41

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

господи, это не капитальный ремонт, а восстановление (заменили разбитые компоненты)

капитальный ремонт это постоянная работа, по плану - диагностика машины, определение усталостности и пр, далее полная переборка и замена выработавших ресурс деталей новыми

То есть, вы считаете, что машина, которая просто перевернулась, с возможной деформацией планера, не полностью разбиралась? не обследовали ее на выявление скрытых повреждений и микротрещин?

По сути, машина прошла полный цикл КВР в Новосибирске.

Так что не говорите ерунды.

повторяю, капитальный ремонт это плановая работа, а не случайно-разовая ))) на этом Су-34 некоторые места могли быть в девственно-чистом состоянии )) а на капиталку идут изношенные вдоль и поперек старички  ))

ну если следовать вашей логике, Новосибирск не мог отремонтировать даже разовый борт, у них ведь нет опыта ремонта))))

Да, на этом су-34 большинство мест в таком виде и остались, но это не избавило провести полный цикл облседования борта как и любого другого старичка. Повтарюсь еще раз, самолет обследовался абсолютно так же как и при прохождение КВР. По сути это и есть КВР.

Поделиться

42

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Кстати, Индия по моему осталась единственным АРЗ ремонтирующем МиГ-23

Поделиться

43

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Давайте обозначим, что поставляли нвреи и французы КБ Сухому?!

Поделиться

44

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

oselok пишет:

Кстати, Индия по моему осталась единственным АРЗ ремонтирующем МиГ-23

Нет, Недавно Одесский АРЗ выполнял ремонт миг-23уб для Анголы. Еще 558 АРЗ в Барановичах ведет ремонт миг-23, они в 2008 году поставили сирийцам 33 миг-23млд из наличия для ВВС Сирии, машины прошли КВР.

Ну в России в теории 121 Кубинка еще в состоянии произвести ремонт миг-23

Поделиться

45

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

То есть, вы считаете, что машина, которая просто перевернулась, с возможной деформацией планера, не полностью разбиралась? не обследовали ее на выявление скрытых повреждений и микротрещин?

По сути, машина прошла полный цикл КВР в Новосибирске.

Так что не говорите ерунды.

повторяю, капитальный ремонт это плановая работа, а не случайно-разовая ))) на этом Су-34 некоторые места могли быть в девственно-чистом состоянии )) а на капиталку идут изношенные вдоль и поперек старички  ))

ну если следовать вашей логике, Новосибирск не мог отремонтировать даже разовый борт, у них ведь нет опыта ремонта))))

Да, на этом су-34 большинство мест в таком виде и остались, но это не избавило провести полный цикл облседования борта как и любого другого старичка. Повтарюсь еще раз, самолет обследовался абсолютно так же как и при прохождение КВР. По сути это и есть КВР.

это не ремонт, а восстановление, сколько раз повторять ))

для ремонта на поток нужна методическая документация, инструменты, диагностика и т д. там все делается по отработанному процессу, а не ломают голову над разовым восстановлением )) конечно, полученный при восстановлении  машины опыт будет учтен при составлении документации и методики ремонта

на ютуб был фильм как капиталят танк Абрамс - голый корпус (ванну) помещают в специальное помещение, подвешивают на потолок вертикально и обстреливают лучевыми частицами для восстановления металла. Вот это и есть капитальный ремонт

Поделиться

46

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:
oselok пишет:

Кстати, Индия по моему осталась единственным АРЗ ремонтирующем МиГ-23

Нет, Недавно Одесский АРЗ выполнял ремонт миг-23уб для Анголы. Еще 558 АРЗ в Барановичах ведет ремонт миг-23, они в 2008 году поставили сирийцам 33 миг-23млд из наличия для ВВС Сирии, машины прошли КВР.

