21

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Леонид

самолеты должны оснащаться двигателями от С-5М и вуаля - какие проблемы?

А какие проблемы ставить Д-18Т серии 4 практически с такой же тягой и расходом топлива как CF6-80-C2?

а в Украине сохранились возможности по производству новых двигателей?

да сохранились

Поделиться

22

Re: Новые "Русланы" украинского производства

oselok пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Леонид

А какие проблемы ставить Д-18Т серии 4 практически с такой же тягой и расходом топлива как CF6-80-C2?

а в Украине сохранились возможности по производству новых двигателей?

да сохранились

выкинуть

позвать американцев с их движком и дело сдвинется с мертвой точки

Поделиться

23

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Evgenius пишет:

Они давно и много об этом говорили. Хотели с Китайцами замутить еще.

В принципе, на рынке такой самолет нужен.

Кроме китайского заказа, вариантов производства нет.

Рынок рамповых самолетов  - настолько узкий, что можно сказать, его и нет. Иначе бы Боинг не забывал, что 747-й в девичестве именно рамповый самолет и сделал хотя бы мелкую серию в таком варианте - это ведь куда дешевле в производстве и тем более в эксплуатации, чем ни с чем не совместимая машина.

Иногда нужны услуги по перевозке уникальных грузов, с чем существующий парк Ан-124 более чем справляется.

Так что китайские братья получат новую игрушку. Явно не коммерческую, так что замена российских комплектующих будет идти в первую очередь на китайские - ну и украинские, белорусские и т.п. При таком раскладе двигатели останутся украинские.

Вопрос еще, где сборка будет проходить - боюсь что в Китае.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

24

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Леонид пишет:
oselok пишет:
Леонид пишет:

а в Украине сохранились возможности по производству новых двигателей?

да сохранились

выкинуть

позвать американцев с их движком и дело сдвинется с мертвой точки

что то выкинут
Ан-132Д уже с импортным движком, Аи-24ВТ уже давно устарел, попытка сделать самолётную модификацию ТВ3-117 дальше Ан-140 в Иране не пошла
часть производства сбросят китайцам
интересно какие планы строит Богуслаев?

Поделиться

25

Re: Новые "Русланы" украинского производства

я вангую рост перевозок крупных военных грузов НАТО на фоне противостояния с Китаем и Россией

в годы холодной войны ставилась задача переброски по воздуху бронетанковой дивизии США в Европу за раз - сейчас  Путина надо благодарить

СССР распался, но встает во весь рост Китай со своими территориальными претензиями - для его сдерживания тоже нужны тяжелые ВТС

сейчас Асад реинкарнировался и близится развязка с Ираном - в БВ ситуация еще более обострится

так что новые Ан-124 для НАТО будут востребованы более чем - Европа такого самолета не имеет - благодарить надо Бога и действовать

Поделиться

26

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:

а в Украине сохранились возможности по производству новых двигателей?

А в чём проблема. Мотор Сич развивается. Вот недавно открыли новый цех по производству композитных лопастей для вертолётов. Оборудование самое передовое, западное.  Идёт поставка в Китай АІ-222-25Ф для L-15.  В Чунчине строит завод по производству украинских двигателей.

да поймите вы олухи царя небесного

сегодня такая фишка - если вы хотите что-то сделать и не можете финансово, привлекаете иностранных партнеров на долях

вы сами нихера не сможете поднять новые Русланы

американские двигатели для Русланов заинтересуют США и они могут оказать содействие, французская авионика и т д

а если будете говорить что "сало только наше", будете сидеть со своим салом пока оно окончательно не протухнет

вот Ан-132D - международный проект - американское, канадское, европейское оборудование и двигатели

а чисто украинский Ан-132 нехер никому не нужен да и вообще не смогли бы поднять на крыло

Не понимаю, почему Вы настаиваете именно на двигателях?
Процитирую:

"Мы активно сотрудничаем в этом направлении с несколькими международными компаниями, производящими авиационную технику. Уже сейчас мы на завершающей стадии полной переработки всей электронной составляющей этого транспортного самолета. И надеемся, что она будет окончательно принята инженерной и конструкторской группой ГП "Антонов", чтобы в этом году начать сборку первого самолета", - отметил Омельченко.

