61

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Zamir Sovetov пишет:
Леонид пишет:
Zamir Sovetov пишет:

То есть Су-24М капиталят на каком-то отдельном Чкаловском заводе, а Су-34 делают на другом?

без понятия

Не, ну по логике вещей да, должен быть отдельный Чкаловский завод. Там же стапеля нужны специальные, для разборки, те что для сборки решительно не годятся. Ну и оснастка другая, инструмент. Гайковерты для откручивания гаек, а не для закручивания.

далёкого от производства манагера средней руки видно за версту
стапеля для сборки новых Су-34 стоят в сборочном цехе, на потоке
ремонтируемые Су-34 надо где то разбирать, и это отдельный цех, который не совмещён со сборочным
у вас новые и ремонтируемые будут стоять в одном производственном потоке в одном цеху? если не знаете производства лучше помолчите и рулите финансовыми потоками, если сможете
ремонтный цех отдельно, надеюсь усвоили
туда нужны стапеля, которые отличаются от сборочных или вы предлагаете в целях экономии делать на неприспособленных стапелях и таскать их со сборки в другой цех?
касаемо ремонта Су-30 в Иркутске это будет однозначно другой или новый цех для которого ОБЯЗАТЕЛЬНО закажут другие стапеля (можно проверить будет по финансированию проекта ремонтного производства)
для особо одарённых современных и эффективных манагеров объясняю на пальцах
в любом предприятии общественного питания по санитарным нормам потк чистой и грязной посуды не должен пересекаться
так и не должны пересекаться новые и ремонтные самолёты
я знаю современным россицским манагерам никакие законы не писаны и ради мнимой экономии они получают потери совершенно в другом месте, и это не от большого ума а от незнания авиационного серийного производства

Поделиться

62

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:

Я уже указал на то, что НАПО проводило ремонт су-34, после аварии, уточню, что машины после аварии, если нет возможности решить проблему, отправляются на АРЗ.

В данном случае, НАПО провел полный цикл КВР на су-34 как предприятие изготовитель.

Я уже не знаю как вам объснять что ВОССТАНОВЛЕНИЕ самолёта после аварии категорически отличается от планового капитального ремонта
Чкалова выполннил ВОССТАНОВЛЕНИЕ Су-34, можете проверить даже по формуляру этого борта, там нет записи о прохождении  КВР   есть только запись примерно такого содержания
"НАПО выполнен восстановительный ремонт и изделие направляется на доработку установленного межремонтного ресурса 500 часов, остаток 330 часов"

Поделиться

63

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Леонид пишет:

Су-30СМ будут выпускать до 2027 года

т.е. ещё 8 лет
и по этой причине выпуск новых самолётов  и ремонт поюзанных будет выполняться на разных производственных площадках иркутян

Поделиться