41

Re: Сегодня 10 лет со дня начала НАТО-Югославского конфликта

КНДР порвет США с их союзниками? Да с какой радости?

Да с такой, что с чучхейцами никто связываться не решиться, даже Китай. Кимы создали "армию риска" - любая армия великих держав даже победив КНА рискует понести огромные потери в живой силе и технике, что приведет ее ослаблению.

Скажем так КНДР сильнее чем Югославия, Ирак и Иран вместе взятые. Кроме того у них тоталитарный режим, а значит мобилизация будет тотальной. Армия огромная и профессиональная, чувствительность к людским жертвам - нулевая. Есть ЯО, запасы ХО и БиО в первой пятерке стран мира. Смотрели "Звездный десант" - мне чучхейцы напоминают огромную армию арахнидов. Помните, что случилось когда ее недооценили?

На счет Ирана. Атомная бомба на самом деле усмиряет режимы, думаю никто не решится применить просто так ЯО. Нефть полыхнет и цены до 150 У.е. - слушайте, для нас это спасение.  С низкими ценами на нефть -нам хана.

"Такой у нас в  этой ситуации интерес? Думаю,что истинный интерес России в обратном. Не потворствовать агрессивным режимам стремящимся обладать ядерным оружием."

Так у самого агрессивного режима на Земле ЯО есть с 1945г.  Скажем зачем ЯО тем же КНДР? Чтобы гарантировать себя от агрессии США. Давайте начистоту: или закон один для всех (что там с ядерным оружием у Израиля, Индии и Пакистана) или каждый выкручивается как знает. Потом должна быть работоспособна ООН, по международному праву применение военной силы возможно в 2-х случаях: отражение агрессии или решение Совбеза ООН. А великие державы плюют на этот принцип, ООН недает кого то бомбить - ну тем хуже для ООН.

Поделиться

42

Re: Сегодня 10 лет со дня начала НАТО-Югославского конфликта

orizonti пишет:

КНДР порвет США с их союзниками? Да с какой радости?

Порвет за счет огромного количества старой советской техники и неисчерпаемого боевого духа .
Недавно какой-то американский пилот признавался что у Миг-21 заметность едва-ли не ниже чем у F-22 и F-15 и F-16 с ним бороться не в состоянии .

Да нет у них старой советской техники. КНДР давно имеет свой ВПК и сама наладила выпуск всего чего можно. Есть и ЗРК, и ТР, ОТР, БРМД, БРСД, танки, бронетехника, артиллерия. САУ собственного производства -более 4000 штук.

Поделиться

43

Re: Сегодня 10 лет со дня начала НАТО-Югославского конфликта

Пиночет! Оризонти в данном случае прав, МиГ-21 действительно отличный легкий истребитель.

МиГ-21-93  http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig21-93.html
         
Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1994
Тип: Истребитель-перехватчик

  ЛТХ     Доп. информация 
   
На прошедшей в ноябре 2001 года международной выставке в Дубае Нижегородское авиастроительное предприятие "Сокол" вновь продемонстрировало модернизированный МиГ-21-93. Этот факт свидетельствует о том, что зарубежные эксплуатанты до сих пор проявляют интерес к самолету-солдату XX века, а его резервы до сих пор не исчерпаны.

МиГ-21 - один из самых распространенных в мире истребителей. В начале 1995-го их насчитывалось около 7500 в 38 странах. Сегодня в эксплуатации находится около 5000 машин. Это обстоятельство послужило поводом для ряда предложений по его модернизации, в том числе и продлению ресурса планера.

Первой в этом направлении стала индийская программа. Договоренности о модернизации индийских МиГ-21бис достигли еще в 1993-м. В окончательном виде предусматривается переоборудование 125 самолетов и зарезервирована возможность доработки еще 50 истребителей.

