Тема: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Завод в Иркутске взялся за капитальный ремонт истребителей Су-30
30.01.2019 14:00:00
      ***Завершается импортозамещение: до конца 2019 года в самолётах не будет комплектующих из Израиля и Франции
       
       Иркутск. 30 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Иркутский авиационный завод (ИАЗ) реализует принципиально новый проект - по капитальному ремонту истребителей Су-30, а также практически полностью решил задачи по имортозамещению, сообщил начальник монтажно-испытательного производства предприятия Андрей Балчугов.
       "В этом году перед нашим производством стоит задача по изготовлению самолётов для инозаказчика и по нашим госзаказам - по самолетам Су-30 и Як-130. Также стоит обширная задача по модернизации самолетов Су-30 и по импортозамещению. И идёт освоение для нас нового проекта - это капитальный ремонт самолетов Су-30", - сообщил А.Балчугов журналистам.
       ИАЗ (входит в корпорацию "Иркут") в среду посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
       По словам, А.Балчугова, министру обороны были доложены результаты работы именно по этим трём программам: импортозамещение, модернизация и капремонт.
       Что касается импортозамещения, - речь идет о стопроцентом (решении задачи), - сказал А.Балчугов. - На данный момент мы заканчиваем работы по полному замещению импорта и переходим на наши российские аналоги. И скоро машина будет подаваться на летные испытания. Все на этапе завершения".
       Он уточнил, что уже до конца текущего года комплектующие, которые поступали из Франции и Израиля, больше не будут использоваться заводом при производстве самолётов.
       Говоря о принципиально новой производственной нише - капитальном ремонте истребителей, А.Балчугов сказал: "Доработка для нас дело не новое, сложностей больших нет, просто время и всё. Капремонтом наш завод никогда не занимался, не наша специфика, но так как мы изготавливаем самолёты, будет правильным их тут и ремонтировать. Мы осваиваем этот момент. При капремонте сразу производим импортозамещение".
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=500703

когда я здесь разместил материал индийских СМИ о том, что РФ не имеет объекта по капитальному ремонту Су-30, многие в рунете встретили сие известие в штыки ))

перечитываем ))
Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=21053

Поделиться

2

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Вполне логично, что ремонтом, а потом и модернизацией Су-30 будет заниматься сам изготовитель. Где как ни на ИАЗе лучше всего знакомы с этим самолетом?

Поделиться

3

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

phantom пишет:

Вполне логично, что ремонтом, а потом и модернизацией Су-30 будет заниматься сам изготовитель. Где как ни на ИАЗе лучше всего знакомы с этим самолетом?

но первый откапиталенный Су-30МКИ (СМ) выкатили индусы ))

Поделиться

4

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Тут кажется Данилов в этом вопросе рубит. Ждем его коммента.

Поделиться

5

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

phantom пишет:

Вполне логично, что ремонтом, а потом и модернизацией Су-30 будет заниматься сам изготовитель. Где как ни на ИАЗе лучше всего знакомы с этим самолетом?

Это логично тем кто не знает историю вопроса, особенно "эффективные" манагеры
В СССР ремонтом занимались только АРЗ
Производство и ремонт это совершенно разные вещи, их не понимает только несведущий
Если просто на пальцах
При производстве из новых материалов и деталей собирают новый самолёт
При ремонте сначала разбирают летавший самолёт, потом производят дефектоскопию узлов и деталей, ремонтируют детали или заменяют на новые и только потом собирают и испытывают
Если внимательно прочитали и поняли, то увидели что на производстве нет РАЗБОРКИ, ДЕФЕКТАЦИИ и РЕМОНТА
Технологии производства и ремонта РАЗНЫЕ
Поэтому традиционно ремонт на предприятии-изготовителе был дороже чем в АРЗ, потому что не вписывается в стандартный производственный процесс
Почему в России развалена авиаремонтная база и нет подготовленных специалистов, кроме как на предприятии-изготовителе, это уже другой вопрос)))
Да что там ремонт. Сейчас промышленность и армия переходят на контракты по обслуживанию жизненного цикла. Вы наверно заметили, что основные в/ч эксплуатирующие различную авиатехнику находятся недалеко от предприятий-изготовителей? Так вот теперь технику гоняют для проведения периодических ТО на предприятие-изготовитель! Раньше такими ТО занимались ТЭЧ воинских частей, при Сердюкове создали коммерческие организации занимающиеся этими ТО, но они долго не просуществовали, потому что не обладали нужными специалистами, людей брали буквально с улицы, не имели необходимой производственной базы и оборудования, не смогли организовать поставку запчастей и расходных материалов.

