21

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Janos Hunyadi пишет:

Danilov

Если бы китай обошел РФ, или любую другую постсоветскую страну, то он давно бы создавал отличные авиационные двигатели, чего мы до сих пор не можем наблюдать.

Уже начинаем наблюдать. Серийные J-20 оснащаются двигателями WS-15 с форсажной тягой 18 т. Китайцы пишут, что все проблемы решены. Российский аналог только испытывается и будет устанавливаться на СУ-57 не ранее чем через несколько лет. Хотя соглашусь, что пока не по всей номенклатуре двигателей есть китайские аналоги, но это дело времени и причём ближайшего.  Китай вбухивает в эту отрасль охренелые ресурсы ag
Кстати технологии современных авиадвигателей 5 поколения намного сложнее современных технологий танковых пушек, поэтому если Китай не впереди планеты всей по технологиям авиадвигателей, это не значит, что он не в состоянии производить танковые орудия не хуже российских.

Тогда следует вопрос, почему до сих пор на экспорт идут машины с Российскими или украинскими двигателями.

По поводу ws-15, они и про ws-10 так же писали...

если Китай создал замену все тому же АЛ-31, то почему до сих пор не поставили ни один j-10/11 на экспорт, а спрос есть. То что якобы, Китай сперва хочет переевооружить свои ВВС не обоснованы, китайцы это еще те торгаши, у них это природой заложено, у нас в институте даже методички были, как правильно торговаться с ними. Разговорники.

Например, телодвижения су-30 по Мьянме, которая всегда была вотчиной Китая, хотя Китай мог бы поставить j-11 и его производные.

Я дкмаю и Пакистан бы не отказался от j-10/11 для противостояния Индии. Про Африканский рынок я молчу.

Но ни одна машина на экспорт с Китайскими двигателями не идет.


Все банально и просто, они до сих пор скрывают ресурс, который извините меня, дерьмо...Пи**ят где-то китайцы. Хотя как где то, они банально до сих пор не решили вопрос даже с WS-10, а про ws-15 и вообще можно не говорить...

Отредактировано Danilov (05.02.2019 15:05:29)

Поделиться

22

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

kaktus 777 пишет:

Ну по тому я и говорю, что Китай даже 5-ти летней давности - это не Китай сегодня.
Там всё четко. Есть цели и задачи. Есть финансовый ресурс. И эти цели достигаются.
А в вопросах танкостроения Китай давно догнал ( если уже не перегнал) РФ.

по моему на танковом биатлоне они 2 года подряд из-за нагрузки на металл теряли опорные Катки на своих Type 96. это вам про к сведению о качестве китайского металла ag

Поделиться

23

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Danilov пишет:
kaktus 777 пишет:

Ну по тому я и говорю, что Китай даже 5-ти летней давности - это не Китай сегодня.
Там всё четко. Есть цели и задачи. Есть финансовый ресурс. И эти цели достигаются.
А в вопросах танкостроения Китай давно догнал ( если уже не перегнал) РФ.

по моему на танковом биатлоне они 2 года подряд из-за нагрузки на металл теряли опорные Катки на своих Type 96. это вам про к сведению о качестве китайского металла ag

Ой, ой ой. Та вы что!
Ну тогда смотрите. Свежак. 2019 год. Т-72Б в одной из частей РФ ( номер умолчим). Тут вы увидите и качество металла, и качество сварных швов. И это не первый. Знаю минимум три подобных случая.
Ну усаживайтесь по-удобнее. Смотрим.

Поделиться

24

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Danilov

Тогда следует вопрос, почему до сих пор на экспорт идут машины с Российскими или украинскими двигателями.

Тогда следует ответ ag. Могу только повторить свой пост №16 - "Хотя соглашусь, что пока не по всей номенклатуре двигателей есть китайские аналоги..."

По поводу ws-15, они и про ws-10 так же писали...

Мы уже это обсуждали. Серийные J-20  идут с  ws-15. Вот и Вики пишет: Saturn AL-31F-M2 (на прототипе), Xian WS-15 (на серийном ЛА). Верить или не верить это личное дело каждого. Зная какими семимильными шагами движется Китай, осваивая передовые технологии, вероятность сего факта весьма высокая.

