21

Re: Ми-26. Обрубленная ветвь?

Читаю Леонида и прямо вживую вижу как его трясят от ненависти ко всему что в СССР делалось. Ми-26 - большой, значит бесполезный, все самолеты - дерьмо страшное начиная с И-5. Вертолеты такие же. Корабли - полная дрянь самотопная. Да и сама страна - омерзительнее не было в истории. Она ведь жвачку и поп-корн не выпускала и в космос Гагарин зря летал, потому что в Якутии у оленеводов теплых сортиров не было. Надо было их строить, а не ракеты. Но что касается Запада, то Леонид со слезами восторга даже летающий гроб F-104 будет в сопло целовать. Упадет наш самолет - дикий хохот и поток помоев, а гробанулся непревзойденнейший F-35, ну ничего, с кем не бывает? Да и почти 570 разбившихся таких же непревзойденнейших F-16 тоже не повод для критики.

Поделиться

22

Re: Ми-26. Обрубленная ветвь?

фантасмагорией не занимайтесь )

Поделиться

23

Re: Ми-26. Обрубленная ветвь?

Красочно описал ag

Поделиться

24

Re: Ми-26. Обрубленная ветвь?

про И-5 я не помню, что что-то писал ))

Поделиться

25

Re: Ми-26. Обрубленная ветвь?

Danilov пишет:
HZ66 пишет:
Danilov пишет:

Вообще я говорил вам про Арктику, в плане гражданского освоения. Ми26 там больше чем в ВВС России. Всё потому что они нужны на обслуживании и постройке различных объектов. Он может взять с собой достаточно топлива и груза чтобы слетать туда обратно без дозаправки. В России куча мест таких куда надо летать с своим запасом топлива. Куда чинуки ваши слетать не смогут.

Да хоть Антарктика. Нет для него задач 365 дней в году в радиусе полета от места базирования. А гонять своим ходом к новому месту ...
В итоге, кроме военных, не считающих деньги, он мало кому нужен.

ну да, у Utair, Архангельский авиаотряд, Алроса, Абакан, Скол эксплатируют примерно 30 машин... 1/3 летающих ми-26 по сути в России летает у частников. А так с более мелкими эксплуатантами, у которых по 1-2 ми-26 до сих пор, то добрая половина летает в коммерции...

Гражданских Ми-26Т в составе коммерческих авиакомпаний около полусотни из 330 произведенных (разных модификаций).
Какая часть досталась при распаде аэрофлота - х.з. Ни одна зарубежная ак не эксплуатирует!
Только наши ак могут позволить себе содержать в убыток, например, SSJ, у которого среднесуточный налет 4 ч.

Отредактировано HZ66 (27.04.2019 21:07:57)

Поделиться

26

Re: Ми-26. Обрубленная ветвь?

HZ66 пишет:
Danilov пишет:
HZ66 пишет:

Да хоть Антарктика. Нет для него задач 365 дней в году в радиусе полета от места базирования. А гонять своим ходом к новому месту ...
В итоге, кроме военных, не считающих деньги, он мало кому нужен.

ну да, у Utair, Архангельский авиаотряд, Алроса, Абакан, Скол эксплатируют примерно 30 машин... 1/3 летающих ми-26 по сути в России летает у частников. А так с более мелкими эксплуатантами, у которых по 1-2 ми-26 до сих пор, то добрая половина летает в коммерции...

Гражданских Ми-26Т в составе коммерческих авиакомпаний около полусотни из 330 произведенных (разных модификаций).
Какая часть досталась при распаде аэрофлота - х.з. Ни одна зарубежная ак не эксплуатирует!
Только наши ак могут позволить себе содержать в убыток, например, SSJ, у которого среднесуточный налет 4 ч.

А где вы видите за рубежом большие расстояния? Я же говорю вам, что все машины гражданских эксплуатантов находятся на севере.

