1

Тема: Пути "Вертолётов России" неисповедимы

17.01.2019 г.
В Казахстане будет налажена крупно-узловая сборка вертолетов Ми-8АМТ/Ми-171
http://mdai.gov.kz/ru/news/v-kazahstane … 8amtmi-171
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/2014/Mi-8AMT_Kazakhstan_1.jpg

Сегодня в Астане состоялось подписание Контракта на организацию в Республике Казахстан крупно-узловой сборки вертолетов Ми-8АМТ/Ми-171 между АО «НК «Казахстан инжиниринг» Министерства оборонной и аэрокосмической промышленности РК, АО «Авиаремонтный завод № 405» и АО «Вертолеты России» Госкорпорации «Ростех».

Данный документ был заключен в соответствии с ранее достигнутой договоренностью между президентами Республики Казахстан Назарбаевым Н.А. и Российской Федерацией Путиным В.В.

Сборка вертолетов и их адаптация под требования заказчика будет выполняться на производственных площадках АО «Авиаремонтный завод № 405». Это предприятие имеет наибольшие компетенции в вопросах обеспечения безопасной эксплуатации вертолетов этого типа в Казахстане.

АО «Авиаремонтный завод 405» сертифицирован казахстанскими и международными органами для ремонта, модернизации и технического обслуживания вертолетов типа Ми-8/17/171.

Необходимо отметить, что в Казахстане впервые внедряется технология сборки тяжелых вертолетов и сборочное производство организовано без привлечения бюджетных инвестиций.

Запуск сборочного производства вертолётов обеспечит значительное развитие отечественного оборонно-промышленного комплекса, гражданской вертолетной индустрии, учебно-тренировочной базы и др.

Сегодня основными заказчиками вертолетов Ми-8АМТ/Ми-171 в республике являются ряд государственных учреждений и коммерческие авиакомпании.

На фоне резкого спада продаж вертолётов типа Ми-8АМТ/Ми-171/Ми-8МТВ-5 этот контракт смотрится как лучик надежды.
Наконец то АО "Вертолёты России" подкинули работёнку Улан-Удэ, пытаясь доказать свою нужность.
С российскими комплектующими для крупноузловой сборки самого вертолёта всё понятно. Хотелось бы знать какие двигатели и вспомогательная силовая установка на них будут установлены. Если ТВ3-117ВМ, то это Украина, АО "ОДК-Климов" производит только ВК-2500. Вспомогательная силовая установка это либо украинский Аи-9 или чешский Сафир. Похоже проблемы с этими силовыми утановками являются ключом к такому нестандартному решению по крупноузловой сборке не в России. Санкции это надолго.

Поделиться

2

Re: Пути "Вертолётов России" неисповедимы

А есть резкое падение продаж.....? И какая то зависимость от украинских компонентов?

Поделиться

3

Re: Пути "Вертолётов России" неисповедимы

Тсс, не мешай попаболи очередного леонидовского укра.

Поделиться

4

Re: Пути "Вертолётов России" неисповедимы

Zaurbek пишет:

А есть резкое падение продаж.....? И какая то зависимость от украинских компонентов?

http://900igr.net/up/datas/260950/004.jpg
https://aviation21.ru/rossijskoe-vertol … odu-itogi/

ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ)

Завод в Казани выпустил и передал заказчикам около 70 вертолётов, в основном это были машины семейства Ми-8/17. Снижение количества выпускаемых вертолётов наблюдается второй год подряд, в то время как в 2011-2014 гг. объём производства составлял свыше 100 вертолётов за год.

Уменьшение объёмов производства на КВЗ было прогнозируемо и связано во многом с тем, что в начале 2016 г. КВЗ передал Индии последнюю партию из 23 винтокрылых машин Ми-17В-5 по соглашению 2012 г., предусматривающему поставку 71 вертолёта на сумму свыше $1,5 млрд, а новый контракт с Индией на поставку 48 машин Ми-17В-5 (на сумму около $1,3 млрд) находится в стадии согласования.

Контракт с Индией на поставку 48 вертолётов так и не состоялся

АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ)

Похожая ситуация сложилась и на УУАЗе, для которого крупным зарубежным заказчиком на протяжении нескольких лет был Китай. Поставки в КНР продолжились и в 2015-2016 гг., но только небольшими партиями вертолётов марки Ми-171Е.
Небольшие заказы для ряда азиатских стран были завершены в Улан-Удэ в 2016 году. В частности, 9 декабря 2016 г. на авиационной базе в пригороде Астаны состоялась торжественная церемония передачи очередной партии из (2 штук) новых транспортно-боевых вертолётов Ми-171Ш, предназначенных для ВВС Казахстана.

