41

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Леонид пишет:
sHarK пишет:

Давайте не витать в облаках... разработка самолета , как правило отбивается при производстве 200 машин. Во-всяком случае, именно на это количество раскладывают затраты на НИОКР при формировании цены.  А наш рынок - явно больше  200. 200 - это рынок Ирана, которому сейчас ни Боинг, ни Эрбас - не светят! КНДР и Куба - там тоже под 100 на двоих! И если самолет получится - а все пока указывает на то, что ДА - то его производство и разработка уже оправданы. А еще есть куча стран, да тот же Китай - у которого и рынок внутренний гигантский, и да, не надо там быть царем горы, и обещать манну с неба - да 10% того рынка - уже громадная сумма! Дорогу осилит идущий! И да, надо идти! А какие другие варианты? Лаять из канавы?

есть вариант - драть бюджет как тузик грелку

А бюджет у нас для чего, простите спрошу? Мы его в трежеря вкладывать должны или у себя хайтек развивать? Да, вкладывать бюджет, но не пилить! А авиация - это именно вкладывать, там пилить сложно! И там синергетический эффект очень высокий - "черное крыло" от МС-21 - это и для Суперджета задел, и для всей боевой авиации, и для многих отраслей - хорошая поддержка! Да, бюджет именно для этого, а не кудринских козлов зеленой капустой кормить!

Поделиться

42

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

sHarK пишет:
Леонид пишет:
sHarK пишет:

Давайте не витать в облаках... разработка самолета , как правило отбивается при производстве 200 машин. Во-всяком случае, именно на это количество раскладывают затраты на НИОКР при формировании цены.  А наш рынок - явно больше  200. 200 - это рынок Ирана, которому сейчас ни Боинг, ни Эрбас - не светят! КНДР и Куба - там тоже под 100 на двоих! И если самолет получится - а все пока указывает на то, что ДА - то его производство и разработка уже оправданы. А еще есть куча стран, да тот же Китай - у которого и рынок внутренний гигантский, и да, не надо там быть царем горы, и обещать манну с неба - да 10% того рынка - уже громадная сумма! Дорогу осилит идущий! И да, надо идти! А какие другие варианты? Лаять из канавы?

есть вариант - драть бюджет как тузик грелку

А бюджет у нас для чего, простите спрошу? Мы его в трежеря вкладывать должны или у себя хайтек развивать? Да, вкладывать бюджет, но не пилить! А авиация - это именно вкладывать, там пилить сложно! И там синергетический эффект очень высокий - "черное крыло" от МС-21 - это и для Суперджета задел, и для всей боевой авиации, и для многих отраслей - хорошая поддержка! Да, бюджет именно для этого, а не кудринских козлов зеленой капустой кормить!

вместо того чтобы мертвечину сооружать и в дыру кидать, лучше отдали бы деньги людям - спрос на еду бы вырос, экономика оживилась

Поделиться

43

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Леонид пишет:

вместо того чтобы мертвечину сооружать и в дыру кидать, лучше отдали бы деньги людям - спрос на еду бы вырос, экономика оживилась

Вы этот бред оставьте! Давать надо не рыбу, но удочку! И хлеб нужно заработать, а не подаянием получать! Я лучше с глолоду сдохну, чем с протянутой рукой на паперти стоять буду! Хотя понимаю, вы-то как раз, похоже,  из тех, кто уже на паперти- привык своими болячками и уродствами хвастаться! Так?  aq

Отредактировано sHarK (20.03.2019 13:52:12)

Поделиться

44

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

sHarK пишет:
Леонид пишет:

вместо того чтобы мертвечину сооружать и в дыру кидать, лучше отдали бы деньги людям - спрос на еду бы вырос, экономика оживилась

Вы этот бред оставьте! Давать надо не рыбу, но удочку! И хлеб нужно заработать, а не подаянием получать! Я лучше с глолоду сдохну, чем с протянутой рукой на паперти стоять буду! Хотя понимаю, вы-то как раз, похоже,  из тех, кто уже на паперти- привык своими болячками и уродствами хвастаться! Так?  aq

хвастунишка, суперджет посмотри, что там делается

Поделиться

45

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Давать надо не рыбу, но удочку! - сказал sHarK

Уважаемый sHarK. Здесь вот в чем вопрос. Рынок ( эка зараза!) не любит, когда ему что то дают, навязывают, рекомендуют. Он сам определяет, что ему производить ( ловить), а что не надо.  Когда ему начинают настойчиво советовать, что и как ему производить, как правило, это кончается плохо . Например, как с Суперджетом.

