61

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Dzungar пишет:
Леонид пишет:
Dzungar пишет:

Ну так приведите мне эти источники. А так и я могу править вики, могу зайти и написать что он из говна сделан (образно говоря).  А вы будете ссылаться на эти данные как доказательство. Это по вашему нормально? На чём основываются их данные? На каких источниках? На их хотелках?

в гугле полно разных источников
The WS-15 thrust target was reported as 180 kilonewtons (40,000 lbf) in 2012.
https://www.nextbigfuture.com/2018/09/c … ction.html

Как тяжело с вами, вы мне скажите откуда эти источники инфу взяли? на кого ссылаются?

Наверное оттуда же откуда берут инфу 57филы

Поделиться

62

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Dzungar пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Dzungar

На фото которые там представлены, три разных двигателя.

Я это отметил в своём посте. Могу предположить, что это связано  с тем, что в тексте эти двигатели упоминаются, и сравниваются с WS-15

у них еще и с математикой пц как плохо, как они имея тягу в 16т. и сухую массу в 1862 кг получили удельную тягу в 10 единиц?

Ну это действительно могла быть опечатка, так как в других источниках фигурирует форсажная тяга 18 т.

Да откуда взяться 18 т. тяги при 1477 градусах перед турбиной. У Раптора 1650 градусов при 15900 тяге. У китайцев что, своя китайская термодинамика?

А почему вы уверены, что 1477 это правда? Если сей ресурс "помойка"  ab  По другим источникам это 1850. Ясно одно - информация скудная и противоречивая, поэтому ждём более подробной информации. Возможно в этом году WS-15  выставят на авиасалоне в Чжухае, и там  что то прояснится.

Поделиться

63

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Леонид пишет:
Dzungar пишет:
Леонид пишет:

в гугле полно разных источников
The WS-15 thrust target was reported as 180 kilonewtons (40,000 lbf) in 2012.
https://www.nextbigfuture.com/2018/09/c … ction.html

Как тяжело с вами, вы мне скажите откуда эти источники инфу взяли? на кого ссылаются?

Наверное оттуда же откуда берут инфу 57филы

http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf
То есть презентацию от производителя вы сравниваете вот с этими сайтами? А может у китайцев вот так о своём детище говорит генеральный конструктор?


Или вот так?

Поделиться

64

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Janos Hunyadi пишет:
Dzungar пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Dzungar

Я это отметил в своём посте. Могу предположить, что это связано  с тем, что в тексте эти двигатели упоминаются, и сравниваются с WS-15

Ну это действительно могла быть опечатка, так как в других источниках фигурирует форсажная тяга 18 т.

Да откуда взяться 18 т. тяги при 1477 градусах перед турбиной. У Раптора 1650 градусов при 15900 тяге. У китайцев что, своя китайская термодинамика?

А почему вы уверены, что 1477 это правда? Если сей ресурс "помойка"  ab  По другим источникам это 1850. Ясно одно - информация скудная и противоречивая, поэтому ждём более подробной информации. Возможно в этом году WS-15  выставят на авиасалоне в Чжухае, и там  что то прояснится.

Так я с самого начала вам и говорил что вся инфа по WS-15 уровня форумных хомячков.

Поделиться

65

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Dzungar пишет:
Леонид пишет:
Dzungar пишет:

Как тяжело с вами, вы мне скажите откуда эти источники инфу взяли? на кого ссылаются?

Наверное оттуда же откуда берут инфу 57филы

http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf
То есть презентацию от производителя вы сравниваете вот с этими сайтами? А может у китайцев вот так о своём детище говорит генеральный конструктор?


Или вот так?

вот пожалуйста, про J-20 и J-31 официальный обзор на государственном телевидении - если понимаете китайский ))

Поделиться

66

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Леонид пишет:
Dzungar пишет:
Леонид пишет:

Наверное оттуда же откуда берут инфу 57филы

http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf
То есть презентацию от производителя вы сравниваете вот с этими сайтами? А может у китайцев вот так о своём детище говорит генеральный конструктор?


Или вот так?

вот пожалуйста, про J-20 и J-31 официальный обзор на государственном телевидении - если понимаете китайский ))

Аналог РенТВ и симотишная китаяночка вместо Прокопенко?) Там показали и рассказали про WS-15? и кто этот дядька?

Поделиться

67

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Dzungar пишет:
Леонид пишет:
Dzungar пишет:

http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf
То есть презентацию от производителя вы сравниваете вот с этими сайтами? А может у китайцев вот так о своём детище говорит генеральный конструктор?


Или вот так?

вот пожалуйста, про J-20 и J-31 официальный обзор на государственном телевидении - если понимаете китайский ))

Аналог РенТВ и симотишная китаяночка вместо Прокопенко?) Там показали и рассказали про WS-15? и кто этот дядька?

