Re: Фото "Охотника"

http://www.thedrive.com/the-war-zone/26 … r-analysis

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

42

Re: Фото "Охотника"

по движкам я оказался прав, гугльперевод

Используемый двигатель неизвестен, но серия Saturn AL-31F, используемая самолетом семейства Flanker, была бы логичным выбором. Вполне возможно, что производная от более мощного AL-41F, который все еще находится в стадии разработки, может быть использована в будущем, что может устранить необходимость в форсажной камере.

Поделиться

43

Re: Фото "Охотника"

Если учесть, что о первой выкатке отчитались ещё в прошлом году - имеем на лице факт - Блеф, Пурга, Херня ... Всё в соответствии со скрепой )))

Поделиться

44

Re: Фото "Охотника"

Леонид пишет:
oselok пишет:
Danilov пишет:

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6466059/6466059_original.jpg

движок безфорсажный с нерегулируемым соплом, как вариант модификация АЛ-31 или АЛ-41
по снимку видно по следам выхлопа горячих газов вверх, когда аппарат таскает Кировец, запущена ВСУ

естественно, наши инженеры продолжают плевать на ЭПР и ИК-сигнатуру движка

Х-47В экранирован, естественно

Сопло у нашего регулируемое, вне всяких сомнений.
В остальном всё так и есть.

Поделиться

45

Re: Фото "Охотника"

HZ66 пишет:

Сопло у нашего регулируемое, вне всяких сомнений.

откуда дровишки?(с)

Поделиться

46

Re: Фото "Охотника"

Zaurbek пишет:

У Ф-35 нет резервов тяги ТРД для применения плоского сопла....Вот его и не применили.

Скорее, не резервов тяги, а резервов длины.

Поделиться

47

Re: Фото "Охотника"

oselok пишет:
HZ66 пишет:

Сопло у нашего регулируемое, вне всяких сомнений.

откуда дровишки?(с)

На фото ясно видно, что сопло состоит из створок. На нерегулируемом они не нужны (только удорожают конструкцию).
У нерегулируемого сопла бесфорсажного ТРД срез можно было бы сделать по срезу фюзеляжа.

Поделиться

48

Re: Фото "Охотника"

HZ66 пишет:
oselok пишет:
HZ66 пишет:

Сопло у нашего регулируемое, вне всяких сомнений.

откуда дровишки?(с)

На фото ясно видно, что сопло состоит из створок. На нерегулируемом они не нужны (только удорожают конструкцию).
У нерегулируемого сопла бесфорсажного ТРД срез можно было бы сделать по срезу фюзеляжа.

"Створки" на фото не соответствуют АЛ-31Ф и АЛ-41Ф
На выключенном двигателе, а также на режиме малого газа, при регулируемом сопле оно находится в открытом положении. На снимке имеем сопло "закрыто" при выключенном движке

Поделиться

49

Re: Фото "Охотника"

oselok пишет:
HZ66 пишет:
oselok пишет:

откуда дровишки?(с)

На фото ясно видно, что сопло состоит из створок. На нерегулируемом они не нужны (только удорожают конструкцию).
У нерегулируемого сопла бесфорсажного ТРД срез можно было бы сделать по срезу фюзеляжа.

"Створки" на фото не соответствуют АЛ-31Ф и АЛ-41Ф
На выключенном двигателе, а также на режиме малого газа, при регулируемом сопле оно находится в открытом положении. На снимке имеем сопло "закрыто" при выключенном движке

Верно. Только это "демонстратор", который в таком виде никуда не полетит. Двигатель, скорее всего, не работающий.

Если сопло нерегулируемое, зачем его выносить за габариты фюзеляжа?

Если это Ал-31, то над ним еще работать и работать. Как минимум, убрать ФК и часть удлинительной трубы, согласовать новое сопло, изменить алгоритмы управления ТРД, испытать в полете на летающей лаборатории. Ничего об этом не слышно!
Вполне вероятно, что двигатель будет вообще другой - рассчитанный для полетов на дозвуковых скоростях. Это ж не истребитель!