Поделиться

6

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Капитальный ремонт Су-30 для иркутян действительно полноценный новый проект

Поделиться

7

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Леонид пишет:
phantom пишет:

Вполне логично, что ремонтом, а потом и модернизацией Су-30 будет заниматься сам изготовитель. Где как ни на ИАЗе лучше всего знакомы с этим самолетом?

но первый откапиталенный Су-30МКИ (СМ) выкатили индусы ))

Леонид, Индусы это сделали первыми, потому что подошел первый порок КВР.

Кстати, кроме ИАПО, ремонт су-30 освоен на Краснодарском 275 АРЗ. Они еще раньше Иркута его освоили, сейчас уже облетывается 1 борт.

Это к тому, что вы говорили что ремонт су-30 якобы производится только на 558 АРЗ и в Индии. В России Первыми начали ремонтировать су-30 на 275 АРЗ.
Вот фото первого су-30 прибывшего на 275 АРЗ в 2016 году.
http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/76262d1482093926-1198.jpg

Поделиться

8

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/47346d1362116625-30.jpg/

А Вот откапиталенный на ИАПО предсерийный су-30 еще в середине 2000х...Это по поводу того что индусы первые.

Поделиться

9

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

275 АРЗ (г. Краснодар)
На 2014 год был запланирован ремонт 8 самолётов типа Миг-29, четырех Су-27 и десяти Л-39. Срок сдачи авиатехники из ремонта по ГО-2014 был перенесен на 31.03.2015г. По состоянию на 06.04.15 г. в ремонтном потоке  оставалось 3 самолёта на этапе приемки получателем:
- Су-27 – 2 ед. – по причине задержки деталей ОАО «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина», а также по причине выявления неисправностей авиадвигателей изд. 99В (ремонта АО «570 АРЗ» и УМПО) при выполнении испытательных полетов (три случая);
- МиГ-29 (изд.9-13)    – 1 ед. – по причине задержки деталей для бюллетеней из РСК «МиГ».
В части выполнения сервисного обслуживания ВВТ в 2014 году выполнялись работы для нужд МО РФ по оперативному устранению неисправностей АТ, ремонту ее комплектующих изделий, а также по продлению ресурсных показателей Су-27 (3 изд.) силами выездных бригад на аэродроме базирования.
В 2015 году планируется выполнение ремонта восьми самолетов Миг-29, шести Су-27 и десяти Л-39. В дальнейшем завод планирует освоение ремонта новой техники - самолетов типа Су-30 различных модификаций, Як-130, МиГ-29К/КУБ.

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ 2.0
21 янв 2019 в 15:37
Су-30 ожидают капитального ремонта на 275 АРЗ. Краснодар. Январь 2019 год.
Четвёртый самолёт в кадр не попал. Но на АРЗ доставлены 4 машины. Бортовые 66, 67, 68, 69.

Все машины достаточно давно в «калашном ряду». Исключение составляет борт 66 не попавший в кадр. Активно эксплуатировался до 2016 года.

После прохождения ремонта станут не плохим подспорьем в качестве обычных спарок.

За фото спасибо подписчику.

Поделиться

10

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Предсерийный не в счёт, и судя по раскраске двух бортов на 275 АРЗ это не из строевой части
Ремонт серийных бортов из строевых частей?

Отредактировано oselok (30.01.2019 22:17:22)

Поделиться

11

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Говорится про 4 борта су-30, а всего их 5 на АРЗ

Поделиться

12

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

oselok пишет:

Предсерийный не в счёт, и судя по раскраске двух бортов на 275 АРЗ это не из строевой части
Ремонт серийных бортов из строевых частей?

Это первые серийные су-30, ВВС получили 5 машин, На их базе были построены 18 Индийский су-30к, из которого потом получили су-30мки.

Они Эксплуатировались сначала в 54 ИАП (148 ЦБПЛС Савасалейка позже),потом были переданы в Липецк.

Так что это абсолютно серийная машина су-30/су-30к

Поделиться

13

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:
oselok пишет:

Предсерийный не в счёт, и судя по раскраске двух бортов на 275 АРЗ это не из строевой части
Ремонт серийных бортов из строевых частей?

Это первые серийные су-30, ВВС получили 5 машин, На их базе были построены 18 Индийский су-30к, из которого потом получили су-30мки.

Они Эксплуатировались сначала в 54 ИАП (148 ЦБПЛС Савасалейка позже),потом были переданы в Липецк.

Так что это абсолютно серийная машина су-30/су-30к

ещё раз по буквам
Раскраска двух бортов на фото, с флагом на спине и киле, не соответствует стандартной раскраске самолётов ВВС
Не надо анархию в армии разводить, там чётко расписано размер и где звёзды, флаги , номера

Поделиться

14

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:

http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/47346d1362116625-30.jpg/

А Вот откапиталенный на ИАПО предсерийный су-30 еще в середине 2000х...Это по поводу того что индусы первые.