откуда я знаю )) я ж не владею китайским? как и все тут, но не делаю выводов, что там говорят или не говорят )

а про т.н. изд. 30 где можно узнать?
массу, температуры, тягу, расход топлива?

Летные испытания WS-15 - фото
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=17847

J-20Bs with WS-15 Vector Engines ready installed by 2019
http://errymath.blogspot.com/2016/12/j- … F1Qj_gue70

Поделиться

68

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Леонид пишет:
Dzungar пишет:
Леонид пишет:

вот пожалуйста, про J-20 и J-31 официальный обзор на государственном телевидении - если понимаете китайский ))

Аналог РенТВ и симотишная китаяночка вместо Прокопенко?) Там показали и рассказали про WS-15? и кто этот дядька?

откуда я знаю )) я ж не владею китайским? как и все тут, но не делаю выводов, что там говорят или не говорят )

а про т.н. изд. 30 где можно узнать?
массу, температуры, тягу, расход топлива?

Летные испытания WS-15 - фото
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=17847

J-20Bs with WS-15 Vector Engines ready installed by 2019
http://errymath.blogspot.com/2016/12/j- … F1Qj_gue70

По "Изделию 30" данных от производителя конечно нет.
Но есть слова людей причастных к разработке этого двигателя

"«Изделие 30» значительно превзойдёт двигатель первого этапа «по топливной эффективности и удельной тяге, а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения»" © гендиректор ОДК Владислав Маслов.

Вот что говорит Евгений Марчуков:

По своим характеристикам «изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%. Характеристики силовой установки повышены за счет резкого улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов, новых конструкционных материалов, значительно уменьшен удельный расход топлива (не только на крейсерском режиме, но и в режиме форсажа) и др.

По словам разработчиков, количество деталей в компрессоре высокого давления (КВД) «изделия 30» сократили практически вдвое по сравнению с компрессором двигателя предыдущего этапа (АЛ-41Ф1), при этом обеспечили значительное увеличение работы на одну ступень. Стоимость изготовления такого компрессора не будет превышать стоимость изготовления КВД двигателя четвертого поколения (АЛ-41Ф1) при условии применения новых материалов и технологий. В новом двигателе для Т-50 (ПАК ФА) применяются композиционные материалы, которые построены не только на полимерной матрице для холодной части, а также детали, созданные из высокотемпературных композиций.

КБ-интегратором по разработке двигателя «изделие 30» является филиал ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – ОКБ им. А.Люльки. В кооперации по созданию «изделия 30» также задействованы московское АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» и АО «НПП «Мотор» (Уфа). Также в работе участвуют специалисты рыбинского НПО «Сатурн», входящего в ПАО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Головным изготовителем серийных «двигателей второго этапа» для Т-50 определено УМПО.

Юрий Шмотин:

+ открыть спойлер

Сердцем авиационного двигателя является компрессор высокого давления. От уровня его совершенства напрямую зависят все основные характеристики двигателя. Количество деталей в новом компрессоре высокого давления мы сумели сократить практически вдвое по сравнению с компрессором предыдущего этапа, при этом обеспечили значительное увеличение работы на одну ступень. Стоимость изготовления такого компрессора не будет превышать стоимость изготовления КВД двигателя четвертого поколения. И это при условии применения новых материалов и технологий.

Решив эти и другие задачи, на выходе мы получим газогенератор с новым уровнем характеристик, который будет основой для нового семейства двигателей. Характеристики узлов этого газогенератора, например эффективность КВД, повышена в среднем более чем на четыре процента, а на ряде режимов и на восемь. Фактически, это революция в двигателестроении, т.к. определяет возможность создания двигателя с колоссальным резервом развития по тяге.

У специалистов НПО «Сатурн» есть опыт и неплохие результаты применения новых материалов, разработанных Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов (ВИАМ).

В первую очередь, это, конечно, лопаточные жаропрочные никелевые сплавы. Лопатка турбины - это абсолютно уникальное изделие. Она представляет собой сложную пространственную конструкцию, которая должна работать при температурах выше 2000 К.

Есть также материалы собственной разработки НПО «Сатурн». Мы готовы предложить их для двигателя нового поколения. Эти материалы позволяют в полтора раза повысить ресурс двигателя при тех же температурах.

Сегодня много говорится о применении композиционных материалов. В новом двигателе для ПАК ФА применяются композиты, которые построены не только на полимерной матрице для холодной части, а также детали, созданные на высокотемпературных композициях. Эти работы НПО «Сатурн» ведет уже достаточно давно.

