Тема: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

"8 февраля состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100 в рамках программы предварительных летных испытаний", - сказали в пресс-службе.
Ранее самолет совершил несколько полетов в рамках летно-конструкторских испытаний.
https://ria.ru/20190209/1550639609.html

модернизированный А-50У имеет обычный радар

А-100 имеет радар с АФАР

так?

Поделиться

2

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Радар на А-100 с АФАР. К тому же умеет работать в режиме подавления с высокой энергетикой и сложными спектрами.

Поделиться

3

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

В теории да..... Форма самого радара почему то не изменилась и во всем мире перешли на более компактную электронику что позволило поменять самолеты на более маленькие....

Поделиться

4

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Просто оставлю это здесь. Швеция-Бразилия, 1999 г., АФАР, 8 часов полета.http://www.airwar.ru/image/idop/spy/emb145sa/emb145sa-5.jpg

Отредактировано Filosof85 (10.02.2019 00:15:44)

Поделиться

5

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Не надо путать разный класс АВАКС

Поделиться

6

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Леонид пишет:

А-100 имеет радар с АФАР

так?

- ХЗ...  bn

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

7

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Vanuatu пишет:

Не надо путать разный класс АВАКС

- Да они все АВАКСы...
https://en.wikipedia.org/wiki/Airborne_ … rol_System

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

8

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Израильские не меньше по размеру. В диске евреи ставят три полотна и он не вращается, а наши поставили одно и оно вращается. Как в А100 поступили не знаю

Поделиться

9

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Китай пошел по израильскому пути.

Поделиться

10

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Заурбек, может проверишь что есть у Израиля на вооружении а потом говорить?
Старый - https://en.wikipedia.org/wiki/EL/M-2075
Новые - https://en.wikipedia.org/wiki/IAI_EL/W-2085
куплены даже США

Operators - Israel - A number of Gulfstream G550 platforms fitted with the EL/W-2085 radar, called "Nahshon-Eitam" or "Eitam".
Italy - Italy ordered two G550-based AEW&C systems as an industrial offset. The cost of the two systems is around US$850 million.[6] The first aircraft was delivered on 19 December 2016. Singapore - Four Gulfstream G550 platforms in service. Each costing approximately US$375 million.[8][9]
United States - In 2015, the US Navy announced it will purchase a Gulfstream G550 airframe that's modified for the conformal airborne early warning system (CAEW), with Israel Aerospace Industries' Elta Systems as prime contractor and systems integrator for the G550 CAEW aircraft.
Australia - In late 2015, RAAF announced that it would purchase the Gulfstream G550 in a SIGINT/ELINT configuration to upgrade the RAAF's capabilities and complement the E-7 Wedgetail Airborne Early Warning and Control (AEW&C) aircraft.

А на базе Il76 только  для Индии  - https://en.wikipedia.org/wiki/EL/W-2090
На русском перевод неправильный... Wiki
Причем стоит АФАР давно, еще китайцам хотели прожать а США не дали. Индии дали на базе ИЛ76 и сейчас новый заказ для них... У нас не такие.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90-100   Афар но опазжывают по срокам.

Отредактировано krumholzmax (10.02.2019 09:59:39)

Поделиться

11

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Я про индийский вариант и пишу.

Поделиться

12

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Zaurbek пишет:

Я про индийский вариант и пишу.

Он устарел, индусом удобно 76, Гольфстрим для них что то необычное а база по 76 есть.... Самолет они дают, нам не важно куда ставить ab

Поделиться

13

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

krumholzmax пишет:
Zaurbek пишет:

Я про индийский вариант и пишу.

Он устарел, индусом удобно 76, Гольфстрим для них что то необычное а база по 76 есть.... Самолет они дают, нам не важно куда ставить :)

это говорит о том что российский бортовой РТК на А-50 проигрывает израильскому оборудованию

китайцы тоже создали свой РТК для своих Ил-76 (KJ-200).

