41

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Леонид, они с 2003 года производят самостоятельно j-10/11. не говорите ерунды. Они имеет огромные производственные модности.

вчера постил новость - 700 МиГ-21 и J-8 им нужно заменить на свои сушки и J-10

работают не покладая рук и то пока не могут самолеты второго/третьего поколения заместить

700 машин по данным 2011-2012 года, сколько уже времени прошло, j-7/8 в ВВС по пальцам у них уже можно сощитать, я даже в прессе уже давно не видел упоминаний и фото летающих раритетов.

Даже на airlainers последнее фото j-8 в поле датируется аж 2012 годом.

Что говорить, китайцы уже начали перевооружать и выводить из эксплуатации j-11a(су-27ск), и в ближайшее время начнут перевооружение су-30мкк на j-16...не говорите ерунды о том что у них 700 машин 2-3 поколения в строю

здесь считайте
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23598

Поделиться

42

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

вчера постил новость - 700 МиГ-21 и J-8 им нужно заменить на свои сушки и J-10

работают не покладая рук и то пока не могут самолеты второго/третьего поколения заместить

700 машин по данным 2011-2012 года, сколько уже времени прошло, j-7/8 в ВВС по пальцам у них уже можно сощитать, я даже в прессе уже давно не видел упоминаний и фото летающих раритетов.

Даже на airlainers последнее фото j-8 в поле датируется аж 2012 годом.

Что говорить, китайцы уже начали перевооружать и выводить из эксплуатации j-11a(су-27ск), и в ближайшее время начнут перевооружение су-30мкк на j-16...не говорите ерунды о том что у них 700 машин 2-3 поколения в строю

здесь считайте
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23598

Вот я не верю, они по сути указывают те же цифры по j7/8  в 2011 году, и сегодня кол-во их в ВВС не изменилось, как будтобы 8 лет они ничего не производили совсем.

Кстати, пол года назад спорил с одиним китайцем из США, он мне давал ссылку на Китайскую ВИКИ, что вы сейчас дали, там кол-во j-11a/b было более 500, поправили видимо...

Поделиться

43

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

700 машин по данным 2011-2012 года, сколько уже времени прошло, j-7/8 в ВВС по пальцам у них уже можно сощитать, я даже в прессе уже давно не видел упоминаний и фото летающих раритетов.

Даже на airlainers последнее фото j-8 в поле датируется аж 2012 годом.

Что говорить, китайцы уже начали перевооружать и выводить из эксплуатации j-11a(су-27ск), и в ближайшее время начнут перевооружение су-30мкк на j-16...не говорите ерунды о том что у них 700 машин 2-3 поколения в строю

здесь считайте
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23598

Вот я не верю, они по сути указывают те же цифры по j7/8  в 2011 году, и сегодня кол-во их в ВВС не изменилось, как будтобы 8 лет они ничего не производили совсем.

Кстати, пол года назад спорил с одиним китайцем из США, он мне давал ссылку на Китайскую ВИКИ, что вы сейчас дали, там кол-во j-11a/b было более 500, поправили видимо...

видимо, не тянут

а вы их на экспорт гоните ))

модернизация военной авиации у них далеко еще не завершена

Поделиться

44

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

здесь считайте
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23598

Вот я не верю, они по сути указывают те же цифры по j7/8  в 2011 году, и сегодня кол-во их в ВВС не изменилось, как будтобы 8 лет они ничего не производили совсем.

Кстати, пол года назад спорил с одиним китайцем из США, он мне давал ссылку на Китайскую ВИКИ, что вы сейчас дали, там кол-во j-11a/b было более 500, поправили видимо...

видимо, не тянут

а вы их на экспорт гоните ))

модернизация военной авиации у них далеко еще не завершена

Вот нашел специально переписку, ссылка на ту же вики, пол года назад, 530 j-11)))) Он мне давал цифры, с 2003 года Китай произвел 729 j-11, все та же китайская Вики. А теперь совсем другие цифры, где правда??? Я думаю ссылаться на вики в данном вопросе безсмысслено. Факт говорит о другом, последний раз в полете в интернете я нашел фото j-8  в 2012 году...

Поделиться

45

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

летает J-8, летает

куча на то ссылок )

Поделиться

46

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Janos Hunyadi

Вы шутите? Инфа от производителя авиадвигателя пятого поколения, да ещё от Китая? Много мы знаем о "изделии 30" или "Цирконе" от производителя? А РФ в этом отношении более открыта чем Китай.

