21

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

oselok пишет:
Danilov пишет:

У Вас серийность определяется по окрасу?

где я такое написал?
вот нестроевой борт однозначно, а показушный

Это Липецкие борта, из 4ЦБПЛС.

До этого как попасть в Липецк, и стать показушными бортами, они эксплуатировались в Савасалейке. Это серийные машины.

Поделиться

22

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Первый из 3х предсерийных су-30мки, получается ИАПО построил 3 предсерийный и 49 серийных су-30МКИ, кроме того еще построена хренова куча су-30МКА,которые имеют абсолютноодинаковую начинку с МКИ
https://russianplanes.net/images/to235000/234309.jpg

Отредактировано Danilov (30.01.2019 22:55:28)

Поделиться

23

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:
oselok пишет:
Danilov пишет:

У Вас серийность определяется по окрасу?

где я такое написал?
вот нестроевой борт однозначно, а показушный

Это Липецкие борта, из 4ЦБПЛС.

До этого как попасть в Липецк, и стать показушными бортами, они эксплуатировались в Савасалейке. Это серийные машины.

все они были серийными машинами пока не перекрасили как попугаев

Поделиться

24

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:
oselok пишет:
Danilov пишет:

У Вас серийность определяется по окрасу?

где я такое написал?
вот нестроевой борт однозначно, а показушный

Это Липецкие борта, из 4ЦБПЛС.

До этого как попасть в Липецк, и стать показушными бортами, они эксплуатировались в Савасалейке. Это серийные машины.

я не отрицаю их серийность
Липецк и показухи это не строевая часть
Поэтому иркутяне говорят о освоении ремонта машин из строевых частей

Отредактировано oselok (30.01.2019 23:05:04)

Поделиться

25

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

oselok пишет:
Danilov пишет:
oselok пишет:

где я такое написал?
вот нестроевой борт однозначно, а показушный

Это Липецкие борта, из 4ЦБПЛС.

До этого как попасть в Липецк, и стать показушными бортами, они эксплуатировались в Савасалейке. Это серийные машины.

я не отрицаю их серийность
Липецк и показухи это не строевая часть

До того как попасть в Липецк, они попали в 54 ИАП в Савасалейку, который должен был быть лидерным полком на су-30, но денег нет, и из 9 первых серийных бортов только 5 туда успели попасть, потом 54 ИАП сам стал 148 ЦБ ПЛС.

Отредактировано Danilov (30.01.2019 23:08:37)

Поделиться

26

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Получается в России сейчас как минимум два предприятия могут производить ремонт су-30

Поделиться

27

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Леонид, Индусы это сделали первыми, потому что подошел первый порок КВР.

Смешно ))) да поймите вы, объект для капремонта производитель должен организовать заранее для своих иностранных клиентов. А в РФ на это дело плевали. Индусы были вынуждены сами организовать капиталку, вот потому и заявляют, что Су-30МКИ в России капиталить не в состоянии

вот сейчас проснулись - в ИАПО заблаговременно готовят базу для будущей капиталки, в том числе Су-30СМ

потенциальный индийский заказ тю-тю

Поделиться

28

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Леонид пишет:

Леонид, Индусы это сделали первыми, потому что подошел первый порок КВР.

Смешно ))) да поймите вы, объект для капремонта производитель должен организовать заранее для своих иностранных клиентов. А в РФ на это дело плевали. Индусы были вынуждены сами организовать капиталку, вот потому и заявляют, что Су-30МКИ в России капиталить не в состоянии

вот сейчас проснулись - в ИАПО заблаговременно готовят базу для будущей капиталки, в том числе Су-30СМ

Ладно, Леонид. Следуя вашей логике, страна производитель не можеткапиталить самолеты.

Получается у нас и у су-34 КВР не освоен?