это не откапиталенный, а переработанный в предсерийный образец в единичном экземпляре

объекта для капитального ремонта Су-30 на ИАПО нет, что сегодня признали

Поделиться

15

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:
oselok пишет:

Предсерийный не в счёт, и судя по раскраске двух бортов на 275 АРЗ это не из строевой части
Ремонт серийных бортов из строевых частей?

Это первые серийные су-30, ВВС получили 5 машин, На их базе были построены 18 Индийский су-30к, из которого потом получили су-30мки.

Они Эксплуатировались сначала в 54 ИАП (148 ЦБПЛС Савасалейка позже),потом были переданы в Липецк.

Так что это абсолютно серийная машина су-30/су-30к

покажите откапиталенный Су-30 (в финальном виде) на АРЗ 275

Поделиться

16

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

oselok пишет:
Danilov пишет:
oselok пишет:

Предсерийный не в счёт, и судя по раскраске двух бортов на 275 АРЗ это не из строевой части
Ремонт серийных бортов из строевых частей?

Это первые серийные су-30, ВВС получили 5 машин, На их базе были построены 18 Индийский су-30к, из которого потом получили су-30мки.

Они Эксплуатировались сначала в 54 ИАП (148 ЦБПЛС Савасалейка позже),потом были переданы в Липецк.

Так что это абсолютно серийная машина су-30/су-30к

ещё раз по буквам
Раскраска двух бортов на фото, с флагом на спине и киле, не соответствует стандартной раскраске самолётов ВВС
Не надо анархию в армии разводить, там чётко расписано размер и где звёзды, флаги , номера

У Вас серийность определяется по окрасу?
Это следуя вашей логике не серийный 9-13 из Липецка?
https://russianplanes.net/images/to99000/098719.jpg

Вот вам серийный камуфляж во время службы в Савасалейке
http://www.airforce.ru/content/attachments/60200d1418581297-s_tsvetkov_su-27ub_52_1600.jpg
А потом в Липецке
http://www.airliners.net/photos/airliners/6/4/4/1118446.jpg
Это одна и та же машина

Поделиться

17

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

полностью решил задачи по имортозамещению

смешно..
МКИ в Иркутске и не собирались, поэтому индусы чинили части которых не было в "СССР" плюс у них полный цикл на на остальные части... Но вообще странно что относительно новые машины уже чиняться... Можно считатать что ранее выпущенее Су27 разных версий то-же в утиль? Их не чинят.... Миг29 понятно что кроме отказных нету..35 вряд ли будет в каких количесвах да и устарел не выйдя.

Поделиться

18

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

krumholzmax пишет:

полностью решил задачи по имортозамещению

смешно..
МКИ в Иркутске и не собирались, поэтому индусы чинили части которых не было в "СССР" плюс у них полный цикл на на остальные части... Но вообще странно что относительно новые машины уже чиняться... Можно считатать что ранее выпущенее Су27 разных версий то-же в утиль? Их не чинят.... Миг29 понятно что кроме отказных нету..35 вряд ли будет в каких количесвах да и устарел не выйдя.

да, спасибо

речь не идет о древних Су-30 - индусы заявляют, что Россия - производитель Су-30МКИ - не имеет объекта по его капитальному ремонту, поэтому они сами их капиталят

речь идет о Су-30 с ПГО и УВТ

Поделиться

19

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

krumholzmax пишет:

полностью решил задачи по имортозамещению

смешно..
МКИ в Иркутске и не собирались, поэтому индусы чинили части которых не было в "СССР" плюс у них полный цикл на на остальные части... Но вообще странно что относительно новые машины уже чиняться... Можно считатать что ранее выпущенее Су27 разных версий то-же в утиль? Их не чинят.... Миг29 понятно что кроме отказных нету..35 вряд ли будет в каких количесвах да и устарел не выйдя.

