16

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Janos Hunyadi пишет:

Леонид

самолеты должны оснащаться двигателями от С-5М и вуаля - какие проблемы?

А какие проблемы ставить Д-18Т серии 4 практически с такой же тягой и расходом топлива как CF6-80-C2?

а в Украине сохранились возможности по производству новых двигателей?

Поделиться

17

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Леонид

самолеты должны оснащаться двигателями от С-5М и вуаля - какие проблемы?

А какие проблемы ставить Д-18Т серии 4 практически с такой же тягой и расходом топлива как CF6-80-C2?

а в Украине сохранились возможности по производству новых двигателей?

А в чём проблема. Мотор Сич развивается. Вот недавно открыли новый цех по производству композитных лопастей для вертолётов. Оборудование самое передовое, западное.  Идёт поставка в Китай АІ-222-25Ф для L-15.  В Чунчине строит завод по производству украинских двигателей.

Поделиться

18

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Леонид

А какие проблемы ставить Д-18Т серии 4 практически с такой же тягой и расходом топлива как CF6-80-C2?

а в Украине сохранились возможности по производству новых двигателей?

А в чём проблема. Мотор Сич развивается. Вот недавно открыли новый цех по производству композитных лопастей для вертолётов. Оборудование самое передовое, западное.  Идёт поставка в Китай АІ-222-25Ф для L-15.  В Чунчине строит завод по производству украинских двигателей.

да поймите вы олухи царя небесного

сегодня такая фишка - если вы хотите что-то сделать и не можете финансово, привлекаете иностранных партнеров на долях

вы сами нихера не сможете поднять новые Русланы

американские двигатели для Русланов заинтересуют США и они могут оказать содействие, французская авионика и т д

а если будете говорить что "сало только наше", будете сидеть со своим салом пока оно окончательно не протухнет

вот Ан-132D - международный проект - американское, канадское, европейское оборудование и двигатели

а чисто украинский Ан-132 нехер никому не нужен да и вообще не смогли бы поднять на крыло

Поделиться

19

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Леонид пишет:

сегодня такая фишка - если вы хотите что-то сделать и не можете финансово, привлекаете иностранных партнеров на долях

вы сами нихера не сможете поднять новые Русланы

американские двигатели для Русланов заинтересуют США и они могут оказать содействие, французская авионика и т д

а если будете говорить что "сало только наше", будете сидеть со своим салом пока оно окончательно не протухнет

вот Ан-132D - международный проект - американское, канадское, европейское оборудование и двигатели

а чисто украинский Ан-132 нехер никому не нужен да и вообще не смогли бы поднять на крыло

что мешает Ан-124 быть международным продуктом?
свою школу хохлы получили с Ан-70

Поделиться

20

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Janos Hunyadi пишет:

Странная затея. Теоретически могут сделать если сохранилась оснастка, а реально неподъёмно для такой бедной страны как Украина, да ещё находящейся в состоянии войны. Да, и особой необходимости не вижу, есть куда более актуальные проекты куда необходимо вкладывать средства.  И никакой Боинг или Эйрбас в это мероприятие деньги вкладывать не будет.

Часто и много пишут об Украине, как бедной стране, крайне бедной. Но это абсолютно не так. И мы все это увидит в ближайшие пару-тройку лет. ( ноги растут у этой "бедности" из кремля).

Мы ведь говорим о богатой и бедной стране, и имеем ввиду ВВП на душу населения, так? И если вычесть в России нефте-газо составляющую, то она будет беднее Украины. Но не суть. 

Суть же в том, что Украина сейчас создает свои демократические институты, что абсолютно необходимо для быстрого и долгого развития. Это требует времени, так как демократия на порядок сложнее, как политическое и социальное устройство государства, чем то уеб'ще, что создал Путин. Понятно, почему Запад помогает этим процессам - украинцы свои, идут к понятным им целям и понятными средствами.

Экономика Украины рванет вперед в ближайшее время.  Для этого там есть все: и климат, и земля, и люди. То, что она обгонит путинскую Россию, у меня сомнений абсолютно никаких нет. Причем довольно скоро.

