Тема: Пассажирское "летающее крыло"

В 1951 году компания Northrop рассматривала планы создания "коммерческого варианта" бомбардировщиков YB-49 и YB-35.

Кстати, а в этом что-то есть. "Летающее крыло" может иметь офигенную дальность полета (планирование), для бизнес-джета можно сформировать большое пространство (это не узкий фюзеляж обычного пассенджера). Сутки можно летать с "Рыбками" ))

что думаете?

Поделиться

2

Re: Пассажирское "летающее крыло"

Леонид пишет:

В 1951 году компания Northrop рассматривала планы создания "коммерческого варианта" бомбардировщиков YB-49 и YB-35.

Кстати, а в этом что-то есть. "Летающее крыло" может иметь офигенную дальность полета (планирование), для бизнес-джета можно сформировать большое пространство (это не узкий фюзеляж обычного пассенджера). Сутки можно летать с "Рыбками" ))

что думаете?

- "Летающее крыло" - самый экономичный вариант компоновки планера самолёта. Этим всё сказано.
Недостатки:
- проблемы с управлением (до появления САУ на надёжных компьютерах);
- габариты по ширине;
- дискомфорт для пассажиров.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

Re: Пассажирское "летающее крыло"

Вуду пишет:
Леонид пишет:

В 1951 году компания Northrop рассматривала планы создания "коммерческого варианта" бомбардировщиков YB-49 и YB-35.

Кстати, а в этом что-то есть. "Летающее крыло" может иметь офигенную дальность полета (планирование), для бизнес-джета можно сформировать большое пространство (это не узкий фюзеляж обычного пассенджера). Сутки можно летать с "Рыбками" ))

что думаете?

- "Летающее крыло" - самый экономичный вариант компоновки планера самолёта. Этим всё сказано.
Недостатки:
- проблемы с управлением (до появления САУ на надёжных компьютерах);
- габариты по ширине;
- дискомфорт для пассажиров.

вчём дискомфорт та?

Поделиться

4

Re: Пассажирское "летающее крыло"

. Сутки можно летать с "Рыбками" ))

что думаете?

Хорошая идея!

Поделиться

5

Re: Пассажирское "летающее крыло"

Леонид пишет:

...
что думаете?

Абсолютно бестолковая ниша самолета. Вы правда считаете что экономичность главная характеристика бизнеса? Денег нашел на борт а на керосин не нашел? Что то не покупают Мейбахи с 2х литровыми дизелями.

У бизнесджета гораздо важнее характеристика - умение приземляться на максимальное количество аэродромов. Т.е. размер. Те в первую очередь это средство экономии времени.

А у крыла, в связи с его габаритами будут проблемы с рулением принятием хранением. Для миллионера это что - экономия долететь до крупного узла и потом искать попутку что бы поближе переместиться в нужное место? Такое себе.


Больше похоже на вброс Туполевцев - видимо подзаглохла тема с бизнес ту-160 - вот подогрели внимание нужных людей - Смотрите - Американцы тоже  самое делают! Срочно дайте денег! Иначе обгонят!

Поделиться

6

Re: Пассажирское "летающее крыло"

arkadiyssk пишет:
Леонид пишет:

...
что думаете?

Абсолютно бестолковая ниша самолета. Вы правда считаете что экономичность главная характеристика бизнеса? Денег нашел на борт а на керосин не нашел? Что то не покупают Мейбахи с 2х литровыми дизелями.

У бизнесджета гораздо важнее характеристика - умение приземляться на максимальное количество аэродромов. Т.е. размер. Те в первую очередь это средство экономии времени.

А у крыла, в связи с его габаритами будут проблемы с рулением принятием хранением. Для миллионера это что - экономия долететь до крупного узла и потом искать попутку что бы поближе переместиться в нужное место? Такое себе.


Больше похоже на вброс Туполевцев - видимо подзаглохла тема с бизнес ту-160 - вот подогрели внимание нужных людей - Смотрите - Американцы тоже  самое делают! Срочно дайте денег! Иначе обгонят!

Именно!

Поделиться

7

Re: Пассажирское "летающее крыло"

Вряд ли...перспективы для авиапромышленности РФ ясны на ближайшие 50 лет. Нужно засучив рукава, работать и работать. А не такие вундервафли думать.

Поделиться