В 2016 году на УУАЗе в основном строили вертолёты для отечественных силовых структур. По неофициальной информации, в 2016 г. на заводе изготовили немногим более 50 вертолётов семейства Ми-8/17/171 заказу Минобороны России, МВД и ФСБ. Всего на УУАЗе в 2016 году построили около 60 вертолётов марки «Ми».

По остальным заводам, которые выпускают военную продукцию, ситуация не лучше
Кумертау практически лежит на боку
Роствертол после завершения алжирского контракта и поставок Ми-26 в Иорданию заказов практически не имеет
Арсеньев трудится над египетским контрактом, по которому у заказчика возникли большие претензии и следующий контракт заключён на Апач

По компонентам зависимость не только от Украины, но и от Чехии, и всё зависит от желаний заказчика
Приоритеты обозначились уже давно. По вспомогательной силовой установке. Украинский Аи-9 морально и технически устарел, российский ТА-8 не показал себя надёжным двигателем, поэтому иностранный заказчик и даже российские силовые структуры предпочитаю чешский Сафир, поставки которого в Россию в связи с санкциями невозможны.

Основные двигатели это украинский ТВ3-117ВМ и российский ВК-2500, который ранее выпускался так же Украиной. Заказчику, который ранее использовал ТВ3-117ВМ переход на ВК-2500, ввиду их невзаимозаменяемости, тоже сулит одни проблемы. Причём ВК-2500 дороже ТВ3-117, и что выберет заказчик? Поставки ТВ3-117ВМ в Россию опять же связаны с санкциями и "дружескими" взаимоотношениями Украины и России.

Если быть более точными, то метод крупноузловой сборки впервые был применён в контракте с Беларусью, которая пожелала установить двигатели ТВ3-117ВМ на купленные у России вертолёты у себя на заводе в Орше.

Отредактировано oselok (20.01.2019 10:24:42)

Поделиться

5

Re: Пути "Вертолётов России" неисповедимы

МОСКВА, 17 янв /ПРАЙМ/. Россия поставит Казахстану 45 вертолетокомплектов Ми-8АМТ/Ми-171 до 2025 года для организации сборки на казахстанском «Авиаремонтном заводе № 405», сообщила пресс-служба Минпромторга РФ.
"Вертолеты России", национальная компания «Казахстан инжиниринг» и «Авиаремонтный завод № 405» подписали контракт, предполагающий организацию крупноузловой сборки вертолетов Ми-8АМТ/Ми-171 в Казахстане, создание системы поддержки жизненного цикла вертолетов, а также поставку 45 вертолетокомплектов до 2025 года", — говорится в сообщении.
"Подписанный документ знаменует расширение промышленной кооперации России и Казахстана. Он позволит нам наработать совместные компетенции в авиастроении, а также обеспечит загрузку имеющихся производственных мощностей", — отметил глава Минпромторга Денис Мантуров.
"К настоящему времени «Авиаремонтный завод № 405» прошел технический аудит со стороны холдинга, а МВЗ им. Миля модифицировал планируемый к сборке вертолет в соответствии с требованиями заказчика", — заявил, в свою очередь, генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Кроме того, на встрече сторон обсуждались вопросы взаимодействия в области ремонта бронетанковой техники, открытия сборочного производства вертолетов в Казахстане, предполагающий дальнейшее развитие системы логистической поддержки жизненного цикла вертолетов, а также обучение инженерно-технического персонала. Участники встречи также договорились о проведении начиная с этого года ежегодных российско-казахстанских военно-промышленных конференций.

Менее десяти вертолётокомплектов в год, не зажируешь

Отредактировано oselok (20.01.2019 11:04:20)

Поделиться

6

Re: Пути "Вертолётов России" неисповедимы

Вот итоги 2017 года
http://www.helicopter.su/pressa/novosti … ters_2017/

Общая тенденция
http://dofa.news/vertolety-rossii-ubivayut-otrasl/
https://topwar.ru/116453-rossiyskoe-ver … nyaki.html
https://versia.ru/deyatelnost-xoldinga- … olyotov-mi
http://naukatehnika.com/pervyij-yubilej … ossii.html

Отредактировано oselok (20.01.2019 11:27:12)

Поделиться

7

Re: Пути "Вертолётов России" неисповедимы

Что ни новость о вертолётах России, так сразу всплывают скандальные персоны

Сердюков рассказал о судьбе контракта с Китаем по вертолету AHL
https://www.rbc.ru/politics/08/11/2018/ … 18634661b8

Приходько назвал срок подписания договора с Китаем по тяжелому вертолету
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bdf668a9a7947c1a79ae2ce

Поделиться

8

Re: Пути "Вертолётов России" неисповедимы

oselok пишет:

Роствертол после завершения алжирского контракта и поставок Ми-26 в Иорданию заказов практически не имеет
Арсеньев трудится над египетским контрактом, по которому у заказчика возникли большие претензии и следующий контракт заключён на Апач
По компонентам зависимость не только от Украины, но и от Чехии, и всё зависит от желаний заказчика
Приоритеты обозначились уже давно. По вспомогательной силовой установке. Украинский Аи-9 морально и технически устарел, российский ТА-8 не показал себя надёжным двигателем, поэтому иностранный заказчик и даже российские силовые структуры предпочитаю чешский Сафир, поставки которого в Россию в связи с санкциями невозможны.