Самолеты делать Украине надо. И ракеты надо делать, и урановое производство запускать ( хотя бы стержни делать для себя и на экспорт). Наверное, процентов 30, не менее, наутно технического потенциала СССР было сосредоточено в Украине. Вот этим и надо пользоваться, тем более сейчас у них есть то, чего не было при СССР - рынок сбыта. Надо создавать научные институты ( запад поможет) и переманивать туда ученых и инженеров из России, которых Путин низвел до уровня менеджеров KFC. Сейчас очень благодатное время для этого, больше такого не будет.

Поделиться

21

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Леонид

самолеты должны оснащаться двигателями от С-5М и вуаля - какие проблемы?

А какие проблемы ставить Д-18Т серии 4 практически с такой же тягой и расходом топлива как CF6-80-C2?

а в Украине сохранились возможности по производству новых двигателей?

да сохранились

Поделиться

22

Re: Новые "Русланы" украинского производства

oselok пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Леонид

А какие проблемы ставить Д-18Т серии 4 практически с такой же тягой и расходом топлива как CF6-80-C2?

а в Украине сохранились возможности по производству новых двигателей?

да сохранились

выкинуть

позвать американцев с их движком и дело сдвинется с мертвой точки

Поделиться

23

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Evgenius пишет:

Они давно и много об этом говорили. Хотели с Китайцами замутить еще.

В принципе, на рынке такой самолет нужен.

Кроме китайского заказа, вариантов производства нет.

Рынок рамповых самолетов  - настолько узкий, что можно сказать, его и нет. Иначе бы Боинг не забывал, что 747-й в девичестве именно рамповый самолет и сделал хотя бы мелкую серию в таком варианте - это ведь куда дешевле в производстве и тем более в эксплуатации, чем ни с чем не совместимая машина.

Иногда нужны услуги по перевозке уникальных грузов, с чем существующий парк Ан-124 более чем справляется.

Так что китайские братья получат новую игрушку. Явно не коммерческую, так что замена российских комплектующих будет идти в первую очередь на китайские - ну и украинские, белорусские и т.п. При таком раскладе двигатели останутся украинские.

Вопрос еще, где сборка будет проходить - боюсь что в Китае.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

24

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Леонид пишет:
oselok пишет:
Леонид пишет:

а в Украине сохранились возможности по производству новых двигателей?

да сохранились

выкинуть

позвать американцев с их движком и дело сдвинется с мертвой точки

что то выкинут
Ан-132Д уже с импортным движком, Аи-24ВТ уже давно устарел, попытка сделать самолётную модификацию ТВ3-117 дальше Ан-140 в Иране не пошла
часть производства сбросят китайцам
интересно какие планы строит Богуслаев?

Поделиться

25

Re: Новые "Русланы" украинского производства

я вангую рост перевозок крупных военных грузов НАТО на фоне противостояния с Китаем и Россией

в годы холодной войны ставилась задача переброски по воздуху бронетанковой дивизии США в Европу за раз - сейчас  Путина надо благодарить

СССР распался, но встает во весь рост Китай со своими территориальными претензиями - для его сдерживания тоже нужны тяжелые ВТС

сейчас Асад реинкарнировался и близится развязка с Ираном - в БВ ситуация еще более обострится

так что новые Ан-124 для НАТО будут востребованы более чем - Европа такого самолета не имеет - благодарить надо Бога и действовать

Поделиться

26

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:

а в Украине сохранились возможности по производству новых двигателей?

А в чём проблема. Мотор Сич развивается. Вот недавно открыли новый цех по производству композитных лопастей для вертолётов. Оборудование самое передовое, западное.  Идёт поставка в Китай АІ-222-25Ф для L-15.  В Чунчине строит завод по производству украинских двигателей.

да поймите вы олухи царя небесного

сегодня такая фишка - если вы хотите что-то сделать и не можете финансово, привлекаете иностранных партнеров на долях

вы сами нихера не сможете поднять новые Русланы

американские двигатели для Русланов заинтересуют США и они могут оказать содействие, французская авионика и т д

а если будете говорить что "сало только наше", будете сидеть со своим салом пока оно окончательно не протухнет

вот Ан-132D - международный проект - американское, канадское, европейское оборудование и двигатели

а чисто украинский Ан-132 нехер никому не нужен да и вообще не смогли бы поднять на крыло

Не понимаю, почему Вы настаиваете именно на двигателях?
Процитирую:

"Мы активно сотрудничаем в этом направлении с несколькими международными компаниями, производящими авиационную технику. Уже сейчас мы на завершающей стадии полной переработки всей электронной составляющей этого транспортного самолета. И надеемся, что она будет окончательно принята инженерной и конструкторской группой ГП "Антонов", чтобы в этом году начать сборку первого самолета", - отметил Омельченко.