Поделиться

50

Re: Фото "Охотника"

HZ66 пишет:

Только это "демонстратор", который в таком виде никуда не полетит. Двигатель, скорее всего, не работающий.

Если сопло нерегулируемое, зачем его выносить за габариты фюзеляжа?

Если это Ал-31, то над ним еще работать и работать. Как минимум, убрать ФК и часть удлинительной трубы, согласовать новое сопло, изменить алгоритмы управления ТРД, испытать в полете на летающей лаборатории. Ничего об этом не слышно!
Вполне вероятно, что двигатель будет вообще другой - рассчитанный для полетов на дозвуковых скоростях. Это ж не истребитель!

На демонстраторе работает ВСУ, а двигатель не удалось?
Скорее всего это АЛ-41 безфорсажный, возможно с регулируемым сополом

Поделиться

51

Re: Фото "Охотника"

А зачем АЛ41 форсажная камера? На данном аппарате? Тем более оно хитро управляется и не может ставиться на одномоторные самолеты.

Отредактировано Zaurbek (29.01.2019 08:06:11)

Поделиться

52

Re: Фото "Охотника"

Pavel пишет:
dign пишет:
Pavel пишет:

Напугать Североатлантический альянс хотят?)))

Скорее всего, в связи с негативной информацией о не боевых потерях самолётов, поспешили частично раскрыть ход разработки беспилотника. А так ещё пару лет держали бы всё в тайне.

Т.е. эта информация для собственного населения, а не для условного противника.

И много потеряли?

2+1=3 и 3+3  =6 человек

Поделиться

53

Re: Фото "Охотника"

oselok пишет:
HZ66 пишет:

Только это "демонстратор", который в таком виде никуда не полетит. Двигатель, скорее всего, не работающий.

Если сопло нерегулируемое, зачем его выносить за габариты фюзеляжа?

Если это Ал-31, то над ним еще работать и работать. Как минимум, убрать ФК и часть удлинительной трубы, согласовать новое сопло, изменить алгоритмы управления ТРД, испытать в полете на летающей лаборатории. Ничего об этом не слышно!
Вполне вероятно, что двигатель будет вообще другой - рассчитанный для полетов на дозвуковых скоростях. Это ж не истребитель!

На демонстраторе работает ВСУ, а двигатель не удалось?
Скорее всего это АЛ-41 безфорсажный, возможно с регулируемым сополом

Зачем? Возможно вообще установлен массо-габаритный макет.
ВСУ если запустили, то для создания "картинки".
Возможности и Ал-31 и -41 избыточны для дозвукового ЛА, не совершающего сложных маневров (деньги на ветер).

Поделиться

54

Re: Фото "Охотника"

Отмечается, что в 2019 году планируются испытания нового беспилотника. По версии экспертов, "Охотник-Б" будет самым тяжелым и быстрым дроном на российском вооружении: он будет летать со скоростью до почти тысячи километров в час и весить около 20 тонн, из-за чего разработчикам придется справиться с рядом проблем, связанных с аэродинамикой, электроникой и других технологических вопросов. Кроме того, считают специалисты, беспилотнику необходимы малые высокоточные управляемые средства поражения, на создание которых также может потребоваться время.
Тем не менее, пишет издание, вероятность того, что "Охотник" все же поступит на вооружение, - велика.

Поделиться

55

Re: Фото "Охотника"

20 тонн  с топливом и оружием?   А безфорсажная тяга - АЛ-31 -где то 10тн, АЛ-41 12-13тн....

Поделиться

56

Re: Фото "Охотника"

Даже у Ал-41Ф1 (Изделие 117) нет 10 т. бесфорсажной тяги, где вы там на Ал-31 их увидели? И о каком Ал-41 во всей ветке говорится? Тот что "Изделие 20"? прототип советского двигателя пятого поколения для МФИ? Который на стенде из заявленных 18 т. тяги выдал всего 14.4 т.? И который в полтора раза больше Ал-41Ф1(С)? Вы о нём?

