31

Re: Новые "Русланы" украинского производства

oselok пишет:
Garwin пишет:

Не понимаю, почему Вы настаиваете именно на двигателях?

без двигателей не летают ни самолёты, ни вертолёты
их производителей можно пересчитать по пальцам одной руки
а вот производителей всякой авионики полным полно, как и предоставляющих сервисные услуги

Д-18Т от Мотор Сичи - вполне себе двигатель
А про авионику - там дело не столько в авионике, сколько в послепродажном сервисе

Отредактировано Garwin (16.01.2019 12:37:10)

Поделиться

32

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Garwin пишет:
oselok пишет:
Garwin пишет:

Не понимаю, почему Вы настаиваете именно на двигателях?

без двигателей не летают ни самолёты, ни вертолёты
их производителей можно пересчитать по пальцам одной руки
а вот производителей всякой авионики полным полно, как и предоставляющих сервисные услуги

Д-18Т от Мотор Сичи - вполне себе двигатель

так никто не отрицает
тут выдвигают идею привлечь зарубежных инвесторов, отдав им на откуп двигатели

Поделиться

33

Re: Новые "Русланы" украинского производства

тяга
Д-18Т - 23,4 т
Д-18Т сер. 4 (+10% тяги на взл. режиме) - т.е. 26,8 т

АИ-38
Двигатель АИ-38 разрабатывается в КБ Ивченко-Прогресс в диапазоне тяг 27850…32000 кгс и большой степенью двухконтурности[7]. Согласно сообщению в «Кэцзи жибао» (科技日报) двигатель АИ-38 трёхроторной конфигурации тягой в 30-34 тонн предполагается производить в китайском Чунцине на совместном китайско-украинском предприятии, со специалистами из Мотор-Сич[8].

версии CF6
тяга от 24,4 до 32,6 т
военный F138 - 27 т (С-5М)

Поделиться

34

Re: Новые "Русланы" украинского производства

О движках.

Я не верю в то, что украницы сейчас могут производить конкурентноспособные движки. По экономическим, эксплуатационным характеристикам, я уверен, лучшие украинские движки и рядом не стоят с аналогичными западными. Поэтому если речь идет о выпуске Русланов, то движки надо покупать. И здесь Леонид прав.

Вообще, производство движков крайне затратное, наукоемкое производство. Не имея большого рынка сбыта, занимться эти делом нет никакого смысла. Создавать и отлаживать движок под мелкосерийное производство АН 124 абсолютно неоправдано.

Для других самолетов ( Ан 140), если просчитан рынок сбыта - да, нужно. Но все равно надо брать в партнеры ведущие западные концерны. Отставание нашей школы авиастроения от запада огромно. И надо у них учиться.

Отредактировано Evgenius (16.01.2019 13:09:20)

Поделиться

35

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Леонид пишет:

тяга
Д-18Т - 23,4 т
Д-18Т сер. 4 (+10% тяги на взл. режиме) - т.е. 26,8 т

АИ-38
Двигатель АИ-38 разрабатывается в КБ Ивченко-Прогресс в диапазоне тяг 27850…32000 кгс и большой степенью двухконтурности[7]. Согласно сообщению в «Кэцзи жибао» (科技日报) двигатель АИ-38 трёхроторной конфигурации тягой в 30-34 тонн предполагается производить в китайском Чунцине на совместном китайско-украинском предприятии, со специалистами из Мотор-Сич[8].

версии CF6
тяга от 24,4 до 32,6 т
военный F138 - 27 т (С-5М)

Разработка версий Русланов с разными двигателями будет иметь смысл только в том случае, если будут другие иностранные заказчики, как например это делается с Ан-188. В противном случае все это лишено смысла

Поделиться

36

Re: Новые "Русланы" украинского производства

нет будущего у МоторСич в нише двигателей сверхвысокой тяги

для кого они нужны? только для Ан-124, ни на какой другой самолет их ставить не будут

единственный шанс выжить - МоторСич может работать для Китая - но это локальный рынок, причем это вряд ли вызывает одобрение Запада

здесь нет никакого диктата - пользуешься западными технологиями и помощью, а другой ногой помогаешь врагу Запада вооружаться и становиться сильнее - тебя поставят на место, и правильно сделают

Запад будет поддерживать воспроизводство Ан-124 только в одном случае - если будет серьезно присутствовать в промышленной кооперации. Украинские Ан-124 с двигателями китайского производства Западу не нужны

Поделиться

37

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Evgenius пишет:

Часто и много пишут об Украине, как бедной стране, крайне бедной. Но это абсолютно не так. И мы все это увидит в ближайшие пару-тройку лет. ( ноги растут у этой "бедности" из кремля).

Мы ведь говорим о богатой и бедной стране, и имеем ввиду ВВП на душу населения, так? И если вычесть в России нефте-газо составляющую, то она будет беднее Украины. Но не суть. 

Суть же в том, что Украина сейчас создает свои демократические институты, что абсолютно необходимо для быстрого и долгого развития. Это требует времени, так как демократия на порядок сложнее, как политическое и социальное устройство государства, чем то уеб'ще, что создал Путин. Понятно, почему Запад помогает этим процессам - украинцы свои, идут к понятным им целям и понятными средствами.

Экономика Украины рванет вперед в ближайшее время.  Для этого там есть все: и климат, и земля, и люди. То, что она обгонит путинскую Россию, у меня сомнений абсолютно никаких нет. Причем довольно скоро.

