21

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Madmat пишет:

... пиздец сайту....

bc

Поделиться

22

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

oselok пишет:
netmag пишет:

Можно подробнее о разных возможностях, или просто для красивого словца?

опаньки, либерасты не дремлют)))
пока не забылось, кто первым притащил бизесджет с АФАР и бездоказательно намекнул на его превосходство над АВАКС? мол пусть фото рядом в теме полежит)))
будьте добры ДОКАЗАТЬ сами превосходство
я всего лишь отказался ставить знак равенства

напомню ещё об одной неупомянутой функции АВАКС, ретранслятор и узел связи

Сложно не понимать преимуществ в использовании меньшего самолета, для одинаковых задач

Поделиться

23

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

память можно освежить ) нитрид галлия творит чудеса, но увы, РФ до него как раком до Луны

«Сааб» поднял самолет ДРЛО
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=19874

Поделиться

24

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Леонид пишет:

память можно освежить ) нитрид галлия творит чудеса, но увы, РФ до него как раком до Луны

«Сааб» поднял самолет ДРЛО
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=19874

У осел-ка другая правда.....скрепная

Поделиться

25

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

netmag пишет:
oselok пишет:
netmag пишет:

Можно подробнее о разных возможностях, или просто для красивого словца?

опаньки, либерасты не дремлют)))
пока не забылось, кто первым притащил бизесджет с АФАР и бездоказательно намекнул на его превосходство над АВАКС? мол пусть фото рядом в теме полежит)))
будьте добры ДОКАЗАТЬ сами превосходство
я всего лишь отказался ставить знак равенства

напомню ещё об одной неупомянутой функции АВАКС, ретранслятор и узел связи

Сложно не понимать преимуществ в использовании меньшего самолета, для одинаковых задач

Вот это другое дело, вернулись на исходную позицию с АФАР на бизесджете
Мне будет понять несложно, если вы его преимущества докажете в цифрах, функциях и характеристиках
Я лично пока думаю, что ваши утверждения об одинаковости задач и возможностей двух разных самолётов слишком преувеличены

Поделиться

26

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

netmag пишет:
Леонид пишет:

память можно освежить ) нитрид галлия творит чудеса, но увы, РФ до него как раком до Луны

«Сааб» поднял самолет ДРЛО
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=19874

У осел-ка другая правда.....скрепная

Давайте не будем наступать на старые грабли, с вопросами веры пожалуйста в церковь или синагогу
А сюда, в царство Леонида, с точными индексами))), пожалуйста только с цифрами и фактами

Отредактировано oselok (10.02.2019 15:00:38)

Поделиться

27

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Madmat пишет:
oselok пишет:

опаньки, либерасты не дремлют)))

оселок нарисовался  ac 

... пиздец сайту....

Ахтунг, в небе Покрышкин!(с)
Заповедник либерастов встревожился)))

Отредактировано oselok (10.02.2019 15:01:34)

Поделиться

28

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

oselok пишет:
netmag пишет:
Леонид пишет:

память можно освежить ) нитрид галлия творит чудеса, но увы, РФ до него как раком до Луны

«Сааб» поднял самолет ДРЛО
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=19874

У осел-ка другая правда.....скрепная

Давайте не будем наступать на старые грабли, с вопросами веры пожалуйста в церковь или синагогу
А сюда, в царство Леонида, с точными индексами))), пожалуйста только с цифрами и фактами

читать умеете? тогда отстаньте со своими глупыми вопросами)

The Pioneering Bizjet Airborne Early Warning Creating A Difference
http://aviationweek.com/defense/pioneer … m=referral

Поделиться

29

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Леонид пишет:

читать умеете? тогда отстаньте со своими глупыми вопросами)

11 рублей за пост не пахнут! ))) Даёшь тяпилетку за 2 года.... тьу ты... вторую тысячу за 3 дня!  ab

Поделиться

30

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Madmat пишет:
Леонид пишет:

читать умеете? тогда отстаньте со своими глупыми вопросами)

11 рублей за пост не пахнут! ))) Даёшь тяпилетку за 2 года.... тьу ты... вторую тысячу за 3 дня!  ab

а может, забанить его без срока давности ? будет тут путаться со своими гнилыми вопросами и утверждениями, ему же главное "измотать" людей )