Сегодня в НПО «Сатурн» ведутся серьезные исследования по развитию двигателя пятого поколения с применением технологии, которую называют «двигатель переменного цикла». Выполнены исследования, которые говорят о том, что при определенной трансформации термодинамики двигателя за счет конструктивных изменений можно существенно улучшить характеристики двигателя на дозвуковых и сверхзвуковых режимах полета. Одной из таких трансформаций может стать применение третьего контура. Все это предусмотрено.

Опять вы ссылаетесь на какие то мурзилки.

Поделиться

69

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

из всей этой информации интересно только вот это

Она представляет собой сложную пространственную конструкцию, которая должна работать при температурах выше 2000 К.

и то "должна"

так где массы, размеры, тяги, удельный расход и т д ? где график испытаний, когда увидим два новых движка на самолете, когда принятие на вооружение ?

Поделиться

70

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Леонид пишет:

из всей этой информации интересно только вот это

Она представляет собой сложную пространственную конструкцию, которая должна работать при температурах выше 2000 К.

и то "должна"

так где массы, размеры, тяги, удельный расход и т д ? где график испытаний, когда увидим два новых движка на самолете, когда принятие на вооружение ?

Его ТТХ  гос. тайна, кто ж вам скажет. А от производителя мы его ТТХ увидим еще очень не скоро. Мантуров и Артюхов говорили что испытания продлятся 3 года.

Поделиться

71

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Dzungar пишет:
Леонид пишет:

из всей этой информации интересно только вот это

Она представляет собой сложную пространственную конструкцию, которая должна работать при температурах выше 2000 К.

и то "должна"

так где массы, размеры, тяги, удельный расход и т д ? где график испытаний, когда увидим два новых движка на самолете, когда принятие на вооружение ?

Его ТТХ  гос. тайна, кто ж вам скажет. А от производителя мы его ТТХ увидим еще очень не скоро. Мантуров и Артюхов говорили что испытания продлятся 3 года.

Ну тогда какие могут быть претензии к китайцам?

Поделиться

72

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Леонид пишет:
Dzungar пишет:
Леонид пишет:

из всей этой информации интересно только вот это



и то "должна"

так где массы, размеры, тяги, удельный расход и т д ? где график испытаний, когда увидим два новых движка на самолете, когда принятие на вооружение ?

Его ТТХ  гос. тайна, кто ж вам скажет. А от производителя мы его ТТХ увидим еще очень не скоро. Мантуров и Артюхов говорили что испытания продлятся 3 года.

Ну тогда какие могут быть претензии к китайцам?

Претензии в основном, были даже не китайцам, было бы им что показать, они бы показали и заявили бы об этом на весь мир, но они этого не делают, ну и хрен бы с ними. Просто меня удивляет, что вы свято верите (я понимаю что вера доказательств не требует, на то она и вера, но всё же) каким то не понятным сайтам на которых размещена ничем не подтвержденная  инфа по WS-15, а потом размахиваете этим как доказательством.

Поделиться

73

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Dzungar пишет:
Леонид пишет:
Dzungar пишет:

Его ТТХ  гос. тайна, кто ж вам скажет. А от производителя мы его ТТХ увидим еще очень не скоро. Мантуров и Артюхов говорили что испытания продлятся 3 года.

Ну тогда какие могут быть претензии к китайцам?

Претензии в основном, были даже не китайцам, было бы им что показать, они бы показали и заявили бы об этом на весь мир, но они этого не делают, ну и хрен бы с ними. Просто меня удивляет, что вы свято верите (я понимаю что вера доказательств не требует, на то она и вера, но всё же) каким то не понятным сайтам на которых размещена ничем не подтвержденная  инфа по WS-15, а потом размахиваете этим как доказательством.

факт то, что китайцы раньше поставили свой WS-15 с заявляемой тягой 18 т на J-20, чем погосянцы изд. 30 на Су-57

Поделиться

74

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Леонид пишет:
Dzungar пишет:
Леонид пишет:

Ну тогда какие могут быть претензии к китайцам?

Претензии в основном, были даже не китайцам, было бы им что показать, они бы показали и заявили бы об этом на весь мир, но они этого не делают, ну и хрен бы с ними. Просто меня удивляет, что вы свято верите (я понимаю что вера доказательств не требует, на то она и вера, но всё же) каким то не понятным сайтам на которых размещена ничем не подтвержденная  инфа по WS-15, а потом размахиваете этим как доказательством.

факт то, что китайцы раньше поставили свой WS-15 с заявляемой тягой 18 т на J-20, чем погосянцы изд. 30 на Су-57

Бремя доказательств лежит на утверждающем. С вопросами веры к РПЦ.

с заявляемой тягой 18 т

Кем заявляемой? ВВС НОАК? Ген. или главным конструктором? Данные от производителя?

