Тема: Ил-112В. На "северах" ждут бетонизации аэродромов

30 марта в Воронеже (Россия) выполнил первый полет легкий транспортный самолет Ил-112В, который разрабатывается ОАК для Министерства обороны России, сообщает zbiam.pl 30 марта

Концептуальная машина осуществила испытательный полет, во время которого протестированы основные механизмы и выполнены маневры. Событие состоялось с задержкой в несколько месяцев – в ноябре прошлого года сообщалось, что полет состоится в конце 2018 года. Начало летных испытаний может инициировать переговоры по поставке около 60 самолетов этого типа российским военным. Их покупка даст возможность выводить из эксплуатации устаревшие пассажирские/транспортные самолеты Ан-24/26.

Ил-112В может перевозить до 5 тонн грузов с возможностью работы с грунтовых взлетно-посадочных полос. По примеру других самолетов этого класса в мире (в частности, Leonardo C-27J Spartan и Airbus C295) Ил-112В имеет саблевидные лопасти винтов. Силовая установка состоит из двух ТВД типа TВ7-117СT компании "Климов".

Наряду с военной версией планируется разработать варианты для гражданского рынка. Кроме того, важным элементом производства должен стать экспорт.

P.S. Обращает на себя внимание тип основных стоек шасси - два последовательно установленных колеса как на перехватчике МиГ-31 (в свою очередь, в свое время эта форма шасси была перенята у шведского истребителя AJ37 Viggen). В СМИ уже высказывалась критика насчет "очень нежного крошечного шасси" этого самолета, который вряд ли способен "пахать" обводненные грунтовые площадки, однако на одном из совещаний в ДВФО на самом высоком уровне было обещано "бетонировать все аэродромы". Что ж, народ на т.н. "северах" ждет.   

Л.Н.
30 марта 2019

Ил-112. Первый полет
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=24119

Ил-112В передан ЛИС
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=22942

Ил-112В. Как верстается ГПВ
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=20227

Поделиться

2

Re: Ил-112В. На "северах" ждут бетонизации аэродромов

смешно про бетон..да и самолет, сколько там зарубежного кто то знает?

Сайт krumholzmax

Поделиться

3

Re: Ил-112В. На "северах" ждут бетонизации аэродромов

с таким коротеньким по высоте и "остреньким" шасси этот самолетик сразу распашет животом грунт

Поделиться

4

Re: Ил-112В. На "северах" ждут бетонизации аэродромов

Леонид пишет:

с таким коротеньким по высоте и "остреньким" шасси этот самолетик сразу распашет животом грунт

Леонид, ну вам не угодишь прям, то крыло низко, то ещё что. Хотя вам кучу примеров эксплуатации ил-14 и ил-18 привели, вы все равно не были довольны.

Это норма в мире сейчас так делать шассии. Назовите мне хоть один самолёт современный, одноклассник ил-112 у которого шасси сделаны другим решением. И вынесены из фюзеляжа.

Кроме ан-24/26 и его семейства больше нет.
А раз ни где в мире такое решение ни кто не применяет то может вы заблуждаетесь?

Отредактировано Danilov (31.03.2019 11:21:08)

Поделиться

5

Re: Ил-112В. На "северах" ждут бетонизации аэродромов

хорошо если б заблуждался

но у них в основном твердые утрамбованные грунты, а на ""северах" весной, летом и осенью грунты мягкие, провалистые, обводненные, одним словом, вечная мерзлота в теплые времена года постоянно оттаивает, а зимой снова схватывается - мне ли об этом не знать

что ж, практика покажет

Поделиться

6

Re: Ил-112В. На "северах" ждут бетонизации аэродромов

Леонид пишет:

хорошо если б заблуждался

но у них в основном твердые утрамбованные грунты, а на ""северах" весной, летом и осенью грунты мягкие, провалистые, обводненные, одним словом, вечная мерзлота в теплые времена года постоянно оттаивает, а зимой снова схватывается - мне ли об этом не знать

что ж, практика покажет

Все эти самолёты летают не только же в Европе, но и в Африке и латинской Америке, где бетонка такая же редкость как и у нас.

Поделиться

7

Re: Ил-112В. На "северах" ждут бетонизации аэродромов

Danilov пишет:
Леонид пишет:

хорошо если б заблуждался

но у них в основном твердые утрамбованные грунты, а на ""северах" весной, летом и осенью грунты мягкие, провалистые, обводненные, одним словом, вечная мерзлота в теплые времена года постоянно оттаивает, а зимой снова схватывается - мне ли об этом не знать

что ж, практика покажет

Все эти самолёты летают не только же в Европе, но и в Африке и латинской Америке, где бетонка такая же редкость как и у нас.

есть такие твердые грунты, что бетонке не уступят

например, был вопрос - почему израильские Меркавы такие тяжелые? Потому что грунты в засушливых районах как камень. А забросьте Меркавы в тундру, посмОтрите, как они там провалятся в одночасье. Заметьте, это не мое наблюдение и не мой ответ

Поделиться

8

Re: Ил-112В. На "северах" ждут бетонизации аэродромов

Леонид пишет:

вопрос - почему израильские Меркавы такие тяжелые?

bw 
bn
(возвращаясь, всё таки, к теме...)
Наверное, потому что им ("Меркавам" ) летать не нужно...  bn

Поделиться

9

Re: Ил-112В. На "северах" ждут бетонизации аэродромов

Ktor пишет:
Леонид пишет:

вопрос - почему израильские Меркавы такие тяжелые?

bw 
bn
(возвращаясь, всё таки, к теме...)
Наверное, потому что им ("Меркавам" ) летать не нужно...  bn

а теперь представьте Израиль в тундре

Поделиться

10

Re: Ил-112В. На "северах" ждут бетонизации аэродромов

Леонид пишет:

а теперь представьте Израиль в тундре

Леонид, это все (и "Меркавы" и "Израиль в тундре"), конечно же креативно, но
bw
Какое отношение имеет к Ил-112В ?
(Ну, сами же "разводите" оффтоп...  bn  )

Поделиться

11

Re: Ил-112В. На "северах" ждут бетонизации аэродромов

не знаю что там да как, но на одном из совещаний в ДВФО были высказаны замечания про "слишком низкие винты" у Ил-114 и "детские шасси" на Ил-112, что на пресловутых "северах" не есть гуд. В ответ глава государства обещал забетонировать все аэропорты страны

вообще-то надо бетонировать аэропорты по полярному кругу страны - это будет лучше для развития РФ, чем строительство очередных космодромов и фаллос-зданий роскосмоса   

развитие будет только там, где есть развитая транспортная инфраструктура. Сначала надо строить инфраструктуру, а потом развивать региональные экономики

Поделиться

12

Re: Ил-112В. На "северах" ждут бетонизации аэродромов

Там , как и в Ил476 зарубежного не заявлено.  Хотя, я бы создал еще версию с зарубежными ТРД....для выбора. Для кого то они и их сервис предпочтительнее.

Поделиться

13

Re: Ил-112В. На "северах" ждут бетонизации аэродромов

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

хорошо если б заблуждался

но у них в основном твердые утрамбованные грунты, а на ""северах" весной, летом и осенью грунты мягкие, провалистые, обводненные, одним словом, вечная мерзлота в теплые времена года постоянно оттаивает, а зимой снова схватывается - мне ли об этом не знать

что ж, практика покажет

Все эти самолёты летают не только же в Европе, но и в Африке и латинской Америке, где бетонка такая же редкость как и у нас.

есть такие твердые грунты, что бетонке не уступят

например, был вопрос - почему израильские Меркавы такие тяжелые? Потому что грунты в засушливых районах как камень. А забросьте Меркавы в тундру, посмОтрите, как они там провалятся в одночасье. Заметьте, это не мое наблюдение и не мой ответ

А как же латинская Америка, там сезоны дождей превращают грунты ни чем не хуже нашего месива...

Это все предвзятость...

В мире расположение шасси как на ан24/26 больше нет ни у кого на данный момент. А вот такое расположение основных стоек, так сказать мировой тренд лёгкой транспортной авиации.

Поделиться

14

Re: Ил-112В. На "северах" ждут бетонизации аэродромов

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Все эти самолёты летают не только же в Европе, но и в Африке и латинской Америке, где бетонка такая же редкость как и у нас.

есть такие твердые грунты, что бетонке не уступят

например, был вопрос - почему израильские Меркавы такие тяжелые? Потому что грунты в засушливых районах как камень. А забросьте Меркавы в тундру, посмОтрите, как они там провалятся в одночасье. Заметьте, это не мое наблюдение и не мой ответ

А как же латинская Америка, там сезоны дождей превращают грунты ни чем не хуже нашего месива...

Это все предвзятость...

В мире расположение шасси как на ан24/26 больше нет ни у кого на данный момент. А вот такое расположение основных стоек, так сказать мировой тренд лёгкой транспортной авиации.

в мире нет ни одной страны, где 70% территории это тающая летом вечная мерзлота. Дальше будет еще хуже. Надо бетонировать аэродромы и строить дороги с твердым покрытием, и тогда вопрос коротеньких шасси (Ил-112) и низкорасположенных винтов (Ил-114) отпадет сам собой

Поделиться

15

Re: Ил-112В. На "северах" ждут бетонизации аэродромов

в мире нет ни одной страны, где 70% территории это тающая летом вечная мерзлота. Дальше будет еще хуже. Надо бетонировать аэродромы и строить дороги с твердым покрытием, и тогда вопрос коротеньких шасси (Ил-112) и низкорасположенных винтов (Ил-114) отпадет сам собой

Я не вижу ни какой проблемы в этих стойках. Короткие они или нет. У ан-26 и у ил-114 абсолютно равные шансы увязнуть в грунте. Диаметр колес приблизительно одинаковый.

Проблема высосана из пальца.

Отредактировано Danilov (01.04.2019 11:46:01)

Поделиться

16

Re: Ил-112В. На "северах" ждут бетонизации аэродромов

Danilov пишет:

в мире нет ни одной страны, где 70% территории это тающая летом вечная мерзлота. Дальше будет еще хуже. Надо бетонировать аэродромы и строить дороги с твердым покрытием, и тогда вопрос коротеньких шасси (Ил-112) и низкорасположенных винтов (Ил-114) отпадет сам собой

Я не вижу ни какой проблемы в этих стойках. Короткие они или нет. У ан-26 и у ил-114 абсолютно равные шансы увязнуть в грунте.

Проблема высосана из пальца.

повторяю - Путин обещал бетонировать а/порты в ответ на такую критику

так что к нему обращайтесь ))

Поделиться

17

Re: Ил-112В. На "северах" ждут бетонизации аэродромов

Леонид пишет:
Danilov пишет:

в мире нет ни одной страны, где 70% территории это тающая летом вечная мерзлота. Дальше будет еще хуже. Надо бетонировать аэродромы и строить дороги с твердым покрытием, и тогда вопрос коротеньких шасси (Ил-112) и низкорасположенных винтов (Ил-114) отпадет сам собой

Я не вижу ни какой проблемы в этих стойках. Короткие они или нет. У ан-26 и у ил-114 абсолютно равные шансы увязнуть в грунте.

Проблема высосана из пальца.

повторяю - Путин обещал бетонировать а/порты в ответ на такую критику

так что к нему обращайтесь ))

Ну пусть бетонируют. может лет через 100 сделают.

Поделиться