Ну в России в теории 121 Кубинка еще в состоянии произвести ремонт миг-23

по поводу сирийских можно забыть, их давно не видно на крыле в эту войну
хохлы "отремонтируют" что хочешь, только плати

Поделиться

47

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

повторяю, капитальный ремонт это плановая работа, а не случайно-разовая ))) на этом Су-34 некоторые места могли быть в девственно-чистом состоянии )) а на капиталку идут изношенные вдоль и поперек старички  ))

ну если следовать вашей логике, Новосибирск не мог отремонтировать даже разовый борт, у них ведь нет опыта ремонта))))

Да, на этом су-34 большинство мест в таком виде и остались, но это не избавило провести полный цикл облседования борта как и любого другого старичка. Повтарюсь еще раз, самолет обследовался абсолютно так же как и при прохождение КВР. По сути это и есть КВР.

это не ремонт, а восстановление, сколько раз повторять ))

для ремонта на поток нужна методическая документация, инструменты, диагностика и т д. там все делается по отработанному процессу, а не ломают голову над разовым восстановлением )) конечно, полученный при восстановлении  машины опыт будет учтен при составлении документации и методики ремонта

на ютуб был фильм как капиталят танк Абрамс - голый корпус (ванну) помещают в специальное помещение, подвешивают на потолок вертикально и обстреливают лучевыми частицами для восстановления металла. Вот это и есть капитальный ремонт

Леонид, открою вам секрет, когда разрабатывается самолет, вместе с ним и разрабатывается и регламент его ремонта, циклов, срок эксплуатаций. Вся эта техническая документация хранится на заводе изготовителе.

Восстановление=ремонт, эти обе операции называется у нас Капитально-восстановительный ремонт, КВР.

Я Вам даже указал, вон малазийцы жалуются на су-30мкм, по поводу ремонта, потому что наши заставляют их машины на КВР отправить в Россию на завод изготовитель, а те в свою очередь хотят получить лицензию на ремонт у себя дома в Малазии.

Отредактировано Danilov (31.01.2019 00:04:45)

Поделиться

48

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

ну если следовать вашей логике, Новосибирск не мог отремонтировать даже разовый борт, у них ведь нет опыта ремонта))))

Да, на этом су-34 большинство мест в таком виде и остались, но это не избавило провести полный цикл облседования борта как и любого другого старичка. Повтарюсь еще раз, самолет обследовался абсолютно так же как и при прохождение КВР. По сути это и есть КВР.

это не ремонт, а восстановление, сколько раз повторять ))

для ремонта на поток нужна методическая документация, инструменты, диагностика и т д. там все делается по отработанному процессу, а не ломают голову над разовым восстановлением )) конечно, полученный при восстановлении  машины опыт будет учтен при составлении документации и методики ремонта

на ютуб был фильм как капиталят танк Абрамс - голый корпус (ванну) помещают в специальное помещение, подвешивают на потолок вертикально и обстреливают лучевыми частицами для восстановления металла. Вот это и есть капитальный ремонт

Леонид, открою вам секрет, когда разрабатывается самолет, вместе с ним и разрабаывается и регламент его ремонта, циклов, срок эксплуатаций. Вся эта техническая документация хранится на заводе изготовителе.

Восстановление=ремонт, эти обе операции называется у нас Капитально-восстановительный ремонт, КВР.

сколько раз повторять - объекта для кап/ремонта Су-30 на изготовителе ИАПО нет, вот будут создавать

а бумажки... что бумажки. Бумажками самолет не отремонтируешь - для этого нужно что-то существенное

Поделиться

49

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:

Леонид, открою вам секрет, когда разрабатывается самолет, вместе с ним и разрабаывается и регламент его ремонта, циклов, срок эксплуатаций. Вся эта техническая документация хранится на заводе изготовителе.

Восстановление=ремонт, эти обе операции называется у нас Капитально-восстановительный ремонт, КВР.