В июле прошлого года сообщалось, что ГП "Антонов" и подразделение компании Boeing - компания Aviall, подписали договор об общих условиях по взаимодействию в производстве самолетов "Ан". Согласно документу, американская компания будет закупать и поставлять для "Антонова" широкую номенклатуру комплектующих изделий для серийного самолетов и обеспечивать их послепродажную поддержку.

Поделиться

27

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Evgenius пишет:

Экономика Украины рванет вперед в ближайшее время.  Для этого там есть все: и климат, и земля, и люди. То, что она обгонит путинскую Россию, у меня сомнений абсолютно никаких нет. Причем довольно скоро.

Самолеты делать Украине надо. И ракеты надо делать, и урановое производство запускать ( хотя бы стержни делать для себя и на экспорт). Наверное, процентов 30, не менее, наутно технического потенциала СССР было сосредоточено в Украине. Вот этим и надо пользоваться, тем более сейчас у них есть то, чего не было при СССР - рынок сбыта. Надо создавать научные институты ( запад поможет) и переманивать туда ученых и инженеров из России, которых Путин низвел до уровня менеджеров KFC. Сейчас очень благодатное время для этого, больше такого не будет.

Все тамос обмываешь? ag Вам же наместник Пайет сказал, будете сельскохозяйственной сверхдержавой.


Народу правда много у вас пока для сверхдержавы сельскохозяйственной, но безвиз и Супрун эту проблему решат.

Поделиться

28

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Garwin пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

А в чём проблема. Мотор Сич развивается. Вот недавно открыли новый цех по производству композитных лопастей для вертолётов. Оборудование самое передовое, западное.  Идёт поставка в Китай АІ-222-25Ф для L-15.  В Чунчине строит завод по производству украинских двигателей.

да поймите вы олухи царя небесного

сегодня такая фишка - если вы хотите что-то сделать и не можете финансово, привлекаете иностранных партнеров на долях

вы сами нихера не сможете поднять новые Русланы

американские двигатели для Русланов заинтересуют США и они могут оказать содействие, французская авионика и т д

а если будете говорить что "сало только наше", будете сидеть со своим салом пока оно окончательно не протухнет

вот Ан-132D - международный проект - американское, канадское, европейское оборудование и двигатели

а чисто украинский Ан-132 нехер никому не нужен да и вообще не смогли бы поднять на крыло

Не понимаю, почему Вы настаиваете именно на двигателях?
Процитирую:

"Мы активно сотрудничаем в этом направлении с несколькими международными компаниями, производящими авиационную технику. Уже сейчас мы на завершающей стадии полной переработки всей электронной составляющей этого транспортного самолета. И надеемся, что она будет окончательно принята инженерной и конструкторской группой ГП "Антонов", чтобы в этом году начать сборку первого самолета", - отметил Омельченко.

В июле прошлого года сообщалось, что ГП "Антонов" и подразделение компании Boeing - компания Aviall, подписали договор об общих условиях по взаимодействию в производстве самолетов "Ан". Согласно документу, американская компания будет закупать и поставлять для "Антонова" широкую номенклатуру комплектующих изделий для серийного самолетов и обеспечивать их послепродажную поддержку.

этого мало

таким макаром этот процесс будет длиться десятилетия пока сам собой не затухнет

акулу нужно заинтересовать большей по весу наживкой

можно предложить европейцам поставить двигатели Роллс-Ройса - и европейцы задвигаются

Поделиться

29

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Garwin пишет:

Не понимаю, почему Вы настаиваете именно на двигателях?