вот вам уровень российской электроники - топором вырубленный

Поделиться

14

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Конечно будет уступать...когда А50 делали? Его модернизировать лет 10 назад должны были  . И , надеюсь, появятся на основе  коммерческих ССЖ100 и МС21 бревном АФАР.

Поделиться

15

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

не модернизировать, а заменить на АФАР. Израильтяне и китайцы это лет 10 назад сделали

Поделиться

16

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Урав всякую мишуру имеем

многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 ... разработан в связи с появлением новых классов целей и созданием истребительной авиации нового поколения». Так, возможности новейшего российского самолета, по мнению оборонного ведомства, «значительно превосходят как отечественные, так и зарубежные аналоги, в том числе самолет дальнего радиолокационного обнаружения Е-3 ВВС США

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c5ef3f09a794770cf447b4c
Радиолокационный дозор и наведение, обозначены функции
Далее по АВАКС
Операторы
США: 33
Великобритания: 7
Саудовская Аравия: 5
Франция: 4
НАТО: 17
дальность обнаружения целей 400 км
Продолжительность патрулирования на удалении 1600 км без дозаправки в воздухе: 6 ч
Продолжительность полёта без дозаправки в воздухе: более 11 ч
-----
Нет ни одной страны, где меньше 4-х АВАКСов, потому что требуется обеспечить круглосуточное боевое дежурство
Поэтому максимум два А-50 в Сирии это просто понты

Дальность обнаружения у пиндосов 400 км, это физически объяснимая величина
поэтому функция наведения в комплексе с системами ПВО не превышает дальность С-400, при условии что хоть один АВАКС висит в воздухе в районе

Поделиться

17

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

Filosof85 пишет:

Просто оставлю это здесь. Швеция-Бразилия, 1999 г., АФАР, 8 часов полета.http://www.airwar.ru/image/idop/spy/emb145sa/emb145sa-5.jpg

я бы не стал ставить знак равенства между этим пепелацем на базе бизнесджета и АВАКС
возможности явно разные
да и операторов на борту несопоставимо

Zaurbek пишет:

Конечно будет уступать...когда А50 делали? Его модернизировать лет 10 назад должны были  . И , надеюсь, появятся на основе  коммерческих ССЖ100 и МС21 бревном АФАР.

кто сказал что это должна быть поделка из импортных комплектующих?
на практике борта подобного назначения делались на базе Ту-204

Поделиться

18

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

oselok пишет:
Filosof85 пишет:

Просто оставлю это здесь. Швеция-Бразилия, 1999 г., АФАР, 8 часов полета.http://www.airwar.ru/image/idop/spy/emb145sa/emb145sa-5.jpg

я бы не стал ставить знак равенства между этим пепелацем на базе бизнесджета и АВАКС
возможности явно разные
да и операторов на борту несопоставимо

Zaurbek пишет:

Конечно будет уступать...когда А50 делали? Его модернизировать лет 10 назад должны были  . И , надеюсь, появятся на основе  коммерческих ССЖ100 и МС21 бревном АФАР.

кто сказал что это должна быть поделка из импортных комплектующих?
на практике борта подобного назначения делались на базе Ту-204

Можно подробнее о разных возможностях, или просто для красивого словца?

Поделиться

19

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

netmag пишет:

Можно подробнее о разных возможностях, или просто для красивого словца?

опаньки, либерасты не дремлют)))
пока не забылось, кто первым притащил бизесджет с АФАР и бездоказательно намекнул на его превосходство над АВАКС? мол пусть фото рядом в теме полежит)))
будьте добры ДОКАЗАТЬ сами превосходство
я всего лишь отказался ставить знак равенства

напомню ещё об одной неупомянутой функции АВАКС, ретранслятор и узел связи

Поделиться

20

Re: А-100 совершил полет в рамках ПЛИ

oselok пишет:

опаньки, либерасты не дремлют)))

оселок нарисовался  ac 

... пиздец сайту....

Поделиться