Эта знаменитая формула для бедных ( Давать надо не рыбу, но удочку!) здесь совсем не подходит.

Поделиться

46

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Evgenius пишет:

Давать надо не рыбу, но удочку! - сказал sHarK

Уважаемый sHarK. Здесь вот в чем вопрос. Рынок ( эка зараза!) не любит, когда ему что то дают, навязывают, рекомендуют. Он сам определяет, что ему производить ( ловить), а что не надо.  Когда ему начинают настойчиво советовать, что и как ему производить, как правило, это кончается плохо . Например, как с Суперджетом.

Эта знаменитая формула для бедных ( Давать надо не рыбу, но удочку!) здесь совсем не подходит.

криворуким вообще не надо давать удочку - пусть работает собес

Поделиться

47

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Evgenius пишет:

Давать надо не рыбу, но удочку! - сказал sHarK

Уважаемый sHarK. Здесь вот в чем вопрос. Рынок ( эка зараза!) не любит, когда ему что то дают, навязывают, рекомендуют. Он сам определяет, что ему производить ( ловить), а что не надо.  Когда ему начинают настойчиво советовать, что и как ему производить, как правило, это кончается плохо . Например, как с Суперджетом.

Эта знаменитая формула для бедных ( Давать надо не рыбу, но удочку!) здесь совсем не подходит.

А что у нас с  СуперДжетом? Уже под 200 бортов произвели. Все как вы любите, под рынок делали - Боинг в крестных был, комплектующие - со всего свету, почти как в Эмбраере... Первый гражданский у Сухого - и не комом... Да и понимать надо, все-таки машина в начале 2000-х стратовала... Многое бы, наверное, стоило бы сделать и не так! Да и вообще не с того начали! И Ту-334 лучше бы довели до ума - но это мне так кажеться. Но все равно - машина летает! Я на ней тоже  (паксом, есс-но) полетал, и скажу получше Эбраера, свободнее, болтает и трясет меньше. Так что СуперДжет, да,  не стал СуперСтар - но вполне. Минус главный - это как раз доля чужих компонентов, что мешает его использовать в части госстурктур, экспортировать в тот же Иран, Кубу, КНДР. А так бы еще +200 бортов в заказах  было.

Правда, скажу, был у меня нюанс - в конце 2017 вылетая из Дюссельдорфа, у СуперДжета трап аварийный сработал, я хоть и не на том самолете летел, но и мой рейс задержали... А тех - вообще на сутки вроде... пока трап обратно не убрали... Но тут уж всякое бывает...

Отредактировано sHarK (20.03.2019 15:23:17)

Поделиться

48

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

sHarK пишет:

А что у нас с  СуперДжетом? Уже под 200 бортов произвели. Все как вы любите, под рынок делали

Делали может и под рынок, только рынок его изрыгнул ))). Короче делали хорошо а получилось как всегда  ab

Поделиться

49

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Madmat пишет:
sHarK пишет:

А что у нас с  СуперДжетом? Уже под 200 бортов произвели. Все как вы любите, под рынок делали

Делали может и под рынок, только рынок его изрыгнул ))). Короче делали хорошо а получилось как всегда  ab


Сч его вы решили, что "изрыгнул?" Да, машина получилась не самая дешевая - ну так какого черта, извините туда было ставить столько чужих комплектующих? Двигатели - ну так себе вышли... неплохие - но не более. Машина - конкурентноспособная, но нишевая, рынок США - закрыт есть да и всегда был, кто бы что там не обещал идиотам! Ошибки? - выбор размерности и ориентирование на широкую кооперацию. Ну и дурацкие идеи про "внешний рынок" - ни сервис, ни комплектующие под это не готовы. Сначала нужно насыщать своими самолетами - свой рынок! Ну с МС-21 сделали поправки. Но и СуперДжет - вполне нормальная машина. Лучше всяких Ан-158 и прочих поделок в несколько экземплярах. Да и китайский 919  - до сих пор все никак...