Но ни одна машина на экспорт с Китайскими двигателями не идет.

Могу предположить, что сначала хотят испытать ws-10 у себя, и убедиться в том, что они ни в чём не  уступают АЛ-31

Все банально и просто, они до сих пор скрывают ресурс, который извините меня, дерьмо...

Да, всё банально просто. Китай очень закрытая страна и они особо не распространяются в отношение своих военных и космических разработок, а потом вдруг упппсс, и луноход на обратной стороне Луны. ag Где в этом плане  РФ скромно умолчим, хотя всяких мультиков огромное количество. bj

Отредактировано Janos Hunyadi (05.02.2019 16:54:22)

Поделиться

25

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Janos Hunyadi пишет:

Danilov

Тогда следует вопрос, почему до сих пор на экспорт идут машины с Российскими или украинскими двигателями.

Тогда следует ответ ag. Могу только повторить свой пост №16 - "Хотя соглашусь, что пока не по всей номенклатуре двигателей есть китайские аналоги..."

По поводу ws-15, они и про ws-10 так же писали...

Мы уже это обсуждали. Серийные J-20  идут с  ws-15. Вот и Вики пишет: Saturn AL-31F-M2 (на прототипе), Xian WS-15 (на серийном ЛА). Верить или не верить это личное дело каждого. Зная какими семимильными шагами движется Китай, осваивая передовые технологии, вероятность сего факта весьма высокая.

Но ни одна машина на экспорт с Китайскими двигателями не идет.

Могу предположить, что сначала хотят испытать ws-10 у себя, и убедиться в том, что они ни в чём не  уступают АЛ-31

Все банально и просто, они до сих пор скрывают ресурс, который извините меня, дерьмо...

Да, всё банально просто. Китай очень закрытая страна и они особо не распространяются в отношение своих военных и космических разработок, а потом вдруг упппсс, и луноход на обратной стороне Луны. ag Где в этом плане  РФ скромно умолчим, хотя всяких мультиков огромное количество. bj

Я про закрытость и не спорю, они как могут скрывать свои передовые разработки, так могут и скрывать извините меня проблемы по двигателям))) тут палка двух концов

Поделиться

26

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

kaktus 777 пишет:
Danilov пишет:
kaktus 777 пишет:

Ну по тому я и говорю, что Китай даже 5-ти летней давности - это не Китай сегодня.
Там всё четко. Есть цели и задачи. Есть финансовый ресурс. И эти цели достигаются.
А в вопросах танкостроения Китай давно догнал ( если уже не перегнал) РФ.

по моему на танковом биатлоне они 2 года подряд из-за нагрузки на металл теряли опорные Катки на своих Type 96. это вам про к сведению о качестве китайского металла ag

Ой, ой ой. Та вы что!
Ну тогда смотрите. Свежак. 2019 год. Т-72Б в одной из частей РФ ( номер умолчим). Тут вы увидите и качество металла, и качество сварных швов. И это не первый. Знаю минимум три подобных случая.
Ну усаживайтесь по-удобнее. Смотрим.

Дак вы смотрите, когда были произведены эти т-72, еще в СССР. К сожалению из-за закрытости китая, я думаю таких случаев у них не меньше.

А вот type 96 ну гораздо новее, по крайней мере, на Биатлоне, проблем с 72ками не было, таких как у китайцев.

Поделиться

27

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Janos Hunyadi пишет:

Danilov

Если бы китай обошел РФ, или любую другую постсоветскую страну, то он давно бы создавал отличные авиационные двигатели, чего мы до сих пор не можем наблюдать.

Уже начинаем наблюдать. Серийные J-20 оснащаются двигателями WS-15 с форсажной тягой 18 т. Китайцы пишут, что все проблемы решены. Российский аналог только испытывается и будет устанавливаться на СУ-57 не ранее чем через несколько лет. Хотя соглашусь, что пока не по всей номенклатуре двигателей есть китайские аналоги, но это дело времени и причём ближайшего.  Китай вбухивает в эту отрасль охренелые ресурсы ag
Кстати технологии современных авиадвигателей 5 поколения намного сложнее современных технологий танковых пушек, поэтому если Китай не впереди планеты всей по технологиям авиадвигателей, это не значит, что он не в состоянии производить танковые орудия не хуже российских.

