Re: Новые "Русланы" украинского производства
А что это так возбудились?
Построят и полетит. Для этого есть задел.
Смотрите за собой.
как просто ))
ну если один или два, вопросов нет ))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум сайта «Военный паритет» → + "ВП" - Военный журнал - II → Новые "Русланы" украинского производства
А что это так возбудились?
Построят и полетит. Для этого есть задел.
Смотрите за собой.
как просто ))
ну если один или два, вопросов нет ))
kaktus 777 пишет:А что это так возбудились?
Построят и полетит. Для этого есть задел.
Смотрите за собой.Да я не сомневаюсь, стройте на здоровье))))
Кто сей банкет оплачивает. Построить ток прототип будет наверное 300млн, плюс рескрсный макет. ОКР ещё, кто платит за удовольствие это?
Если бы вам было не все равно - не было бы двух страниц откровенного словесного поноса.
Кому нужно - тот профинансирует. Есть разные варианты привлечения средств.
Чужие деньги считать - признак плохого тона.
kaktus 777 пишет:А что это так возбудились?
Построят и полетит. Для этого есть задел.
Смотрите за собой.как просто ))
ну если один или два, вопросов нет ))
Посмотрим сколько вы построите Ан-124. Не лицензионных. Без авторского сопровождения. И куда им летать разрешат.
Леонид пишет:kaktus 777 пишет:А что это так возбудились?
Построят и полетит. Для этого есть задел.
Смотрите за собой.как просто ))
ну если один или два, вопросов нет ))
Посмотрим сколько вы построите Ан-124. Не лицензионных. Без авторского сопровождения. И куда им летать разрешат.
я не имею отношения к Ан-124 и не желаю их строить методом воровства интеллектуальной собственности )
на самом деле даже один или два Ан-124 это огромный расход средств и ресурсов Украины, и потому оно бессмысленно
другое дело развертывание широкой международной кооперации - сборка в Украине, двигатели западные, авионика тоже иностранная, плюс проработка вопроса для чего они нужны, в каких перевозках и в каком объеме будут использоваться - тогда программа может реализоваться
Danilov пишет:kaktus 777 пишет:А что это так возбудились?
Построят и полетит. Для этого есть задел.
Смотрите за собой.Да я не сомневаюсь, стройте на здоровье))))
Кто сей банкет оплачивает. Построить ток прототип будет наверное 300млн, плюс рескрсный макет. ОКР ещё, кто платит за удовольствие это?Если бы вам было не все равно - не было бы двух страниц откровенного словесного поноса.
Кому нужно - тот профинансирует. Есть разные варианты привлечения средств.
Чужие деньги считать - признак плохого тона.
Ну программы России сдесь же любят обсуждать, и полить на них говнеца, в тч ваши сограждане.
Я лишь поинтересовался, кто платит за сей банкет у вас, все таки не Кукурузник возобнавляете
kaktus 777 пишет:Леонид пишет:как просто ))
ну если один или два, вопросов нет ))
Посмотрим сколько вы построите Ан-124. Не лицензионных. Без авторского сопровождения. И куда им летать разрешат.
я не имею отношения к Ан-124 и не желаю их строить методом воровства интеллектуальной собственности )
на самом деле даже один или два Ан-124 это огромный расход средств и ресурсов Украины, и потому оно бессмысленно
другое дело развертывание широкой международной кооперации - сборка в Украине, двигатели западные, авионика тоже иностранная, плюс проработка вопроса для чего они нужны, в каких перевозках и в каком объеме будут использоваться - тогда программа может реализоваться
Вы задаете вопросы - и на ходу на них же сами и отвечаете.
Перевозчики и те, кто готов возить грузы на них - есть. Есть заказы. Но есть и дефицит машин.
В любом случае авионика будет заменена на западную. По двигателям - нет смысла менять.
Думаю сначала будет демонстратор ( опытный, предсерийный). Из того задела что есть.
А потом видно будет. Наявный парк тоже нужно модернизировать и продлевать ресурсы.
Заявление, что на Украине будут строить новые "Русланы" - не более чем дешевые понты. Сказанные слова абсолютно ничем не подкреплены. Во-первых, при озвученной серии в 10 самолетов их себестоимость будет далеко за гранью коммерческой рентабельности. И уже не важно, какие движки на них будут стоять. Во-вторых, рынок очень мал даже для существующего парка Ан-124, и новых там никто не ждет. Единственный, кому нужен такой самолет, это Китай и их военно-транспортная авиация. Но США не позволят передать туда документацию и продать лицензию на производство в самом Китае. Поэтому за базар никто не отвечает.