Самолеты делать Украине надо. И ракеты надо делать, и урановое производство запускать ( хотя бы стержни делать для себя и на экспорт). Наверное, процентов 30, не менее, наутно технического потенциала СССР было сосредоточено в Украине. Вот этим и надо пользоваться, тем более сейчас у них есть то, чего не было при СССР - рынок сбыта. Надо создавать научные институты ( запад поможет) и переманивать туда ученых и инженеров из России, которых Путин низвел до уровня менеджеров KFC. Сейчас очень благодатное время для этого, больше такого не будет.

Вы в какой-то не той реальности живете. =) А в этой реальности ВВП Беларуси в два раза выше, и двумя НПЗ с дешевым сырьем это не объяснить. "хотя бы стержни делать для себя и на экспорт" - вы серьезно не понимаете сложность производства топливных сборок?  "переманивать туда ученых и инженеров из России" - ага, а потом обливать их кефиром в Киеве, захотят они этого, как думаете? Ваши нацики всех, даже либералов и потенциальную оппозицию против себя настроили. Браво. =) Смиритесь - вы все просрали. Даже сочувствие среди российской оппозиции.
Если по теме, то и в РФ будет чудом, если удастся создать самолет аналогичной размерности, а в Украине - ненаучная фантастика.

Поделиться

38

Re: Новые "Русланы" украинского производства

То есть, заявили, мы будем строить Русланы, молодцы. А заказчик кто? Есть покупатели? Кто инициатор, или у Украины появилось пару миллиардов на программу ан-124???
Кто банкет оплачивает???

Отредактировано Danilov (16.01.2019 15:05:49)

Поделиться

39

Re: Новые "Русланы" украинского производства

А что это так возбудились?
Построят и полетит. Для этого есть задел.
Смотрите за собой.

Поделиться

40

Re: Новые "Русланы" украинского производства

kaktus 777 пишет:

А что это так возбудились?
Построят и полетит. Для этого есть задел.
Смотрите за собой.

Да я не сомневаюсь, стройте на здоровье))))
Кто сей банкет оплачивает. Построить ток прототип будет наверное 300млн, плюс рескрсный макет. ОКР ещё, кто платит за удовольствие это?

Или просто выборы скоро?

Отредактировано Danilov (16.01.2019 15:12:54)

Поделиться

41

Re: Новые "Русланы" украинского производства

kaktus 777 пишет:

А что это так возбудились?
Построят и полетит. Для этого есть задел.
Смотрите за собой.

как просто ))

ну если один или два, вопросов нет ))

Поделиться

42

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Danilov пишет:
kaktus 777 пишет:

А что это так возбудились?
Построят и полетит. Для этого есть задел.
Смотрите за собой.

Да я не сомневаюсь, стройте на здоровье))))
Кто сей банкет оплачивает. Построить ток прототип будет наверное 300млн, плюс рескрсный макет. ОКР ещё, кто платит за удовольствие это?

Если бы вам было не все равно - не было бы двух страниц откровенного словесного поноса.
Кому нужно - тот профинансирует. Есть разные варианты привлечения средств.
Чужие деньги считать - признак плохого тона.

Поделиться

43

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Леонид пишет:
kaktus 777 пишет:

А что это так возбудились?
Построят и полетит. Для этого есть задел.
Смотрите за собой.

как просто ))

ну если один или два, вопросов нет ))

Посмотрим сколько вы построите Ан-124. Не лицензионных. Без авторского сопровождения. И куда им летать разрешат.

Поделиться

44

Re: Новые "Русланы" украинского производства

kaktus 777 пишет:
Леонид пишет:
kaktus 777 пишет:

А что это так возбудились?
Построят и полетит. Для этого есть задел.
Смотрите за собой.

как просто ))

ну если один или два, вопросов нет ))

Посмотрим сколько вы построите Ан-124. Не лицензионных. Без авторского сопровождения. И куда им летать разрешат.

я не имею отношения к Ан-124 и не желаю их строить методом воровства интеллектуальной собственности )

на самом деле даже один или два Ан-124 это огромный расход средств и ресурсов Украины, и потому оно бессмысленно

другое дело развертывание широкой международной кооперации - сборка в Украине, двигатели западные, авионика тоже иностранная, плюс проработка вопроса для чего они нужны, в каких перевозках и в каком объеме будут использоваться - тогда программа может реализоваться

Поделиться

45

Re: Новые "Русланы" украинского производства

kaktus 777 пишет:
Danilov пишет:
kaktus 777 пишет:

А что это так возбудились?
Построят и полетит. Для этого есть задел.
Смотрите за собой.

Да я не сомневаюсь, стройте на здоровье))))
Кто сей банкет оплачивает. Построить ток прототип будет наверное 300млн, плюс рескрсный макет. ОКР ещё, кто платит за удовольствие это?

Если бы вам было не все равно - не было бы двух страниц откровенного словесного поноса.
Кому нужно - тот профинансирует. Есть разные варианты привлечения средств.
Чужие деньги считать - признак плохого тона.

Ну программы России сдесь же любят обсуждать, и полить на них говнеца, в тч ваши сограждане.
Я лишь поинтересовался, кто платит за сей банкет у вас, все таки не Кукурузник возобнавляете

Поделиться