Поделиться

31

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

А чёрт его знает. Обидно, конечно, что та "скрепоносная" сторона ничего серьёзнее чем "оселок" предоставить не может (((. Тот же ЗВС хоть и отличался дубовой головой, но с ним хоть весело было. Такие перлы от дикой своей безграмотности нёс. А тут монотонная ослиная походка за висящей морковкой без обращения внимания на то что вокруг его ему говорят люди куда более грамотные, умные и не за деньги (((

Печально всё это. Это то самое тяжёлое наследие совка - человек без мысли в голове живущий по догмам вбитым в его голову до второго класса сельской школы.
Как тут не вспомнить умного Чубайса который говорил что ничего меняться тут не будет пока то, с мозгами второго класса, население отсюда не уйдёт полностью?  ac 
Но что-то я подозреваю что даже уйдя оно оставит за собой отравленный надолго менталитет. И будет наша страна как колодец, в который когда-то налили бочку дёгтя, и смрад этот уже не выветривается (((

Поделиться

32

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Леонид пишет:

читать умеете? тогда отстаньте со своими глупыми вопросами)

The Pioneering Bizjet Airborne Early Warning Creating A Difference
http://aviationweek.com/defense/pioneer … m=referral

Ещё как умею)))
Статья конца прошлого года
Количество ДВЕ ШТУКИ у макаронников, которые АВАКСов не имеют вообще

ELTA хорошо понимает проблемы и опасения при выборе критически важных технологий для защиты своего национального суверенитета от угроз как малых, так и крупных. Система G550 CAEW была разработана для обеспечения максимальных возможностей управления и контроля при наименьших общих затратах, освобождая бюджеты для дополнительных закупок оружия.

Как и в обычной практике промышленного участия в стране, ELTA планирует работать с местными интеграторами и поставщиками для обеспечения высокого уровня содержания и лидерства в Великобритании, а также для обеспечения успеха программы и сокращения графика поставок.

Поскольку G550 CAEW уже готов и уже эксплуатируется в воздушном пространстве НАТО, ELTA может обеспечить быструю доставку и развертывание системы, что делает G550 CAEW оптимальным кандидатом для британской программы замены AWACS.

цель заменить АВАКС у бритов?
и никакого намёка на перспективы замены АВАКС в НАТО и США, только мелкие страны

никаких глупых вопросов, только констатация факта
никто АВАКСы в связи с этими безнесджетами списывать не собирается

Поделиться

33

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Леонид пишет:
Madmat пишет:
Леонид пишет:

читать умеете? тогда отстаньте со своими глупыми вопросами)

11 рублей за пост не пахнут! ))) Даёшь тяпилетку за 2 года.... тьу ты... вторую тысячу за 3 дня!  ab

а может, забанить его без срока давности ? будет тут путаться со своими гнилыми вопросами и утверждениями, ему же главное "измотать" людей )

я же не мешаю вам обсуждать удобные темы про
Длинные пальто
Пакистанца в снегу
Лексикон генерала

присутствую только в темах где требуются точные индексы)))
ну а остальное на ваше усмотрение

Поделиться

34

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Зарубежные эксперты о самолетах ДРЛО А-100 и А-50/А-50У
https://vpk.name/news/181365_zarubezhny … 0a50u.html
ни слова об АФАР

Но вот в википедии

Самолет оснащен цифровым навигационным комплексом и двухдиапазонным локатором с фазированной антенной решеткой.

РЛС самолета способна сопровождать до 300 целей на расстоянии 650 километров. А-100 может находиться в воздухе на расстоянии 1000 километров от базы до 6 часов.

источник об установленной АФАР не указан
остальные характеристики примерно сопоставимы с АВАКС

поэтому для меня лично более интересно сравнение наших А-50/А-50У/А-100 и пиндосского АВАКС с малобюджетным вариантом АФАР на базе бизнесджета

Отредактировано oselok (10.02.2019 18:16:36)

Поделиться

35

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

США – Россия: шпионы догоняют разведчиков
«Газета.Ru» сравнила характеристики новейших разведывательных самолетов
Михаил Ходаренок 09.12.2017, 09:54
https://www.gazeta.ru/army/2017/12/04/11032262.shtml
ВВС США планируют заменить свой основной самолет управления и целеуказания Е-8С JSTARS на более перспективный аппарат. Три главных военных подрядчика уже включились в ожесточенную конкурентную борьбу за этот тендер. Northrop Grumman предлагает вариант на основе бизнес-джета Gulfstream G550, Lockheed Martin сотрудничает с Bombardier и их GХ 6000, а Boeing видит базовой платформой проекта свой 737-700.

