11

Re: Ил-114 воскресает в муках

преимуществом высокоплана является возможность использования винтов большого диаметра (можно наращивать)

на низкоплане это невозможно

вообще винтовые самолеты делать на низкоплане это неумно, тем более для эксплуатации на неустроенных аэродромах

Поделиться

12

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:

преимуществом высокоплана является возможность использования винтов большого диаметра (можно наращивать)

на низкоплане это невозможно

вообще винтовые самолеты делать на низкоплане это неумно, тем более для эксплуатации на неустроенных аэродромах

Ну ил-18 же экспуатировался например в Антарктиде, с необорудованных впп.
Диаметр винта ан-24/26 3,9 м, а у ил-114 3,93м соответсвенно

Поделиться

13

Re: Ил-114 воскресает в муках

Danilov пишет:
Леонид пишет:

преимуществом высокоплана является возможность использования винтов большого диаметра (можно наращивать)

на низкоплане это невозможно

вообще винтовые самолеты делать на низкоплане это неумно, тем более для эксплуатации на неустроенных аэродромах

Ну ил-18 же экспуатировался например в Антарктиде, с необорудованных впп.
Диаметр винта ан-24/26 3,9 м, а у ил-114 3,93м соответсвенно

это самолеты разного весового класса и размеров
Ан-24 прим. 21 т
Ил-18 прим. 50 т

на Ил-18 с размерами Ан-24 такие винты не поставишь - вот в чем преимущество высокоплана

Поделиться

14

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:

преимуществом высокоплана является возможность использования винтов большого диаметра (можно наращивать)

на низкоплане это невозможно

вообще винтовые самолеты делать на низкоплане это неумно, тем более для эксплуатации на неустроенных аэродромах

это не преимущество, а особенность
обычный винт с прямыми лопастями, которых 2-3-4 для получения необходимой тяги имеет соответствующий больший диаметр, при этом недостатком является необходимость громоздкого редуктора с большим передаточным числом
современные воздушные винты имеют 6-8 саблевидных лопастей, которые могут работать при больших окружных скоростях и более высокой скоростью полёта, здесь как раз и появляется преимущество, меньший диаметр и менее громоздкий редуктор с меньшим передаточным числом
по самому планеру материала полно стоит набрать в поисковике "низкоплан высокоплан преимущества" там есть всё от аэродинамики до конструкции
лично для меня преимущества низкоплана это короткое и лёгкое шасси, безопасность при посадке на брюхо и воду, планер самолёта легче
касательно винтов Ил-114, их два типа, номера не помню
первый стоял изначально на узбекском варианте
новый же, с которым будет испытываться сегодняшняя реинкарнация, является откровенным отстоем - технологии ушедшего века

Отредактировано oselok (15.01.2019 20:45:32)

Поделиться

15

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:
Леонид пишет:

преимуществом высокоплана является возможность использования винтов большого диаметра (можно наращивать)

на низкоплане это невозможно

вообще винтовые самолеты делать на низкоплане это неумно, тем более для эксплуатации на неустроенных аэродромах

это не преимущество, а особенность
обычный винт с прямыми лопастями, которых 2-3-4 для получения необходимой тяги имеет соответствующий больший диаметр, при этом недостатком является необходимость громоздкого редуктора с большим передаточным числом
современные воздушные винты имеют 6-8 саблевидных лопастей, которые могут работать при больших окружных скоростях и более высокой скоростью полёта, здесь как раз и появляется преимущество, меньший диаметр и менее громоздкий редуктор с меньшим передаточным числом
по самому планеру материала полно стоит набрать в поисковике "низкоплан высокоплан преимущества" там есть всё от аэродинамики до конструкции
лично для меня преимущества низкоплана это короткое и лёгкое шасси, безопасность при посадке на брюхо и воду, планер самолёта легче

такую статью я прочитал полчаса назад - оттуда и сведения )

для эксплуатации в сложных условиях предпочтителен высокоплан, в хороших условиях экономически выгоден низкоплан

Поделиться

16

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:
oselok пишет:
Леонид пишет:

преимуществом высокоплана является возможность использования винтов большого диаметра (можно наращивать)

на низкоплане это невозможно

вообще винтовые самолеты делать на низкоплане это неумно, тем более для эксплуатации на неустроенных аэродромах