Ми-26 для них панацея, потому что он может взять с собой груз, а так же топливо на обратный путь. По этому он и не заменим на крайнем севере, где не где ему заправиться на обратном пути.

Поделиться

27

Re: Ми-26. Обрубленная ветвь?

Danilov пишет:
HZ66 пишет:
Danilov пишет:

ну да, у Utair, Архангельский авиаотряд, Алроса, Абакан, Скол эксплатируют примерно 30 машин... 1/3 летающих ми-26 по сути в России летает у частников. А так с более мелкими эксплуатантами, у которых по 1-2 ми-26 до сих пор, то добрая половина летает в коммерции...

Гражданских Ми-26Т в составе коммерческих авиакомпаний около полусотни из 330 произведенных (разных модификаций).
Какая часть досталась при распаде аэрофлота - х.з. Ни одна зарубежная ак не эксплуатирует!
Только наши ак могут позволить себе содержать в убыток, например, SSJ, у которого среднесуточный налет 4 ч.

А где вы видите за рубежом большие расстояния? Я же говорю вам, что все машины гражданских эксплуатантов находятся на севере.

Ми-26 для них панацея, потому что он может взять с собой груз, а так же топливо на обратный путь. По этому он и не заменим на крайнем севере, где не где ему заправиться на обратном пути.

чушь. Раньше на северах Ми-6 летали без всяких проблем

Ми-26 это действительно слишком раздутый сарай, совершенно нерациональный экономически. В Китае есть три Ми-26 - больше не нашлось задач

летают, потому что Ми-шестых угробили в угоду гигантомании. Ми-6 был бы куда более эффективный и сейчас. Ну нет для Ми-26 никаких специальных грузов, чтобы оправдать его существование

Поделиться

28

Re: Ми-26. Обрубленная ветвь?

Леонид пишет:
Danilov пишет:
HZ66 пишет:

Гражданских Ми-26Т в составе коммерческих авиакомпаний около полусотни из 330 произведенных (разных модификаций).
Какая часть досталась при распаде аэрофлота - х.з. Ни одна зарубежная ак не эксплуатирует!
Только наши ак могут позволить себе содержать в убыток, например, SSJ, у которого среднесуточный налет 4 ч.

А где вы видите за рубежом большие расстояния? Я же говорю вам, что все машины гражданских эксплуатантов находятся на севере.

Ми-26 для них панацея, потому что он может взять с собой груз, а так же топливо на обратный путь. По этому он и не заменим на крайнем севере, где не где ему заправиться на обратном пути.

чушь. Раньше на северах Ми-6 летали без всяких проблем

Ми-26 это действительно слишком раздутый сарай, совершенно нерациональный экономически. В Китае есть три Ми-26 - больше не нашлось задач

летают, потому что Ми-шестых угробили в угоду гигантомании. Ми-6 был бы куда более эффективный и сейчас. Ну нет для Ми-26 никаких специальных грузов, чтобы оправдать его существование

Вы Леонид говорите полную ерунду, при полной заправке ми-6 может взять не более 8т груза на внешней подвеске. Тогда как ми-26 при полной заправке может взять до 18т груза.  Вы сравниваете несравнимое просто. Ну и дальность у ми-26 практически в 2 раза больше. На севере они летают обычно с полной заправкой и внутри фюзеляжа стоят два бака по 4700л. То есть его перегоначная дальностью повышается до 1500-1600 км (800 км в одну сторону) . С грузом 10т. Тот же Чинук имеет полезную нагрузку 12т,  и если в него воткнуть его 3 бака по 3000л, полезной нагрузки у него останется всего 3т, у ми-26 10т, вот и сравнивайте.

Отредактировано Danilov (29.04.2019 19:59:55)

Поделиться

29

Re: Ми-26. Обрубленная ветвь?

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

А где вы видите за рубежом большие расстояния? Я же говорю вам, что все машины гражданских эксплуатантов находятся на севере.