без двигателей не летают ни самолёты, ни вертолёты
их производителей можно пересчитать по пальцам одной руки
а вот производителей всякой авионики полным полно, как и предоставляющих сервисные услуги

Поделиться

30

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Леонид пишет:

можно предложить европейцам поставить двигатели Роллс-Ройса - и европейцы задвигаются

GE
Сафран
Пратт Уитни
РолсРойс
сам МоторСич
всё

Отредактировано oselok (16.01.2019 12:29:12)

Поделиться

31

Re: Новые "Русланы" украинского производства

oselok пишет:
Garwin пишет:

Не понимаю, почему Вы настаиваете именно на двигателях?

без двигателей не летают ни самолёты, ни вертолёты
их производителей можно пересчитать по пальцам одной руки
а вот производителей всякой авионики полным полно, как и предоставляющих сервисные услуги

Д-18Т от Мотор Сичи - вполне себе двигатель
А про авионику - там дело не столько в авионике, сколько в послепродажном сервисе

Отредактировано Garwin (16.01.2019 12:37:10)

Поделиться

32

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Garwin пишет:
oselok пишет:
Garwin пишет:

Не понимаю, почему Вы настаиваете именно на двигателях?

без двигателей не летают ни самолёты, ни вертолёты
их производителей можно пересчитать по пальцам одной руки
а вот производителей всякой авионики полным полно, как и предоставляющих сервисные услуги

Д-18Т от Мотор Сичи - вполне себе двигатель

так никто не отрицает
тут выдвигают идею привлечь зарубежных инвесторов, отдав им на откуп двигатели

Поделиться

33

Re: Новые "Русланы" украинского производства

тяга
Д-18Т - 23,4 т
Д-18Т сер. 4 (+10% тяги на взл. режиме) - т.е. 26,8 т

АИ-38
Двигатель АИ-38 разрабатывается в КБ Ивченко-Прогресс в диапазоне тяг 27850…32000 кгс и большой степенью двухконтурности[7]. Согласно сообщению в «Кэцзи жибао» (科技日报) двигатель АИ-38 трёхроторной конфигурации тягой в 30-34 тонн предполагается производить в китайском Чунцине на совместном китайско-украинском предприятии, со специалистами из Мотор-Сич[8].

версии CF6
тяга от 24,4 до 32,6 т
военный F138 - 27 т (С-5М)

Поделиться

34

Re: Новые "Русланы" украинского производства

О движках.

Я не верю в то, что украницы сейчас могут производить конкурентноспособные движки. По экономическим, эксплуатационным характеристикам, я уверен, лучшие украинские движки и рядом не стоят с аналогичными западными. Поэтому если речь идет о выпуске Русланов, то движки надо покупать. И здесь Леонид прав.

Вообще, производство движков крайне затратное, наукоемкое производство. Не имея большого рынка сбыта, занимться эти делом нет никакого смысла. Создавать и отлаживать движок под мелкосерийное производство АН 124 абсолютно неоправдано.

Для других самолетов ( Ан 140), если просчитан рынок сбыта - да, нужно. Но все равно надо брать в партнеры ведущие западные концерны. Отставание нашей школы авиастроения от запада огромно. И надо у них учиться.

Отредактировано Evgenius (16.01.2019 13:09:20)

Поделиться

35

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Леонид пишет:

тяга
Д-18Т - 23,4 т
Д-18Т сер. 4 (+10% тяги на взл. режиме) - т.е. 26,8 т

АИ-38
Двигатель АИ-38 разрабатывается в КБ Ивченко-Прогресс в диапазоне тяг 27850…32000 кгс и большой степенью двухконтурности[7]. Согласно сообщению в «Кэцзи жибао» (科技日报) двигатель АИ-38 трёхроторной конфигурации тягой в 30-34 тонн предполагается производить в китайском Чунцине на совместном китайско-украинском предприятии, со специалистами из Мотор-Сич[8].