Кому есть что показать, те показывают:
https://www.pw.utc.com/products-and-ser … ry-engines
http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf
О "Изделии 30" мы знаем уже не мало, даже видели его очень близко. Марчуков Е. Ю. говорил что по своим удельным показателям (тяге, расходу, массе) "Изделие 30" превосходит все имеющиеся аналоги. А это уже о многом говорит. Кто нибудь у китайцев из конструкторов или официальных лиц заявлял что либо? Вы серьёзно думаете что создав подобный двигатель, они неприменули бы заявить о подобном успехе? явить его всему миру, и показать что они вышли на мировой уровень? Показать всему китайскому народу, что они нивелировали отставание длящееся десятилетиями. Ведь в случае с J-20, J-31, X-47 подобных БЛА и многое другое, они не скрывали их, они показали их всему свету и били себя в грудь, мол: "посмотрите какие мы п..здатые ребята, у нас всё как у взрослых". А в случае с WS-15, как то стесняются.

Я ничего не отличаю, так как насколько я знаю фото в открытом доступе WS-15 нет. Я ссылаюсь на ту информацию которую указал выше. Верить ей или нет это личное дело каждого.

  Поверить форумным хомячкам и рупору китайской пропаганды?

Общемировая практика. Например РФ сотрудничала с французскими товарищами по известному двигателю. Ролс Ройс сотрудничает со Снекмой и  пр. пр. И потом я не утверждаю, что сегодня Китай впереди планеты всей в области авиационного двигателестроения, но учитывая темпы его движения в этом направлении и финансирование, выход на передовые рубежи не заставит себя долго ждать.

Да, сотрудничают в гражданской сфере, но Snecma не строит в РФ заводы, не продаёт лопатки росыпью и многое другое. И РФ не покупает Рафали что бы изучить Snecma M88. Но и справедливости ради. Да, глупо отрицать что Китай не прогрессирует в этой области. Китайцы наметили для себя цель, и движутся к ней. И думаю не за горами тот день когда они войдут в "элитный клуб", но и переоценивать их силы и возможности тоже не следует.

Поделиться

47

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Dzungar

Поверить форумным хомячкам и рупору китайской пропаганды?

Ресурс вроде серьёзный. Там и фотографии (хотя не уверен, что это именно WS-15) и технические характеристики и сравнение с аналогами.
https://www.globalsecurity.org/military … a/ws15.htm

А в случае с WS-15, как то стесняются.

Да как бэ особо и не стесняются)) С выше указанного ресурса: "Благодаря приведенному выше сравнению WS-15 достиг мирового уровня."
«Разработка WS-15 открыла китайскую контратаку в мире авиационных двигателей.« Болезнь сердца », за которую критиковали китайские истребители, прекратила свое существование. Если авиационный двигатель является драгоценным камнем в короне современной промышленности Китай неизбежно даст этой жемчужине ослепительный свет ... » Во как)))

Да, глупо отрицать что Китай не прогрессирует в этой области.

Вот это и мой основной посыл. А что касается WS-15 время покажет насколько он соответствует мировому уровню двигателей пятого поколения.

Отредактировано Janos Hunyadi (06.02.2019 23:41:09)

Поделиться

48

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

В Китае построено как минимум 20 тяжелых военно-транспортных самолетов Xian Y-20. И это минимум 80 новых двигателей. Так кто сказал, что у Китая проблемы с движками?
Просто есть прерогативы - строят то, что нужно в первую очередь.
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6504193/6504193_original.jpg

Поделиться

49

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

kaktus 777 пишет:

В Китае построено как минимум 20 тяжелых военно-транспортных самолетов Xian Y-20. И это минимум 80 новых двигателей. Так кто сказал, что у Китая проблемы с движками?
Просто есть прерогативы - строят то, что нужно в первую очередь.
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6504193/6504193_original.jpg

А есть информация по их ресурсу??? На данный момент они поставили копии д-30.

И почему вы не берете в расчёт контракт на 224 штуки д-30 в Китай от 2016 года.??? Последние отгрузки уйдут аж в 2020 году....

Поделиться

50

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Danilov пишет:
kaktus 777 пишет:

В Китае построено как минимум 20 тяжелых военно-транспортных самолетов Xian Y-20. И это минимум 80 новых двигателей. Так кто сказал, что у Китая проблемы с движками?
Просто есть прерогативы - строят то, что нужно в первую очередь.
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6504193/6504193_original.jpg

А есть информация по их ресурсу??? На данный момент они поставили копии д-30.

