21

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:

F-15 и f-16 тоже технологии 80х

F-15 взлетел в 1972, а F-16 в 1974. И соответственно технологии начала 70-х. Модернизация этих машин это уже совсем другая песня. ag

Поделиться

22

Re: Отказ от Ан-132

Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Danilov пишет:

Только Рафали и Тайфуны это западные технологии конца 80-х, а Т-10 (Су-27) и Миг-29 это советские технологии середины 70-х. Соответственно Запад произвёл новых истребителей (F-35, Тайфун, Рафаль) порядка 1100 шт, а РФ учебных Як-130 140 шт. Разница очевидна, что собственно и отражает технологические и финансовые возможности Запада и РФ в области военной авиации.

F-15 и f-16 тоже технологии 80х, f-15e эдсу тоже получил только после 2010 года, когда начали поставлять их саудовцам... Не говорите чушь.

В сегодняшних машинах что на западе остался лишь планер, и брлс и вся электроника построена уже совсем на другой основе.

Не подменяйте понятия. Речь шла о новых разработанных с нуля машинах, а не о модернизациях созданных 40 лет назад . Кто, что там модернизировал это уже другой вопрос.

Я ничего не подменю, это вы тут начинаете приплетать авиапром России, хотя тема касается украинского, и ан132 и КБ Антонов в частности.

А если так подумать, 2 машины РФ создала, одна из них достаточно успешна на рынке, это як130, а су57, посмотрим что будет в будущем, все требуют серии от сухого, хотя тот же f-35 или f-22 пошёл в серию спустя гораздо больше чем 8 лет. Рафаль дак вообще взлетел в 1986, а в серию пошёл через 15 лет только.

Отредактировано Danilov (03.05.2019 14:43:06)

Поделиться

23

Re: Отказ от Ан-132

Janos Hunyadi пишет:

Danilov пишет:

F-15 и f-16 тоже технологии 80х

F-15 взлетел в 1972, а F-16 в 1974. И соответственно технологии начала 70-х. Модернизация этих машин это уже совсем другая песня. ag

Ну вы же мне тут предлагаете рассмотреть западный авиапром. Возьмите любую американскую машину и она ещё тайфун с рафалем даст фору, то что машины многие взлетели в 70-80 это не показатель.

Вы же вон как то ан132 свой создали на машине, разработка которой началась ещё в 50х. И ничего...это абсолютно не говорит о том что самолёт получился плохим

Отредактировано Danilov (03.05.2019 14:49:02)

Поделиться

24

Re: Отказ от Ан-132

Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Danilov пишет:

Только Рафали и Тайфуны это западные технологии конца 80-х, а Т-10 (Су-27) и Миг-29 это советские технологии середины 70-х. Соответственно Запад произвёл новых истребителей (F-35, Тайфун, Рафаль) порядка 1100 шт, а РФ учебных Як-130 140 шт. Разница очевидна, что собственно и отражает технологические и финансовые возможности Запада и РФ в области военной авиации.

На западе сколько стран??? Рафалей произведено чуть больше сотни за 20 лет, тайфун производят всем миром для половины Евросоюза, взять любую из этих стран, по отдельности, и сколько они за 10 лет машин получили, исключение только США.

Су30 или миг29 на экспорт больше ушло чем тайфкнов или рафалей с начала 2000х

Ну РФ противостоит всему так называемому Западу (НАТО), соответственно и подсчёт такой ag

Сколько построено тайфунов и рафалей, вместе примерно 650-700 машин. За более чем 20 лет. При что больше 1/3 было экспортировано. А Россия сколько за 20 лет произвела самолётов, семейства су27, районе 1000 машин.

РФ за 9-10 лет произвела около 400 машин семейства су27 для своих ВВС.

Да что говорить, в Украине на советском заделе вы ещё лет 20 точно будете летать.

Отредактировано Danilov (03.05.2019 14:57:18)

Поделиться

25

Re: Отказ от Ан-132

мне вообще непонятно, зачем вы сюда приплетаете Россию, если тема обсуждения ан132., У вас проблем в авиастроении в раз 20 наверное больше, так что может поднимем тему украинского авиастроениия?

Поделиться

26

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:

Я ничего не подменю, это вы тут начинаете приплетать авиапром России, хотя тема касается украинского, и ан132 и КБ Антонов в частности.

А кто приплёл к теме украинского АН-132 "С 2012 года было построено примерно 600-700 новых самолётов и вертолетов для ВВС" ?*ROFL* А я всего лишь ответил вам на ваши 600-700 ag

Ну вы же мне тут предлагаете рассмотреть западный авиапром

Неправда. Я предлагал вам рассмотреть новые, созданные с нуля машины как на Западе так и в РФ, а не модернизации старых.

