61

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:
oselok пишет:
Леонид пишет:

Вот что надо было оцифровать так это ан24
Самолеты физически устарели

любой каприз
https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2017/11/14/regnum_picture_1510667789278473_normal.jpg

С нашим удовольствием

Прекрасный самолет

Украинский, проходит испытания

Поделиться

62

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:
Леонид пишет:
oselok пишет:

любой каприз
https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2017/11/14/regnum_picture_1510667789278473_normal.jpg

С нашим удовольствием

Прекрасный самолет

Украинский, проходит испытания

Я в курсе))

Поделиться

63

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:

Я в курсе))

пока только грузовой)))
вся начинка от двигателей до авионики импортная

Отредактировано oselok (16.01.2019 00:08:52)

Поделиться

64

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:
Леонид пишет:

Я в курсе))

пока только грузовой)))
вся начинка от двигателей до авионики импортная

Клиент закажет будет и пассажирский

А что импортный? Весь мир летает на импортных самолетах. Только в рашке шугаются от импортного так как дальше будут гопничать - а там и санкции новые

Поделиться

65

Re: Ил-114 воскресает в муках

Если рассматривать Ил-114 и Ан-132Д, то это разные самолёты
У Ил-114 движки послабее, поэтому вряд ли будет транспортный вариант, на рынке спрос на машины с ГП 6-9 тонн
В грузовой нише Ан-132Д конкурирует с С295М, который уже вовсю продаётся

Поделиться

66

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:

А что импортный? Весь мир летает на импортных самолетах. Только в рашке шугаются от импортного так как дальше будут гопничать - а там и санкции новые

это надолго

Поделиться

67

Re: Ил-114 воскресает в муках

Видел в Душанбе китайскую копию Ан-26, ещё та поделка, стоит на приколе

Поделиться

68

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:
oselok пишет:
Леонид пишет:

Я в курсе))

пока только грузовой)))
вся начинка от двигателей до авионики импортная

Клиент закажет будет и пассажирский

А что импортный? Весь мир летает на импортных самолетах. Только в рашке шугаются от импортного так как дальше будут гопничать - а там и санкции новые

Дак может заказать ил-112 тогда))) а-ля пассажирский ан-24

Поделиться

69

Re: Ил-114 воскресает в муках

Danilov пишет:
Леонид пишет:
oselok пишет:

пока только грузовой)))
вся начинка от двигателей до авионики импортная

Клиент закажет будет и пассажирский

А что импортный? Весь мир летает на импортных самолетах. Только в рашке шугаются от импортного так как дальше будут гопничать - а там и санкции новые

Дак может заказать ил-112 тогда))) а-ля пассажирский ан-24

для северов и тундры он предпочтительнее

видели, как Ан-24 в распутицу взлетает ? - благодаря высокорасположенным двигателям

Поделиться

70

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

Клиент закажет будет и пассажирский

А что импортный? Весь мир летает на импортных самолетах. Только в рашке шугаются от импортного так как дальше будут гопничать - а там и санкции новые

Дак может заказать ил-112 тогда))) а-ля пассажирский ан-24

для северов и тундры он предпочтительнее

видели, как Ан-24 в распутицу взлетает ? - благодаря высокорасположенным двигателям

поэтому Ил-112В высокоплан с рампой, как раз для ВТА
это из Ан-24 сделали Ан-26, но никак не наоборот
из Ил-114 сделать полноценный транспортник трудновато, грузы придётся размещать в контейнерах, на поддонах и прочее
а характеристики Ил-112В более чем скромные, без перспектив на экспорт
получается два самолёта Ил-114 и Ил-112В только для себя любимых

Поделиться

71

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Дак может заказать ил-112 тогда))) а-ля пассажирский ан-24

для северов и тундры он предпочтительнее

видели, как Ан-24 в распутицу взлетает ? - благодаря высокорасположенным двигателям

поэтому Ил-112В высокоплан с рампой, как раз для ВТА
это из Ан-24 сделали Ан-26, но никак не наоборот
из Ил-114 сделать полноценный транспортник трудновато, грузы придётся размещать в контейнерах, на поддонах и прочее
а характеристики Ил-112В более чем скромные, без перспектив на экспорт
получается два самолёта Ил-114 и Ил-112В только для себя любимых

Для внутреннего пользования желательны собственные самолеты. Потихоньку доведут до ума. Только вот очень долго раскачиваются, надо быстрее решать вопросы.