Вы хоть читайте подробнее контракт на поставку самолетов для Индии. Первые машины строились в Иркутске. реестр с серийными Су-30мки Построеные на ИАПО, более 40 машин
10МК2104● Су-30МКИ SB019 (п–24.06.2002), ВВС Индии =11.2006
10МК2105● Су-30МКИ SB020 (п–24.06.2002), ВВС Индии;
10МК2106● Су-30МКИ SB021 (п–лето 2002), ВВС Индии, катастрофа 30.04.2009;
10МК2107● Су-30МКИ SB022 (п–лето 2002), ВВС Индии =02.2009
10МК2108● Су-30МКИ SB023 (п–лето 2002), ВВС Индии =11.2011
10МК2109● Су-30МКИ SB024 (п–лето 2002), ВВС Индии =02.2009
10МК2110● Су-30МКИ SB025 (п–лето 2002), ВВС Индии =11.2010
10МК2201● Су-30МКИ SB026 (п–лето 2002), ВВС Индии =02.2007
10МК2202● Су-30МКИ SB027 (п–08.2002), ВВС Индии, передача 16.09.2002, 09.01.2015 первым прошёл КР на предприятиях HAL;
10МК2203● Су-30МКИ SB029 (п/п 31.03.2003)(10.2003), ВВС Индии =02.2005
10МК2204● Су-30МКИ SB030 (10.2003), ВВС Индии =2017–рабочий
10МК2205● Су-30МКИ SB031 (2003), ВВС Индии;
10МК2206● Су-30МКИ SB032 (2003), ВВС Индии;
10МК2207● Су-30МКИ SB033 (2003), ВВС Индии;
10МК2208● Су-30МКИ SB034 (2003), ВВС Индии =11.2011
10МК2209● Су-30МКИ SB035 (2003), ВВС Индии =02.2005–в полёте
10МК2210● Су-30МКИ SB036 (2003), ВВС Индии =02.2009
10МК2301● Су-30МКИ SB037 (2003), ВВС Индии =02.2011
10МК2302● Су-30МКИ SB038 (2003), ВВС Индии =07.2007–в полёте
10МК2303● Су-30МКИ SB039 (12.2003), ВВС Индии;
10МК2304● Су-30МКИ SB040 (12.2003), ВВС Индии =02.2009
10МК2305● Су-30МКИ(Л) – использовался для доработок первых индийских лицензионных 101 и 102;
10МК2306● Су-30МКИ(Л) – использовался для доработок первых индийских лицензионных 101 и 102;
10МК2307● Су-30МКИ SB041 (п/п 15.07.2004)(12.2004), ВВС Индии =07.2007
10МК2308● Су-30МКИ SB042 (12.2004), ВВС Индии =02.2009
10МК2309● Су-30МКИ SB043 (12.2004), ВВС Индии =07.2007
10МК2310● Су-30МКИ SB044 (12.2004), ВВС Индии =07.2007
10МК2???● Су-30МКИ SB045 (12.2004), ВВС Индии;
10МК2???● Су-30МКИ SB046 (12.2004), ВВС Индии =02.2009
10МК2???● Су-30МКИ SB047 (12.2004), ВВС Индии =02.2009
10МК2???● Су-30МКИ SB048 (12.2004), ВВС Индии =2018–в полёте
10МК2???● Су-30МКИ SB049 (12.2004), ВВС Индии =02.2009
10МК2406● Су-30МКИ SB050 (12.2004), ВВС Индии, авария 14.10.2014;
10МК2407● Су-30МКИ SB051 (п–25.11.2007), ВВС Индии =02.2011
10МК2408● Су-30МКИ SB052 (п–25.11.2007), ВВС Индии =02.2011
10МК2409● Су-30МКИ SB053 (п–25.11.2007), ВВС Индии;
10МК2410● Су-30МКИ SB054 (п–25.11.2007), ВВС Индии, инцидент в начале 2014 г. – автоматическое катапультирование при рулении на а/б Джодхпур;
10МК2501● Су-30МКИ SB055 (п–28.11.2007), ВВС Индии;
10МК2502● Су-30МКИ SB056 (п–28.11.2007), ВВС Индии;
10МК2503● Су-30МКИ SB057 (п–30.11.2007), ВВС Индии;
10МК2504● Су-30МКИ SB058 (п–29.11.2007), ВВС Индии =06.2010
10МК2505● Су-30МКИ SB059 (п–29.11.2007), ВВС Индии =11.2011
10МК2506● Су-30МКИ SB060 (п–03.12.2007), ВВС Индии =01.2011
10МК2507● Су-30МКИ SB061 (п–30.11.2007), ВВС Индии =01.2011
10МК2508● Су-30МКИ SB062 (п–03.12.2007), ВВС Индии =01.2011
10МК2509● Су-30МКИ SB063 (п–11.12.2007), ВВС Индии =01.2011
10МК2510● Су-30МКИ SB064 (п–11.12.2007), ВВС Индии;
10МК2601● Су-30МКИ SB065 (п–13.12.2007), ВВС Индии;
10МК2602● Су-30МКИ SB066 (п–13.12.2007), ВВС Индии;

Отредактировано Danilov (30.01.2019 22:47:26)

Поделиться

20

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:

У Вас серийность определяется по окрасу?

где я такое написал?
вот нестроевой борт однозначно, а показушный

Поделиться