81

Re: Ил-114 воскресает в муках

HZ66 пишет:
Леонид пишет:
oselok пишет:

вот это как раз пассажиру и неважно

я неделю бывало ждал рейса во время весенних или осенних дождей, и даже летом бывали нехилые дожди

поэтому народу на северах не нравится этот пижон коротконогий Ил-114

требуют построить бетонки во всех районных центрах если этот пижон все-таки явится

Возможность садиться-взлетать на грунт зависит не столько от "высокоплановости", сколько от прочности конструкции ЛА и стоек шасси. Короткие стойки, убираемые в фюзеляж, - это конечно +. Но на Ан-26 обошлись и без них.
Оборудовать и содержать полосу длиной 700 м, как минимум, в два раза легче чем полуторакилометровую.

наполовину почти иногда колеса проваливаются в грунт - высокоплан в таких условиях незаменим

а на бетонке это уже не имеет значения - здесь низкоплан даже лучше будет, если не будет засасывать мусор в двигатели

Поделиться

82

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:

наполовину почти иногда колеса проваливаются в грунт - высокоплан в таких условиях незаменим

если брать за параметр степень проваливания в грунт колёс шасси, то расположение крыла не имеет никакого значения)))

Поделиться

83

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:
Леонид пишет:

наполовину почти иногда колеса проваливаются в грунт - высокоплан в таких условиях незаменим

если брать за параметр степень проваливания в грунт колёс шасси, то расположение крыла не имеет никакого значения)))

про винты забыли как они пропашут землицу почти что

рисковать не хочу ) ))

Поделиться

84

Re: Ил-114 воскресает в муках

Вот он мировой лидер в своём классе с грунта
Оман
https://assets.shephardmedia.com/live/default/media/cache/images/images/article/C295landing/c920a4b134a5a9848024626e487b5ff7.jpg

Казахстан
https://mtdata.ru/u3/photoD3AF/20511034695-0/original.jpg

Отредактировано oselok (16.01.2019 23:21:10)

Поделиться

85

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:
oselok пишет:
Леонид пишет:

наполовину почти иногда колеса проваливаются в грунт - высокоплан в таких условиях незаменим

если брать за параметр степень проваливания в грунт колёс шасси, то расположение крыла не имеет никакого значения)))

про винты забыли как они пропашут землицу почти что

рисковать не хочу ) ))

я в курсе вашего риска при взлёте с грязи и боязнью пропахать винтами)))
как назвать этот комплекс несовместимого?

Поделиться

86

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:

Вот он мировой лидер в своём классе с грунта
https://assets.shephardmedia.com/live/default/media/cache/images/images/article/C295landing/c920a4b134a5a9848024626e487b5ff7.jpg

а теперь представьте на его месте Ил-114

Поделиться

87

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:
oselok пишет:

Вот он мировой лидер в своём классе с грунта
https://assets.shephardmedia.com/live/default/media/cache/images/images/article/C295landing/c920a4b134a5a9848024626e487b5ff7.jpg

а теперь представьте на его месте Ил-114

Я не занимаюсь сравнением пассажирского и ВТА

Поделиться

88

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:
oselok пишет:
Леонид пишет:

наполовину почти иногда колеса проваливаются в грунт - высокоплан в таких условиях незаменим

если брать за параметр степень проваливания в грунт колёс шасси, то расположение крыла не имеет никакого значения)))

про винты забыли как они пропашут землицу почти что

рисковать не хочу ) ))

Ни один самолет подобной размерности с места не сдвинется, если стойки погрузятся на 0.5.м в грунт. До пахоты дело не дойдет.

При плохом качестве полосы быстрее повреждаются ВВ от мелких камней.

Отредактировано HZ66 (16.01.2019 23:23:38)

Поделиться

89

Re: Ил-114 воскресает в муках

HZ66 пишет:
Леонид пишет:
oselok пишет:

если брать за параметр степень проваливания в грунт колёс шасси, то расположение крыла не имеет никакого значения)))

про винты забыли как они пропашут землицу почти что

рисковать не хочу ) ))

Ни один самолет подобной размерности с места не сдвинется, если стойки погрузятся на 0.5.м в грунт. До пахоты дело не дойдет.

При плохом качестве полосы быстрее повреждаются ВВ от мелких камней.

придется продублировать

Поделиться

90

Re: Ил-114 воскресает в муках

Антарктида

Отредактировано oselok (17.01.2019 00:18:53)

Поделиться

91

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:

Антарктида

На верхнем снег, а не грунт. Никаких проблем.
На нижнем нормальная плотная поверхность. Никакой пахоты.

Дело не в проходимости, а во взлетно-посадочных характеристиках

Поделиться

92

Re: Ил-114 воскресает в муках

Скажу крамольную вещь, санкции позволяют
Я БЫне мудрствуя лукаво взял бы, используя китайский опыт , тупо скопировал С295, а не лепил несовершенный Ил-112В
Поставил бы туда движки ТВ7-117 с современными винтами, а не отстойный АВ-112
Чем не самолёт? Всё будет лучше Ил-112В

Поделиться

93

Re: Ил-114 воскресает в муках

HZ66 пишет:
oselok пишет:

Антарктида

На верхнем снег, а не грунт. Никаких проблем.
На нижнем нормальная плотная поверхность. Никакой пахоты.

Дело не в проходимости, а во взлетно-посадочных характеристиках

не в проходимости и ВПХ, а в безопасности работы двигателей

сколько раз повторять - проделайте такие взлеты и посадки на Ил-18 и Ил-114 (низкопланах)

Поделиться

94

Re: Ил-114 воскресает в муках

двигатели на турбопропах

Поделиться

95

Re: Ил-114 воскресает в муках

вот идеальный для российской тундры самолет ))

Поделиться

96

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:

вот идеальный для российской тундры самолет ))

опять же движков нет

Поделиться

97

Re: Ил-114 воскресает в муках

Рост затрат на авиакеросин существенно превысил доходы авиакомпаний от перевозок, топливо для ряда компаний подорожало на 24–58% за год, выяснила Росавиация. Поднять цены на билеты не позволил ограниченный спрос

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/21/01/2019/ … m=newsfeed

Поделиться