И почему вы не берете в расчёт контракт на 224 штуки д-30 в Китай от 2016 года.??? Последние отгрузки уйдут аж в 2020 году....

На прототипах стояли Д-30КП-2. На серийных - уже родные  WS-18. Прошли испытания. Ресурс сопоставим с  Д-30КП-2.
А контракт - так у них есть бомбардировщики Н-6. И их ещё строят.
Та и парк Ил-76 и Ил-78. Им же тоже нужны движки.

Поделиться

51

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Я так понимаю у китайцев сейчас  приоритет - это  производство  самолета ВТА грузоподъёмностью 55-65 тонн, для быстрой переброски между ТВД десантов, грузов, техники.
Ну а куда они смотрят - увидим в скором времени. Острова, Тайвань, Сибирь или граница с Индией.

Поделиться

52

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Janos Hunyadi пишет:

Dzungar

Поверить форумным хомячкам и рупору китайской пропаганды?

Ресурс вроде серьёзный. Там и фотографии (хотя не уверен, что это именно WS-15) и технические характеристики и сравнение с аналогами.
https://www.globalsecurity.org/military … a/ws15.htm

А в случае с WS-15, как то стесняются.

Да как бэ особо и не стесняются)) С выше указанного ресурса: "Благодаря приведенному выше сравнению WS-15 достиг мирового уровня."
«Разработка WS-15 открыла китайскую контратаку в мире авиационных двигателей.« Болезнь сердца », за которую критиковали китайские истребители, прекратила свое существование. Если авиационный двигатель является драгоценным камнем в короне современной промышленности Китай неизбежно даст этой жемчужине ослепительный свет ... » Во как)))

Да, глупо отрицать что Китай не прогрессирует в этой области.

Вот это и мой основной посыл. А что касается WS-15 время покажет насколько он соответствует мировому уровню двигателей пятого поколения.

Вы меня извините, но это помойка а не серьёзный ресурс, объясню почему. Начну с малого, эти ребята даже не знают какое изделие стоит на Т-50, они наверное думают: " Разница всего лишь в одну буковку, что тут такого", но это ягодки, дальше - больше.
На фото которые там представлены, три разных двигателя. Обратите внимание на первое фото, и нижнее расположение коробки агрегатов на нём. Это китайская копия Ал-31ФН, WS-10B для J-10B.


На других фото "Изделие 117С" и PW F135.
Но и это не вишенка на торте. Самое ужасно вот это:

At present, China's "Turbofan-10" Taihang engine has a thrust-to-weight ratio of around 8, while the latest "Turbofan-15" Emei engine has a thrust-to-weight ratio of around 10, which still has a gap compared with internationally advanced aero engines. For example, the F119 engine used in the US F22 has a thrust-to-weight ratio of 10.2, while the F35 uses a F135 engine that has reached 11.7.
The maximum thrust of the WS-15 "Emei" engine is 16 tons, the intermediate thrust is 10 tons, the afterburning fuel consumption rate is 2.02kg/daN/h, the intermediate fuel consumption rate is 0.665kg/daN/h, and the thrust-to-weight ratio is 8.86~10. The air flow rate is 138kg/s, the bypass ratio is 0.382, the total pressure ratio is 28.71, the turbine inlet temperature is 1477 degrees Celsius, the maximum diameter is 1.02m, the length is 5.05m, and the mass is 1862.3kg. Compare with the world's similar products: WS-15 has a push-to-weight ratio of 10 and a maximum thrust of 16 tons; the F119 engine of the US F-22 is equipped with a thrust-to-weight ratio of 11.7 and a maximum thrust of 15.5 tons; the Russian Su 57 is equipped with AL. The -41 engine has a thrust-to-weight ratio of 11.1 and a maximum thrust of 14 tons. The F-135 engine of the US F-35 is equipped with a thrust-to-weight ratio of 10+ and a maximum thrust of 17 tons. Through the above comparison, the WSs-15 has reached the world advanced level.

Сказать что я был в ах..е, это ничего не сказать. Блеать, инфа от производителей в открытом доступе, к чему блеать спрашивается такие вольности? Сцука,  у них еще и с математикой пц как плохо, как они имея тягу в 16т. и сухую массу в 1862 кг получили удельную тягу в 10 единиц? как? как Карл!? Это лютый пц, всё я кончаю.

Поделиться

53

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Dzungar пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Dzungar

Поверить форумным хомячкам и рупору китайской пропаганды?