На обновленной машине, прежде всего, устанавливается новая многофункциональная когерентная импульсно-доплеровская РЛС "Копье" со щелевой антенной. Эта станция является основным информационным средством системы управления вооружением. Многофункциональная бортовая малогабаритная импульсно-доплеровская РЛС "Копье", разработанная НПО "Фазатрон", способная:

обнаруживать и скрытно сопровождать в автоматическом режиме воздушные цели, в том числе летящие на малой высоте над землей или водной поверхностью (дальность обнаружения типовой воздушной цели на встречном курсе до 57 км, "вдогон" до 25 - 30 км, наземной цели типа "мост" - 100 км, морской цели типа "катер" 30 км, одновременное сопровождение в режиме обзора до восьми целей и выделение двух наиболее опасных);

обеспечивать атаку по целеуказанию и поражение целей ракетами с радиолокационными и тепловыми головками самонаведения, а также пушкой (обеспечивается одновременный пуск двух УР с АРГС или с ТГС по двум различным целям);

производить скоростной вертикальный поиск и автоматический захват визуально видимых целей в ближнем воздушном бою с использованием усовершенствованных УР, имеющих повышенные маневренные характеристики;

формировать равномасштабную карту с высоким разрежением, укрупнением масштаба и "замораживанием" изображения.

Быстрый поиск и автоматический захват визуально наблюдаемых целей в режиме "ближний бой" завершается применением управляемых ракет или двухствольной пушки ГШ-23. По своим основным характеристикам РЛС "Копье" соответствует или несколько превосходит американскую РЛС Вестингауз AN-APG-68, устанавливаемую на самолетах Дженерал Дайнэмикс F-16C.

Кроме РЛС "Копье" в состав бортового оборудования входит:

цифровая вычислительная машина,

нашлемная система прицеливания (аналогичная системам установленным на МиГ-29 и Су-27),

пилотажно-навигационный комплекс с инерциальной навигационной системой и информационным комплексом высотно-скоростных параметров,

современная радиотехническая система ближней навигации,

радиокомандная линия наведения по cигналам станций наведения.

На самолете также установлена новая система электроснабжения, система регистрации параметров полета, система автоматического управления. В качестве пассивного средства защиты на самолете возможна установка ста двадцати 26 мм отстреливаемых ловушек (ИК или с дипольными отражателями).  Информация от различных систем поступает на приборы, а также на ИЛС и два дисплея.

В режиме "воздух-поверхность" осуществляется как картографирование местности (возможно укрупнение выбранного участка карты), так и обнаружение наземных и морских целей на дальностях до 100 км (железнодорожный мост) и до 30 км (морской катер). Борьба с надводными целями может осуществляться с помощью противокорабельных ракет (ПКР) Х-31А. Новые беспереплетный козырек фонаря, и стекло с зеркалом заднего вида, существенно улучшили обзор из кабины летчика.

В месте сопряжения фюзеляжа и крыла на его верхней поверхности расположили конформные контейнеры с блоками системы управления оружием и выброса помех.

Кроме орудия ГШ-23 и ПКР Х-31А, в арсенале истребителя предусмотрены ракеты класса "воздух-воздух" Р-27Р1 (Т1) с пассивной радиолокационной (тепловой) ГСН средней дальности, РВВ-АЕ с активной радиолокационной ГСН средней дальности и ракета ближнего боя Р-60. Для борьбы с РЛС (в зависимости от дальности) имеются ракеты Х-25МП и X-31 П. В состав вооружения входят также корректируемые КАБ-500 КР и обычные авиабомбы калибра от 100 до 500 кг. Не исключена подвеска НАР С-5, С-8, С-13 и С-24. МиГ-21-93 лишь на 75 кг стал тяжелее МиГ-21бис (8825 кг).

Если МиГ-21бис был и раньше опасным противником, то теперь его боевой потенциал еще больше возрос, а сам самолет стал в один ряд с истребителями четвертого поколения.

МиГ-21-93 способен:

вести всеракурсный воздушный бой на средних и малых дальностях, в том числе на фоне земли (моря) с применением ракет класса воздух - воздух средней дальности;

осуществлять высокоманевренный ближний бой с применением всеракурсных ракет с ТГС и пушки; выполнять перехват ударных и разведывательных самолетов и вертолетов (в том числе и находящихся в режиме висения);

вести воздушную разведку с использованием РЛС, работающей в режиме картографирования местности и обнаружения радиолокационноконтрастных целей;

поражать как площадные, так и малоразмерные наземные (морские) цели неуправляемым оружием и корректируемыми авиабомбами (КАБ);

осуществлять борьбу с морскими целями и РЛС противника при помощи УР класса воздух поверхность.