В июле прошлого года сообщалось, что ГП "Антонов" и подразделение компании Boeing - компания Aviall, подписали договор об общих условиях по взаимодействию в производстве самолетов "Ан". Согласно документу, американская компания будет закупать и поставлять для "Антонова" широкую номенклатуру комплектующих изделий для серийного самолетов и обеспечивать их послепродажную поддержку.

Поделиться

27

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Evgenius пишет:

Экономика Украины рванет вперед в ближайшее время.  Для этого там есть все: и климат, и земля, и люди. То, что она обгонит путинскую Россию, у меня сомнений абсолютно никаких нет. Причем довольно скоро.

Самолеты делать Украине надо. И ракеты надо делать, и урановое производство запускать ( хотя бы стержни делать для себя и на экспорт). Наверное, процентов 30, не менее, наутно технического потенциала СССР было сосредоточено в Украине. Вот этим и надо пользоваться, тем более сейчас у них есть то, чего не было при СССР - рынок сбыта. Надо создавать научные институты ( запад поможет) и переманивать туда ученых и инженеров из России, которых Путин низвел до уровня менеджеров KFC. Сейчас очень благодатное время для этого, больше такого не будет.

Все тамос обмываешь? ag Вам же наместник Пайет сказал, будете сельскохозяйственной сверхдержавой.


Народу правда много у вас пока для сверхдержавы сельскохозяйственной, но безвиз и Супрун эту проблему решат.

Поделиться

28

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Garwin пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

А в чём проблема. Мотор Сич развивается. Вот недавно открыли новый цех по производству композитных лопастей для вертолётов. Оборудование самое передовое, западное.  Идёт поставка в Китай АІ-222-25Ф для L-15.  В Чунчине строит завод по производству украинских двигателей.

да поймите вы олухи царя небесного

сегодня такая фишка - если вы хотите что-то сделать и не можете финансово, привлекаете иностранных партнеров на долях

вы сами нихера не сможете поднять новые Русланы

американские двигатели для Русланов заинтересуют США и они могут оказать содействие, французская авионика и т д

а если будете говорить что "сало только наше", будете сидеть со своим салом пока оно окончательно не протухнет

вот Ан-132D - международный проект - американское, канадское, европейское оборудование и двигатели

а чисто украинский Ан-132 нехер никому не нужен да и вообще не смогли бы поднять на крыло

Не понимаю, почему Вы настаиваете именно на двигателях?
Процитирую:

"Мы активно сотрудничаем в этом направлении с несколькими международными компаниями, производящими авиационную технику. Уже сейчас мы на завершающей стадии полной переработки всей электронной составляющей этого транспортного самолета. И надеемся, что она будет окончательно принята инженерной и конструкторской группой ГП "Антонов", чтобы в этом году начать сборку первого самолета", - отметил Омельченко.

В июле прошлого года сообщалось, что ГП "Антонов" и подразделение компании Boeing - компания Aviall, подписали договор об общих условиях по взаимодействию в производстве самолетов "Ан". Согласно документу, американская компания будет закупать и поставлять для "Антонова" широкую номенклатуру комплектующих изделий для серийного самолетов и обеспечивать их послепродажную поддержку.

этого мало

таким макаром этот процесс будет длиться десятилетия пока сам собой не затухнет

акулу нужно заинтересовать большей по весу наживкой

можно предложить европейцам поставить двигатели Роллс-Ройса - и европейцы задвигаются

Поделиться

29

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Garwin пишет:

Не понимаю, почему Вы настаиваете именно на двигателях?

без двигателей не летают ни самолёты, ни вертолёты
их производителей можно пересчитать по пальцам одной руки
а вот производителей всякой авионики полным полно, как и предоставляющих сервисные услуги

Поделиться

30

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Леонид пишет:

можно предложить европейцам поставить двигатели Роллс-Ройса - и европейцы задвигаются

GE
Сафран
Пратт Уитни
РолсРойс
сам МоторСич
всё

Отредактировано oselok (16.01.2019 12:29:12)

Поделиться