ag

Принципиально новой боевой  машиной в мире можно считать лишь f-35.

А F-22 прототип которого совершил первый полёт в 1990 до развала СССР это принципиально не новая машина?  ag 
А B-2 Spirit   первый полёт  в 1989 это принципиально не новая машина? ag

Вы же мне говорите что Россия живёт на заделе советского союза, я вам и отвечаю, что с момента развала СССР западные страны так же ничего не создали.... Кроме 1 принципиально новой машины. Всё остальное продукты эпохи холодной войны.

Леьают машины созданные в 70-80е

Повторяю. F-22 не принципиально новая машина, хотя созданная до развала СССР? ag
B-2 Spirit  не принципиально новая машина, хотя созданная до развала СССР? ag
Как то это в вашу классификацию не укладывается.
В СССР (РФ) вообще ничего нового не построено после 1977 года когда взлетели Су-27 и МиГ-29 ag

Отредактировано Janos Hunyadi (04.05.2019 19:13:42)

Поделиться

42

Re: Отказ от Ан-132

Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Danilov пишет:

Такая классификация, всё что создано до 1991 это старое, а после  1991 это уже новое, существует, или вы сами придумали? ag

А F-22 прототип которого совершил первый полёт в 1990 до развала СССР это принципиально не новая машина?  ag 
А B-2 Spirit   первый полёт  в 1989 это принципиально не новая машина? ag

Вы же мне говорите что Россия живёт на заделе советского союза, я вам и отвечаю, что с момента развала СССР западные страны так же ничего не создали.... Кроме 1 принципиально новой машины. Всё остальное продукты эпохи холодной войны.

Леьают машины созданные в 70-80е

Повторяю. F-22 не принципиально новая машина, хотя созданная до развала СССР? ag
B-2 Spirit  не принципиально новая машина, хотя созданная до развала СССР? ag
Как то это в вашу классификацию не укладывается.
В СССР (РФ) вообще ничего нового не построено после 1977 года когда взлетели Су-27 и МиГ-29 ag

Мы обсуждаем факт создания новых образцов оружия за последние 30 лет, а не технологические новшества.

Конкретно, какие самолёты были созданы на западе после холодной войны? Только f35, все остальное было создано в эпоху противостояния.

Поделиться

43

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:

Вы же мне говорите что Россия живёт на заделе советского союза, я вам и отвечаю, что с момента развала СССР западные страны так же ничего не создали.... Кроме 1 принципиально новой машины. Всё остальное продукты эпохи холодной войны.

Леьают машины созданные в 70-80е

Повторяю. F-22 не принципиально новая машина, хотя созданная до развала СССР? ag
B-2 Spirit  не принципиально новая машина, хотя созданная до развала СССР? ag
Как то это в вашу классификацию не укладывается.
В СССР (РФ) вообще ничего нового не построено после 1977 года когда взлетели Су-27 и МиГ-29 ag

Мы обсуждаем факт создания новых образцов оружия за последние 30 лет, а не технологические новшества.

Конкретно, какие самолёты были созданы на западе после холодной войны? Только f35, все остальное было создано в эпоху противостояния.

а Т-Х?
а Стратоланчер? (пассажирские не в счет)

надо считать НОВЫЕ типы самолетов и вертолетов, которые поступили на вооружение после 1990 года

Поделиться

44

Re: Отказ от Ан-132

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

неправильно считать только с какого то года. Только людей можно делить по годам рождения, а техника порой это две большие разницы

правильно считать технологии

стелс, АФАР, ракеты в-в с ПРВД (Метеор), УАБ для поражения мобильных целей, противоракеты прямого попадания, беспилотники от Райвена до Глобал Хока и так далее. Эти технологии развились и приняты на вооружение после окончания холодной войны, а в РФ в этих сферах зачастую и конь не валялся

Леонид, мы тут обсуждаем задел, о том что практически все страны живут на нем ещё со времен холодной войны.

вы забываете, что содержимое и вооружение западных самолетов существенно изменились с начала 90-х

у нас нет ни АФАР, ни ракет с АР ГСН (скажете, Р-77 - а где они?)

Помните фото 4х миг31 застрявших на каком то северном аэродроме, на них были как раз таки пилоны для р77.

