21

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:

я ж говорю "почти" - если бы задевал, он бы вообще не летал ))
но рисковать так не стоит

а Суперджет-пылесос это давно избитая тема - слава Богу, используют только на бетонных ВПП

вот не надо нести откровенно некомпетентную пургу про риск
Почемуто к Суперджету претензий меньше чем к Ил-114
Похоже стадо дебиловатых манагеров варится в одном котле с Мантуровым, специфически замкнутый круг общения
Метод отрицательного отбора

Отредактировано oselok (15.01.2019 21:28:21)

Поделиться

22

Re: Ил-114 воскресает в муках

.   и что, и сейчас возят массовых пассажиров?

посмотрите на очень низкие винты - корневые винты почти задевают ВПП

Леонид, а много вы знаете летающих пассажирских самолётов, на регулярных маршрутах, на самолётах разработки 50х годов? Производство ил-18 по моему прекращено ещё в 1970 году на ил-18д. Ил-38 снят с производства в 1973 году, а последний ил-22 сошёл в 1981 году.

Вы предвзято относитесь к низкоплану, если ил-18 хорошо себя чувствовал в 60-80е годы, то уж сейчас ил-114 не имеет ограничений в эксплуатации с плохоборудованых впп

Отредактировано Danilov (15.01.2019 21:53:03)

Поделиться

23

Re: Ил-114 воскресает в муках

Danilov пишет:

.   и что, и сейчас возят массовых пассажиров?

посмотрите на очень низкие винты - корневые винты почти задевают ВПП

Леонид, а много вы знаете летающих пассажирских самолётов, на регулярных маршрутах, на самолётах разработки 50х годов?

Коммерческая эксплуатация Ил-18 в России фактически прекратилась только в 2002 году: перевозки пассажиров на Ил-18 запрещены в гражданской авиации России распоряжением Минтранса от 14 октября 2002 года, после эксплуатировались только грузовики, да и тех наверно уже нет

Отредактировано oselok (15.01.2019 21:51:40)

Поделиться

24

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:
Danilov пишет:

.   и что, и сейчас возят массовых пассажиров?

посмотрите на очень низкие винты - корневые винты почти задевают ВПП

Леонид, а много вы знаете летающих пассажирских самолётов, на регулярных маршрутах, на самолётах разработки 50х годов?

Коммерческая эксплуатация Ил-18 в России фактически прекратилась только в 2002 году: перевозки пассажиров на Ил-18 запрещены в гражданской авиации России распоряжением Минтранса от 14 октября 2002 года, после эксплуатировались только грузовики, да и тех наверно уже нет

Именно ил-18 ещё летают у военных, личный состав возят. По сути те же пассажирские перевозки. Ил-18, которые в варианте салон.

Ещё уйма летает ил-20/22/38.

Поделиться

25

Re: Ил-114 воскресает в муках

Danilov пишет:
oselok пишет:
Danilov пишет:

Леонид, а много вы знаете летающих пассажирских самолётов, на регулярных маршрутах, на самолётах разработки 50х годов?

Коммерческая эксплуатация Ил-18 в России фактически прекратилась только в 2002 году: перевозки пассажиров на Ил-18 запрещены в гражданской авиации России распоряжением Минтранса от 14 октября 2002 года, после эксплуатировались только грузовики, да и тех наверно уже нет

Именно ил-18 ещё летают у военных, личный состав возят. По сути те же пассажирские перевозки. Ил-18, которые в варианте салон.

Ещё уйма летает ил-20/22/38.

Помнится недавно один военный ил
18 разбился в тикси

Поделиться

26

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:
Danilov пишет:
oselok пишет:

Коммерческая эксплуатация Ил-18 в России фактически прекратилась только в 2002 году: перевозки пассажиров на Ил-18 запрещены в гражданской авиации России распоряжением Минтранса от 14 октября 2002 года, после эксплуатировались только грузовики, да и тех наверно уже нет

Именно ил-18 ещё летают у военных, личный состав возят. По сути те же пассажирские перевозки. Ил-18, которые в варианте салон.

Ещё уйма летает ил-20/22/38.

Помнится недавно один военный ил38 разбился в тикси

Ил-18, которому было 51 год, выпуска 1965 года.

Там ошибка экипажа, самолёт при посадке зацепился за склон сопки.

Отредактировано Danilov (15.01.2019 22:08:36)

Поделиться

27

Re: Ил-114 воскресает в муках

Интервью главного конструктора Илюшенцев о ил-114

Поделиться

28

Re: Ил-114 воскресает в муках

Danilov пишет:

Именно ил-18 ещё летают у военных, личный состав возят. По сути те же пассажирские перевозки. Ил-18, которые в варианте салон.

Ещё уйма летает ил-20/22/38.