Отредактировано Danilov (30.01.2019 23:13:33)

Поделиться

29

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Первый из 3х предсерийных су-30мки, получается ИАПО построил 3 предсерийный и 49 серийных су-30МКИ, кроме того еще построена хренова куча су-30МКА,которые имеют абсолютноодинаковую начинку с МКИ

различия
Су-30МКА имеет французское/российское оборудование в системе навигации, индийский Су-30МКИ - израильскую

Поделиться

30

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:
Леонид пишет:

Леонид, Индусы это сделали первыми, потому что подошел первый порок КВР.

Смешно ))) да поймите вы, объект для капремонта производитель должен организовать заранее для своих иностранных клиентов. А в РФ на это дело плевали. Индусы были вынуждены сами организовать капиталку, вот потому и заявляют, что Су-30МКИ в России капиталить не в состоянии

вот сейчас проснулись - в ИАПО заблаговременно готовят базу для будущей капиталки, в том числе Су-30СМ

Ладно, Леонид. Следуя вашей логике, страна производитель не можеткапиталить самолеты.

Получается у нас и у су-34 КВР не освоен?

речь идет о Су-30МКИ, которую производитель мог бы у себя дома капиталить, как индийский МиГ-29 в UPG

а по Су-34 пусть заранее дергаются, а не только тогда, когда придет время КВР )))) пришло время? путсь делают)) индусы не будут капиталить Су34 )

Поделиться

31

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Леонид пишет:

Первый из 3х предсерийных су-30мки, получается ИАПО построил 3 предсерийный и 49 серийных су-30МКИ, кроме того еще построена хренова куча су-30МКА,которые имеют абсолютноодинаковую начинку с МКИ

различия
Су-30МКА имеет французское/российское оборудование в системе навигации, индийский Су-30МКИ - израильскую

хорошо, вам мало 49 построеных в Иркутске су-30мки  с 2002-2004 и 2007 год,а до 2011 года, индусы полностью получали 100% машинокомплекты, и просто отврточная сборка была, только потом они уже начали осваивать производство некоторых узлов, сегодня все равно 50% узлов приходит из России.

Отредактировано Danilov (30.01.2019 23:19:31)

Поделиться

32

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:
Леонид пишет:

Первый из 3х предсерийных су-30мки, получается ИАПО построил 3 предсерийный и 49 серийных су-30МКИ, кроме того еще построена хренова куча су-30МКА,которые имеют абсолютноодинаковую начинку с МКИ

различия
Су-30МКА имеет французское/российское оборудование в системе навигации, индийский Су-30МКИ - израильскую

хорошо, вам мало 49 построеных в Иркутске су-30мки  с 2002-2004 и 2007 год?

капремонт произведенных и сборка новых это разные производственные процессы - мы уже обсуждали это дело

Поделиться

33

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

Смешно ))) да поймите вы, объект для капремонта производитель должен организовать заранее для своих иностранных клиентов. А в РФ на это дело плевали. Индусы были вынуждены сами организовать капиталку, вот потому и заявляют, что Су-30МКИ в России капиталить не в состоянии

вот сейчас проснулись - в ИАПО заблаговременно готовят базу для будущей капиталки, в том числе Су-30СМ

Ладно, Леонид. Следуя вашей логике, страна производитель не можеткапиталить самолеты.

Получается у нас и у су-34 КВР не освоен?

речь идет о Су-30МКИ, которую производитель мог бы у себя дома капиталить, как индийский МиГ-29 в UPG

а по Су-34 пусть заранее дергаются, а не только тогда, когда придет время КВР )))) пришло время? путсь делают)) индусы не будут капиталить Су34 )

Завод изготовитель по умолчанию имеет опыт и лицензию на ремонт произведенного типа машин
Вот разбившийся су-34 в 2015
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2188554/2188554_original.jpg
А вот он в 2018 откапиталеный на НАПО, хотя следуя вашей логике, в Новосибирске еще не должен быть освоен ремонт.
http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/83997d1519066128-wx1080.jpg

Отредактировано Danilov (30.01.2019 23:23:25)

Поделиться

34

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Ладно, Леонид. Следуя вашей логике, страна производитель не можеткапиталить самолеты.

Получается у нас и у су-34 КВР не освоен?