Сколько построено тайфунов и рафалей, вместе примерно 650-700 машин. За более чем 20 лет.

РФ за 9-10 лет произвела около 400 машин семейства су27 для своих ВВС.

Опять подмена понятий. Речь шла о новых машинах. Причём тут Су-27? Кстати вы почему то упустили 380 F-35.  США уже не входит в НАТО? Может я что то пропустил bj  bj

Поделиться

27

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:

мне вообще непонятно, зачем вы сюда приплетаете Россию, если тема обсуждения ан132

Вот и я не пойму какое отношение к АН-132 имеют "С 2012 года было построено примерно 600-700 новых самолётов и вертолетов для ВВС"? bj

Поделиться

28

Re: Отказ от Ан-132

Janos Hunyadi пишет:

Danilov пишет:

мне вообще непонятно, зачем вы сюда приплетаете Россию, если тема обсуждения ан132

Вот и я не пойму какое отношение к АН-132 имеют "С 2012 года было построено примерно 600-700 новых самолётов и вертолетов для ВВС"? bj

Я ответил товарищу на количество произведённых машин, и все, вы же дальше начали развивать эту тему, про российский авиапром...при чем непонятно зачем приплетая его сюда.
Про то что видите ли у нас ничего нового.

Отредактировано Danilov (03.05.2019 16:19:03)

Поделиться

29

Re: Отказ от Ан-132

Janos Hunyadi пишет:

Danilov пишет:

Я ничего не подменю, это вы тут начинаете приплетать авиапром России, хотя тема касается украинского, и ан132 и КБ Антонов в частности.

А кто приплёл к теме украинского АН-132 "С 2012 года было построено примерно 600-700 новых самолётов и вертолетов для ВВС" ?*ROFL* А я всего лишь ответил вам на ваши 600-700 ag

Ну вы же мне тут предлагаете рассмотреть западный авиапром

Неправда. Я предлагал вам рассмотреть новые, созданные с нуля машины как на Западе так и в РФ, а не модернизации старых.

Сколько построено тайфунов и рафалей, вместе примерно 650-700 машин. За более чем 20 лет.

РФ за 9-10 лет произвела около 400 машин семейства су27 для своих ВВС.

Опять подмена понятий. Речь шла о новых машинах. Причём тут Су-27? Кстати вы почему то упустили 380 F-35.  США уже не входит в НАТО? Может я что то пропустил bj  bj

Ну я вам ответил, по сути на западе создана только одна абсолютно новая машина, это f-35, все остальное 70-80е годы.

Про то количество произведённых машин, по сути я лишь уточнил, что есть куда производить в России.

Тем более я не отрицаю позиций США. Что их темпы производства огромные, у них и бюджет больше.

Это как сегодня сравнивать. Масштабы производства в армия наших стран.

Поделиться

30

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:

Я ответил товарищу на количество произведённых машин, и все, вы же дальше начали развивать эту тему, про российский авиапром...при чем непонятно зачем приплетая его сюда.

Ну начали приплетать то вы с товарищем. А я только развил то, что приплели товарищ и вы?  Впрочем это уже ближе к истине, до этого вы утверждали, что именно я начал писать на отвлечённую тему. Оказалось что это не так. ag

Ну я вам ответил, по сути на западе создана только одна абсолютно новая машина, это f-35, все остальное 70-80е годы

Тайфун взлетел в 1994 году. Я считаю его новой, созданной с нуля  машиной, впрочем как и Рафаль. Что нового взлетело в РФ в 90-х? Напомню, учебный Як-130.  Впрочем в 2000 взлетел МиГ-1.42, но не судьба... ak

Тем более я не отрицаю позиций США. Что их темпы производства огромные, у них и бюджет больше.


А почему только США ? Ведь вероятный противник РФ это НАТО, вот и надо сравнивать с НАТО ag

Отредактировано Janos Hunyadi (03.05.2019 17:29:16)

Поделиться

31

Re: Отказ от Ан-132

Janos Hunyadi пишет:

Danilov пишет:

Я ответил товарищу на количество произведённых машин, и все, вы же дальше начали развивать эту тему, про российский авиапром...при чем непонятно зачем приплетая его сюда.

Ну начали приплетать то вы с товарищем. А я только развил то, что приплели товарищ и вы?  Впрочем это уже ближе к истине, до этого вы утверждали, что именно я начал писать на отвлечённую тему. Оказалось что это не так. ag

Ну я вам ответил, по сути на западе создана только одна абсолютно новая машина, это f-35, все остальное 70-80е годы

Тайфун взлетел в 1994 году. Я считаю его новой, созданной с нуля  машиной, впрочем как и Рафаль. Что нового взлетело в РФ в 90-х? Напомню, учебный Як-130.  Впрочем в 2000 взлетел МиГ-1.42, но не судьба... ak

Тем более я не отрицаю позиций США. Что их темпы производства огромные, у них и бюджет больше.