Леонид пишет:kaktus 777 пишет:Посмотрим сколько вы построите Ан-124. Не лицензионных. Без авторского сопровождения. И куда им летать разрешат.
я не имею отношения к Ан-124 и не желаю их строить методом воровства интеллектуальной собственности )
на самом деле даже один или два Ан-124 это огромный расход средств и ресурсов Украины, и потому оно бессмысленно
другое дело развертывание широкой международной кооперации - сборка в Украине, двигатели западные, авионика тоже иностранная, плюс проработка вопроса для чего они нужны, в каких перевозках и в каком объеме будут использоваться - тогда программа может реализоваться
Вы задаете вопросы - и на ходу на них же сами и отвечаете.
Перевозчики и те, кто готов возить грузы на них - есть. Есть заказы. Но есть и дефицит машин.
В любом случае авионика будет заменена на западную. По двигателям - нет смысла менять.
Думаю сначала будет демонстратор ( опытный, предсерийный). Из того задела что есть.
А потом видно будет. Наявный парк тоже нужно модернизировать и продлевать ресурсы.
А за чей счёт будут строить опытную машину, строить рескрсный макет, окр вестись, ну я думаю это пара миллиардов. Кто платит?
Рынок таких самолётов очень узкий, США испытывают проблемы с реализацией своих b747, грузовых, а тут ан-124...
Отредактировано Danilov (16.01.2019 15:43:33)
Думаю, у Украинцев те же проблемы с Ан124, что и у нас....Ресурс эксплуатируемых самолетов. Модернизация уже летающих или машин, которые на консервации. Просто перед выборами напели больше. Тогда все складывается более менее. БРЭО надо менять ..Двигатели модернизировать, если это возможно без РФ или менять на серийные импортные 20-25тн. Права на эти дейтвия у КБ Антонов есть. Кстати это может пойти и на пользу РФ. Сертифицируют , скажем, RR на Руслан и мы в РФ сможем поставить их на комм лайнеры.
kaktus 777 пишет:Леонид пишет:как просто ))
ну если один или два, вопросов нет ))
Посмотрим сколько вы построите Ан-124. Не лицензионных. Без авторского сопровождения. И куда им летать разрешат.
я не имею отношения к Ан-124 и не желаю их строить методом воровства интеллектуальной собственности )
на самом деле даже один или два Ан-124 это огромный расход средств и ресурсов Украины, и потому оно бессмысленно
другое дело развертывание широкой международной кооперации - сборка в Украине, двигатели западные, авионика тоже иностранная, плюс проработка вопроса для чего они нужны, в каких перевозках и в каком объеме будут использоваться - тогда программа может реализоваться
Международной кооперации, я указал, кому она не нужна, это боингу. Ан-124 конкурент.
B747 заменить полноценно конечно не может, а вот ан-124 кроет Боинг по всем статьям, у американцев проблемы с реализацией не грузовых машин, а тут вы предлагаете в кормит конкурента, дакоторый ещё и лучше будет...это вообще сборочную линию 747-8 убьет
Отредактировано Danilov (16.01.2019 16:04:42)
Видимо, мягко выражаясь, балагуров и юмористов на Украине не меньше чем в России
Обещать - не значит жениться
Видимо, мягко выражаясь, балагуров и юмористов на Украине не меньше чем в России
Обещать - не значит жениться
Выборы скоро, у нас тоже такая клоунада. Ан-124 хотели же строить, даже копировать хотели, а при кинули, что дорого это, денюг то нет...
Можно подвести итоги Западу новые Русланы не нужны в любой конфигурации, Украине нет смысла это затевать из за одного, двух самолётов. Нет особой необходимости, да и чересчур затратное это дело. Есть более актуальные задачи.
Можем расходиться
АН 124 не самый насущный вопрос в РФ...ресурс терпит, БРЭО российское есть Проблемы №1 и №2 транспортной авиации РФ - Ил-76(476) и Ил-112 вот на них и тратиться бюджет, следом - Ил-276....и эти машины перевозят 90% в тоннах грузов. Ан-124 - нишевая машина, для особых случаев. Будет отечественные 20-25тн ТРД -поставят, будет новое БРЭО и ситемы -поставят. И летать им еще...
на самом деле даже один или два Ан-124 это огромный расход средств и ресурсов Украины, и потому оно бессмысленно
другое дело развертывание широкой международной кооперации - сборка в Украине, двигатели западные, авионика тоже иностранная, плюс проработка вопроса для чего они нужны, в каких перевозках и в каком объеме будут использоваться - тогда программа может реализоваться
Вот! Отсюда и плясать надо. И вытанцовывается единственный заказчик - китайские ВВС.