Система спутниковой навигации существенно облегчила работу летчика, ранее опиравшегося при самолетовождении лишь на радио- и гиромагнитный компасы.

Первый полет МиГ-21-93 состоялся в 1994 г. Первый прототип МиГ-21-93, доработанный в Нижнем Новгороде, впервые взлетел 25 мая 1995-го, пилотируемый летчиком-испытателем ОКБ имени А.И.Микояна В.Горбуновым. Второй прототип, получивший обозначение МиГ-21бис UPG и заказанный Индией, совершил первый полет 3 октября 1998-го, пилотируемый летчиком-испытателем О.В.Антоновичем с аэродрома завода "Сокол" в Нижнем Новгороде.

К весне 2000-го переоборудовали несколько "МиГов", на которых выполнили свыше двухсот полетов, отработали и подтвердили заявленные характеристики бортовой РЛС на всех режимах.

В частности, осуществлены пуски ракет РВВ-АЕ и Р-73, а также стрельба из пушки по воздушным целям, отработаны режимы оптический и целеуказания. Проведены пуски неуправляемых ракет, бомбометание (в том числе и корректируемыми авиабомбами КАБ-500) и стрельба из пушки по наземным целям. Подтвердились в полете параметры и работоспособность авионики и новых бортовых систем.

И еще одна новость, касающаяся "биса". Российские специалисты предложили Индии дополнить ранее заключенный контракт установкой радиопоглощающего покрытия. Испытания условной цели, проведенные в Нижнем Новгороде в мае 2000 года в присутствии военно-воздушного атташе Индии, показали, что эффективная поверхность рассеивания (ЭПР) МиГ-21бис может быть снижена более чем в 10 раз.

Помимо МиГ-21бис, не исключена возможность модернизации и более ранних машин - МиГ-21М и МиГ-21МФ. При этом, в зависимости от варианта модернизации, предполагается использовать менее мощную РЛС по сравнению с "Копьем", ракеты Р-73Е, нашлемную систему целеуказания и новый фонарь кабины пилота. Во всяком случае Индия намерена продлить срок эксплуатации своих МиГ-21 до 2005-2020 годов. Возможна также доработка и учебных МиГ-21 УМ для подготовки пилотов МиГ-21-93.

Несмотря на, казалось бы, решенный вопрос о модернизации индийских "МиГов", в зарубежной прессе то и дело появляются сообщения о целесообразности продолжения этой работы. Поводом к этому стала высокая аварийность МиГ-21.

Например, 19 марта 1999-го МиГ-21 (какой конкретно тип не указывается) потерпел катастрофу в индийском штате Махарашта. Истребитель загорелся в воздухе и при ударе о землю взорвался. 16 ноября горящий МиГ-21 упал в штате Западная Бенгалия.

3 и 11 декабря еще два летных происшествия с потерей самолетов. Оба произошли в пригороде Чандигарка. Об их причинах не сообщается, но отмечается, что первая из них связана с неполадками в двигателе. 17-го еще одна авария. Пилоту удалось удачно катапультироваться, а машина упала в лес неподалеку от базы ВВС.

В 1998-м Индия потеряла в общей сложности, включая и МиГ-21, 18 машин, в 1999-м -12 "МиГов" (всего 27 самолетов разных типов). С января по август 2000-го потеряно 8 "МиГов". Всего же, начиная с 1997-го, индийские ВВС недосчитались 57 МиГ-21 различных модификаций.

Страшная статистика и причин здесь несколько. Прежде всего, нехватка запасных частей. Отсутствует надлежащий контроль за продлением ресурса планера. Да и летчики, особенно молодые, не очень-то стремятся летать на МиГ-21 и не очень верят в обновленные машины, поскольку планер не ремонтируется и не дорабатывается.

В то же время, по заявлению начальника штаба ВВС Индиии маршала авиации Анила Типниса, "МиГи" останутся на вооружении еще в течение 10-20 лет, поскольку процесс их модернизации начался. ВВС вынуждены сохранить на вооружении около 400 МиГ-21, так как они составляют почти половину самолетного парка.