Кто пишет? форумные хомячки? Серьезно, вы же взрослый человек, китайцы могут говорить что угодно, проверить то всё равно никто не сможет. Даже если поверить в то что китайцы смогли в 18 т. тяги, какой у этого движка ресурс? каковы его удельные показатели?, ведь именно этим определяется совершенство двигателя. Носители технологий - люди, вы можете вбухивать миллиарды, но если нет таких людей, то всё это бес толку, как говорится: "Кадры решают всё!".

Поделиться

28

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Dzungar

Кто пишет? форумные хомячки?

Ну не знаю, можно ли назвать агенство "Синьхуа, на которое ссылается "Труд" форумным хомячком ag
"Китай собирается наладить серийное производство двигателей для истребителей пятого поколения J-20. Производить предполагается улучшенную версию авиадвигателей WS-15, а массовый выпуск наладить с конца нынешнего года (прим 2018), сообщает агентство «Синьхуа».
http://www.trud.ru/article/05-09-2018/1 … enija.html
Кроме того Вики пишет:  Saturn AL-31F-M2 (на прототипе), Xian WS-15 (на серийном ЛА)

вы же взрослый человек

Более чем. ab

Даже если поверить в то что китайцы смогли в 18 т. тяги, какой у этого движка ресурс? каковы его удельные показатели?, ведь именно этим определяется совершенство двигателя.

Согласен, мы этого не знаем, но то, что WS-15 уже ставят на серийные J-20  кое о чём уже говорит, как и то, что серийные "изделия 30" ранее 2025 г вряд ли будут ставиться на Су-57.

Носители технологий - люди, вы можете вбухивать миллиарды, но если нет таких людей, то всё это бес толку, как говорится: "Кадры решают всё!".

Такие люди в Китае уже давно есть. Сотни тысяч китайских студентов уже в течении многих лет получали образование  в лучших университетах мира. К примеру в 2013-2014 учебном году на уровне бакалавриата в США обучалось 110 тыс. китайских студентов. Так что полностью согласен, что "кадры решают всё", особенно при адекватном финансировании, и это касается не только  авиационного двигателестроения.

Отредактировано Janos Hunyadi (05.02.2019 21:53:15)

Поделиться

29

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Janos Hunyadi

Ну не знаю, можно ли назвать агенство "Синьхуа, на которое ссылается "Труд" форумным хомячком ag
"Китай собирается наладить серийное производство двигателей для истребителей пятого поколения J-20. Производить предполагается улучшенную версию авиадвигателей WS-15, а массовый выпуск наладить с конца нынешнего года (прим 2018), сообщает агентство «Синьхуа».
http://www.trud.ru/article/05-09-2018/1 … enija.html
Кроме того Вики пишет:  Saturn AL-31F-M2 (на прототипе), Xian WS-15 (на серийном ЛА

Я бы еще поверил, если бы это была инфа от производителя, хотя бы рекламный буклет от него, а не какая то жёлтая газетёнка (образно говоря), а ссылаться на вики это вообще моветон.

Согласен, мы этого не знаем, но то, что WS-15 уже ставят на серийные J-20  кое о чём уже говорит, как и то, что серийные "изделия 30" ранее 2025 г вряд ли будут ставиться на Су-57.

Извините, но как вы отличаете какой двигатель стоит на J-20 в тот или иной момент? По РС? Или это ВВС НОАК подписывает каждое фото, что мол: "на этом J-20 стоит WS-15 а на том ...". Как вообще выглядит этот зверь WS-15? какие у него отличительные особенности? Наличие пилообразных кромок у РС J-20 есть свидетельство установки WS-15?

Такие люди в Китае уже давно есть. Сотни тысяч китайских студентов уже в течении многих лет получали образование  в лучших университетах мира. К примеру в 2013-2014 учебном году на уровне бакалавриата в США обучалось 110 тыс. китайских студентов Так что полностью согласен, что "кадры решают№ всё, особенно при адекватном финансировании, и это не только в области авиационного двигателестроения.

Ну да, от того что у них все хорошо с кадрами, они и сотрудничают с русскими и украинскими товарищами.

