Тема: Новые "Русланы" украинского производства

На Украине объявили о возобновлении производства самолетов «Руслан»

МОСКВА, 16 янв – РИА Новости. Украинское предприятие Антонов» планирует начать производство транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», отказавшись при этом от использования российских комплектующих, об этом в эфире канала «Прямой» заявил первый заместитель генерального директора концерна «Укроборонпром» Сергей Омельченко.
«Но мы уже сейчас на завершающей стадии того, что полностью перерабатывается вся электронная составляющая этого транспортного самолета. И мы надеемся, что она будет окончательно принята инженерной группой и группой конструкторов ГП «Антонов» уже в этом году, для того чтобы начать сборку первого самолета, который не будет иметь никакого российского комплектующего изделия», - сказал Омельченко.

По его словам, проблема замены существующих в самолете комплектующих является для производителя очень острой, поэтому Украина налаживает сотрудничество с международными компаниями, которые производят авиационную технику.

«Поэтому, конечно, если не заменять те узлы и агрегаты, которые производились Российской Федерацией, то без России невозможно этот самолет собрать», - констатировал представитель «Укроборонпрома».
https://vpk-news.ru/news/47624

неожиданно так

Поделиться

2

Re: Новые "Русланы" украинского производства

А фюзеляж кто будет строить?

Поделиться

3

Re: Новые "Русланы" украинского производства

И что с Русланами будет делать Украина потом? Рынок таких перевозок ограничен, внутренней надобности я не вижу.

Поделиться

4

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Да нет. Они давно и много об этом говорили. Хотели с Китайцами замутить еще.

В принципе, на рынке такой самолет нужен. Смогут ли украинцы запустить производство? В принципе, да. Но только если родное правительство не будет "помогать". И Боинг, и Эйрбас без проблем помогут - они им не конкуренты.

Концерн Антонов должен стать частным. Правительство может иметь там долю, но не контрольный пакет. Думаю, это главное. Если частный бизнес возьмется за этот проект ( правительство Украины может помочь гарантиями под кредиты), то дело пойдет.

Единственное, машина должна пройти модернизацию перед перезапуском. Движки, авионика, системы навигации и пд. надо менять. Тогда АН 124 станет востребован на рынке. И еще. Сервис - то есть то, чего не было у советского авиапрома. Мировой сервис. Как отдельное подразделение концерна, со своей экономикой и самостоятельность. Иначе все будт напрасный труд. Сейчас все любят работать при наличие услуг под ключ. Машина должна летать часов по 8-12 в день, и без проблем. И никого не интересует, почему этого нет. Если не может - идите лесом со своими самолетами. Как происходит с Суперджетом. Продавать нужно товар, а не самолет. А самолет без нормального техобслуживания - не товар. Это красивая железка.

Отредактировано Evgenius (16.01.2019 10:21:23)

Поделиться

5

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Рамповые самолеты держат не такой большой сегмент рынка...основные перевозки - Самолет В типа Б747...777 в грузовом варианте. Модернизировать Русланы уже нужно. Производить только кому нужно ? На ум приходит Китай....но тогда западная авионика не подходит.

Поделиться

6

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Общая тенденция шарахания от России, как чёрт от ладана
Ан-132Д напичкан нероссийскими и неукраинскими комплектующими

Отредактировано oselok (16.01.2019 10:39:56)

Поделиться

7

Re: Новые "Русланы" украинского производства

А что касается комм перевозок, то менять, как раз нужно двигатели на западные.

Поделиться

8

Re: Новые "Русланы" украинского производства

oselok пишет:

Общая тенденция шарахания от России, как чёрт от ладана

И слава богу.... близость ни к чему хорошему не привела...

Поделиться

9

Re: Новые "Русланы" украинского производства

oselok пишет:

Общая тенденция шарахания от России, как чёрт от ладана
Ан-132Д напичкан нероссийскими и неукраинскими комплектующими

Теперь оцените его в $ и  продайте его. И конкуренты у него уже другие.

Поделиться

10

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Zaurbek пишет:

Рамповые самолеты держат не такой большой сегмент рынка...основные перевозки - Самолет В типа Б747...777 в грузовом варианте. Модернизировать Русланы уже нужно. Производить только кому нужно ? На ум приходит Китай....но тогда западная авионика не подходит.

Все же рынок есть, причем немалый. Экономики совсем восточных стран развиваются бурно, негабаритных грузов много. Другое дело, это, конечно, не рынок самолетов типа А 320. Но по штуке в месяц - вполне.

И почему именно рамповый вариант только?

Поделиться

11

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Zaurbek пишет:
oselok пишет:

Общая тенденция шарахания от России, как чёрт от ладана

И слава богу.... близость ни к чему хорошему не привела...

Встраивание в рынок это сугубо российская заготовка, ну лет лет 8-10 назад
Рабы на галерах сначала гребут в одну сторону, а потом совершенно противоположную
Главное грести бабло

Поделиться

12

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Ан-158 до ума не довели, теперь собираются надорвать пупок с Ан-124?

Поделиться

13

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Странная затея. Теоретически могут сделать если сохранилась оснастка, а реально неподъёмно для такой бедной страны как Украина, да ещё находящейся в состоянии войны. Да, и особой необходимости не вижу, есть куда более актуальные проекты куда необходимо вкладывать средства.  И никакой Боинг или Эйрбас в это мероприятие деньги вкладывать не будет.