Первый модернизированный МиГ-21-93 отправили в Индию для испытаний в начале января 2001-го. В печати также сообщалось, что РСК "МиГ" полностью отработала и передала индийской стороне документацию для модернизации 125 МиГ-21бис. Работа выполнена в рамках контракта (по оценке специалистов) 300-340 млн.долл.

В заключение следует сказать, что глубокая модернизация истребителя стала возможной, благодаря объединенным усилиям ОКБ имени А.И.Микояна, НАЗ ╚Сокол╩, НИИР ╚Фазотрон╩, ГосМКБ ╚Вымпел╩ и других предприятий.

Кроме истребителя-перехватчика МиГ-21-93 разработаны модификации МиГ-21-93И для ВВС Индии и МиГ-21-98 с более современным бортовым радиоэлектронным оборудованием. Разрабатывались проекты штурмовика МиГ-21К, беспилотного ударного самолета МиГ-21ДП(21-14) и ряд других.

Отредактировано Михаил1 (01.04.2009 10:00:19)

Поделиться

44

Re: Сегодня 10 лет со дня начала НАТО-Югославского конфликта

Китай продолжает массовый выпуск МиГ-21 не смотря на наличие производства "Лави" и "Су-27"


J-7G http://www.airwar.ru/enc/fighter/j7g.html
         
Разработчик: Chengdu
Страна: Китай
Первый полет: 1998 
Тип: Многоцелевой истребитель

  ЛТХ     Доп. информация 
   



J-7G - многоцелевой истребитель, разработанный китайской фирмой Chengdu Aircraft Industry Corporation (CAC). Самолет является модернизированной версией J-7E созданной специально для для ВВС и Авиации ВМС Китая. Самолет J-7G оснащен усовершенствованной системой управления огнем, основу которой составляет малогабаритная многоцелевая БРЛС FIAR Grifo-7 итальянского производства с полностью программируемым цифровым процессором. Станция, размещенная в конусе воздухозаборника, имеет антенну с углами обзора +20". Обеспечивается сопровождение нескольких целей "на проходе" а также возможность обнаружения и сопровождения целей на фоне земли на дальности до 55 километров.

Имеются специальные режимы ближнего воздушного боя, а также режим картографирования. В кабине установлен ИЛС GMAv Тип 956, на который выводится полетная и прицельная (в том числе и радиолокационная) информация, а также информация, обеспечивающая управление вооружением (до 32 параметров). Летчик может осуществлять нацеливание ракет класса "воздух-воздух" с ТГС PL-9 при помощи нашлемного прицела-целеуказателя, выпускаемого в Китае по российской лицензии. Имеется цифровая система воздушных данных, радиовысотомер, система оповещения о радиолокационном облучении и система выброса И К ловушек. БРЭО объединено цифровой шиной данных ARINC 429. Для самолетов выпускаемых для Авиации ВМС  планируется устанавливать БРЛС советского производства Жук или аналогичного по характеристикам израильскую БРЛС.

Поделиться

45

Re: Сегодня 10 лет со дня начала НАТО-Югославского конфликта

«Если индийский двигатель получил повреждение, скажем, от попадания постороннего объекта, русские настаивают на его возврате на завод — изготовитель, а взамен высылают новый двигатель. Особенно это было для них (индусов) неудобно при участии в маневрах на территории США».

То же странно. Что нельзя закупить резервную партию двигателей? или не продают? Ставиш новый двиг со склада, когда пришлют замену то ее на склад.

Отредактировано BSV (01.04.2009 10:36:11)

Поделиться

46

Re: Сегодня 10 лет со дня начала НАТО-Югославского конфликта

Это коммерческо-криминальные разборки нашего ВПК и Индусов, даже не комментирую.

Поделиться

47

Re: Сегодня 10 лет со дня начала НАТО-Югославского конфликта

На счет угрозы ядерного удара Ирана по Израилю и наоборот. При наличии такого оружия у обоих противников такая угроза равна 0.

1) Удар даже 1-2х ЯБЧ по Израилю наносит колоссальный ущерб, массовую гибель населения. Так что Израиль всегда будет чувствовать угрозу от ответного удара Ирана.