военные - это не пассажиры)))
но летают именно в сложных условиях, как некоторые здесь выражаются
сам лично крайний раз видел Ил-18 в варианте ретранслятора лет 10 назад

Отредактировано oselok (15.01.2019 22:16:50)

Поделиться

29

Re: Ил-114 воскресает в муках

чтобы ни говорили сладкого всякие идиоты манагеры  из авиапрома, а якутам этот самолет не нравится ))

Ни что не сможет заменить Ан - 24, первые модификации Ил -114 уже проходили испытания в Якутске, тогда этот самолет улетел в Батагай , если мне память не изменяет, и простоял там более двух недель по причине попадания на лопасти и в тракт двигателя камней с взлетной полосы, новый двигатель ждали пока пришлет завод изготовитель, у Ан24 это невозможно практически, т.к. моторы высоко над землей. Возможно доработали как то новый Ил- 114, тогда прекрасно, отечественный самолет это хорошо.
http://news.ykt.ru/article/79829

Поделиться

30

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:
Danilov пишет:

Именно ил-18 ещё летают у военных, личный состав возят. По сути те же пассажирские перевозки. Ил-18, которые в варианте салон.

Ещё уйма летает ил-20/22/38.

военные - это не пассажиры)))
но летают именно в сложных условиях, как некоторые здесь выражаются
сам лично крайний раз видел Ил-18 в варианте ретранслятора лет 10 назад

Ну по сути военные ил-18 от гражданских отличаются лишь компановкой салона. И и в принципе личный состав можно считать за пассажиров.

Я в полёте видел ил-18 МА ВМФ у Остафьево летом. Самолёт прошёл достаточно низко чтобы разглядеть его.

Поделиться

31

Re: Ил-114 воскресает в муках

Danilov пишет:

Интервью главного конструктора Илюшенцев о ил-114

Опять же решение о разработке самолёта Ил-114 принято в 1985 году, первый полёт в 1990-м году, начало эксплуатации 2001 год
реинкарнация
решение 2014 год, контракт 2016 год, начало работы с техдокументацией 2018 год, "первый полёт" в плане 2020 год
в 2019-м году на МАКС поставят самолёт сделанный из старого задела

Поделиться

32

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:

чтобы ни говорили сладкого всякие идиоты манагеры  из авиапрома, а якутам этот самолет не нравится ))

Ни что не сможет заменить Ан - 24, первые модификации Ил -114 уже проходили испытания в Якутске, тогда этот самолет улетел в Батагай , если мне память не изменяет, и простоял там более двух недель по причине попадания на лопасти и в тракт двигателя камней с взлетной полосы, новый двигатель ждали пока пришлет завод изготовитель, у Ан24 это невозможно практически, т.к. моторы высоко над землей. Возможно доработали как то новый Ил- 114, тогда прекрасно, отечественный самолет это хорошо.
http://news.ykt.ru/article/79829

Почитал комментарии, не знаю. Ан-24 хорошо, но почему то ни кто не вспоминает о ил-18, нормально экспуатировался, конечнл по Якутсским аэродрома его не гоняли, нерентабельно в те годы его было гонять туда. Из-за расстояний. Но к полярникам в Арктику на льдины и в Антарктику он часто летал на необорудованных впп.

Кстати в Якутии до появления ан-24, основной рабочей лошадкой был ил-14, и наверное облетал все ваши аэродромы грунтовые

Поделиться

33

Re: Ил-114 воскресает в муках

Danilov пишет:
Леонид пишет:

чтобы ни говорили сладкого всякие идиоты манагеры  из авиапрома, а якутам этот самолет не нравится ))

Ни что не сможет заменить Ан - 24, первые модификации Ил -114 уже проходили испытания в Якутске, тогда этот самолет улетел в Батагай , если мне память не изменяет, и простоял там более двух недель по причине попадания на лопасти и в тракт двигателя камней с взлетной полосы, новый двигатель ждали пока пришлет завод изготовитель, у Ан24 это невозможно практически, т.к. моторы высоко над землей. Возможно доработали как то новый Ил- 114, тогда прекрасно, отечественный самолет это хорошо.
http://news.ykt.ru/article/79829

Почитал комментарии, не знаю. Ан-24 хорошо, но почему то ни кто не вспоминает о ил-18, нормально экспуатировался, конечнл по Якутсским аэродрома его не гоняли, нерентабельно в те годы его было гонять туда. Из-за расстояний. Но к полярникам в Арктику на льдины и в Антарктику он часто летал на необорудованных впп.