Поделиться

50

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Сначала нужно насыщать своими самолетами - свой рынок!

авиакомпанию "Якутия" так насыщали этими суперджетами. что чуть коньки не отбросила, сидит на республиканских дотациях

"если бы он допил свой кофе, он бы весь ресторан разгромил!" (с)

Поделиться

51

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

sHarK пишет:
Madmat пишет:
sHarK пишет:

А что у нас с  СуперДжетом? Уже под 200 бортов произвели. Все как вы любите, под рынок делали

Делали может и под рынок, только рынок его изрыгнул ))). Короче делали хорошо а получилось как всегда  ab


Сч его вы решили, что "изрыгнул?" Да, машина получилась не самая дешевая - ну так какого черта, извините туда было ставить столько чужих комплектующих? Двигатели - ну так себе вышли... неплохие - но не более. Машина - конкурентноспособная, но нишевая, рынок США - закрыт есть да и всегда был, кто бы что там не обещал идиотам! Ошибки? - выбор размерности и ориентирование на широкую кооперацию. Ну и дурацкие идеи про "внешний рынок" - ни сервис, ни комплектующие под это не готовы. Сначала нужно насыщать своими самолетами - свой рынок! Ну с МС-21 сделали поправки. Но и СуперДжет - вполне нормальная машина. Лучше всяких Ан-158 и прочих поделок в несколько экземплярах. Да и китайский 919  - до сих пор все никак...

Кооперация на Суперджет возникла, так как у большинства наших производителей комплектующих нет сертификатов, чтобы поставлять на международный рынок. Плюс импортные коплектующие лучше по многим причинам, ну тупо у нас устарелые технологии. сейчас конечно модернизируется, ну наш завод авиапрома, это чаще всего симбиоз советского старья и что дедыотжали ну и так крапинки хайтека с Запада, но чаще закупают оборудование в Восточной Европе и Турции.

Поделиться

52

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

sHarK пишет:
Madmat пишет:
sHarK пишет:

А что у нас с  СуперДжетом? Уже под 200 бортов произвели. Все как вы любите, под рынок делали

Делали может и под рынок, только рынок его изрыгнул ))). Короче делали хорошо а получилось как всегда  ab


Сч его вы решили, что "изрыгнул?" Да, машина получилась не самая дешевая - ну так какого черта, извините туда было ставить столько чужих комплектующих? Двигатели - ну так себе вышли... неплохие - но не более. Машина - конкурентноспособная, но нишевая, рынок США - закрыт есть да и всегда был, кто бы что там не обещал идиотам! Ошибки? - выбор размерности и ориентирование на широкую кооперацию. Ну и дурацкие идеи про "внешний рынок" - ни сервис, ни комплектующие под это не готовы. Сначала нужно насыщать своими самолетами - свой рынок! Ну с МС-21 сделали поправки. Но и СуперДжет - вполне нормальная машина. Лучше всяких Ан-158 и прочих поделок в несколько экземплярах. Да и китайский 919  - до сих пор все никак...

Ну так и изрыгнул что по рыночным условиям ССЖ не покупают. Т.е. берут но очень мало. Т.е. он НЕКОНКУРЕНТЕН. Можно много говорить что это спаситель нашего авиапрома. что если не он то кто же, но по факту самолёт НЕРЫНОЧНЫЙ.  Ну как советские... Т.е. если заставить брать местные компании его и только его то он будет производиться. Можно даже втридорога дороже Боингов продавать. Но это нерыночное действо. Значит самолёт(каким бы он хорошим или плохим не был) НЕрыночный. Вот и всё... Некоторые конторы брали его вообще перед своим разорением по принципе "хуже уже не будет".

Про его мизерный налёт вообще разговаривать уже надоело что он летает в 2-3 раза меньше Боингов и Арбузов... Так что он не рыночный, увы...

Поделиться