1

Тема: Отказ от Ан-132

Саудовская Аравия отказалась от покупки украинских Ан-132D, их производство остановлено.

Причиной приостановки Украиной программы разработки обновленного легкого транспортного самолета Ан-132D стало то, что Саудовская Аравия отказалась от него. Подробности агентству «УНИАН» рассказаны президентом украинской компании «Антонов» Александром Донцом.

Как он сообщил, самолет разрабатывали на основе Ан-32. Соглашение об этом стороны, компания «Антонов» и компании Саудовской Аравии «Taqnia Aeronautics» и «King Abdulaziz City for Science and Technology» («KACST»), подписали еще в 2015 году. Машина должна была отличаться универсальностью. Ее можно было использовать и для гражданских перевозок, и для военных. Предусматривалось и выполнение спецзадач.

К летным испытаниям компания приступила в 2017 году. Серийное производство планировалось на 2021 год. Первые двадцать машин должны были быть изготовлены на Украине. Затем производство планировалось переместить в Саудовскую Аравию. Для этого там собирались построить завод.

Прошло определенное время, и саудиты решили, что стране требуется другой самолет. От Ан-132D было решено отказаться.

Как комментирует ситуацию президент компании «Антонов», проект только «приостановлен», о его «заморозке» речь не идет. Компания занята поисками нового заказчика, а также инвестора, готового вложить средства в разработку и строительство самолета. Ранее появлялось сообщение, что украинская компания может предложить Ан-132D военным Индии.

http://avia.pro/news/saudovskaya-araviy … yandex.com
https://sun1-21.userapi.com/c850332/v850332836/135710/Sly0ntcOPR0.jpg

Пока Украина не начнет сама покупать свои самолеты, для своих силовых структур, для своих авиакомпаний, можно забыть об экспорте.

Поделиться

2

Re: Отказ от Ан-132

СА в свое время обязалась купить шесть Ан-132D в варианте поисково-спасательного и два - РЭБ, "Антонов" надеялся производить еще и транспортный, и ганшип-варианты для ВВС королевства СА

теперь взоры компании устремились на Индию, которая нуждается в модернизации или замене Ан-32. После аннексии Крыма Россией модернизация Ан-32 столкнулась со сложностями по поставке российских комплектующих

Россия всячески мешала этой программе, блокируя поставки компонентов для украинской модернизации Ан-32, однако с предложением АН-132D эта проблема может быть преодолена

Поделиться

Re: Отказ от Ан-132

Леонид пишет:

теперь взоры компании устремились на Индию, которая нуждается в модернизации или замене Ан-32. После аннексии Крыма Россией модернизация Ан-32 столкнулась со сложностями по поставке российских комплектующих

Россия всячески мешала этой программе, блокируя поставки компонентов для украинской модернизации Ан-32, однако с предложением АН-132D эта проблема может быть преодолена

Индия покупает Airbus C295
https://www.janes.com/article/87518/ind … t-aircraft
Нахер ей не нужен этот кадавр из трупа Ан-32 и западных движков и авионики, который еще доводить и доводить, а после того как у саудов на него опало сделать это будет проблематично.

Поделиться

4

Re: Отказ от Ан-132

Рядом нужно было ссылку с прошлого поста про данный самолет дать. Как модернизация - почему нет, как новый самолет - не конкурентен. Все те же агрегаты, что и в новых , но на старом корпусе и не стоящий на вооружении в своей стране. И без лизинговой поддержки страны производителя и масса возможностей заблокировать экспорт и эксплуатацию третьей стороной (не производителем самолета).  Просто набор конкурентных преимуществ.

Поделиться

5

Re: Отказ от Ан-132

Zamir Sovetov пишет:
Леонид пишет:

теперь взоры компании устремились на Индию, которая нуждается в модернизации или замене Ан-32. После аннексии Крыма Россией модернизация Ан-32 столкнулась со сложностями по поставке российских комплектующих

Россия всячески мешала этой программе, блокируя поставки компонентов для украинской модернизации Ан-32, однако с предложением АН-132D эта проблема может быть преодолена

Индия покупает Airbus C295
https://www.janes.com/article/87518/ind … t-aircraft
Нахер ей не нужен этот кадавр из трупа Ан-32 и западных движков и авионики, который еще доводить и доводить, а после того как у саудов на него опало сделать это будет проблематично.