Кстати в Якутии до появления ан-24, основной рабочей лошадкой был ил-14, и наверное облетал все ваши аэродромы грунтовые

про историю эксплуатации Ил-14 в Якутии я навскидку ничего сказать не могу

но низкие двигатели в нашу распутицу это очень и очено нежелательно - не надо так рисковать

не забывайте, что это тяжелый самолет по сравнению с Ил-14

Якутия обожглась на Суперджетах - тоже силой навязали, теперь вот Ил-114 навязывают. Посмотрим что из этого выйдет

Поделиться

34

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:

но низкие двигатели в нашу распутицу это очень и очено нежелательно - не надо так рисковать

Якутия обожглась на Суперджетах - тоже силой навязали, теперь вот Ил-114 навязывают. Посмотрим что из этого выйдет

Леонид, что у вас опять с риском? Вы или не понимаете о чём речь, или сознательно тупите
Посмотрите внимательно интервью главного
Засуньте свой Суперджет куда поглубже, у него двигатели на уровне колена с расходом воздуха на взлётном более 200!!!!!! килограмм в секунду
У Ил-114 на высоте выше человеческого роста расход воздуха всего 8 кг/сек
В следующий тупёжь просто пошлю

Поделиться

35

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:

Якутия обожглась на Суперджетах - тоже силой навязали, теперь вот Ил-114 навязывают. Посмотрим что из этого выйдет

Ил-114 требует жизнь, а Суперджет погосянцы дейсвительно навязывали. Что вам мешает глазки открыть?
Леонид, вы конкретно тупите!

Поделиться

36

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:
Леонид пишет:

но низкие двигатели в нашу распутицу это очень и очено нежелательно - не надо так рисковать

Якутия обожглась на Суперджетах - тоже силой навязали, теперь вот Ил-114 навязывают. Посмотрим что из этого выйдет

Леонид, что у вас опять с риском? Вы или не понимаете о чём речь, или сознательно тупите
Посмотрите внимательно интервью главного
Засуньте свой Суперджет куда поглубже, у него двигатели на уровне колена с расходом воздуха на взлётном более 200!!!!!! килограмм в секунду
У Ил-114 на высоте выше человеческого роста расход воздуха всего 8 кг/сек
В следующий тупёжь просто пошлю

а ты знаешь, что такое распутица, идиот? весной и осенью дожди идут неделями, даже Ан-24 могут пропахивать взлетку не всегда
городской сыночек развелось тут

Поделиться

37

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

чтобы ни говорили сладкого всякие идиоты манагеры  из авиапрома, а якутам этот самолет не нравится ))

Почитал комментарии, не знаю. Ан-24 хорошо, но почему то ни кто не вспоминает о ил-18, нормально экспуатировался, конечнл по Якутсским аэродрома его не гоняли, нерентабельно в те годы его было гонять туда. Из-за расстояний. Но к полярникам в Арктику на льдины и в Антарктику он часто летал на необорудованных впп.

Кстати в Якутии до появления ан-24, основной рабочей лошадкой был ил-14, и наверное облетал все ваши аэродромы грунтовые

про историю эксплуатации Ил-14 в Якутии я навскидку ничего сказать не могу

но низкие двигатели в нашу распутицу это очень и очено нежелательно - не надо так рисковать

не забывайте, что это тяжелый самолет по сравнению с Ил-14

Якутия обожглась на Суперджетах - тоже силой навязали, теперь вот Ил-114 навязывают. Посмотрим что из этого выйдет

Эксплуатировались ил-14 Якутское УГА. Нашёл в сети что произошло 3 катастрофы.

В покровске, в 1967, загорелся двигатель в полете, и в условиях нулевой видимости самолёт сел в лесу, и разрушился.

Катастрофа в витиме, в 1977 году, ил-14 зацепил на взлёте кромки деревьев.

В Усть-мае в 1970 году, отказ двигателя на взлёте.

Поделиться

38

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:

а ты знаешь, что такое распутица, идиот? весной и осенью дожди идут неделями, даже Ан-24 могут пропахивать взлетку не всегда
городской сыночек развелось тут

я сельский, но почему то не видел идиотов садящихся на пашню или в лужу с грязью
насмотрелись ролика с Ютэйровским Ан-26? там за штурвалом преступники сидели, а не асы

Отредактировано oselok (15.01.2019 23:06:02)

Поделиться

39

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:
Леонид пишет:

а ты знаешь, что такое распутица, идиот? весной и осенью дожди идут неделями, даже Ан-24 могут пропахивать взлетку не всегда
городской сыночек развелось тут

я сельский, но почему то не видел идиотов садящихся на пашню или в лужу с грязью
насмотрелись ролика с Ютэйровским Ан-26? там за штурвалом преступники сидели

смотри селянин
сельский он
ты небось и в лесу настоящем ни разу не был )

Поделиться

40

Re: Ил-114 воскресает в муках

Кстати, нашёл информацию, что якутским УГА
https://russianplanes.net/airline/1347

Количество ил-14 и ан-24/26прошедших через УГА примерно равное. Так что полета ли у вас низкопланы.

Отредактировано Danilov (15.01.2019 23:19:26)

Поделиться