Тема: "Эйрбас" перестал бороться за А380

Европейский авиастроительный концерн Airbus решил отказаться от борьбы за дальнейшее продвижение своего "суперджамбо" A380, который поступил в эксплуатацию всего 12 лет назад, сообщает BBC.com 14 февраля.

Airbus заявил, что поставки крупнейшего в мире пассажирского самолета завершатся в в 2021 году. Решение было принято после того, как крупнейший клиент A380 авиакомпания Emirates сократила свой заказ. A380 столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны меньших, более эффективных самолетов и никогда не был прибыльным.

Будущее этого самолета оставалось под вопросом на протяжении последних нескольких лет. В своем заявлении в четверг Airbus заявил, что "болезненное" решение о прекращении производства было принято после того, как "Эмирейтс" решила сократить размер заказов от 162 до 123. Авиакомпания заявила, что получит поставку 14 дополнительных самолетов в течение двух лет, и переключилась на меньшие модели A330 и A350 в количестве 70 единиц.

"Эмирейтс" является твердым сторонником A380 с момента его создания", сказал председатель авиакомпании Шейх Ахмед бен Саид Аль-Мактум, но "в то время, как мы разочарованы тем, что нам пришлось отказаться от нашего заказа, и печально, что программа не может быть продолжена, и мы признаем, что это реальность ситуации".

Airbus сообщил, что в этом году поставит клиентам примерно 880-890 новых коммерческих самолетов. Таким образом, общее количество построенных самолетов А380 составит чуть больше 250 машин.

Л.Н.
14 февраля 2019

Поделиться

2

Re: "Эйрбас" перестал бороться за А380

Хороший топливозаправщик из него бы получился bs

Поделиться

3

Re: "Эйрбас" перестал бороться за А380

Vanuatu пишет:

Хороший топливозаправщик из него бы получился bs

думаю, он топливозаправщиком жизнь свою и закончит )

Поделиться

4

Re: "Эйрбас" перестал бороться за А380

У них тоже есть свои ССЖ  ab

Масштаб, правда, не тот. Ну и самолёт уникальный. Если что то "могут повторить"  ab

Поделиться

5

Re: "Эйрбас" перестал бороться за А380

Vanuatu пишет:

Хороший топливозаправщик из него бы получился bs

В неплохой транспортник наверное тоже можно конвертировать.

Поделиться

6

Re: "Эйрбас" перестал бороться за А380

Нет заказов в количестве, позволяющем обеспечить безубыточность производства.
У нас бы начали выть о националпредателях, уничтожающих отечественную авиапромышленность.

Поделиться

Re: "Эйрбас" перестал бороться за А380

Летал ......Впечатляет Но всегда был заполнен чуть больше чем на половину Его надо было весь в эконом класс закатать Тогда можно было делать билеты ГОРАЗДО дешевле И возможно был бы спрос А так верхняя палуба бизнес класс и первый класс
Там тоже немного народа было

Поделиться

8

Re: "Эйрбас" перестал бороться за А380

d4rkmesa пишет:
Vanuatu пишет:

Хороший топливозаправщик из него бы получился bs

В неплохой транспортник наверное тоже можно конвертировать.

Так ведь изначально планировалось создание грузовой версии А380Ф с полезной нагрузкой 150 т. Но до выпуска руки как-то не дошли. Видимо, нерентабельно - других объяснений нет.

Поделиться

9

Re: "Эйрбас" перестал бороться за А380

phantom пишет:
d4rkmesa пишет:
Vanuatu пишет:

Хороший топливозаправщик из него бы получился bs

В неплохой транспортник наверное тоже можно конвертировать.

Так ведь изначально планировалось создание грузовой версии А380Ф с полезной нагрузкой 150 т. Но до выпуска руки как-то не дошли. Видимо, нерентабельно - других объяснений нет.

B-747F уже больше 400 т берет! Но все они неудобны для загрузки нестандартных (без контейнеров) грузов.

Поделиться