Ресурс вроде серьёзный. Там и фотографии (хотя не уверен, что это именно WS-15) и технические характеристики и сравнение с аналогами.
https://www.globalsecurity.org/military … a/ws15.htm

А в случае с WS-15, как то стесняются.

Да как бэ особо и не стесняются)) С выше указанного ресурса: "Благодаря приведенному выше сравнению WS-15 достиг мирового уровня."
«Разработка WS-15 открыла китайскую контратаку в мире авиационных двигателей.« Болезнь сердца », за которую критиковали китайские истребители, прекратила свое существование. Если авиационный двигатель является драгоценным камнем в короне современной промышленности Китай неизбежно даст этой жемчужине ослепительный свет ... » Во как)))

Да, глупо отрицать что Китай не прогрессирует в этой области.

Вот это и мой основной посыл. А что касается WS-15 время покажет насколько он соответствует мировому уровню двигателей пятого поколения.

Вы меня извините, но это помойка а не серьёзный ресурс, объясню почему. Начну с малого, эти ребята даже не знают какое изделие стоит на Т-50, они наверное думают: " Разница всего лишь в одну буковку, что тут такого", но это ягодки, дальше - больше.
На фото которые там представлены, три разных двигателя. Обратите внимание на первое фото, и нижнее расположение коробки агрегатов на нём. Это китайская копия Ал-31ФН, WS-10B для J-10B.


На других фото "Изделие 117С" и PW F135.
Но и это не вишенка на торте. Самое ужасно вот это:

At present, China's "Turbofan-10" Taihang engine has a thrust-to-weight ratio of around 8, while the latest "Turbofan-15" Emei engine has a thrust-to-weight ratio of around 10, which still has a gap compared with internationally advanced aero engines. For example, the F119 engine used in the US F22 has a thrust-to-weight ratio of 10.2, while the F35 uses a F135 engine that has reached 11.7.
The maximum thrust of the WS-15 "Emei" engine is 16 tons, the intermediate thrust is 10 tons, the afterburning fuel consumption rate is 2.02kg/daN/h, the intermediate fuel consumption rate is 0.665kg/daN/h, and the thrust-to-weight ratio is 8.86~10. The air flow rate is 138kg/s, the bypass ratio is 0.382, the total pressure ratio is 28.71, the turbine inlet temperature is 1477 degrees Celsius, the maximum diameter is 1.02m, the length is 5.05m, and the mass is 1862.3kg. Compare with the world's similar products: WS-15 has a push-to-weight ratio of 10 and a maximum thrust of 16 tons; the F119 engine of the US F-22 is equipped with a thrust-to-weight ratio of 11.7 and a maximum thrust of 15.5 tons; the Russian Su 57 is equipped with AL. The -41 engine has a thrust-to-weight ratio of 11.1 and a maximum thrust of 14 tons. The F-135 engine of the US F-35 is equipped with a thrust-to-weight ratio of 10+ and a maximum thrust of 17 tons. Through the above comparison, the WSs-15 has reached the world advanced level.

Сказать что я был в ах..е, это ничего не сказать. Блеать, инфа от производителей в открытом доступе, к чему блеать спрашивается такие вольности? Сцука,  у них еще и с математикой пц как плохо, как они имея тягу в 16т. и сухую массу в 1862 кг получили удельную тягу в 10 единиц? как? как Карл!? Это лютый пц, всё я кончаю.

16 т - опечатка
должно было быть 18 т на форсаже
в перспективе даже до 197 кН (20 т)

Maximum thrust:
Military thrust: 105 kN
Afterburner: 180+ kN
Goal: 197 kilonewtons (44,000 lbf) with afterburner[4]
https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_WS-15

так что удельная тяга 8.86~10 - верная

Поделиться

54

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Леонид пишет:
Dzungar пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Dzungar

Ресурс вроде серьёзный. Там и фотографии (хотя не уверен, что это именно WS-15) и технические характеристики и сравнение с аналогами.
https://www.globalsecurity.org/military … a/ws15.htm

Да как бэ особо и не стесняются)) С выше указанного ресурса: "Благодаря приведенному выше сравнению WS-15 достиг мирового уровня."
«Разработка WS-15 открыла китайскую контратаку в мире авиационных двигателей.« Болезнь сердца », за которую критиковали китайские истребители, прекратила свое существование. Если авиационный двигатель является драгоценным камнем в короне современной промышленности Китай неизбежно даст этой жемчужине ослепительный свет ... » Во как)))

Вот это и мой основной посыл. А что касается WS-15 время покажет насколько он соответствует мировому уровню двигателей пятого поколения.