Ми-26 для них панацея, потому что он может взять с собой груз, а так же топливо на обратный путь. По этому он и не заменим на крайнем севере, где не где ему заправиться на обратном пути.

чушь. Раньше на северах Ми-6 летали без всяких проблем

Ми-26 это действительно слишком раздутый сарай, совершенно нерациональный экономически. В Китае есть три Ми-26 - больше не нашлось задач

летают, потому что Ми-шестых угробили в угоду гигантомании. Ми-6 был бы куда более эффективный и сейчас. Ну нет для Ми-26 никаких специальных грузов, чтобы оправдать его существование

Вы Леонид говорите полную ерунду, при полной заправке ми-6 может взять не более 8т груза на внешней подвеске. Тогда как ми-26 при полной заправке может взять до 18т груза.  Вы сравниваете несравнимое просто. Ну и дальность у ми-26 практически в 2 раза больше. На севере они летают обычно с полной заправкой и внутри фюзеляжа стоят два бака по 4700л. То есть его перегоначная дальностью повышается до 1500-1600 км (800 км в одну сторону) . С грузом 10т. Тот же Чинук имеет полезную нагрузку 12т,  и если в него воткнуть его 3 бака по 3000л, полезной нагрузки у него останется всего 3т, у ми-26 10т, вот и сравнивайте.

полная чушь. Приведите пример уникального, что делает Ми-26 в Арктике, чего не могли делать Ми-6

пример, а не бумажные рассуждения

Поделиться

30

Re: Ми-26. Обрубленная ветвь?

могу помочь

арктического варианта даже нет

25.02.2019,

В России разработают арктический вариант вертолетов Ми-26 и Ми-38
https://rg.ru/2019/02/25/v-rossii-razra … mi-38.html

Поделиться

31

Re: Ми-26. Обрубленная ветвь?

20 АВГУСТА 2015

Самый большой российский вертолет адаптируют под Арктику
https://www.tvc.ru/news/show/id/74761

заметьте, 2015 год

а сейчас какой ?

25.02.2019

Что касается тяжелого вертолета Ми-26Т2В, то Министерство обороны России не сделало заказ на эту машину.

Поделиться

32

Re: Ми-26. Обрубленная ветвь?

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

чушь. Раньше на северах Ми-6 летали без всяких проблем

Ми-26 это действительно слишком раздутый сарай, совершенно нерациональный экономически. В Китае есть три Ми-26 - больше не нашлось задач

летают, потому что Ми-шестых угробили в угоду гигантомании. Ми-6 был бы куда более эффективный и сейчас. Ну нет для Ми-26 никаких специальных грузов, чтобы оправдать его существование

Вы Леонид говорите полную ерунду, при полной заправке ми-6 может взять не более 8т груза на внешней подвеске. Тогда как ми-26 при полной заправке может взять до 18т груза.  Вы сравниваете несравнимое просто. Ну и дальность у ми-26 практически в 2 раза больше. На севере они летают обычно с полной заправкой и внутри фюзеляжа стоят два бака по 4700л. То есть его перегоначная дальностью повышается до 1500-1600 км (800 км в одну сторону) . С грузом 10т. Тот же Чинук имеет полезную нагрузку 12т,  и если в него воткнуть его 3 бака по 3000л, полезной нагрузки у него останется всего 3т, у ми-26 10т, вот и сравнивайте.

полная чушь. Приведите пример уникального, что делает Ми-26 в Арктике, чего не могли делать Ми-6

пример, а не бумажные рассуждения

Странно что в Канаде ми-26, а не Чинук. Вот чем занимаются ми-26.

https://hlamer.ru/video/210028-Mi-26_v_Kanade

Поделиться

33

Re: Ми-26. Обрубленная ветвь?