Поделиться

57

Re: Фото "Охотника"

На АЛ-41 около 8 т без форсажа

Поделиться

58

Re: Фото "Охотника"

ресурс комсомольца Симеса изрек из-за океана, что "Охотник" будет принят на вооружение "с большой вероятностью". Чудны дела твои, Создатель. РФ не может принять на вооружение даже квазичугуностелс Су-57 с человеком на борту, а тут беспилотник класса, который нигде еще не принят на вооружение, хотя прототипы летают уже лет 10 (в развитых странах). 

сегодня СМИ сообщили, что бортовые устройства "Охотника" испытываются на Су-57 ибо сам аппарат подняться в воздух не может. Трактор возит его по полосе с голой задницей.

перспективы "Охотника" абсолютно тупиковые. Даже если вообразить себе, что он сможет подняться в воздух, пролететь 100 км и вернуться обратно, его место в системе вооружений РФ абсолютно не просматривается. Ну где его будут использовать? Для чего? Пустят как МиГ-23 чтоб без пилота долетел до Бельгии? Абсурд. Для этого есть "Калибры". Оснастить малогабаритным высокоточным оружием? А где оно? Нет и не просматривается. А если и будут создаваться, влетят в копеечку - страна с неразвитой серийной электронной промышленностью будет выпекать их по цене бриллианта. Разведка? А зачем? У Путина есть ядерное оружие - вот его ответ на все про все.

Концепт сначала продумайте, лапотники, а потом катайте по полосе.   

подозреваю, что скоро заявят, что это часть программы создания истребителя шестого поколения. Ну тогда до 2040 года создатели могут доить бюджет. С самолетом 6 поколения история повторится.

Поделиться

59

Re: Фото "Охотника"

Леонид пишет:

ресурс комсомольца Симеса изрек из-за океана, что "Охотник" будет принят на вооружение "с большой вероятностью". Чудны дела твои, Создатель. РФ не может принять на вооружение даже квазичугуностелс Су-57 с человеком на борту, а тут беспилотник класса, который нигде еще не принят на вооружение, хотя прототипы летают уже лет 10 (в развитых странах). 

сегодня СМИ сообщили, что бортовые устройства "Охотника" испытываются на Су-57 ибо сам аппарат подняться в воздух не может. Трактор возит его по полосе с голой задницей.

перспективы "Охотника" абсолютно тупиковые. Даже если вообразить себе, что он сможет подняться в воздух, пролететь 100 км и вернуться обратно, его место в системе вооружений РФ абсолютно не просматривается. Ну где его будут использовать? Для чего? Пустят как МиГ-23 чтоб без пилота долетел до Бельгии? Абсурд. Для этого есть "Калибры". Оснастить малогабаритным высокоточным оружием? А где оно? Нет и не просматривается. А если и будут создаваться, влетят в копеечку - страна с неразвитой серийной электронной промышленностью будет выпекать их по цене бриллианта. Разведка? А зачем? У Путина есть ядерное оружие - вот его ответ на все про все.

Концепт сначала продумайте, лапотники, а потом катайте по полосе.   

подозреваю, что скоро заявят, что это часть программы создания истребителя шестого поколения. Ну тогда до 2040 года создатели могут доить бюджет. С самолетом 6 поколения история повторится.

Будет принят или нет, покажет время. На счёт Су-57 как бы уже есть заказ для ВВС. Знаю что вы скажите про всего 2 машины, но напомню что первый контракт на Су-35 был как раз 2 машины, а сейчас их уже выпущено под сотню. Еще недавно вы на каждом углу кричали что у РФ нет ничего подобного Х-47, стоило вам увидеть нечто подобное как вы запели по другому. Ей богу, вам не угодишь.

Поделиться

60

Re: Фото "Охотника"

oselok пишет:

На АЛ-41 около 8 т без форсажа

Если вы про Ал-41Ф1(С)(Изделие 117(С)) то 8800.

Поделиться