Основные двигатели это украинский ТВ3-117ВМ и российский ВК-2500, который ранее выпускался так же Украиной. Заказчику, который ранее использовал ТВ3-117ВМ переход на ВК-2500, ввиду их невзаимозаменяемости, тоже сулит одни проблемы. Причём ВК-2500 дороже ТВ3-117, и что выберет заказчик? Поставки ТВ3-117ВМ в Россию опять же связаны с санкциями и "дружескими" взаимоотношениями Украины и России.

Хорошо быть форумным спецом, вариться в своей реальности. Взять тот же "Роствертол". Казалось бы, заказов нет и не будет. Но нет, выручка растет, хоть и в рублях, но тем не менее. Как украинский эксперт объяснит этот парадокс? Прочая деятельность, не относящаяся к вертолетам? Да, у "Роствертола" их много, но тем не менее вертолеты до сих взлетают с ЛИС. Выдаете желаемое за действительное.

Поделиться

9

Re: Пути "Вертолётов России" неисповедимы

d4rkmesa пишет:

Хорошо быть форумным спецом, вариться в своей реальности. Взять тот же "Роствертол". Казалось бы, заказов нет и не будет. Но нет, выручка растет, хоть и в рублях, но тем не менее. Как украинский эксперт объяснит этот парадокс? Прочая деятельность, не относящаяся к вертолетам? Да, у "Роствертола" их много, но тем не менее вертолеты до сих взлетают с ЛИС. Выдаете желаемое за действительное.

Хотелось бы российскому налогоплательщику узнать о росте выручки, отчислениях в бюджет от основной деятельности (гостиницы, торговля, выставки, шоубизнес не интересуют), а о том что и сколько летает мне видно не хуже, чем с четвёртого этажа ЛИСа. О сокращениях персонала с 2017 года тоже готов услышать реальные цифры.

Компания «Роствертол» объявила о сокращении сотрудников, об этом сообщает издание «Город N» со ссылкой на источник на предприятии.

По словам сотрудников завода, которых уведомили о грядущем увольнении, сокращение штата руководство предприятия объяснило тем, что «вертолеты никто не покупает, все больше клиентов переходит на самолеты». Кроме того им якобы рассказали о кризисе в компании.

По данным пресс-службы «Роствертол», в первом полугодии 2018 года было уволено 1,3% работников. По данным управления государственной службы занятости Ростовской области, в июле-августе текущего года на заводе планируют сократить 96 человек. Масштабы сокращения во втором полугодии на предприятии не раскрывают.

В пресс-службе «Роствертол» РБК Ростов не смогли оперативно прокомментировать информацию об увольнении сотрудников.

https://www.rbc.ru/rostov/freenews/5b6a … 82460d9990

По материалам отчетов «Роствертола» за 2015 и 2016 годы численность его работников составляла около 8,7 тысяч человек. По итогам 2016 года в рейтинге крупнейших работодателей, который был составлен N на основе анализа официальных сведений и данных самих компаний, предприятие вошло в тройку крупнейших в Ростовской области.
Эксперт обращает внимание на то, что сокращения на «Роствертоле» начались в 2017 году, когда завод покинули 283 человека (3,2%). В первом квартале текущего года были сокращены еще 84 человека (1%), численность опустилась до 8459 человек.
Предприятие активно участвует в благотворительных программах. В мае, как писал N, «Роствертол» выделил 30 млн рублей в качестве спонсорской помощи на реализацию проекта Академии популярной музыки Игоря Крутого — всероссийского культурно-благотворительного фестиваля детского творчества «Добрая волна».
На 10 млн рублей оказана спонсорская помощь ИП Немову А. Ю. на выполнение работ по организации и проведению шоу «Легенды спорта». На такую же сумму — 10 млн рублей — оказана помощь Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации «Всероссийская Федерация самбо» на организацию и проведение спортивных мероприятий и реализацию проекта «Самбо в школу». 13,3 млн рублей выделено ООО «РВС-Холдинг» на выполнение работ по организации и проведению вертолетного триатлона на Кубок холдинга «Вертолеты России».

http://gorodn.ru/razdel/novosti_kompani … akh/21485/
https://big-rostov.ru/kak-byt-molodym-s … v-rostove/

Отредактировано oselok (20.01.2019 20:04:15)

Поделиться

10

Re: Пути "Вертолётов России" неисповедимы

Не боись, время 8 ки прошло... Да Казахи взял у Укров движки смогут собирать.... Блэкхлк не по карману а у США готова замена....