они для замены Авро

They said the aircraft deal - which would include 56 platforms for the IAF to replace the service's ageing fleet of Avro 748M transport

впрочем, Украина на саудовские деньги разработала хороший самолет - в накладе не осталась. Если бы сама на свои деньги пыжилась, то да, был бы провал

Поделиться

6

Re: Отказ от Ан-132

У кого-то укрофобии полезли со всех щелей?   ag

Нельзя процесс запускать! Надо сходить к специалисту!

Поделиться

7

Re: Отказ от Ан-132

Madmat пишет:

У кого-то укрофобии полезли со всех щелей?   ag

Нельзя процесс запускать! Надо сходить к специалисту!

Нет, я увидел новость, разместил её здесь, как альтернативу. Леонид такое тут не разместит. Неформат.

Негатива я никакого не высказывал, лишь сказал свое мнение по решению проблемы для ан132 и КБ антонова в целом.

Пока ВВС Украины или прочие структуры не начнут покупать свои же машины, никому их продукция будет не нужна.

Отредактировано Danilov (01.05.2019 11:09:28)

Поделиться

8

Re: Отказ от Ан-132

Danilov, да я же совсем не про Вас!!!  ab

У Вас-то как раз объективность )

Отредактировано Madmat (01.05.2019 11:52:01)

Поделиться

9

Re: Отказ от Ан-132

От скажите нафига он был нужен аравии, реально в америке высаживать десант или где?
J

Леонид пишет:
Zamir Sovetov пишет:
Леонид пишет:

теперь взоры компании устремились на Индию, которая нуждается в модернизации или замене Ан-32. После аннексии Крыма Россией модернизация Ан-32 столкнулась со сложностями по поставке российских комплектующих

Россия всячески мешала этой программе, блокируя поставки компонентов для украинской модернизации Ан-32, однако с предложением АН-132D эта проблема может быть преодолена

Индия покупает Airbus C295
https://www.janes.com/article/87518/ind … t-aircraft
Нахер ей не нужен этот кадавр из трупа Ан-32 и западных движков и авионики, который еще доводить и доводить, а после того как у саудов на него опало сделать это будет проблематично.

они для замены Авро

They said the aircraft deal - which would include 56 platforms for the IAF to replace the service's ageing fleet of Avro 748M transport

впрочем, Украина на саудовские деньги разработала хороший самолет - в накладе не осталась. Если бы сама на свои деньги пыжилась, то да, был бы провал

Поделиться

10

Re: Отказ от Ан-132

С учетом глобализации перспектив у "маленьких" не остается.  Или конец, или интеграция с крупными игроками.
Российские авиастроители существуют только благодаря госзаказу, который скоро кардинально сократится.

Поделиться

11

Re: Отказ от Ан-132

HZ66 пишет:

С учетом глобализации перспектив у "маленьких" не остается.  Или конец, или интеграция с крупными игроками.
Российские авиастроители существуют только благодаря госзаказу, который скоро кардинально сократится.

В том виде гос заказ который есть сейчас, с большой долей вероятности будет всегда в большей или меньшей степени поддерживаться.

С 2012 года было построено примерно 600-700 новых самолётов и вертолетов для ВВС, в активной эксплуатации в районе 3000 вертолётов и самолётов в ВВС. Так что пока есть куда строить, из советского задела летает более 2000 машин и он не вечен.

Поделиться

12

Re: Отказ от Ан-132

Около 1000-2000 гражданских бортов летает в РФ....и они будут вытесняться ССЖ, МС21, ИЛ-112 с тем или иным % западных компонентов в гражданской сфере. Отсутствие серийности данных машин тормозит и насыщение самолетами военных. Как только пойдут в серию гражданские машины, сразу появятся проекты на их базе и самолетов разведки и ДРЛО и разные другие версии.

Поделиться

13

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:
HZ66 пишет:

С учетом глобализации перспектив у "маленьких" не остается.  Или конец, или интеграция с крупными игроками.
Российские авиастроители существуют только благодаря госзаказу, который скоро кардинально сократится.