Для сведения самолёт разрабатывается в КБ, а на заводе производится)))
Восстановление не равно ремонту, который называется КВР
В чём отличие?
Восстановление производится на доработку ранее установленного (неполного) межремонтного ресурса (или до первого КВР)

Ремонт или КВР  производятся с установлением нового (полного) межремонтного

Поделиться

50

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

это не ремонт, а восстановление, сколько раз повторять ))

для ремонта на поток нужна методическая документация, инструменты, диагностика и т д. там все делается по отработанному процессу, а не ломают голову над разовым восстановлением )) конечно, полученный при восстановлении  машины опыт будет учтен при составлении документации и методики ремонта

на ютуб был фильм как капиталят танк Абрамс - голый корпус (ванну) помещают в специальное помещение, подвешивают на потолок вертикально и обстреливают лучевыми частицами для восстановления металла. Вот это и есть капитальный ремонт

Леонид, открою вам секрет, когда разрабатывается самолет, вместе с ним и разрабаывается и регламент его ремонта, циклов, срок эксплуатаций. Вся эта техническая документация хранится на заводе изготовителе.

Восстановление=ремонт, эти обе операции называется у нас Капитально-восстановительный ремонт, КВР.

сколько раз повторять - объекта для кап/ремонта Су-30 на изготовителе ИАПО нет, вот будут создавать

а бумажки... что бумажки. Бумажками самолет не отремонтируешь - для этого нужно что-то существенное

Завод изготовитель по умолчанию обладает всем необходимым для КВР машины.

Во время сборки машины, все детали обследуются так же, как и на изношенных машинах на микротрещины, коррозию, а только потом собираются.

Индусы первыми провели КВР су-30 лишь потому, что первый су-30мки был получен еще в 2002 году, а Россия получила первый су-30 после 2010 года.

Кстати, из 3х предсерийных су-30, самый первый су-30мки, построенный в 2001 году, в 2004-2006 прошел КВР на ИАПО и переоборудован в су-30мкм.
Так что Индусы были не первые в ремонте су-30мк))))

Поделиться

51

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Для обьекта капремонта необходимо помещение оборудование и самое главное - персонал. Его надо готовить ну не будете же людей изымать из цехов завода)))

Поделиться

52

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:

Завод изготовитель по умолчанию обладает всем необходимым для КВР машины.

Во время сборки машины, все детали обследуются так же, как и на изношенных машинах на микротрещины, коррозию, а только потом собираются.

не обладает
есть стапеля для сборки, но нет для разборки
в процедуре производства нового борта нет разборки
контроль новых деталей сильно отличается от контроля работавших
чем? новая деталь контролируется на геометрию, трещины, дефекты, потом её грунтуют или красят и далее отправляют на сборку
при ремонте узел разбирается на детали, с неё смывается краска и грунт, потом деталь дефектуют, причём объём операций по дефектации больше чем у новой детали
далее если обнаружены дефекты, деталь ремонтируется(что не происходит с новой), потом грунтуется-красится
если дефекты неустранимы, то деталь заменяется на новую
некоторые заводы изготовители, чтобы не связываться с дефектацией и ремонтом деталей, тупо меняли детали на новые, что неизменно удорожало стоимость ремонта

вы с такой лёгкостью манипулируете неочевидными понятиями, я бы вам не доверил ремонт)))

Поделиться

53

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

oselok пишет:
Danilov пишет:

Завод изготовитель по умолчанию обладает всем необходимым для КВР машины.

Во время сборки машины, все детали обследуются так же, как и на изношенных машинах на микротрещины, коррозию, а только потом собираются.

не обладает
есть стапеля для сборки, но нет для разборки
в процедуре производства нового борта нет разборки
контроль новых деталей сильно отличается от контроля работавших
чем? новая деталь контролируется на геометрию, трещины, дефекты, потом её грунтуют или красят и далее отправляют на сборку
при ремонте узел разбирается на детали, с неё смывается краска и грунт, потом деталь дефектуют, причём объём операций по дефектации больше чем у новой детали
далее если обнаружены дефекты, деталь ремонтируется(что не происходит с новой), потом грунтуется-красится
если дефекты неустранимы, то деталь заменяется на новую
некоторые заводы изготовители, чтобы не связываться с дефектацией и ремонтом деталей, тупо меняли детали на новые, что неизменно удорожало стоимость ремонта

вы с такой лёгкостью манипулируете неочевидными понятиями, я бы вам не доверил ремонт)))

Я уже указал на то, что НАПО проводило ремонт су-34, после аварии, уточню, что машины после аварии, если нет возможности решить проблему, отправляются на АРЗ.