Сайт krumholzmax

Поделиться

11

Re: Пути "Вертолётов России" неисповедимы

krumholzmax пишет:

Не боись, время 8 ки прошло... Да Казахи взял у Укров движки смогут собирать.... Блэкхлк не по карману а у США готова замена....

Время таких вертушек ещё не закончилось. Ми-8 и Блэкхок это разные вертолёты

Поделиться

12

Re: Пути "Вертолётов России" неисповедимы

d4rkmesa пишет:

выручка растет, хоть и в рублях

Видимо с вашей точки зрення основный признак успешности какого нить булочника в Венесуеле - рост его доходов в боливарах.
ТАКИХ темпов роста в истории не просто станет еще найти.
Во истину мировой булочный магнат.

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

13

Re: Пути "Вертолётов России" неисповедимы

http://ipic.su/img/img7/fs/WhatsAppImage2019-01-26at14.1548502829.jpg

Отредактировано oselok (26.01.2019 14:42:00)

Поделиться

14

Re: Пути "Вертолётов России" неисповедимы

Karolinka пишет:
d4rkmesa пишет:

выручка растет, хоть и в рублях

Видимо с вашей точки зрення основный признак успешности какого нить булочника в Венесуеле - рост его доходов в боливарах.
ТАКИХ темпов роста в истории не просто станет еще найти.
Во истину мировой булочный магнат.

Будете смеяться, но на (казалось бы) вменяемом сайте "авиабаза" мне ИМЕННО ЭТО И ДОКАЗЫВАЛИ. То что рост из меряется исключительно в национальной валюте. Тогда я им предложил считать Ельцина Б.Н. Самым результативным руководителем России-СССР всех времён, на что у них замкнулись в голове клеммы и они перешли на оскорбления и на забанивания )))

Так что то что однозначно и элементарно в Европе и являет собой прошлый век у нас тут однозначно до наоборот и являет собой текущую реальность  ab

Поделиться

15

Re: Пути "Вертолётов России" неисповедимы

В государственной корпорации «Ростех» заявили, что средства на организацию концерта Аллы Пугачевой были выделены в рекламных целях. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».
Компания заверила, что эти расходы соответствуют федеральному закону «О рекламе», а финансирование проходит за счет чистой прибыли акционерного общества «Вертолеты России». «Это работа, направленная, прежде всего, на повышение узнаваемости продуктов и брендов за счет упоминаний в контексте спонсируемых мероприятий», — отметили в корпорации.

Поделиться

16

Re: Пути "Вертолётов России" неисповедимы

После обнародования информации о спонсорской поддержке АО «Вертолеты России» (госкорпорация «Ростех») юбилейного концерта Аллы Пугачевой разразился скандал. «Одним росчерком пера» производитель боевых Ми-35/Ми-28 и военно-транспортных Ми-26 – ПАО «Роствертол» выплатил 40 млн. рублей за размещение логотипа на рекламных носителях концерта (лучше бы финансовую помощь оказали больным детям).
Поражают идеи управляющей компании нашего вертолетостроения. Где вертолеты, а где любители Пугачевой? Вертолеты никогда не были и не будут продукцией массовой потребления. Нигде в мире вертолетостроители не рекламируют свою продукцию среди музыкальных или футбольных фанатов. Более того, скандальную рекламную акцию затеяли не в лучшие для «Вертолетов России» времена. Подобные PR-акции – красноречивое свидетельство того, что проводники ВР потеряли ориентиры и сбились с пути.
«Вертолеты» заблудились…
https://helimen.livejournal.com/1246979.html

Поделиться

17

Re: Пути "Вертолётов России" неисповедимы

Лопасти улетают
http://ipic.su/img/img7/fs/Lopasti.1548747060.jpg
http://gorodn.ru/razdel/novosti_kompani … akh/23163/

Отредактировано oselok (29.01.2019 10:41:26)

Поделиться

18

Re: Пути "Вертолётов России" неисповедимы

30 января 2019 года, по словам президента Татарстана Рустама Минниханова, согласно государственному контракту с Минобороны России ПАО «Казанский вертолетный завод» с 2011 года по настоящее время с опережением поставил 130 вертолетов Ми-8МТВ-5-1.
«Опережение» – не всегда хорошо…
https://helimen.livejournal.com/1248804.html

Поделиться