Поделиться

30

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Dzungar

Я бы еще поверил, если бы это была инфа от производителя

Вы шутите? Инфа от производителя авиадвигателя пятого поколения, да ещё от Китая? Много мы знаем о "изделии 30" или "Цирконе" от производителя? А РФ в этом отношении более открыта чем Китай.

Извините, но как вы отличаете какой двигатель стоит на J-20 в тот или иной момент?]

Я ничего не отличаю, так как насколько я знаю фото в открытом доступе WS-15 нет. Я ссылаюсь на ту информацию которую указал выше. Верить ей или нет это личное дело каждого.

Ну да, от того что у них все хорошо с кадрами, они и сотрудничают с русскими и украинскими товарищами.

Общемировая практика. Например РФ сотрудничала с французскими товарищами по известному двигателю. Ролс Ройс сотрудничает со Снекмой и  пр. пр. И потом я не утверждаю, что сегодня Китай впереди планеты всей в области авиационного двигателестроения, но учитывая темпы его движения в этом направлении и финансирование, выход на передовые рубежи не заставит себя долго ждать.

Поделиться

31

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Janos Hunyadi пишет:

Dzungar

Я бы еще поверил, если бы это была инфа от производителя

Вы шутите? Инфа от производителя авиадвигателя пятого поколения, да ещё от Китая? Много мы знаем о "изделии 30" или "Цирконе" от производителя? А РФ в этом отношении более открыта чем Китай.

Извините, но как вы отличаете какой двигатель стоит на J-20 в тот или иной момент?]

Я ничего не отличаю, так как насколько я знаю фото в открытом доступе WS-15 нет. Я ссылаюсь на ту информацию которую указал выше. Верить ей или нет это личное дело каждого.

Ну да, от того что у них все хорошо с кадрами, они и сотрудничают с русскими и украинскими товарищами.

Общемировая практика. Например РФ сотрудничала с французскими товарищами по известному двигателю. Ролс Ройс сотрудничает со Снекмой и  пр. пр. И потом я не утверждаю, что сегодня Китай впереди планеты всей в области авиационного двигателестроения, но учитывая темпы его движения в этом направлении и финансирование, выход на передовые рубежи не заставит себя долго ждать.

И все таки, главный успех той или иной еденицы авиатехники, это ее экспортный успех. А его нет, и подтвердить или опровергнуть это невозможно.

То что китайцы заявляют вполне могут быть фантазиями китайцев. Сегодня основные экспортные продукты до сих пор с Украинскими и Российским двигателями.

Поделиться

32

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Danilov

И все таки, главный успех той или иной еденицы авиатехники, это ее экспортный успех

Вы как то постоянно упускаете из виду, что мой основной посыл был в отношении одного конкретного двигателя, а именно  WS-15. По той скудной информации которая имеется есть основание полагать, что  они его таки сделали, и уже ставят на серийные J-20. Естественно  ни о каком экспорте  J-20, и тем более WS-15 не может быть и речи.
Что касается всей остальной номенклатуры двигателей, могу только в очередной раз повторить, что на сегодняшний день Китай пока не достиг уровня ведущих  мировых производителей данного вида продукции, но учитывая финансирование
и тот приоритет который отдаётся этой отрасли разрыв сокращается.

Поделиться

33

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Janos Hunyadi пишет:

Danilov

И все таки, главный успех той или иной еденицы авиатехники, это ее экспортный успех

Вы как то постоянно упускаете из виду, что мой основной посыл был в отношении одного конкретного двигателя, а именно  WS-15. По той скудной информации которая имеется есть основание полагать, что  они его таки сделали, и уже ставят на серийные J-20. Естественно  ни о каком экспорте  J-20, и тем более WS-15 не может быть и речи.
Что касается всей остальной номенклатуры двигателей, могу только в очередной раз повторить, что на сегодняшний день Китай пока не достиг уровня ведущих  мировых производителей данного вида продукции, но учитывая финансирование
и тот приоритет который отдаётся этой отрасли разрыв сокращается.