В том виде гос заказ который есть сейчас, с большой долей вероятности будет всегда в большей или меньшей степени поддерживаться.

С 2012 года было построено примерно 600-700 новых самолётов и вертолетов для ВВС, в активной эксплуатации в районе 3000 вертолётов и самолётов в ВВС. Так что пока есть куда строить, из советского задела летает более 2000 машин и он не вечен.

Практически все эти 600-700, за небольшим исключением, это  советские разработки или их модификации.

Поделиться

14

Re: Отказ от Ан-132

Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:
HZ66 пишет:

С учетом глобализации перспектив у "маленьких" не остается.  Или конец, или интеграция с крупными игроками.
Российские авиастроители существуют только благодаря госзаказу, который скоро кардинально сократится.

В том виде гос заказ который есть сейчас, с большой долей вероятности будет всегда в большей или меньшей степени поддерживаться.

С 2012 года было построено примерно 600-700 новых самолётов и вертолетов для ВВС, в активной эксплуатации в районе 3000 вертолётов и самолётов в ВВС. Так что пока есть куда строить, из советского задела летает более 2000 машин и он не вечен.

Практически все эти 600-700, за небольшим исключением, это  советские разработки или их модификации.

Большая часть авиатехники по всему миру это наработки 80х годов.

Если исключить у ВВС США f-35, все остальные машины идущие в свои ввс это машины 70-80хгодов, я имею ввиду f-15/16.
ВВС США как эталон, до сих пор ведет закупку машины, берущих свои корни из 80х, если не из 70х, это f-15x и f/a-18e/f и ef-18, и ничего зазорного в этом нет, удачные машины. Так же и линейка семейства су-27, которая будет производиться как и f-15/16/18 и после 2030х годов.

Ничего в этом страшного я не вижу.

Даже вполне новые Рафали, Тайфуны, и даже як-130 это все продукты 80х годов, которые пущены в производство в 90е годы. Полноценными машинами, созданными уже без оглядки на Холодную войну можно назвать лишь которые взлетели впервые в 2000х. а таких можно по пальцам во всем мире пересчитать

Отредактировано Danilov (02.05.2019 23:52:22)

Поделиться

15

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:

Даже вполне новые Рафали, Тайфуны, и даже як-130 это все продукты 80х годов, которые пущены в производство в 90е годы

Только Рафали и Тайфуны это западные технологии конца 80-х, а Т-10 (Су-27) и Миг-29 это советские технологии середины 70-х. Соответственно Запад произвёл новых истребителей (F-35, Тайфун, Рафаль) порядка 1100 шт, а РФ учебных Як-130 140 шт. Разница очевидна, что собственно и отражает технологические и финансовые возможности Запада и РФ в области военной авиации.

Поделиться

16

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:

В том виде гос заказ который есть сейчас, с большой долей вероятности будет всегда в большей или меньшей степени поддерживаться.

С 2012 года было построено примерно 600-700 новых самолётов и вертолетов для ВВС, в активной эксплуатации в районе 3000 вертолётов и самолётов в ВВС. Так что пока есть куда строить, из советского задела летает более 2000 машин и он не вечен.

Практически все эти 600-700, за небольшим исключением, это  советские разработки или их модификации.

Большая часть авиатехники по всему миру это наработки 80х годов.

Если исключить у ВВС США f-35, все остальные машины идущие в свои ввс это машины 70-80хгодов, я имею ввиду f-15/16.
ВВС США как эталон, до сих пор ведет закупку машины, берущих свои корни из 80х, если не из 70х, это f-15x и f/a-18e/f и ef-18, и ничего зазорного в этом нет, удачные машины. Так же и линейка семейства су-27, которая будет производиться как и f-15/16/18 и после 2030х годов.

Ничего в этом страшного я не вижу.

Даже вполне новые Рафали, Тайфуны, и даже як-130 это все продукты 80х годов, которые пущены в производство в 90е годы. Полноценными машинами, созданными уже без оглядки на Холодную войну можно назвать лишь которые взлетели впервые в 2000х. а таких можно по пальцам во всем мире пересчитать

"Ничего в этом страшного я не вижу." - страшно как раз то, что в США четвёртое поколение идёт как дополнение к пятому, или в ожидании его. Т.е. основной костяк будет пятого поколения, что для России весьма печально.