Поделиться

72

Re: Ил-114 воскресает в муках

phantom пишет:

Для внутреннего пользования желательны собственные самолеты. Потихоньку доведут до ума. Только вот очень долго раскачиваются, надо быстрее решать вопросы.

Вот ваше "потихоньку" и вылезает в "долго"
Добавлю, для внутреннего пользования свои самолёты, но без сертификации

Поделиться

73

Re: Ил-114 воскресает в муках

ВПК перепечатал материал Авиапорта
https://vpk.name/news/240944_sozdanie_i … mpuls.html

Поделиться

74

Re: Ил-114 воскресает в муках

Вы совершенно не о том спорите. Дело не в качестве ВПП и высоте установки двигателей!
У высокоплана лучше взлетно-посадочные характеристики. Меньше длина разбега и пробега! 
Конкретно у Ан-26 они примерно в два раза меньше, чем у Ил-114.

Есть и другие плюсы - можно обойтись без аэродромного трапа, легче производить погрузку-выгрузку багажа и т.д.
Да и хвостовую рампу на высокоплане не сделать.

Отредактировано HZ66 (16.01.2019 22:41:08)

Поделиться

75

Re: Ил-114 воскресает в муках

HZ66 пишет:

Вы совершенно не о том спорите. Дело не в качестве ВПП и высоте установки двигателей!
У высокоплана лучше взлетно-посадочные характеристики. Меньше длина разбега и пробега! 
Конкретно у Ан-26 они примерно в два раза меньше, чем у Ил-114.

Есть и другие плюсы - можно обойтись без аэродромного трапа, легче производить погрузку-выгрузку багажа и т.д.

для пассажира важнее всего возможность самолета взлетать/садиться на влажные грунты в период распутицы

а на все остальное ему начхать

Поделиться

76

Re: Ил-114 воскресает в муках

HZ66 пишет:

Вы совершенно не о том спорите. Дело не в качестве ВПП и высоте установки двигателей!
У высокоплана лучше взлетно-посадочные характеристики. Меньше длина разбега и пробега!

смотря какие характеристики
у низкоплана есть экранный эффект

Поделиться

77

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:

для пассажира важнее всего возможность самолета взлетать/садиться на влажные грунты в период распутицы

а на все остальное ему начхать

вот это как раз пассажиру и неважно

Поделиться

78

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:
Леонид пишет:

для пассажира важнее всего возможность самолета взлетать/садиться на влажные грунты в период распутицы

а на все остальное ему начхать

вот это как раз пассажиру и неважно

я неделю бывало ждал рейса во время весенних или осенних дождей, и даже летом бывали нехилые дожди

поэтому народу на северах не нравится этот пижон коротконогий Ил-114

требуют построить бетонки во всех районных центрах если этот пижон все-таки явится

Поделиться

79

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:
HZ66 пишет:

Вы совершенно не о том спорите. Дело не в качестве ВПП и высоте установки двигателей!
У высокоплана лучше взлетно-посадочные характеристики. Меньше длина разбега и пробега!

смотря какие характеристики
у низкоплана есть экранный эффект

И зачем он нужен при взлете? А при посадке это только в минус.

Поделиться

80

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:
oselok пишет:
Леонид пишет:

для пассажира важнее всего возможность самолета взлетать/садиться на влажные грунты в период распутицы

а на все остальное ему начхать

вот это как раз пассажиру и неважно

я неделю бывало ждал рейса во время весенних или осенних дождей, и даже летом бывали нехилые дожди

поэтому народу на северах не нравится этот пижон коротконогий Ил-114

требуют построить бетонки во всех районных центрах если этот пижон все-таки явится

Возможность садиться-взлетать на грунт зависит не столько от "высокоплановости", сколько от прочности конструкции ЛА и стоек шасси. Короткие стойки, убираемые в фюзеляж, - это конечно +. Но на Ан-26 обошлись и без них.
Оборудовать и содержать полосу длиной 700 м, как минимум, в два раза легче чем полуторакилометровую.

Отредактировано HZ66 (16.01.2019 23:08:21)

Поделиться