Китаю нужно заместить 700 старых МиГ-21 и J-8, какой тут экспорт ? Лет минимум пять китайская авиаиндустрия - по J-11B, J-15, J-16, J-10, J-20 - будет работать исключительно на дооснащение ВВС и авиации ВМС НОАК

насытив свои потребности, с года эдак 2025-го начнется выход на экспорт

к тому времени и двигатели доведут до кондиции уж не ниже российских, возможно, и выше

Поделиться

34

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Janos Hunyadi пишет:

Danilov

И все таки, главный успех той или иной еденицы авиатехники, это ее экспортный успех

Вы как то постоянно упускаете из виду, что мой основной посыл был в отношении одного конкретного двигателя, а именно  WS-15. По той скудной информации которая имеется есть основание полагать, что  они его таки сделали, и уже ставят на серийные J-20. Естественно  ни о каком экспорте  J-20, и тем более WS-15 не может быть и речи.
Что касается всей остальной номенклатуры двигателей, могу только в очередной раз повторить, что на сегодняшний день Китай пока не достиг уровня ведущих  мировых производителей данного вида продукции, но учитывая финансирование
и тот приоритет который отдаётся этой отрасли разрыв сокращается.

Китайцы бегут впереди паровоза, оснастив свой J-20 ws-15. Банально, им необходимо показать что у них он есть, вот и все.

Если бы у России были бы финансы сопоставимые с китайскими, на су-57 мы бы увидели изделие 30 так же как и на j-20, объявив его серийным.

Вообщем китайцы темнят

Поделиться

35

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Danilov

И все таки, главный успех той или иной еденицы авиатехники, это ее экспортный успех

Вы как то постоянно упускаете из виду, что мой основной посыл был в отношении одного конкретного двигателя, а именно  WS-15. По той скудной информации которая имеется есть основание полагать, что  они его таки сделали, и уже ставят на серийные J-20. Естественно  ни о каком экспорте  J-20, и тем более WS-15 не может быть и речи.
Что касается всей остальной номенклатуры двигателей, могу только в очередной раз повторить, что на сегодняшний день Китай пока не достиг уровня ведущих  мировых производителей данного вида продукции, но учитывая финансирование
и тот приоритет который отдаётся этой отрасли разрыв сокращается.

Китаю нужно заместить 700 старых МиГ-21 и J-8, какой тут экспорт ? Лет минимум пять китайская авиаиндустрия - по J-11B, J-15, J-16, J-10, J-20 - будет работать исключительно на дооснащение ВВС и авиации ВМС НОАК

насытив свои потребности, с года эдак 2025-го начнется выход на экспорт

к тому времени и двигатели доведут до кондиции уж не ниже российских, возможно, и выше

Бред, Китай вполне может осилить и экспортные заказы и поставку в свои ВВС.
Просто например JL-15 предлагается на экспорт, и паралельно идет под индексом L-15 в свои войска. С Украинскими двигателями он поставляется.

Поделиться

36

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Danilov

Вы как то постоянно упускаете из виду, что мой основной посыл был в отношении одного конкретного двигателя, а именно  WS-15. По той скудной информации которая имеется есть основание полагать, что  они его таки сделали, и уже ставят на серийные J-20. Естественно  ни о каком экспорте  J-20, и тем более WS-15 не может быть и речи.
Что касается всей остальной номенклатуры двигателей, могу только в очередной раз повторить, что на сегодняшний день Китай пока не достиг уровня ведущих  мировых производителей данного вида продукции, но учитывая финансирование
и тот приоритет который отдаётся этой отрасли разрыв сокращается.

Китаю нужно заместить 700 старых МиГ-21 и J-8, какой тут экспорт ? Лет минимум пять китайская авиаиндустрия - по J-11B, J-15, J-16, J-10, J-20 - будет работать исключительно на дооснащение ВВС и авиации ВМС НОАК

насытив свои потребности, с года эдак 2025-го начнется выход на экспорт

к тому времени и двигатели доведут до кондиции уж не ниже российских, возможно, и выше

Бред, Китай вполне может осилить и экспортные заказы и поставку в свои ВВС.
Просто например JL-15 предлагается на экспорт, и паралельно идет под индексом L-15 в свои войска. С Украинскими двигателями он поставляется.