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Вы Леонид говорите полную ерунду, при полной заправке ми-6 может взять не более 8т груза на внешней подвеске. Тогда как ми-26 при полной заправке может взять до 18т груза.  Вы сравниваете несравнимое просто. Ну и дальность у ми-26 практически в 2 раза больше. На севере они летают обычно с полной заправкой и внутри фюзеляжа стоят два бака по 4700л. То есть его перегоначная дальностью повышается до 1500-1600 км (800 км в одну сторону) . С грузом 10т. Тот же Чинук имеет полезную нагрузку 12т,  и если в него воткнуть его 3 бака по 3000л, полезной нагрузки у него останется всего 3т, у ми-26 10т, вот и сравнивайте.

полная чушь. Приведите пример уникального, что делает Ми-26 в Арктике, чего не могли делать Ми-6

пример, а не бумажные рассуждения

Странно что в Канаде ми-26, а не Чинук. Вот чем занимаются ми-26.

https://hlamer.ru/video/210028-Mi-26_v_Kanade

поднял груз на внешней подвеске 11 т. В Канаде. По единичному заказу )))

Я подразумевал эксплуатацию Ми-26 в России.

Сейчас МО РФ всячески отнекивается от Ми-26Т2В. Уверен, заставят купить - Путин болен гигантизмом

Поделиться

34

Re: Ми-26. Обрубленная ветвь?

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

полная чушь. Приведите пример уникального, что делает Ми-26 в Арктике, чего не могли делать Ми-6

пример, а не бумажные рассуждения

Странно что в Канаде ми-26, а не Чинук. Вот чем занимаются ми-26.

https://hlamer.ru/video/210028-Mi-26_v_Kanade

поднял груз на внешней подвеске 11 т. В Канаде. По единичному заказу )))

Я подразумевал эксплуатацию Ми-26 в России.

Сейчас МО РФ всячески отнекивается от Ми-26Т2В. Уверен, заставят купить - Путин болен гигантизмом

Ну да, МО купил  новых 18 ми-26т и заказало еще 10 ми-26т2. Неинтересно. Это пр всем парке 50-60 ми26 в ВВС. То есть считай половина парка будет обновлена.

Вот странно, почему в мире ми-26 гораздо чаще привлекается для перевозки не габаритов чем Чинуки...хотя гражданские чинуки тоже есть.

Так, парадокс.

Кстати про еденичный заказ, от куда вам знать, единичные или нет заказы, на севере много видео в - 40-50 градусов не поснимаешь.

Интерсно кстати, почему западные самолёты не прижились на серверах, как ан-24/26 при температуре более 40 градусов происходят частые отказы у тех же ATR и прочих... Наверное Чинук тоже этим страдает....

Поделиться

35

Re: Ми-26. Обрубленная ветвь?

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Странно что в Канаде ми-26, а не Чинук. Вот чем занимаются ми-26.

https://hlamer.ru/video/210028-Mi-26_v_Kanade

поднял груз на внешней подвеске 11 т. В Канаде. По единичному заказу )))

Я подразумевал эксплуатацию Ми-26 в России.

Сейчас МО РФ всячески отнекивается от Ми-26Т2В. Уверен, заставят купить - Путин болен гигантизмом

Ну да, МО купил  новых 18 ми-26т и заказало еще 10 ми-26т2. Неинтересно. Это пр всем парке 50-60 ми26 в ВВС. То есть считай половина парка будет обновлена.

Вот странно, почему в мире ми-26 гораздо чаще привлекается для перевозки не габаритов чем Чинуки...хотя гражданские чинуки тоже есть.

Так, парадокс.

Кстати про еденичный заказ, от куда вам знать, единичные или нет заказы, на севере много видео в - 40-50 градусов не поснимаешь.

Интерсно кстати, почему западные самолёты не прижились на серверах, как ан-24/26 при температуре более 40 градусов происходят частые отказы у тех же ATR и прочих... Наверное Чинук тоже этим страдает....

никакой не парадокс, что Чинуков не используют в коммерции. На этот счет в США есть четкий запрет на военные борты - например, С-5 ни за какие коврижки не используют в коммерческих перевозках, халтурой занимаются российские и украинские Русланы, которым на родине делать ну совершенно нечего

что касается "северных самолетов",... окститесь. Знаете сколько на Аляске частных самолетов и вертолетов ?