Еще видел walkaround р-77 на дне открытых дверей то ли в Канске, то ли в Угловой, их выставляли. Это обычные строевые части.

Поделиться

45

Re: Отказ от Ан-132

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Повторяю. F-22 не принципиально новая машина, хотя созданная до развала СССР? ag
B-2 Spirit  не принципиально новая машина, хотя созданная до развала СССР? ag
Как то это в вашу классификацию не укладывается.
В СССР (РФ) вообще ничего нового не построено после 1977 года когда взлетели Су-27 и МиГ-29 ag

Мы обсуждаем факт создания новых образцов оружия за последние 30 лет, а не технологические новшества.

Конкретно, какие самолёты были созданы на западе после холодной войны? Только f35, все остальное было создано в эпоху противостояния.

а Т-Х?
а Стратоланчер? (пассажирские не в счет)

надо считать НОВЫЕ типы самолетов и вертолетов, которые поступили на вооружение после 1990 года

Ну и сколько новых типов самолётов поступило за последние 30 лет? Кроме f-35?

Поделиться

46

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:

Вы же мне говорите что Россия живёт на заделе советского союза, я вам и отвечаю, что с момента развала СССР западные страны так же ничего не создали.... Кроме 1 принципиально новой машины. Всё остальное продукты эпохи холодной войны.

Леьают машины созданные в 70-80е

Повторяю. F-22 не принципиально новая машина, хотя созданная до развала СССР? ag
B-2 Spirit  не принципиально новая машина, хотя созданная до развала СССР? ag
Как то это в вашу классификацию не укладывается.
В СССР (РФ) вообще ничего нового не построено после 1977 года когда взлетели Су-27 и МиГ-29 ag

Мы обсуждаем факт создания новых образцов оружия за последние 30 лет, а не технологические новшества.

Конкретно, какие самолёты были созданы на западе после холодной войны? Только f35, все остальное было создано в эпоху противостояния.

Это вы холодную войну почему то обсуждаете, а я то, что в ссср (рф) после 1977 ничего нового не создано в области истребительной авиации, независимо от окончания холодной войны ag

Поделиться

47

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Леонид, мы тут обсуждаем задел, о том что практически все страны живут на нем ещё со времен холодной войны.

вы забываете, что содержимое и вооружение западных самолетов существенно изменились с начала 90-х

у нас нет ни АФАР, ни ракет с АР ГСН (скажете, Р-77 - а где они?)

Помните фото 4х миг31 застрявших на каком то северном аэродроме, на них были как раз таки пилоны для р77.

Еще видел walkaround р-77 на дне открытых дверей то ли в Канске, то ли в Угловой, их выставляли. Это обычные строевые части.

единичные выставочные образцы

была инфа, что Обносов получил где то 13 млрд рублей на Р-77

где ракеты, Зин? Никто этим делом не интересуется

до сих по видео и фото российских истребителей практически только с Р-27 - это готовые безобидные мишени для обстрела западными ровесниками, не говоря уже о F-22 и F-35

Поделиться

48

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Мы обсуждаем факт создания новых образцов оружия за последние 30 лет, а не технологические новшества.

Конкретно, какие самолёты были созданы на западе после холодной войны? Только f35, все остальное было создано в эпоху противостояния.

а Т-Х?
а Стратоланчер? (пассажирские не в счет)

надо считать НОВЫЕ типы самолетов и вертолетов, которые поступили на вооружение после 1990 года

Ну и сколько новых типов самолётов поступило за последние 30 лет? Кроме f-35?

К примеру 187 F-22 за последние 18 лет.

Поделиться

49

Re: Отказ от Ан-132

Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

а Т-Х?
а Стратоланчер? (пассажирские не в счет)

надо считать НОВЫЕ типы самолетов и вертолетов, которые поступили на вооружение после 1990 года

Ну и сколько новых типов самолётов поступило за последние 30 лет? Кроме f-35?

К примеру 187 F-22 за последние 18 лет.

и 270 транспортных С-17 (серия 1991-2015)

а беспилотников от Глобал Хока до Риперов будем считать?