речь идет о Су-30МКИ, которую производитель мог бы у себя дома капиталить, как индийский МиГ-29 в UPG

а по Су-34 пусть заранее дергаются, а не только тогда, когда придет время КВР )))) пришло время? путсь делают)) индусы не будут капиталить Су34 )

Завод изготовитель по умолчанию имеет опыт и лицензию на ремонт произведенного типа машин
Вот разбившийся су-34 в 2015
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2188554/2188554_original.jpg
А вот он в 2018 откапиталеный на НАПО
http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/83997d1519066128-wx1080.jpg

господи, это не капитальный ремонт, а восстановление (заменили разбитые компоненты)

капитальный ремонт это постоянная работа, по плану - диагностика машины, определение усталостности и пр, далее полная переборка и замена выработавших ресурс деталей новыми

Поделиться

35

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:

До того как попасть в Липецк, они попали в 54 ИАП в Савасалейкау, который должен был быть лидерным полком на су-30, но денег нет, и из 9 первых серийных бортов только 5 туда успели попасть, потом 54 ИАП сам стал 148 ЦБ ПЛС.

получается что Липецк что Савасалейка обе нестроевые части?)))

Поделиться

36

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Леонид пишет:

господи, это не капитальный ремонт, а восстановление (заменили разбитые компоненты)

капитальный ремонт это постоянная работа, по плану - диагностика машины, определение усталостности и пр, далее полная переборка и замена выработавших ресурс деталей новыми

То есть, вы считаете, что машина, которая просто перевернулась, с возможной деформацией планера, не полностью разбиралась? не обследовали ее на выявление скрытых повреждений и микротрещин? Если бы просто меняли детали, то с нее не снимали бы ЛКП.

По сути, машина прошла полный цикл КВР в Новосибирске.

Так что не говорите ерунды.

Отредактировано Danilov (30.01.2019 23:32:25)

Поделиться

37

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

oselok пишет:
Danilov пишет:

До того как попасть в Липецк, они попали в 54 ИАП в Савасалейкау, который должен был быть лидерным полком на су-30, но денег нет, и из 9 первых серийных бортов только 5 туда успели попасть, потом 54 ИАП сам стал 148 ЦБ ПЛС.

получается что Липецк что Савасалейка обе нестроевые части?)))

Сейчас да, когда то Савасалейка была 54 ИАП, потом тоже стала не строевой

Поделиться

38

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:
Леонид пишет:

господи, это не капитальный ремонт, а восстановление (заменили разбитые компоненты)

капитальный ремонт это постоянная работа, по плану - диагностика машины, определение усталостности и пр, далее полная переборка и замена выработавших ресурс деталей новыми

То есть, вы считаете, что машина, которая просто перевернулась, с возможной деформацией планера, не полностью разбиралась? не обследовали ее на выявление скрытых повреждений и микротрещин?

По сути, машина прошла полный цикл КВР в Новосибирске.

Так что не говорите ерунды.

повторяю, капитальный ремонт это плановая работа, а не случайно-разовая ))) на этом Су-34 некоторые места могли быть в девственно-чистом состоянии )) а на капиталку идут изношенные вдоль и поперек старички  ))

Поделиться

39

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Кстати, по поводу ремонта су-30, Малазийцы сейчас жалуются, что наши их заставляют отправлять на КВР их су-30МКМ в Иркутск на ремонт....Это их командующий ВВС говорил

Поделиться

40

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:

Кстати, по поводу ремонта су-30, Малазийцы сейчас жалуются, что наши их заставляют отправлять на КВР их су-30МКМ в Иркутск на ремонт....Это их командующий ВВС говорил

а потому что хитрые - износ Су-30МКМ небольшой, там нужен средний ремонт, а может и косметический - а эти наши ловкачи хотят содрать деньги за якобы выполненную капиталку

эти самолеты очень мало летают из-за нехватки некоторых запчастей - сами самолеты в хорошем состоянии, отнюдь не изношены

конечно, возмущаются

Поделиться