2) Израиль имея 200 ЯБЧ может превратить Иран в радиактивную пустыню. Нанести первым удар ЯО по Израилю Иран не решиться - тогда у евреев появляется право стереть с лица земли Тегеран и Кум. Кроме того в Израиле живут миллионы мусульман, там Аль-Акса, там наконец святыни связанные с  Христом, для мусульман -пророк Исайя. Уничтожить все это для Ирана - страшное святотатство.

3) Все выкрики - скинем Израиль в море, уничтожим США - понты. Все мусульманские страны как огня боятся войны с Израилем и Цахалом. Все правители мусульманских стран знают, что уничтожить Израиль военным путем им не под силу. Да и не кому, кроме США ( в прошлом СССР), но это абсолютная фантастика.:D

Отредактировано Михаил1 (01.04.2009 11:41:33)

Поделиться

48

Re: Сегодня 10 лет со дня начала НАТО-Югославского конфликта

Чем хорош МиГ-21 и почему он не нужен США?

Достоинства МиГ-21 - дешевый, легкий, хорошо приспособлен к массовому выпуску, прост в эксплуатации, хорошие ВПХ, маневренность. Как чистый воздушный боец модернизированный МиГ сравним с Ф-16.

Минусы - маленькая боевая нагрузка, небольшая дальность.

Зачем американцам Ф-22? Это сверхдорогой суперфайтер, стоит как 20-30 МиГ-21-93.
Зачем им Ф-35? Им нужен мощный и совершенный ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК.
МиГ-21 чистый боец, как ударный самолет - слабенький. Такие машины США не нужны. Янки не взяли на вооружение например Ф-5, отличный самолет кстати.

Поделиться

49

Re: Сегодня 10 лет со дня начала НАТО-Югославского конфликта

Сравним (вопрос насколько),но не равен Ф-16! Тем более последних модификаций с РЛС с АФАР и другими системами.

Правильнее было бы сказать- почему США не нужен самолет типа МиГ-21? ab

Опять же все эти разговоры,что вот модернизировать МиГ-21 или другой неплохой,но уже устаревший самолет и он может на равных воевать со следующим поколением. Или вообще зачем новое,если можно модернизировать старое?

Незачем тогда было ваять МиГ-29,Су-27. Летали бы на модернизированных МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25 и не парились. Чего заморачиваться?

Но каждая система имеет границы своего модернизационного потенциала. как не модернизируй все равно возможности ограничены концепцией заложенной в самолет, аэродинамикой,планером и т.д.

Давайте не делать ПАК ФА! А нахрен? Модернизиуем МиГ-21, Су-27. И дело с концом!

Поделиться

50

Re: Сегодня 10 лет со дня начала НАТО-Югославского конфликта

Были деньги, вот и разрабатывали новые самолеты. Потом человеческая мысль не стоит на месте. Нужно разрабатывать новое, нельзя только клонировать старое.
Кстати МиГ-21 Бис выпускался до 1987г....

Самолеты должны служить пока не выработает ресурс планер. Тот же Миг-21 мог служить до 2012 года. Вообще я не представляю где пределы совершенства для этой птички. Вопрос в электронике.

"Давайте не делать ПАК ФА! А нахрен? Модернизиуем МиГ-21, Су-27. И дело с концом!" Я бы и не делал - выброшенные деньги. Все равно раньше конца 10-х годов не получим.

Надо создавать 6-е поколение + совершенствовать ПВО.

В МиГ-21 мне нравиться концепция. Понятное дело строить вновь МиГ-21 дурость, но чем то мне близок самолет С-54/56 http://www.militaryparitet.com/nomen/ru … iaavia/59/

Отредактировано Михаил1 (01.04.2009 13:24:44)

Поделиться

51

Re: Сегодня 10 лет со дня начала НАТО-Югославского конфликта

Maksim_ok!

Как вы оцениваете нашу военную мощь если не секрет в сравнении с соседями?

Поделиться

52

Re: Сегодня 10 лет со дня начала НАТО-Югославского конфликта

Вопрос. с какими соседями? Это кто?

Поделиться

53

Re: Сегодня 10 лет со дня начала НАТО-Югославского конфликта

"3) Все выкрики - скинем Израиль в море, уничтожим США - понты. Все мусульманские страны как огня боятся войны с Израилем и Цахалом. Все правители мусульманских стран знают, что уничтожить Израиль военным путем им не под силу. Да и не кому, кроме США ( в прошлом СССР), но это абсолютная фантастика."