Поделиться

14

Re: Новые "Русланы" украинского производства

вообще то украинцы смогут обосновать этот проект, если скажут американцам и НАТО что новые Ан-124 будут перевозить грузы альянса плюс перевозки гражданских грузов в рамках некоего фонда поддержки Украины

самолеты должны оснащаться двигателями от С-5М и вуаля - какие проблемы?

известно, что американцы берегут ресурс своих Гэлакси и используют их только для перевозки военных грузов по многочисленным базам по всему миру

так что дополнительные 10 Русланов можно будет пристроить с пользой для всех (кроме РФ)

Поделиться

15

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Леонид

самолеты должны оснащаться двигателями от С-5М и вуаля - какие проблемы?

А какие проблемы ставить Д-18Т серии 4 практически с такой же тягой и расходом топлива как CF6-80-C2?

Поделиться

16

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Janos Hunyadi пишет:

Леонид

самолеты должны оснащаться двигателями от С-5М и вуаля - какие проблемы?

А какие проблемы ставить Д-18Т серии 4 практически с такой же тягой и расходом топлива как CF6-80-C2?

а в Украине сохранились возможности по производству новых двигателей?

Поделиться

17

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Леонид

самолеты должны оснащаться двигателями от С-5М и вуаля - какие проблемы?

А какие проблемы ставить Д-18Т серии 4 практически с такой же тягой и расходом топлива как CF6-80-C2?

а в Украине сохранились возможности по производству новых двигателей?

А в чём проблема. Мотор Сич развивается. Вот недавно открыли новый цех по производству композитных лопастей для вертолётов. Оборудование самое передовое, западное.  Идёт поставка в Китай АІ-222-25Ф для L-15.  В Чунчине строит завод по производству украинских двигателей.

Поделиться

18

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Леонид

А какие проблемы ставить Д-18Т серии 4 практически с такой же тягой и расходом топлива как CF6-80-C2?

а в Украине сохранились возможности по производству новых двигателей?

А в чём проблема. Мотор Сич развивается. Вот недавно открыли новый цех по производству композитных лопастей для вертолётов. Оборудование самое передовое, западное.  Идёт поставка в Китай АІ-222-25Ф для L-15.  В Чунчине строит завод по производству украинских двигателей.

да поймите вы олухи царя небесного

сегодня такая фишка - если вы хотите что-то сделать и не можете финансово, привлекаете иностранных партнеров на долях

вы сами нихера не сможете поднять новые Русланы

американские двигатели для Русланов заинтересуют США и они могут оказать содействие, французская авионика и т д

а если будете говорить что "сало только наше", будете сидеть со своим салом пока оно окончательно не протухнет

вот Ан-132D - международный проект - американское, канадское, европейское оборудование и двигатели

а чисто украинский Ан-132 нехер никому не нужен да и вообще не смогли бы поднять на крыло

Поделиться

19

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Леонид пишет:

сегодня такая фишка - если вы хотите что-то сделать и не можете финансово, привлекаете иностранных партнеров на долях

вы сами нихера не сможете поднять новые Русланы

американские двигатели для Русланов заинтересуют США и они могут оказать содействие, французская авионика и т д

а если будете говорить что "сало только наше", будете сидеть со своим салом пока оно окончательно не протухнет

вот Ан-132D - международный проект - американское, канадское, европейское оборудование и двигатели

а чисто украинский Ан-132 нехер никому не нужен да и вообще не смогли бы поднять на крыло

что мешает Ан-124 быть международным продуктом?
свою школу хохлы получили с Ан-70

Поделиться

20

Re: Новые "Русланы" украинского производства

Janos Hunyadi пишет:

Странная затея. Теоретически могут сделать если сохранилась оснастка, а реально неподъёмно для такой бедной страны как Украина, да ещё находящейся в состоянии войны. Да, и особой необходимости не вижу, есть куда более актуальные проекты куда необходимо вкладывать средства.  И никакой Боинг или Эйрбас в это мероприятие деньги вкладывать не будет.

Часто и много пишут об Украине, как бедной стране, крайне бедной. Но это абсолютно не так. И мы все это увидит в ближайшие пару-тройку лет. ( ноги растут у этой "бедности" из кремля).

Мы ведь говорим о богатой и бедной стране, и имеем ввиду ВВП на душу населения, так? И если вычесть в России нефте-газо составляющую, то она будет беднее Украины. Но не суть. 

Суть же в том, что Украина сейчас создает свои демократические институты, что абсолютно необходимо для быстрого и долгого развития. Это требует времени, так как демократия на порядок сложнее, как политическое и социальное устройство государства, чем то уеб'ще, что создал Путин. Понятно, почему Запад помогает этим процессам - украинцы свои, идут к понятным им целям и понятными средствами.

Экономика Украины рванет вперед в ближайшее время.  Для этого там есть все: и климат, и земля, и люди. То, что она обгонит путинскую Россию, у меня сомнений абсолютно никаких нет. Причем довольно скоро.

Самолеты делать Украине надо. И ракеты надо делать, и урановое производство запускать ( хотя бы стержни делать для себя и на экспорт). Наверное, процентов 30, не менее, наутно технического потенциала СССР было сосредоточено в Украине. Вот этим и надо пользоваться, тем более сейчас у них есть то, чего не было при СССР - рынок сбыта. Надо создавать научные институты ( запад поможет) и переманивать туда ученых и инженеров из России, которых Путин низвел до уровня менеджеров KFC. Сейчас очень благодатное время для этого, больше такого не будет.

Поделиться