А из специфики этого заказчика вполне проглядывается и что может быть на новом Ан-124 и чего там заведомо не будет.
Заявление, что на Украине будут строить новые "Русланы" - не более чем дешевые понты. Сказанные слова абсолютно ничем не подкреплены. Во-первых, при озвученной серии в 10 самолетов их себестоимость будет далеко за гранью коммерческой рентабельности. И уже не важно, какие движки на них будут стоять. Во-вторых, рынок очень мал даже для существующего парка Ан-124, и новых там никто не ждет. Единственный, кому нужен такой самолет, это Китай и их военно-транспортная авиация. Но США не позволят передать туда документацию и продать лицензию на производство в самом Китае. Поэтому за базар никто не отвечает.
Ну на Мрию продали же. Почему ж на Руслан не продадут?
phantom пишет:Заявление, что на Украине будут строить новые "Русланы" - не более чем дешевые понты. Сказанные слова абсолютно ничем не подкреплены. Во-первых, при озвученной серии в 10 самолетов их себестоимость будет далеко за гранью коммерческой рентабельности. И уже не важно, какие движки на них будут стоять. Во-вторых, рынок очень мал даже для существующего парка Ан-124, и новых там никто не ждет. Единственный, кому нужен такой самолет, это Китай и их военно-транспортная авиация. Но США не позволят передать туда документацию и продать лицензию на производство в самом Китае. Поэтому за базар никто не отвечает.
Ну на Мрию продали же. Почему ж на Руслан не продадут?
Вроде как не продавали.
"При этом права держателя Сертификата типа воздушного судна Ан−225 "Мрия", в том числе права интеллектуальной собственности в отношении Ан−225, которыми владеет ГП "Антонов", не будут передаваться китайской стороне", - отметили в пресс-службе."
https://ru.tsn.ua/ukrayina/mriya-ostane … 03325.html
VasYa пишет:phantom пишет:Единственный, кому нужен такой самолет, это Китай и их военно-транспортная авиация. Но США не позволят передать туда документацию и продать лицензию на производство в самом Китае.
Ну на Мрию продали же. Почему ж на Руслан не продадут?
Вроде как не продавали.
"При этом права держателя Сертификата типа воздушного судна Ан−225 "Мрия", в том числе права интеллектуальной собственности в отношении Ан−225, которыми владеет ГП "Антонов", не будут передаваться китайской стороне", - отметили в пресс-службе."
https://ru.tsn.ua/ukrayina/mriya-ostane … 03325.html
Так продажа лицензии на производство и продажа интеллектуальной собственности - разные вещи.
Janos Hunyadi пишет:VasYa пишет:Ну на Мрию продали же. Почему ж на Руслан не продадут?
Вроде как не продавали.
"При этом права держателя Сертификата типа воздушного судна Ан−225 "Мрия", в том числе права интеллектуальной собственности в отношении Ан−225, которыми владеет ГП "Антонов", не будут передаваться китайской стороне", - отметили в пресс-службе."
https://ru.tsn.ua/ukrayina/mriya-ostane … 03325.htmlТак продажа лицензии на производство и продажа интеллектуальной собственности - разные вещи.
Какая может быть лицензия если контракт даже ещё не подписан.
VasYa пишет:Janos Hunyadi пишет:Вроде как не продавали.
"При этом права держателя Сертификата типа воздушного судна Ан−225 "Мрия", в том числе права интеллектуальной собственности в отношении Ан−225, которыми владеет ГП "Антонов", не будут передаваться китайской стороне", - отметили в пресс-службе."
https://ru.tsn.ua/ukrayina/mriya-ostane … 03325.htmlТак продажа лицензии на производство и продажа интеллектуальной собственности - разные вещи.
Какая может быть лицензия если контракт даже ещё не подписан.
Не, не камрад.
Вася с Нижнего Новгорода больше знает. Сказал люминий, значит люминий ( ну продали и никак иначе). Ему же там виднее. Все большое видится из далека.
А то что она в цеху стоит в таком же состоянии как и 20 лет назад, это уже никому не интересно.
Как в анекдоте - встречаются два кума.
Один в другого и спрашивает:
- Вася,говорят что твоя дочка блядь.
- Так у меня же сын!
А, понятно. Но это уже никому не интересно.
Форум работает на PunBB, при поддержке