Вы меня извините, но это помойка а не серьёзный ресурс, объясню почему. Начну с малого, эти ребята даже не знают какое изделие стоит на Т-50, они наверное думают: " Разница всего лишь в одну буковку, что тут такого", но это ягодки, дальше - больше.
На фото которые там представлены, три разных двигателя. Обратите внимание на первое фото, и нижнее расположение коробки агрегатов на нём. Это китайская копия Ал-31ФН, WS-10B для J-10B.


На других фото "Изделие 117С" и PW F135.
Но и это не вишенка на торте. Самое ужасно вот это:

At present, China's "Turbofan-10" Taihang engine has a thrust-to-weight ratio of around 8, while the latest "Turbofan-15" Emei engine has a thrust-to-weight ratio of around 10, which still has a gap compared with internationally advanced aero engines. For example, the F119 engine used in the US F22 has a thrust-to-weight ratio of 10.2, while the F35 uses a F135 engine that has reached 11.7.
The maximum thrust of the WS-15 "Emei" engine is 16 tons, the intermediate thrust is 10 tons, the afterburning fuel consumption rate is 2.02kg/daN/h, the intermediate fuel consumption rate is 0.665kg/daN/h, and the thrust-to-weight ratio is 8.86~10. The air flow rate is 138kg/s, the bypass ratio is 0.382, the total pressure ratio is 28.71, the turbine inlet temperature is 1477 degrees Celsius, the maximum diameter is 1.02m, the length is 5.05m, and the mass is 1862.3kg. Compare with the world's similar products: WS-15 has a push-to-weight ratio of 10 and a maximum thrust of 16 tons; the F119 engine of the US F-22 is equipped with a thrust-to-weight ratio of 11.7 and a maximum thrust of 15.5 tons; the Russian Su 57 is equipped with AL. The -41 engine has a thrust-to-weight ratio of 11.1 and a maximum thrust of 14 tons. The F-135 engine of the US F-35 is equipped with a thrust-to-weight ratio of 10+ and a maximum thrust of 17 tons. Through the above comparison, the WSs-15 has reached the world advanced level.

Сказать что я был в ах..е, это ничего не сказать. Блеать, инфа от производителей в открытом доступе, к чему блеать спрашивается такие вольности? Сцука,  у них еще и с математикой пц как плохо, как они имея тягу в 16т. и сухую массу в 1862 кг получили удельную тягу в 10 единиц? как? как Карл!? Это лютый пц, всё я кончаю.

16 т - опечатка
должно было быть 18 т на форсаже
в перспективе даже до 197 кН (20 т)

Maximum thrust:
Military thrust: 105 kN
Afterburner: 180+ kN
Goal: 197 kilonewtons (44,000 lbf) with afterburner[4]
https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_WS-15

так что удельная тяга 8.86~10 - верная

Ну во первых, ссылаться на вики не принято в приличном обществе. А во вторых, 18-20 т. тяги при температуре газов перед турбиной в 1477 градусов? Вы серьёзно? Это уровень двигателей 4-го поколения. Не надо так шутить Леонид)

Поделиться

55

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Dzungar

На фото которые там представлены, три разных двигателя.

Я это отметил в своём посте. Могу предположить, что это связано  с тем, что в тексте эти двигатели упоминаются, и сравниваются с WS-15

у них еще и с математикой пц как плохо, как они имея тягу в 16т. и сухую массу в 1862 кг получили удельную тягу в 10 единиц?

Ну это действительно могла быть опечатка, так как в других источниках фигурирует форсажная тяга 18 т.

Поделиться

56

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Dzungar пишет:
Леонид пишет:
Dzungar пишет:

Вы меня извините, но это помойка а не серьёзный ресурс, объясню почему. Начну с малого, эти ребята даже не знают какое изделие стоит на Т-50, они наверное думают: " Разница всего лишь в одну буковку, что тут такого", но это ягодки, дальше - больше.
На фото которые там представлены, три разных двигателя. Обратите внимание на первое фото, и нижнее расположение коробки агрегатов на нём. Это китайская копия Ал-31ФН, WS-10B для J-10B.


На других фото "Изделие 117С" и PW F135.
Но и это не вишенка на торте. Самое ужасно вот это:

Сказать что я был в ах..е, это ничего не сказать. Блеать, инфа от производителей в открытом доступе, к чему блеать спрашивается такие вольности? Сцука,  у них еще и с математикой пц как плохо, как они имея тягу в 16т. и сухую массу в 1862 кг получили удельную тягу в 10 единиц? как? как Карл!? Это лютый пц, всё я кончаю.