это не преимущество, а особенность
обычный винт с прямыми лопастями, которых 2-3-4 для получения необходимой тяги имеет соответствующий больший диаметр, при этом недостатком является необходимость громоздкого редуктора с большим передаточным числом
современные воздушные винты имеют 6-8 саблевидных лопастей, которые могут работать при больших окружных скоростях и более высокой скоростью полёта, здесь как раз и появляется преимущество, меньший диаметр и менее громоздкий редуктор с меньшим передаточным числом
по самому планеру материала полно стоит набрать в поисковике "низкоплан высокоплан преимущества" там есть всё от аэродинамики до конструкции
лично для меня преимущества низкоплана это короткое и лёгкое шасси, безопасность при посадке на брюхо и воду, планер самолёта легче

такую статью я прочитал полчаса назад - оттуда и сведения )

для эксплуатации в сложных условиях предпочтителен высокоплан, в хороших условиях экономически выгоден низкоплан

Я вам привёл пример низкоплана ил18

Поделиться

17

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:

такую статью я прочитал полчаса назад - оттуда и сведения )

для эксплуатации в сложных условиях предпочтителен высокоплан, в хороших условиях экономически выгоден низкоплан

до последнего времени в сложных условиях широко применялся Ил-18, потом появился Ан-72, но это уже реактивный, поэтому высокоплан
попадание всякого мусора с ВПП в двигатель зависит от  расхода воздуха, который определяет всасывающую способность
у турбопропа расход воздуха в разы меньше чем у реактивного
на Ил-18 двигатель Аи-20, расход воздуха на взлётном режиме 20 кг/сек низкоплан
на Ан-72 двигатель Д-36, расход воздуха на взлётном режиме 253 кг/сек высокоплан

Отредактировано oselok (15.01.2019 20:58:16)

Поделиться

18

Re: Ил-114 воскресает в муках

Danilov пишет:
Леонид пишет:
oselok пишет:

это не преимущество, а особенность
обычный винт с прямыми лопастями, которых 2-3-4 для получения необходимой тяги имеет соответствующий больший диаметр, при этом недостатком является необходимость громоздкого редуктора с большим передаточным числом
современные воздушные винты имеют 6-8 саблевидных лопастей, которые могут работать при больших окружных скоростях и более высокой скоростью полёта, здесь как раз и появляется преимущество, меньший диаметр и менее громоздкий редуктор с меньшим передаточным числом
по самому планеру материала полно стоит набрать в поисковике "низкоплан высокоплан преимущества" там есть всё от аэродинамики до конструкции
лично для меня преимущества низкоплана это короткое и лёгкое шасси, безопасность при посадке на брюхо и воду, планер самолёта легче

такую статью я прочитал полчаса назад - оттуда и сведения )

для эксплуатации в сложных условиях предпочтителен высокоплан, в хороших условиях экономически выгоден низкоплан

Я вам привёл пример низкоплана ил18

и что, и сейчас возят массовых пассажиров?

посмотрите на очень низкие винты - корневые винты почти задевают ВПП

Поделиться

19

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:

посмотрите на очень низкие винты - корневые винты почти задевают ВПП

смотрим Суперджет - это просто пылесос
https://finobzor.ru/uploads/posts/2017-01/org_xawq912.jpg
У Ил-18 воздухозаборник при расходе воздуха 20 кг/сек находится выше человеческого роста, а у суперджета при расходе более 200 кг/сек на уровне колена
Видимо некомпетентность Мантурова кому то покоя не даёт
Винты Ил-18 ничего не задевают, у вас галюцинации

а вот вам Ил-114
http://itd1.mycdn.me/image?id=805956797017&t=20&plc=WEB&tkn=*YOcOzBJSSP7FjccWqlBl1MCKTWI
опять же воздухозаборник выше человеческого роста
двигатель ТВ7-117 расход воздуха на взлётном режиме всего 8 кг/сек

Отредактировано oselok (15.01.2019 21:16:02)

Поделиться

20

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:
Леонид пишет:

посмотрите на очень низкие винты - корневые винты почти задевают ВПП

смотрим Суперджет - это просто пылесос
https://finobzor.ru/uploads/posts/2017-01/org_xawq912.jpg
У Ил-18 воздухозаборник при расходе воздуха 20 кг/сек находится выше человеческого роста, а у суперджета при расходе более 200 кг/сек на уровне колена
Видимо некомпетентность Мантурова кому то покоя не даёт
Винты Ил-18 ничего не задевают, у вас галюцинации

я ж говорю "почти" - если бы задевал, он бы вообще не летал ))
но рисковать так не стоит

а Суперджет-пылесос это давно избитая тема - слава Богу, используют только на бетонных ВПП

Поделиться