Леонид пишет:Danilov пишет:Леонид пишет:чтобы ни говорили сладкого всякие идиоты манагеры из авиапрома, а якутам этот самолет не нравится ))
Почитал комментарии, не знаю. Ан-24 хорошо, но почему то ни кто не вспоминает о ил-18, нормально экспуатировался, конечнл по Якутсским аэродрома его не гоняли, нерентабельно в те годы его было гонять туда. Из-за расстояний. Но к полярникам в Арктику на льдины и в Антарктику он часто летал на необорудованных впп.
Кстати в Якутии до появления ан-24, основной рабочей лошадкой был ил-14, и наверное облетал все ваши аэродромы грунтовые
про историю эксплуатации Ил-14 в Якутии я навскидку ничего сказать не могу
но низкие двигатели в нашу распутицу это очень и очено нежелательно - не надо так рисковать
не забывайте, что это тяжелый самолет по сравнению с Ил-14
Якутия обожглась на Суперджетах - тоже силой навязали, теперь вот Ил-114 навязывают. Посмотрим что из этого выйдет
Эксплуатировались ил-14 Якутское УГА. Нашёл в сети что произошло 3 катастрофы.
В покровске, в 1967, загорелся двигатель в полете, и в условиях нулевой видимости самолёт сел в лесу, и разрушился.
Катастрофа в витиме, в 1977 году, ил-14 зацепил на взлёте кромки деревьев.
В Усть-мае в 1970 году, отказ двигателя на взлёте.