Тема: 14/04/19 - Вертолет VH-92A учат садиться на лужайку

Прогнозируемые общие расходы на 23 новых вертолета Sikorsky VH-92A для президентского отряда сократились на 230 млн. долл, сообщает flightglobal.com 12 апреля.

Sikorsky приписывает экономию нескольким факторам, в том числе стабильным требованиям, малому числу изменений в конструкции и эффективности программ, сообщает Управление по подотчетности правительства США (GAO). Прогнозируемая общая стоимость программы ВМС США (USN) снизилась с 5,18 млрд до 4,95 млрд.

Первоначальные поставки начнутся в 2020 году, производство завершится в 2023 году. Президентские вертолеты базируются на коммерческом двухдвигательном Sikorsky S-92A среднего класса грузоподъемности, новые вертолеты заменят существующий парк VH-3D и VH-60N Корпуса морской пехоты США.

Тем не менее, есть несколько проблем, поскольку ВМС отложили некоторые программные вехи, такие как решение о начале низкоскоростного производства на пять месяцев. "Несмотря на то, что это остается в рамках утвержденного графика, программа будет иметь меньше времени, чем планировалось, между окончанием испытаний и началом оперативной оценки (первой фазы эксплуатации)”, говорится в сообщении Управления.

"Сикорский" доложил Управлению, что завершил около 83,3% работ по разработке вертолета, весь объем завершат к октябрю 2020 года.

К числу нерешенных вопросов разработки относится проблема с процедурами запуска силовой установки - два турбовальных двигателя General Electric CT7-8A не соответствовали неназванным критериям по "производительности", говорится в отчете GAO.

Программа также еще не придумала способ посадить VH-92A на южной лужайке Белого дома, не повредив траву. GAO не раскрывает, в чем причина этой проблемы, хотя коммерческий S-92A имеет максимальный взлетный вес, который, по крайней мере, на 2041 кг (4500 фунтов) больше, чем его предшественники. Сообщается, что "Сикорский" успешно провел тестовую посадку вертолета на лужайке Белого дома в сентябре 2018 года, хотя отчет GAO, похоже, указывает на все еще нерешенные вопросы.

Наконец, программа VH-92A столкнулась с проблемами, связанными с подключением бортовой системы связи к защищенным внешним сетям из-за изменения требований к сетевой безопасности. Тем не менее, ВМС США ожидают соответствующих исправлений к январю 2020 года, говорится в докладе  GAO.

Л.Н.
14 апреля 2019

Поделиться