А почему только США ? Ведь вероятный противник РФ это НАТО, вот и надо сравнивать с НАТО ag

Потому что только ВС США одни больше чем ВС РФ. Для решения конфликта, или его исключения и. Существуют СЯС.

Вообще, США имеют свое исключительно положение в поставках самолётов, потому что есть на о, где большая часть самолётов произведена в США. Не было бы НАТО, а больше независимых покупателей, и не было бы такого монопольного положения.

Что касается тайфуна, если он взлетел в 1994 году, это не означает того, что это машина эпохи холодной войны, создана она в 80х годах, взлетела просто гораздо позже. Когда холодная война кончилась

Поделиться

32

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:

Потому что только ВС США одни больше чем ВС РФ

Могу только повторить. США являются членом НАТО, а учитывая то, что вероятным противником РФ является НАТО, стало быть и сравнивать надо с НАТО, а не только с США, и это касается не только авиации.

Что касается тайфуна, если он взлетел в 1994 году, это не означает того, что это машина эпохи холодной войны, создана она в 80х годах, взлетела просто гораздо позже. Когда холодная война кончилась

А почему критерием новизны той или иной машины должна  быть эпоха  "холодной войны"? ab

Поделиться

33

Re: Отказ от Ан-132

Janos Hunyadi пишет:

Danilov пишет:

Потому что только ВС США одни больше чем ВС РФ

Могу только повторить. США являются членом НАТО, а учитывая то, что вероятным противником РФ является НАТО, стало быть и сравнивать надо с НАТО, а не только с США, и это касается не только авиации.

Что касается тайфуна, если он взлетел в 1994 году, это не означает того, что это машина эпохи холодной войны, создана она в 80х годах, взлетела просто гораздо позже. Когда холодная война кончилась

А почему критерием новизны той или иной машины должна  быть эпоха  "холодной войны"? ab

Потому что после 1991 года по сути в мире, созданных боевых машин грошь, да маленько. Всё страны мира эксплуатируют тот задел.

Принципиально новой боевой  машиной в мире можно считать лишь f-35.

И относительно новые Рафаль с Тайфуном получили свои тех задания в 80х и создавались на наработках эпохи холодной войны.

Отредактировано Danilov (04.05.2019 12:12:06)

Поделиться

34

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:

Потому что после 1991 года по сути в мире, созданных боевых машин грошь, да маленько. Всё страны мира эксплуатируют тот задел.

Такая классификация, всё что создано до 1991 это старое, а после  1991 это уже новое, существует, или вы сами придумали? ag

Принципиально новой боевой  машиной в мире можно считать лишь f-35.

А F-22 прототип которого совершил первый полёт в 1990 до развала СССР это принципиально не новая машина?  ag 
А B-2 Spirit   первый полёт  в 1989 это принципиально не новая машина? ag

Поделиться

35

Re: Отказ от Ан-132

Janos Hunyadi пишет:

Danilov пишет:

Потому что после 1991 года по сути в мире, созданных боевых машин грошь, да маленько. Всё страны мира эксплуатируют тот задел.

Такая классификация, всё что создано до 1991 это старое, а после  1991 это уже новое, существует, или вы сами придумали? ag

Принципиально новой боевой  машиной в мире можно считать лишь f-35.

А F-22 прототип которого совершил первый полёт в 1990 до развала СССР это принципиально не новая машина?  ag 
А B-2 Spirit   первый полёт  в 1989 это принципиально не новая машина? ag

у Данилова новое летоисчисление - с момента распада СССР, т.е. с 1991 года ))

Поделиться

36

Re: Отказ от Ан-132

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Danilov пишет:

Потому что после 1991 года по сути в мире, созданных боевых машин грошь, да маленько. Всё страны мира эксплуатируют тот задел.

Такая классификация, всё что создано до 1991 это старое, а после  1991 это уже новое, существует, или вы сами придумали? ag

Принципиально новой боевой  машиной в мире можно считать лишь f-35.

А F-22 прототип которого совершил первый полёт в 1990 до развала СССР это принципиально не новая машина?  ag 
А B-2 Spirit   первый полёт  в 1989 это принципиально не новая машина? ag

у Данилова новое летоисчисление - с момента распада СССР, т.е. с 1991 года ))

Да, потому что за последние 30 лет не было ничего создано нового, весь мир живёт на том заделе. Или разве не так?

Тем более разговор шёл о том что якобы Россия за 30 лет не создала ни одной машины. Я и беру так же промежуток 30 лет, на западе так же не было ничего создано, кроме f-35, принципиально нового, все что было создано было разработано во время холодной войны и до сегодняшнего дня лишь совершенствуется.

