61

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Janos Hunyadi пишет:
VasYa пишет:

Так продажа лицензии на производство и продажа интеллектуальной собственности - разные вещи.

Какая может быть лицензия если контракт даже ещё не подписан.

За два с половиной года все еще не подписан? Хорошо так ребята клювом прощелкали!

Но это не отменяет того, что подписать его не мешало ничего, кроме безалаберности/бездарности и не знаю чего еще отдельных эффективных манеджеров

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

62

Re: Новые "Русланы" украинского производства

VasYa пишет:
Janos Hunyadi пишет:
VasYa пишет:

Так продажа лицензии на производство и продажа интеллектуальной собственности - разные вещи.

Какая может быть лицензия если контракт даже ещё не подписан.

За два с половиной года все еще не подписан? Хорошо так ребята клювом прощелкали!

Но это не отменяет того, что подписать его не мешало ничего, кроме безалаберности/бездарности и не знаю чего еще отдельных эффективных манеджеров

Да там с самого начала ничего реального не было. Декларация о намерениях и не более того.

Поделиться

63

Re: Новые "Русланы" украинского производства

VasYa пишет:
Леонид пишет:

на самом деле даже один или два Ан-124 это огромный расход средств и ресурсов Украины, и потому оно бессмысленно

другое дело развертывание широкой международной кооперации - сборка в Украине, двигатели западные, авионика тоже иностранная, плюс проработка вопроса для чего они нужны, в каких перевозках и в каком объеме будут использоваться - тогда программа может реализоваться

Вот! Отсюда и плясать надо. И вытанцовывается единственный заказчик - китайские ВВС.

А из специфики этого заказчика вполне проглядывается и что может быть на новом Ан-124 и чего там заведомо не будет.

А зачем он Китаю. Если бы они действительно планировали себе такую машину, они бы ее давно купили из наличия, благо в начале 2000х на рынке было достаточно ан-124. Но заинтересованности этими машинами не вызвали.

Так они поступали с ил-76, набрали себе из наличия, и довольны.

Отредактировано Danilov (16.01.2019 18:38:16)

Поделиться

64

Re: Новые "Русланы" украинского производства

из китайской сети

в 2018 году Россия предложила Китаю купить один Ан-124. Этот самолет уже не новый, первый полет состоялся в 1986 году.

РФ предлагает Китаю Ан-124 с небольшим налетом

но в настоящее время Китай разработал и производит самолеты Y-20 с грузоподъемностью 60 т, ведутся программы по созданию тяжелых транспортных самолетов со взлетной массой 400 т и 600 т. Большой интерес вызывает двигатель Д-18Т.

Самолет со взлетной массой 400 т будет создан на базе Y-20

Поделиться

65

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Леонид пишет:

из китайской сети

в 2018 году Россия предложила Китаю купить один Ан-124. Этот самолет уже не новый, первый полет состоялся в 1986 году.

РФ предлагает Китаю Ан-124 с небольшим налетом

но в настоящее время Китай разработал и производит самолеты Y-20 с грузоподъемностью 60 т, ведутся программы по созданию тяжелых транспортных самолетов со взлетной массой 400 т и 600 т. Большой интерес вызывает двигатель Д-18Т.

Самолет со взлетной массой 400 т будет создан на базе Y-20

Россия не может чего нибудь предложить, самим летать не на чем будет, а доноров не хватает
посмотрите со спутника аэродром Сеща

Китай больше интересует движок, всё остальное они уже сами клепают

Поделиться

66

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Zamir Sovetov пишет:
Evgenius пишет:

Экономика Украины рванет вперед в ближайшее время.  Для этого там есть все: и климат, и земля, и люди. То, что она обгонит путинскую Россию, у меня сомнений абсолютно никаких нет. Причем довольно скоро.

Самолеты делать Украине надо. И ракеты надо делать, и урановое производство запускать ( хотя бы стержни делать для себя и на экспорт). Наверное, процентов 30, не менее, наутно технического потенциала СССР было сосредоточено в Украине. Вот этим и надо пользоваться, тем более сейчас у них есть то, чего не было при СССР - рынок сбыта. Надо создавать научные институты ( запад поможет) и переманивать туда ученых и инженеров из России, которых Путин низвел до уровня менеджеров KFC. Сейчас очень благодатное время для этого, больше такого не будет.

Все тамос обмываешь? ag Вам же наместник Пайет сказал, будете сельскохозяйственной сверхдержавой.
Народу правда много у вас пока для сверхдержавы сельскохозяйственной, но безвиз и Супрун эту проблему решат.

Бедный, бедный советский пердачок. Томос, безвиз, 25% мировых чернозёмов... Понимаю, это больно для тебя и твоих соплеменников...
Но вот чем тебе, болезному, Супрун не угодила? Ты боишься, что у соседей через несколько лет появится разумная западная система в медицине, пока вы в облупленом коридоре своей районной больницы будете с аппендицитом валяться? Или ты дружишь с Богомолец и ей подобными мафиози от медицины, которых Супрун гоняет ссаной тряпкой?

Поделиться

67

Re: Новые "Русланы" украинского производства

mxc180 пишет:

Ты боишься, что у соседей через несколько лет появится разумная западная система в медицине, пока вы в облупленом коридоре своей районной больницы будете с аппендицитом валяться?

из логова разумной медицины
https://szhaman.livejournal.com/2302456.html

Поделиться

68

Re: Новые "Русланы" украинского производства

oselok пишет:
Леонид пишет:

из китайской сети

в 2018 году Россия предложила Китаю купить один Ан-124. Этот самолет уже не новый, первый полет состоялся в 1986 году.