Поделиться

75

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Dzungar пишет:
Леонид пишет:
Dzungar пишет:

Претензии в основном, были даже не китайцам, было бы им что показать, они бы показали и заявили бы об этом на весь мир, но они этого не делают, ну и хрен бы с ними. Просто меня удивляет, что вы свято верите (я понимаю что вера доказательств не требует, на то она и вера, но всё же) каким то не понятным сайтам на которых размещена ничем не подтвержденная  инфа по WS-15, а потом размахиваете этим как доказательством.

факт то, что китайцы раньше поставили свой WS-15 с заявляемой тягой 18 т на J-20, чем погосянцы изд. 30 на Су-57

Бремя доказательств лежит на утверждающем. С вопросами веры к РПЦ.

с заявляемой тягой 18 т

Кем заявляемой? ВВС НОАК? Ген. или главным конструктором? Данные от производителя?

заявляемой всеми СМИ КНР с опросом разного рода экспертов типа сивковых и коротченко - а другой информации нет

август 2017
WS-15

Поделиться

76

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Леонид пишет:
Dzungar пишет:
Леонид пишет:

факт то, что китайцы раньше поставили свой WS-15 с заявляемой тягой 18 т на J-20, чем погосянцы изд. 30 на Су-57

Бремя доказательств лежит на утверждающем. С вопросами веры к РПЦ.

с заявляемой тягой 18 т

Кем заявляемой? ВВС НОАК? Ген. или главным конструктором? Данные от производителя?

заявляемой всеми СМИ КНР с опросом разного рода экспертов типа сивковых и коротченко - а другой информации нет

август 2017
WS-15

Ну да, это всё меняет, ну прямо железобетонные и неопровержимые доказательства)

Поделиться

77

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Dzungar пишет:
Леонид пишет:
Dzungar пишет:

Бремя доказательств лежит на утверждающем. С вопросами веры к РПЦ.

Кем заявляемой? ВВС НОАК? Ген. или главным конструктором? Данные от производителя?

заявляемой всеми СМИ КНР с опросом разного рода экспертов типа сивковых и коротченко - а другой информации нет

август 2017
WS-15

Ну да, это всё меняет, ну прямо железобетонные и неопровержимые доказательства)

успокойтесь, скоро китайцам ничего не надо будет доказывать в отношении Эрэфии. А может, и нет уже у них этой необходимости - по пятому поколению они уже впереди и качественно, и количественно

даже сочувствуют нам, пишут, "как же так... да вы что... скуксились уже что ли..."  )

доказывают и доказывать будут американцам )

Поделиться

78

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Леонид пишет:
Dzungar пишет:
Леонид пишет:

заявляемой всеми СМИ КНР с опросом разного рода экспертов типа сивковых и коротченко - а другой информации нет

август 2017
WS-15

Ну да, это всё меняет, ну прямо железобетонные и неопровержимые доказательства)

успокойтесь, скоро китайцам ничего не надо будет доказывать в отношении Эрэфии. А может, и нет уже у них этой необходимости - по пятому поколению они уже впереди и качественно, и количественно

даже сочувствуют нам, пишут, "как же так... да вы что... скуксились уже что ли..."  )

доказывают и доказывать будут американцам )

Я спокоен как удав, мне просто забавно слышать от человека который ничего не знает о ходе работ по китайскому 5G, но который свято верит в качественное превосходство)

Поделиться

79

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Dzungar пишет:
Леонид пишет:
Dzungar пишет:

Ну да, это всё меняет, ну прямо железобетонные и неопровержимые доказательства)

успокойтесь, скоро китайцам ничего не надо будет доказывать в отношении Эрэфии. А может, и нет уже у них этой необходимости - по пятому поколению они уже впереди и качественно, и количественно

даже сочувствуют нам, пишут, "как же так... да вы что... скуксились уже что ли..."  )

доказывают и доказывать будут американцам )

Я спокоен как удав, мне просто забавно слышать от человека который ничего не знает о ходе работ по китайскому 5G, но который свято верит в качественное превосходство)

Да. Верю. Скоро весь мир увидит и поверит. Уж получше и побольше будет чем 57-х. Или вы полагаете обратное ? ))

Поделиться

80

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Леонид пишет:
Dzungar пишет:
Леонид пишет:

успокойтесь, скоро китайцам ничего не надо будет доказывать в отношении Эрэфии. А может, и нет уже у них этой необходимости - по пятому поколению они уже впереди и качественно, и количественно

даже сочувствуют нам, пишут, "как же так... да вы что... скуксились уже что ли..."  )

доказывают и доказывать будут американцам )

Я спокоен как удав, мне просто забавно слышать от человека который ничего не знает о ходе работ по китайскому 5G, но который свято верит в качественное превосходство)

Да. Верю. Скоро весь мир увидит и поверит. Уж получше и побольше будет чем 57-х. Или вы полагаете обратное ? ))

Побольше - думаю да, получше - очень сомневаюсь.

Поделиться