16 т - опечатка
должно было быть 18 т на форсаже
в перспективе даже до 197 кН (20 т)

Maximum thrust:
Military thrust: 105 kN
Afterburner: 180+ kN
Goal: 197 kilonewtons (44,000 lbf) with afterburner[4]
https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_WS-15

так что удельная тяга 8.86~10 - верная

Ну во первых, ссылаться на вики не принято в приличном обществе. А во вторых, 18-20 т. тяги при температуре газов перед турбиной в 1477 градусов? Вы серьёзно? Это уровень двигателей 4-го поколения. Не надо так шутить Леонид)

вики формируется из источников. Это раз )

во-вторых, это их данные. Как хотят, так и пишут, как русские про свой Су-57 ))

Поделиться

57

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Леонид пишет:
Dzungar пишет:
Леонид пишет:

16 т - опечатка
должно было быть 18 т на форсаже
в перспективе даже до 197 кН (20 т)

Maximum thrust:
Military thrust: 105 kN
Afterburner: 180+ kN
Goal: 197 kilonewtons (44,000 lbf) with afterburner[4]
https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_WS-15

так что удельная тяга 8.86~10 - верная

Ну во первых, ссылаться на вики не принято в приличном обществе. А во вторых, 18-20 т. тяги при температуре газов перед турбиной в 1477 градусов? Вы серьёзно? Это уровень двигателей 4-го поколения. Не надо так шутить Леонид)

вики формируется из источников. Это раз )

во-вторых, это их данные. Как хотят, так и пишут, как русские про свой Су-57 ))

Ну так приведите мне эти источники. А так и я могу править вики, могу зайти и написать что он из говна сделан (образно говоря).  А вы будете ссылаться на эти данные как доказательство. Это по вашему нормально? На чём основываются их данные? На каких источниках? На их хотелках?

Поделиться

58

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Dzungar пишет:
Леонид пишет:
Dzungar пишет:

Ну во первых, ссылаться на вики не принято в приличном обществе. А во вторых, 18-20 т. тяги при температуре газов перед турбиной в 1477 градусов? Вы серьёзно? Это уровень двигателей 4-го поколения. Не надо так шутить Леонид)

вики формируется из источников. Это раз )

во-вторых, это их данные. Как хотят, так и пишут, как русские про свой Су-57 ))

Ну так приведите мне эти источники. А так и я могу править вики, могу зайти и написать что он из говна сделан (образно говоря).  А вы будете ссылаться на эти данные как доказательство. Это по вашему нормально? На чём основываются их данные? На каких источниках? На их хотелках?

в гугле полно разных источников
The WS-15 thrust target was reported as 180 kilonewtons (40,000 lbf) in 2012.
https://www.nextbigfuture.com/2018/09/c … ction.html

Поделиться

59

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Janos Hunyadi пишет:

Dzungar

На фото которые там представлены, три разных двигателя.

Я это отметил в своём посте. Могу предположить, что это связано  с тем, что в тексте эти двигатели упоминаются, и сравниваются с WS-15

у них еще и с математикой пц как плохо, как они имея тягу в 16т. и сухую массу в 1862 кг получили удельную тягу в 10 единиц?

Ну это действительно могла быть опечатка, так как в других источниках фигурирует форсажная тяга 18 т.

Да откуда взяться 18 т. тяги при 1477 градусах перед турбиной. У Раптора 1650 градусов при 15900 тяге. У китайцев что, своя китайская термодинамика?

Поделиться

60

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Леонид пишет:
Dzungar пишет:
Леонид пишет:

вики формируется из источников. Это раз )

во-вторых, это их данные. Как хотят, так и пишут, как русские про свой Су-57 ))

Ну так приведите мне эти источники. А так и я могу править вики, могу зайти и написать что он из говна сделан (образно говоря).  А вы будете ссылаться на эти данные как доказательство. Это по вашему нормально? На чём основываются их данные? На каких источниках? На их хотелках?

в гугле полно разных источников
The WS-15 thrust target was reported as 180 kilonewtons (40,000 lbf) in 2012.
https://www.nextbigfuture.com/2018/09/c … ction.html

Как тяжело с вами, вы мне скажите откуда эти источники инфу взяли? на кого ссылаются?

Поделиться