УТС это самолеты второй категории, скажем так

по истребителям Китай очень нервно дышит - они готовятся к войне, это же маоисты, хоть и под шкурой капиталистов

уже пытаются стелсить свои J-11, чтобы или противостоять, или спровоцировать войну за острова и за Тайвань - время жмет

Поделиться

37

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

Китаю нужно заместить 700 старых МиГ-21 и J-8, какой тут экспорт ? Лет минимум пять китайская авиаиндустрия - по J-11B, J-15, J-16, J-10, J-20 - будет работать исключительно на дооснащение ВВС и авиации ВМС НОАК

насытив свои потребности, с года эдак 2025-го начнется выход на экспорт

к тому времени и двигатели доведут до кондиции уж не ниже российских, возможно, и выше

Бред, Китай вполне может осилить и экспортные заказы и поставку в свои ВВС.
Просто например JL-15 предлагается на экспорт, и паралельно идет под индексом L-15 в свои войска. С Украинскими двигателями он поставляется.

УТС это самолеты второй категории, скажем так

по истребителям Китай очень нервно дышит - они готовятся к войне, это же маоисты, хоть и под шкурой капиталистов

уже пытаются стелсить свои J-11, чтобы или противостоять, или спровоцировать войну за острова и за Тайвань - время жмет

Леонид, они с 2003 года производят самостоятельно j-10/11. не говорите ерунды. Они имеет огромные производственные модности.

Поделиться

38

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Бред, Китай вполне может осилить и экспортные заказы и поставку в свои ВВС.
Просто например JL-15 предлагается на экспорт, и паралельно идет под индексом L-15 в свои войска. С Украинскими двигателями он поставляется.

УТС это самолеты второй категории, скажем так

по истребителям Китай очень нервно дышит - они готовятся к войне, это же маоисты, хоть и под шкурой капиталистов

уже пытаются стелсить свои J-11, чтобы или противостоять, или спровоцировать войну за острова и за Тайвань - время жмет

Леонид, они с 2003 года производят самостоятельно j-10/11. не говорите ерунды. Они имеет огромные производственные модности.

вчера постил новость - 700 МиГ-21 и J-8 им нужно заменить на свои сушки и J-10

работают не покладая рук и то пока не могут самолеты второго/третьего поколения заместить

Поделиться

39

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Danilov

Китайцы бегут впереди паровоза, оснастив свой J-20 ws-15. Банально, им необходимо показать что у них он есть, вот и все.

Кому показать? Ну поставьте на свой "серийный" Су-57 "серийное" "изделие 30" и все будут знать, что он у вас есть. ag

Если бы у России были бы финансы сопоставимые с китайскими, на су-57 мы бы увидели изделие 30 так же как и на j-20, объявив его серийным.

Ну это да, если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой. bj

Вообщем китайцы темнят

Вполне допускаю, что у них дела идут ещё лучше, чем в той информации которую они выдают. ab

Отредактировано Janos Hunyadi (06.02.2019 17:27:08)

Поделиться

40

Re: VT-4. Пробивает 600 мм на дистанции почти 3 км

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

УТС это самолеты второй категории, скажем так

по истребителям Китай очень нервно дышит - они готовятся к войне, это же маоисты, хоть и под шкурой капиталистов

уже пытаются стелсить свои J-11, чтобы или противостоять, или спровоцировать войну за острова и за Тайвань - время жмет

Леонид, они с 2003 года производят самостоятельно j-10/11. не говорите ерунды. Они имеет огромные производственные модности.

вчера постил новость - 700 МиГ-21 и J-8 им нужно заменить на свои сушки и J-10

работают не покладая рук и то пока не могут самолеты второго/третьего поколения заместить

700 машин по данным 2011-2012 года, сколько уже времени прошло, j-7/8 в ВВС по пальцам у них уже можно сощитать, я даже в прессе уже давно не видел упоминаний и фото летающих раритетов.

Даже на airlainers последнее фото j-8 в поле датируется аж 2012 годом.

Что говорить, китайцы уже начали перевооружать и выводить из эксплуатации j-11a(су-27ск), и в ближайшее время начнут перевооружение су-30мкк на j-16...не говорите ерунды о том что у них 700 машин 2-3 поколения в строю

Отредактировано Danilov (06.02.2019 17:45:50)

Поделиться