Поделиться

50

Re: Отказ от Ан-132

Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

а Т-Х?
а Стратоланчер? (пассажирские не в счет)

надо считать НОВЫЕ типы самолетов и вертолетов, которые поступили на вооружение после 1990 года

Ну и сколько новых типов самолётов поступило за последние 30 лет? Кроме f-35?

К примеру 187 F-22 за последние 18 лет.

А когда он взлетел, по моему ещё ссср существовал. СССР тоже создавал, шла работа над миг1.42 и як-141.

Поделиться

51

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:

Ну и сколько новых типов самолётов поступило за последние 30 лет? Кроме f-35?

К примеру 187 F-22 за последние 18 лет.

А когда он взлетел, по моему ещё ссср существовал. СССР тоже создавал, шла работа над миг1.42 и як-141.

и где они ?

Поделиться

52

Re: Отказ от Ан-132

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:

Ну и сколько новых типов самолётов поступило за последние 30 лет? Кроме f-35?

К примеру 187 F-22 за последние 18 лет.

и 270 транспортных С-17 (серия 1991-2015)

а беспилотников от Глобал Хока до Риперов будем считать?

Хорошо, тогда получается в России подняли в воздух бе200, уже достижение для России 90х годов. Создали новые машины миг-1.42, як-141, миг-ат, як-130(я его тоже отношу к ссср, тк он скорее всего начинал создаваться при СССР), все это как раз начало 90х, как знать, не развал союза, и пошли бы они в серию.

Еще был эскиз як-44. И натурный образец.

Поделиться

53

Re: Отказ от Ан-132

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Janos Hunyadi пишет:

К примеру 187 F-22 за последние 18 лет.

А когда он взлетел, по моему ещё ссср существовал. СССР тоже создавал, шла работа над миг1.42 и як-141.

и где они ?

Там же где и СССР.

Поделиться

54

Re: Отказ от Ан-132

Як-130 это плод сотрудничества с Италией - дошел до серии

Бе-200 не имеет военного применения

Поделиться

55

Re: Отказ от Ан-132

Леонид пишет:

Як-130 это плод сотрудничества с Италией - дошел до серии

Бе-200 не имеет военного применения

Ну тогда и с17 его не имеет, это не боевые машины.

Поделиться

56

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:
Леонид пишет:

Як-130 это плод сотрудничества с Италией - дошел до серии

Бе-200 не имеет военного применения

Ну тогда и с17 его не имеет, это не боевые машины.

С-17 это военный самолет

а Бе-200 - гражданский (ожидаются до конца года как военные)

Поделиться

57

Re: Отказ от Ан-132

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

Як-130 это плод сотрудничества с Италией - дошел до серии

Бе-200 не имеет военного применения

Ну тогда и с17 его не имеет, это не боевые машины.

С-17 это военный самолет

а Бе-200 - гражданский

Ну тогда ан-140, а так же ту-204 тоже военные самолёты. В армию их поставляют

Что мешает звезды нарисовать..

Отредактировано Danilov (04.05.2019 20:08:26)

Поделиться

58

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Ну тогда и с17 его не имеет, это не боевые машины.

С-17 это военный самолет

а Бе-200 - гражданский

Ну тогда ан-140, а так же ту-204 тоже военные самолёты. В армию их поставляют

Что мешает звезды нарисовать..

Ан-140 это украинский самолет

а Ту-204 взлетел в 1989 году, его судьба печальна

Поделиться

59

Re: Отказ от Ан-132

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

С-17 это военный самолет

а Бе-200 - гражданский

Ну тогда ан-140, а так же ту-204 тоже военные самолёты. В армию их поставляют

Что мешает звезды нарисовать..

Ан-140 это украинский самолет

а Ту-204 взлетел в 1989 году, его судьба печальна

Я к тому что гражданские машины на службе ВВС.

Вообщем, в совокупности того что у нас было 20 лет после развала союза, это достижение даже производить то что сегодня производят.

Поделиться

60

Re: Отказ от Ан-132

Леонид пишет:

Як-130 это плод сотрудничества с Италией - дошел до серии

Бе-200 не имеет военного применения

Як-130 не является плодом сотрудничества с Италией. Его разрабатывали чисто в России. Итальянцы заплатили энную сумму, за которую получили всю конструкторскую документацию на планер.

Поделиться