Отредактировано Danilov (04.05.2019 18:28:23)

Поделиться

37

Re: Отказ от Ан-132

Janos Hunyadi пишет:

Danilov пишет:

Потому что после 1991 года по сути в мире, созданных боевых машин грошь, да маленько. Всё страны мира эксплуатируют тот задел.

Такая классификация, всё что создано до 1991 это старое, а после  1991 это уже новое, существует, или вы сами придумали? ag

Принципиально новой боевой  машиной в мире можно считать лишь f-35.

А F-22 прототип которого совершил первый полёт в 1990 до развала СССР это принципиально не новая машина?  ag 
А B-2 Spirit   первый полёт  в 1989 это принципиально не новая машина? ag

Вы же мне говорите что Россия живёт на заделе советского союза, я вам и отвечаю, что с момента развала СССР западные страны так же ничего не создали.... Кроме 1 принципиально новой машины. Всё остальное продукты эпохи холодной войны.

Леьают машины созданные в 70-80е

Отредактировано Danilov (04.05.2019 18:30:48)

Поделиться

38

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Danilov пишет:

Такая классификация, всё что создано до 1991 это старое, а после  1991 это уже новое, существует, или вы сами придумали? ag

А F-22 прототип которого совершил первый полёт в 1990 до развала СССР это принципиально не новая машина?  ag 
А B-2 Spirit   первый полёт  в 1989 это принципиально не новая машина? ag

у Данилова новое летоисчисление - с момента распада СССР, т.е. с 1991 года ))

Да, потому что за последние 30 лет не было ничего создано нового, весь мир живёт на том заделе. Или разве не так?

Тем более разговор шёл о том что якобы Россия за 30 лет не создала ни одной машины. Я и беру так же промежуток 30 лет, на западе так же не было ничего создано, кроме f-35, принципиально нового, все что было создано было разработано во время холодной войны и до сегодняшнего дня лишь совершенствуется.

неправильно считать только с какого то года. Только людей можно делить по годам рождения, а техника порой это две большие разницы

правильно считать технологии

стелс, АФАР, ракеты в-в с ПРВД (Метеор), УАБ для поражения мобильных целей, противоракеты прямого попадания, беспилотники от Райвена до Глобал Хока и так далее. Эти технологии развились и приняты на вооружение после окончания холодной войны, а в РФ в этих сферах зачастую и конь не валялся

Поделиться

39

Re: Отказ от Ан-132

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

у Данилова новое летоисчисление - с момента распада СССР, т.е. с 1991 года ))

Да, потому что за последние 30 лет не было ничего создано нового, весь мир живёт на том заделе. Или разве не так?

Тем более разговор шёл о том что якобы Россия за 30 лет не создала ни одной машины. Я и беру так же промежуток 30 лет, на западе так же не было ничего создано, кроме f-35, принципиально нового, все что было создано было разработано во время холодной войны и до сегодняшнего дня лишь совершенствуется.

неправильно считать только с какого то года. Только людей можно делить по годам рождения, а техника порой это две большие разницы

правильно считать технологии

стелс, АФАР, ракеты в-в с ПРВД (Метеор), УАБ для поражения мобильных целей, противоракеты прямого попадания, беспилотники от Райвена до Глобал Хока и так далее. Эти технологии развились и приняты на вооружение после окончания холодной войны, а в РФ в этих сферах зачастую и конь не валялся

Леонид, мы тут обсуждаем задел, о том что практически все страны живут на нем ещё со времен холодной войны.

Поделиться

40

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Да, потому что за последние 30 лет не было ничего создано нового, весь мир живёт на том заделе. Или разве не так?

Тем более разговор шёл о том что якобы Россия за 30 лет не создала ни одной машины. Я и беру так же промежуток 30 лет, на западе так же не было ничего создано, кроме f-35, принципиально нового, все что было создано было разработано во время холодной войны и до сегодняшнего дня лишь совершенствуется.

неправильно считать только с какого то года. Только людей можно делить по годам рождения, а техника порой это две большие разницы

правильно считать технологии

стелс, АФАР, ракеты в-в с ПРВД (Метеор), УАБ для поражения мобильных целей, противоракеты прямого попадания, беспилотники от Райвена до Глобал Хока и так далее. Эти технологии развились и приняты на вооружение после окончания холодной войны, а в РФ в этих сферах зачастую и конь не валялся

Леонид, мы тут обсуждаем задел, о том что практически все страны живут на нем ещё со времен холодной войны.

вы забываете, что содержимое и вооружение западных самолетов существенно изменились с начала 90-х

у нас нет ни АФАР, ни ракет с АР ГСН (скажете, Р-77 - а где они?)

Поделиться