Поделиться

17

Re: Отказ от Ан-132

Janos Hunyadi пишет:

Danilov пишет:

Даже вполне новые Рафали, Тайфуны, и даже як-130 это все продукты 80х годов, которые пущены в производство в 90е годы

Только Рафали и Тайфуны это западные технологии конца 80-х, а Т-10 (Су-27) и Миг-29 это советские технологии середины 70-х. Соответственно Запад произвёл новых истребителей (F-35, Тайфун, Рафаль) порядка 1100 шт, а РФ учебных Як-130 140 шт. Разница очевидна, что собственно и отражает технологические и финансовые возможности Запада и РФ в области военной авиации.

F-15 и f-16 тоже технологии 80х, f-15e эдсу тоже получил только после 2010 года, когда начали поставлять их саудовцам... Не говорите чушь.

В сегодняшних машинах что на западе остался лишь планер, и брлс и вся электроника построена уже совсем на другой основе.

Поделиться

18

Re: Отказ от Ан-132

Janos Hunyadi пишет:

Danilov пишет:

Даже вполне новые Рафали, Тайфуны, и даже як-130 это все продукты 80х годов, которые пущены в производство в 90е годы

Только Рафали и Тайфуны это западные технологии конца 80-х, а Т-10 (Су-27) и Миг-29 это советские технологии середины 70-х. Соответственно Запад произвёл новых истребителей (F-35, Тайфун, Рафаль) порядка 1100 шт, а РФ учебных Як-130 140 шт. Разница очевидна, что собственно и отражает технологические и финансовые возможности Запада и РФ в области военной авиации.

На западе сколько стран??? Рафалей произведено чуть больше сотни за 20 лет, тайфун производят всем миром для половины Евросоюза, взять любую из этих стран, по отдельности, и сколько они за 10 лет машин получили, исключение только США.

Су30 или миг29 на экспорт больше ушло чем тайфкнов или рафалей с начала 2000х

Отредактировано Danilov (03.05.2019 12:41:11)

Поделиться

19

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Danilov пишет:

Даже вполне новые Рафали, Тайфуны, и даже як-130 это все продукты 80х годов, которые пущены в производство в 90е годы

Только Рафали и Тайфуны это западные технологии конца 80-х, а Т-10 (Су-27) и Миг-29 это советские технологии середины 70-х. Соответственно Запад произвёл новых истребителей (F-35, Тайфун, Рафаль) порядка 1100 шт, а РФ учебных Як-130 140 шт. Разница очевидна, что собственно и отражает технологические и финансовые возможности Запада и РФ в области военной авиации.

F-15 и f-16 тоже технологии 80х, f-15e эдсу тоже получил только после 2010 года, когда начали поставлять их саудовцам... Не говорите чушь.

В сегодняшних машинах что на западе остался лишь планер, и брлс и вся электроника построена уже совсем на другой основе.

Не подменяйте понятия. Речь шла о новых разработанных с нуля машинах, а не о модернизациях созданных 40 лет назад . Кто, что там модернизировал это уже другой вопрос.

Отредактировано Janos Hunyadi (03.05.2019 13:17:31)

Поделиться

20

Re: Отказ от Ан-132

Danilov пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Danilov пишет:

Даже вполне новые Рафали, Тайфуны, и даже як-130 это все продукты 80х годов, которые пущены в производство в 90е годы

Только Рафали и Тайфуны это западные технологии конца 80-х, а Т-10 (Су-27) и Миг-29 это советские технологии середины 70-х. Соответственно Запад произвёл новых истребителей (F-35, Тайфун, Рафаль) порядка 1100 шт, а РФ учебных Як-130 140 шт. Разница очевидна, что собственно и отражает технологические и финансовые возможности Запада и РФ в области военной авиации.

На западе сколько стран??? Рафалей произведено чуть больше сотни за 20 лет, тайфун производят всем миром для половины Евросоюза, взять любую из этих стран, по отдельности, и сколько они за 10 лет машин получили, исключение только США.

Су30 или миг29 на экспорт больше ушло чем тайфкнов или рафалей с начала 2000х

Ну РФ противостоит всему так называемому Западу (НАТО), соответственно и подсчёт такой ag

Поделиться