Тема: Сердюков раскритиковал импортозамещение

18:18, 9 апреля 2019
Сердюков оценил отсталость авиастроения России

Анатолий Сердюков
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Российское авиастроение потеряло конкурентоспособность и тратит «безумные деньги» на импортозамещение технологий полувековой давности, не уделяя должного внимания сохранению текущего производства и поддержанию имеющейся техники. С таким заявлением на рабочем заседании Госдумы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса (ОПК) выступил курирующий интеграцию ОАК («Объединенная авиастроительная корпорация») в «Ростех» Анатолий Сердюков, передает РБК.

«Сумасшедшие издержки ложатся на небольшой объем продукции, который мы выпускаем. Стоимость у нас сразу [более] завышенной получается, чем аналоги зарубежные. Я про качество даже не говорю, потому что отработать качественно на маленьких объемах практически невозможно. Могу сказать, что Airbus запустила новый проект А-350, выпускает 16 машин в месяц. Мы и десяти процентов этого не делаем», — сказал менеджер.

Бывший министр обороны России отметил, что в российской авиационной промышленности «подшипников практически нет». «Вот вам рынок. Один подшипник на двигатель стоит 50 тысяч долларов — огромная цифра. Есть смысл туда вкладывать деньги? Конечно, есть. Без этого мы никуда не поедем», — заявил Сердюков.

В январе глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин объяснил провалы «Центра Хруничева», являющегося самым проблемным предприятием госкорпорации, следствием реформ ОПК, проведенных по инициативе Сердюкова.

В июле 2018 года в «Роскосмосе» ответили на высказывание директора авиационного кластера «Ростеха» Анатолия Сердюкова, в 2007-2012 годах занимавшего должность министра обороны России, о конкуренции за производство двигателей ракет «Союз-2».
https://lenta.ru/news/2019/04/09/serdukov/

правильно говорит Сердюков

мы вместо того, чтобы разрабатывать новые калькуляторы, осваиваем производство старых калькуляторов, которых нам перестали поставлять из-за санкций

смех да и только - возрождаем производство компонентов, которых нам 100 лет кряду поставляла Украина

идиоты да и только

а ведь всего-то надо было соблюдать международное право и свои обязательства перед другими странами, и не надо было гробить миллиарды на производство лопат

Поделиться

2

Re: Сердюков раскритиковал импортозамещение

Леонид пишет:

Один подшипник на двигатель стоит 50 тысяч долларов — огромная цифра. Есть смысл туда вкладывать деньги? Конечно, есть. Без этого мы никуда не поедем», — заявил Сердюков.

Нууу...  bw  , лично у меня сложилось представление, что когда "деньги вкладывает" чиновник, то ничто никуда все равно не "едет"...
bw или "едет" так, что уж лучше б в гараже стояло...)

Отредактировано Ktor (09.04.2019 19:24:14)

Поделиться

3

Re: Сердюков раскритиковал импортозамещение

Самое главное не изобретать велосипед....
Есть рынок российский гражданских самолетов, вот и надо его осваивать. Сначала из прогрессивных компонентов, потом замещать компоненты....классы и характеристики судов известны и никто не заставляет придумывать тенденции рынка. Для этого есть лидеры рынка.

Поделиться

4

Re: Сердюков раскритиковал импортозамещение

Кто то до сих пор не понимает, вон даже до Сердюкова дошло.

Отредактировано krumholzmax (09.04.2019 22:15:35)

Сайт krumholzmax

Поделиться

5

Re: Сердюков раскритиковал импортозамещение

Дошло но за наши деньги....и без последствий.  Коварная дама его обманула!

Поделиться

6

Re: Сердюков раскритиковал импортозамещение

Zaurbek пишет:

Самое главное не изобретать велосипед....
Есть рынок российский гражданских самолетов, вот и надо его осваивать. Сначала из прогрессивных компонентов, потом замещать компоненты....классы и характеристики судов известны и никто не заставляет придумывать тенденции рынка. Для этого есть лидеры рынка.

Ты японских часов от швецарских отличить не можешь, а рассказываешь о самолетах. Выучи марки часов, а потом может быть и самолетики выучишь.

Поделиться

7

Re: Сердюков раскритиковал импортозамещение

Zaurbek пишет:

Самое главное не изобретать велосипед....
Есть рынок российский гражданских самолетов, вот и надо его осваивать. Сначала из прогрессивных компонентов, потом замещать компоненты....классы и характеристики судов известны и никто не заставляет придумывать тенденции рынка. Для этого есть лидеры рынка.

Объем "рынка российских гражданских самолетов" абсолютно недостаточен для безубыточного производства. Что собственно ОАК демонстрирует из года в год.

Поделиться