Некоторое время назад была информация что Сирия хочет купить Искандер-Э которые могли простреливать всю территорию Израиля. Но дипломатические усилия Израиля привели к тому что Путин запретил поставки для того чтобы не нарушать баланс сил в регионе.
Но как по вашему воевал бы ЦАХАЛ если-бы в результате ударов этих Искандеров Израиль лишился-бы всех ВПП , по крайней мере на какое-то время .

Отредактировано orizonti (01.04.2009 16:20:03)

Поделиться

54

Re: Сегодня 10 лет со дня начала НАТО-Югославского конфликта

Maksim_ok пишет:

Вопрос. с какими соседями? Это кто?

Очевидно что стоит сравнивать лишь с Китаем , Кореей , Японией , с остальными сравнивать не серьезно .

Поделиться

55

Re: Сегодня 10 лет со дня начала НАТО-Югославского конфликта

orizonti пишет:

"3) Все выкрики - скинем Израиль в море, уничтожим США - понты. Все мусульманские страны как огня боятся войны с Израилем и Цахалом. Все правители мусульманских стран знают, что уничтожить Израиль военным путем им не под силу. Да и не кому, кроме США ( в прошлом СССР), но это абсолютная фантастика."

Некоторое время назад была информация что Сирия хочет купить Искандер-Э которые могли простреливать всю территорию Израиля. Но дипломатические усилия Израиля привели к тому что Путин запретил поставки для того чтобы не нарушать баланс сил в регионе.
Но как по вашему воевал бы ЦАХАЛ если-бы в результате ударов этих Искандеров Израиль лишился-бы всех ВПП , по крайней мере на какое-то время .

у евреев 400 ядерных боеголовок. и БРСД Иерихон-2.

Поделиться

56

Re: Сегодня 10 лет со дня начала НАТО-Югославского конфликта

Maksim_ok пишет:

Вопрос. с какими соседями? Это кто?

А вы не знаете с кем мы более менее граничим?:D Вообще как вы оцениваете нашу армию? Кого она сильней, а кто ее...

Поделиться

57

Re: Сегодня 10 лет со дня начала НАТО-Югославского конфликта

Искандер сильная вещь, но у Израиля мощная ПРО, ВПП тоже думаю масса, да и ВВС сильнейшие. Спору нет Искандер усилит Сирию в случае ее  нападения на Израиль (что исключено), но на балансе сил он не отразится, все равно перевес Цахал огромен.

Поделиться

58

Re: Сегодня 10 лет со дня начала НАТО-Югославского конфликта

orizonti пишет:
Maksim_ok пишет:

Вопрос. с какими соседями? Это кто?

Очевидно что стоит сравнивать лишь с Китаем , Кореей , Японией , с остальными сравнивать не серьезно .

Можно еще для списка добавить НАТО и Турцию в отдельности.

Поделиться

59

Re: Сегодня 10 лет со дня начала НАТО-Югославского конфликта

Михаил1 пишет:

Искандер сильная вещь, но у Израиля мощная ПРО, ВПП тоже думаю масса, да и ВВС сильнейшие. Спору нет Искандер усилит Сирию в случае ее  нападения на Израиль (что исключено), но на балансе сил он не отразится, все равно перевес Цахал огромен.

Я полагаю против Искандеров израильская  ПРО будет не эффективна , и на каждую ВПП у Сирии будет достаточно комплексов и ракет , столько чтобы от ВПП одни ямы оставить , так чтобы сильнейшие ВВС Израиля простояли до тех пор пока их в море на танках не сбросят.

Если бы они ничего не меняли Израиль тогда-бы не противодействовал так поставкам этих комплексов Сирии.

Такая же история и С-300 , который конечно-же не в состоянии сбить бравых израильских асов только при этом делается все чтобы мы эти комплексы Ирану не поставляли .

Отредактировано orizonti (02.04.2009 08:15:15)

Поделиться

60

Re: Сегодня 10 лет со дня начала НАТО-Югославского конфликта

А сколько комплексов "Искандер" может купить Сирия? Полк? Т.е. 12 ПУ и 24 ракеты на носителях.

Поделиться