В данном случае, НАПО провел полный цикл КВР на су-34 как предприятие изготовитель.

Поделиться

54

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Леонид пишет:

Для обьекта капремонта необходимо помещение оборудование и самое главное - персонал. Его надо готовить ну не будете же людей изымать из цехов завода)))

С 2016 года на иркут отправляются су-30см на доработки при выявлении дефектов. Как то же персонал выдерживают для проверки и доработки бортов.

Поделиться

55

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:
Леонид пишет:

Для обьекта капремонта необходимо помещение оборудование и самое главное - персонал. Его надо готовить ну не будете же людей изымать из цехов завода)))

С 2016 года на иркут отправляются су-30см на доработки при выявлении дефектов. Как то же персонал выдерживают для проверки и доработки бортов.

Новый обьект новый персонал. Масштабы увеличиваются иначе не трубили б

Поделиться

56

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Леонид пишет:

Для обьекта капремонта необходимо помещение оборудование и самое главное - персонал. Его надо готовить ну не будете же людей изымать из цехов завода)))

То есть Су-24М капиталят на каком-то отдельном Чкаловском заводе, а Су-34 делают на другом?

Поделиться

57

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Zamir Sovetov пишет:
Леонид пишет:

Для обьекта капремонта необходимо помещение оборудование и самое главное - персонал. Его надо готовить ну не будете же людей изымать из цехов завода)))

То есть Су-24М капиталят на каком-то отдельном Чкаловском заводе, а Су-34 делают на другом?

без понятия

речь идет об интересах АПО Иркут

Говоря о принципиально новой производственной нише - капитальном ремонте истребителей, Балчугов сказал: "Доработка для нас дело не новое, сложностей больших нет, просто время, и все. Капремонтом наш завод никогда не занимался, не наша специфика, но так как мы изготавливаем самолеты, будет правильным их тут и ремонтировать. Мы осваиваем этот момент, при капремонте сразу производим импортозамещение".

Поделиться

58

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Леонид пишет:
Zamir Sovetov пишет:
Леонид пишет:

Для обьекта капремонта необходимо помещение оборудование и самое главное - персонал. Его надо готовить ну не будете же людей изымать из цехов завода)))

То есть Су-24М капиталят на каком-то отдельном Чкаловском заводе, а Су-34 делают на другом?

без понятия

Не, ну по логике вещей да, должен быть отдельный Чкаловский завод. Там же стапеля нужны специальные, для разборки, те что для сборки решительно не годятся. Ну и оснастка другая, инструмент. Гайковерты для откручивания гаек, а не для закручивания.

Поделиться

59

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

иркутяне крутятся, молодцы

МС-21 это будут одни убытки - государство поможет, пока само не гикнется
Як-130 не вечен
Су-30СМ будут выпускать до 2027 года

экспорт в условиях CAATSA стал делом ненадежным - вообще не стоит загадывать

а вот капремонт отечественных и экспортных Су-30МКИ это хлеб постоянный. Надо было раньше этим делом заморачиваться - огромный индийский куш ушел

Поделиться

60

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Zamir Sovetov пишет:
Леонид пишет:

Для обьекта капремонта необходимо помещение оборудование и самое главное - персонал. Его надо готовить ну не будете же людей изымать из цехов завода)))

То есть Су-24М капиталят на каком-то отдельном Чкаловском заводе, а Су-34 делают на другом?

Совершенно верно
капитальный ремонт Су-24 с советских времён производит 514 АРЗ во Ржеве (был ещё какляцкий завод), в том числе сирийских, их осталось не так уж много
на чкалова делают Су-34

Поделиться