версии CF6
тяга от 24,4 до 32,6 т
военный F138 - 27 т (С-5М)

Разработка версий Русланов с разными двигателями будет иметь смысл только в том случае, если будут другие иностранные заказчики, как например это делается с Ан-188. В противном случае все это лишено смысла

Поделиться

36

Re: Новые "Русланы" украинского производства

нет будущего у МоторСич в нише двигателей сверхвысокой тяги

для кого они нужны? только для Ан-124, ни на какой другой самолет их ставить не будут

единственный шанс выжить - МоторСич может работать для Китая - но это локальный рынок, причем это вряд ли вызывает одобрение Запада

здесь нет никакого диктата - пользуешься западными технологиями и помощью, а другой ногой помогаешь врагу Запада вооружаться и становиться сильнее - тебя поставят на место, и правильно сделают

Запад будет поддерживать воспроизводство Ан-124 только в одном случае - если будет серьезно присутствовать в промышленной кооперации. Украинские Ан-124 с двигателями китайского производства Западу не нужны

Поделиться

37

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Evgenius пишет:

Часто и много пишут об Украине, как бедной стране, крайне бедной. Но это абсолютно не так. И мы все это увидит в ближайшие пару-тройку лет. ( ноги растут у этой "бедности" из кремля).

Мы ведь говорим о богатой и бедной стране, и имеем ввиду ВВП на душу населения, так? И если вычесть в России нефте-газо составляющую, то она будет беднее Украины. Но не суть. 

Суть же в том, что Украина сейчас создает свои демократические институты, что абсолютно необходимо для быстрого и долгого развития. Это требует времени, так как демократия на порядок сложнее, как политическое и социальное устройство государства, чем то уеб'ще, что создал Путин. Понятно, почему Запад помогает этим процессам - украинцы свои, идут к понятным им целям и понятными средствами.

Экономика Украины рванет вперед в ближайшее время.  Для этого там есть все: и климат, и земля, и люди. То, что она обгонит путинскую Россию, у меня сомнений абсолютно никаких нет. Причем довольно скоро.

Самолеты делать Украине надо. И ракеты надо делать, и урановое производство запускать ( хотя бы стержни делать для себя и на экспорт). Наверное, процентов 30, не менее, наутно технического потенциала СССР было сосредоточено в Украине. Вот этим и надо пользоваться, тем более сейчас у них есть то, чего не было при СССР - рынок сбыта. Надо создавать научные институты ( запад поможет) и переманивать туда ученых и инженеров из России, которых Путин низвел до уровня менеджеров KFC. Сейчас очень благодатное время для этого, больше такого не будет.

Вы в какой-то не той реальности живете. =) А в этой реальности ВВП Беларуси в два раза выше, и двумя НПЗ с дешевым сырьем это не объяснить. "хотя бы стержни делать для себя и на экспорт" - вы серьезно не понимаете сложность производства топливных сборок?  "переманивать туда ученых и инженеров из России" - ага, а потом обливать их кефиром в Киеве, захотят они этого, как думаете? Ваши нацики всех, даже либералов и потенциальную оппозицию против себя настроили. Браво. =) Смиритесь - вы все просрали. Даже сочувствие среди российской оппозиции.
Если по теме, то и в РФ будет чудом, если удастся создать самолет аналогичной размерности, а в Украине - ненаучная фантастика.

Поделиться

38

Re: Новые "Русланы" украинского производства

То есть, заявили, мы будем строить Русланы, молодцы. А заказчик кто? Есть покупатели? Кто инициатор, или у Украины появилось пару миллиардов на программу ан-124???
Кто банкет оплачивает???

Отредактировано Danilov (16.01.2019 15:05:49)

Поделиться

39

Re: Новые "Русланы" украинского производства

А что это так возбудились?
Построят и полетит. Для этого есть задел.
Смотрите за собой.

Поделиться

40

Re: Новые "Русланы" украинского производства

kaktus 777 пишет:

А что это так возбудились?
Построят и полетит. Для этого есть задел.
Смотрите за собой.

Да я не сомневаюсь, стройте на здоровье))))
Кто сей банкет оплачивает. Построить ток прототип будет наверное 300млн, плюс рескрсный макет. ОКР ещё, кто платит за удовольствие это?

Или просто выборы скоро?

Отредактировано Danilov (16.01.2019 15:12:54)

Поделиться