Поделиться

36

Re: Ми-26. Обрубленная ветвь?

Поделиться

37

Re: Ми-26. Обрубленная ветвь?

одно из ярких воспоминаний моего детства

однажды возле нашей деревни приземлился Ми-6, рядом стоял трактор ДТ-75 вместе с сенокосчиками, их перевезли на дальнее угодье в 150 км от села (за рекой). Шум был вселенский, пыль стояла столбом

это вертолетчики Амакинской геологоразведочной экспедиции помогали сельчанам заготавливать сено для скота, примерно середина 70-х

Поделиться

38

Re: Ми-26. Обрубленная ветвь?

никакой не парадокс, что Чинуков не используют в коммерции. На этот счет в США есть четкий запрет на военные борты - например, С-5 ни за какие коврижки не используют в коммерческих перевозках, халтурой занимаются российские и украинские Русланы, которым на родине делать ну совершенно нечего

что касается "северных самолетов",... окститесь. Знаете сколько на Аляске частных самолетов и вертолетов ?

Леонид, открою вам секрет, десятки Ch-47 и ch-53 летают в коммерции, и не только в США. Чинуки часто возят персонал на Буровые платформы, вообщем в гражданском секторе очень распространненная машина. Даже у Трампа в личном пользовании 2 Чинука.
http://aviationintel.com/wp-content/uploads/2011/04/N225RA_Trump_700x548.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a8/PH-10171a.jpg/800px-PH-10171a.jpg

А вот гражданские Чинуки в Норвегии.
http://www.chinook-helicopter.com/history/aircraft/norway/LN-OMK_b_22_02_93.jpg

Отредактировано Danilov (29.04.2019 21:50:19)

Поделиться

39

Re: Ми-26. Обрубленная ветвь?

Danilov пишет:

никакой не парадокс, что Чинуков не используют в коммерции. На этот счет в США есть четкий запрет на военные борты - например, С-5 ни за какие коврижки не используют в коммерческих перевозках, халтурой занимаются российские и украинские Русланы, которым на родине делать ну совершенно нечего

что касается "северных самолетов",... окститесь. Знаете сколько на Аляске частных самолетов и вертолетов ?

Леонид, открою вам секрет, десятки Ch-47 и ch-53 летают в коммерции, и не только в США. Чинуки часто возят персонал на Буровые платформы, вообщем в гражданском секторе очень распространненная машина. Даже у Трампа в личном пользовании 2 Чинука.
http://aviationintel.com/wp-content/uploads/2011/04/N225RA_Trump_700x548.jpg

всего лишь десятки

масштабы сравните

Поделиться

40

Re: Ми-26. Обрубленная ветвь?

Леонид пишет:
Danilov пишет:

никакой не парадокс, что Чинуков не используют в коммерции. На этот счет в США есть четкий запрет на военные борты - например, С-5 ни за какие коврижки не используют в коммерческих перевозках, халтурой занимаются российские и украинские Русланы, которым на родине делать ну совершенно нечего

что касается "северных самолетов",... окститесь. Знаете сколько на Аляске частных самолетов и вертолетов ?

Леонид, открою вам секрет, десятки Ch-47 и ch-53 летают в коммерции, и не только в США. Чинуки часто возят персонал на Буровые платформы, вообщем в гражданском секторе очень распространненная машина. Даже у Трампа в личном пользовании 2 Чинука.
http://aviationintel.com/wp-content/uploads/2011/04/N225RA_Trump_700x548.jpg

всего лишь десятки

масштабы сравните

Ну я думаю Чинуков гражданских больше летает чем гражданских ми-26. в большинстве своем их эксплуатируют как машины для перевозки персонала.

почему то во всем мире в коммерции для негабаритов привлекают не чинуки а именно ми-26. Парадокс

Поделиться