Поделиться

36

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

На мой взгляд, это тот случай, когда размер имеет значение. И АВАКС в виде гриба эффективнее варианта с плавником на спине самолета-носителя прежде всего по дальности работы РЛС. Поэтому крупные страны, имеющие приличные размеры, предпочитают первый вариант. В их числе и Индия. Закупив у Израиля несколько лет назад АВАКС на базе Ил-76, индусы в течение этого времени имели возможность испытать их в деле. Поэтому выбор вполне логичен.

Поделиться

37

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

phantom пишет:

На мой взгляд, это тот случай, когда размер имеет значение. И АВАКС в виде гриба эффективнее варианта с плавником на спине самолета-носителя прежде всего по дальности работы РЛС. Поэтому крупные страны, имеющие приличные размеры, предпочитают первый вариант. В их числе и Индия. Закупив у Израиля несколько лет назад АВАКС на базе Ил-76, индусы в течение этого времени имели возможность испытать их в деле. Поэтому выбор вполне логичен.

Вопрос не в дальности, вопрос в том, что самолету с радаром "гребень" нужно будет доворачивать  каждый раз  что бы просканировать нужную зону. С крутящимся "грибом" на спине лишен этого недостатка. И еще. Оселок, а с чего вы взяли, что на  А-100 установлен АФАР? "Самолет оснащен цифровым навигационным комплексом и двухдиапазонным локатором с фазированной антенной решеткой". Я вот чой то не понял, где здесь про АФАР? У России с этим типом радаров вообще по моему большие проблемы. Неужели шмогли наладить  производство  ППМ для них?)))

Отредактировано Sailor (11.02.2019 09:11:44)

Поделиться

38

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Sailor пишет:
phantom пишет:

На мой взгляд, это тот случай, когда размер имеет значение. И АВАКС в виде гриба эффективнее варианта с плавником на спине самолета-носителя прежде всего по дальности работы РЛС. Поэтому крупные страны, имеющие приличные размеры, предпочитают первый вариант. В их числе и Индия. Закупив у Израиля несколько лет назад АВАКС на базе Ил-76, индусы в течение этого времени имели возможность испытать их в деле. Поэтому выбор вполне логичен.

Вопрос не в дальности, вопрос в том, что самолету с радаром "гребень" нужно будет доворачивать  каждый раз  что бы просканировать нужную зону. С крутящимся "грибом" на спине лишен этого недостатка. И еще. Оселок, а с чего вы взяли, что на  А-100 установлен АФАР? "Самолет оснащен цифровым навигационным комплексом и двухдиапазонным локатором с фазированной антенной решеткой". Я вот чой то не понял, где здесь про АФАР? У России с этим типом радаров вообще по моему большие проблемы. Неужели шмогли наладить  производство  ППМ для них?)))

Это не Оселок al

Поделиться

39

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

netmag пишет:
oselok пишет:
Filosof85 пишет:

Просто оставлю это здесь. Швеция-Бразилия, 1999 г., АФАР, 8 часов полета.http://www.airwar.ru/image/idop/spy/emb145sa/emb145sa-5.jpg

я бы не стал ставить знак равенства между этим пепелацем на базе бизнесджета и АВАКС
возможности явно разные
да и операторов на борту несопоставимо

Zaurbek пишет:

Конечно будет уступать...когда А50 делали? Его модернизировать лет 10 назад должны были  . И , надеюсь, появятся на основе  коммерческих ССЖ100 и МС21 бревном АФАР.

кто сказал что это должна быть поделка из импортных комплектующих?
на практике борта подобного назначения делались на базе Ту-204

Можно подробнее о разных возможностях, или просто для красивого словца?

Разве у данного бизнесджета не 270 градусов обзор у АФАР?

Поделиться

40

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

У нас другая кофигурация, думаю что 360 за счет двух радаров. Взяли даже США.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fc/Gulfstream_5_%282669062652%29.jpg

The radar equipment of the Israeli CAEW consists of each one L-band radar left and right sides on the fuselage and each one S-band antenna in nose and tail.

4 радара двух диапазонах. А100 так же как китайцы могут отдыхать, Версия Для Индии попроще и тем более китайский, самых их крутой Проц собираеться по лицензии в Европе... Кроме то берут у самой большой фабрики в мире на ... Тайване..

Сайт krumholzmax

Поделиться