РФ предлагает Китаю Ан-124 с небольшим налетом

но в настоящее время Китай разработал и производит самолеты Y-20 с грузоподъемностью 60 т, ведутся программы по созданию тяжелых транспортных самолетов со взлетной массой 400 т и 600 т. Большой интерес вызывает двигатель Д-18Т.

Самолет со взлетной массой 400 т будет создан на базе Y-20

Россия не может чего нибудь предложить, самим летать не на чем будет, а доноров не хватает
посмотрите со спутника аэродром Сеща

Китай больше интересует движок, всё остальное они уже сами клепают

На хранении 2 бывших борта из Полета. Встали из-за банкротсва АК

https://russianplanes.net/images/to153000/152571.jpg
https://russianplanes.net/images/to92000/091199.jpg

Поделиться

69

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Danilov пишет:
oselok пишет:
Леонид пишет:

из китайской сети

в 2018 году Россия предложила Китаю купить один Ан-124. Этот самолет уже не новый, первый полет состоялся в 1986 году.

РФ предлагает Китаю Ан-124 с небольшим налетом

но в настоящее время Китай разработал и производит самолеты Y-20 с грузоподъемностью 60 т, ведутся программы по созданию тяжелых транспортных самолетов со взлетной массой 400 т и 600 т. Большой интерес вызывает двигатель Д-18Т.

Самолет со взлетной массой 400 т будет создан на базе Y-20

Россия не может чего нибудь предложить, самим летать не на чем будет, а доноров не хватает
посмотрите со спутника аэродром Сеща

Китай больше интересует движок, всё остальное они уже сами клепают

На хранении 2 бывших борта из Полета. Встали из-за банкротсва АК

https://russianplanes.net/images/to153000/152571.jpg
https://russianplanes.net/images/to92000/091199.jpg

отказались выполнять полеты в интересах НАТО и даже демонтировали двигатели ))

Поделиться

70

Re: Новые "Русланы" украинского производства

отказались выполнять полеты в интересах НАТО и даже демонтировали двигатели ))

Да нет, я бы не сказал, что это изза НАТО, У них было в лизинге помоему 3 Руслана и 3 ил-96-400т грузовых, были еще пассажирские ан-148 и зарубежные, просто обанкротились, и все.

А Ан-124 принадлежат Лизинговой компании Илюшин финанс ко, 2 стоят на приколе в Ульяновске, 1 себе Волга-Днепр в 2017 в Лизинг забрала, после 2х летнего простоя борта. Я подозреваю, что и эти два скоро вольются в Волгу-Днепр, тк у них гораздо меньше налет чем ВГ борта.

Отредактировано Danilov (16.01.2019 23:31:08)

Поделиться

71

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Danilov пишет:

отказались выполнять полеты в интересах НАТО и даже демонтировали двигатели ))

Да нет, я бы не сказал, что это изза НАТО, У них было в лизинге помоему 3 Руслана и 3 ил-96-400т грузовых, были еще пассажирские ан-148 и зарубежные, просто обанкротились, и все.

А Ан-124 принадлежат Лизинговой компании Илюшин финанс ко, 2 стоят на приколе в Ульяновске, 1 себе Волга-Днепр в 2017 в Лизинг забрала, после 2х летнего простоя борта.

да это я пошутил

это называется "назло маме уши отморожу"

Поделиться

72

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Леонид пишет:

отказались выполнять полеты в интересах НАТО и даже демонтировали двигатели ))

у российских Ан-124 есть проблемы с двигателями и пилонами

Поделиться

73

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Danilov пишет:

На хранении 2 бывших борта из Полета. Встали из-за банкротсва АК

для того чтобы встать на прикол есть множество причин
одна из них финансовая

Поделиться

74

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Danilov пишет:
VasYa пишет:
Леонид пишет:

на самом деле даже один или два Ан-124 это огромный расход средств и ресурсов Украины, и потому оно бессмысленно

другое дело развертывание широкой международной кооперации - сборка в Украине, двигатели западные, авионика тоже иностранная, плюс проработка вопроса для чего они нужны, в каких перевозках и в каком объеме будут использоваться - тогда программа может реализоваться

Вот! Отсюда и плясать надо. И вытанцовывается единственный заказчик - китайские ВВС.

А из специфики этого заказчика вполне проглядывается и что может быть на новом Ан-124 и чего там заведомо не будет.

А зачем он Китаю. Если бы они действительно планировали себе такую машину, они бы ее давно купили из наличия, благо в начале 2000х на рынке было достаточно ан-124. Но заинтересованности этими машинами не вызвали.

Так они поступали с ил-76, набрали себе из наличия, и довольны.

В Китае не меньше сторонников импортозамещение, чем у нас.

Поделиться

75

Re: Новые "Русланы" украинского производства

oselok пишет:
Danilov пишет:

На хранении 2 бывших борта из Полета. Встали из-за банкротсва АК

для того чтобы встать на прикол есть множество причин
одна из них финансовая

Согласен, конкретно борта Полета встали на прикол из-за банкротсва АК, а так самолеты обсолютно исправные, и думаю в короткое время ихможно было бы облетать и снова вернуть встрой
Эти два борта 1994 и 2004 года постройки.

Кстати вот интересное фото, борт ВГ, с июля 2018 на хранение в Лейпциге.
https://russianplanes.net/images/to242000/241614.jpg

Поделиться