41

Re: Задание на разработку самолёта 5-го поколения было дано в 1986 году

oselok пишет:
yankhel пишет:

Это кто?

снятый с вооружения

В Ольгино? Уволили лосангелину что ли?

Поделиться

42

Re: Задание на разработку самолёта 5-го поколения было дано в 1986 году

Вуду пишет:

- Как же китайцы на практически идентичной схеме J-20 умудрились организовать отсеки вооружений для 4-х ракет средней/большой дальности и 2-х ракет малой дальности?

Леонид пишет:

на МиГ 1.44 если и мог быть внутренний отсек оружия, то очень маленький

всё дело в размере ракет

Поделиться

43

Re: Задание на разработку самолёта 5-го поколения было дано в 1986 году

oselok пишет:
Вуду пишет:

- Как же китайцы на практически идентичной схеме J-20 умудрились организовать отсеки вооружений для 4-х ракет средней/большой дальности и 2-х ракет малой дальности?

Леонид пишет:

на МиГ 1.44 если и мог быть внутренний отсек оружия, то очень маленький

всё дело в размере ракет

Р-77 по размерам не меньше AIM-120

Поделиться

44

Re: Задание на разработку самолёта 5-го поколения было дано в 1986 году

Леонид пишет:
oselok пишет:
Вуду пишет:

- Как же китайцы на практически идентичной схеме J-20 умудрились организовать отсеки вооружений для 4-х ракет средней/большой дальности и 2-х ракет малой дальности?

Леонид пишет:

на МиГ 1.44 если и мог быть внутренний отсек оружия, то очень маленький

всё дело в размере ракет

Р-77 по размерам не меньше AIM-120

ракета Р-77 имеет длину 3600
размер отсека судя по масштабу на схеме где то такой и есть больше 3 метров

Поделиться

45

Re: Задание на разработку самолёта 5-го поколения было дано в 1986 году

oselok пишет:

ракета Р-77 имеет длину 3600
размер отсека судя по масштабу на схеме где то такой и есть больше 3 метров

Вы схему, что я вам подрисовал, посмотрели?
Впрочем, уже понятно, что 1.44 никаким стелсом быть не мог, а по внутренним отсекам никакой достоверной информации, кроме разных бложиков, нет. Засим можно закончить. Будут фото внутренних отсеков- будет что обсуждать.

Поделиться

46

Re: Задание на разработку самолёта 5-го поколения было дано в 1986 году

yankhel пишет:
oselok пишет:

ракета Р-77 имеет длину 3600
размер отсека судя по масштабу на схеме где то такой и есть больше 3 метров

Вы схему, что я вам подрисовал, посмотрели?
Впрочем, уже понятно, что 1.44 никаким стелсом быть не мог, а по внутренним отсекам никакой достоверной информации, кроме разных бложиков, нет. Засим можно закончить. Будут фото внутренних отсеков- будет что обсуждать.

Вы нарисовали сбоку неизвестно что, попробуйте нарисовать на вид снизу и не тупите по поводу достоверности информации, которые вы тянете из тех самых бложиков
Упёртость в отрицании схем и требование фото наводит на определённые мысли

Поделиться

47

Re: Задание на разработку самолёта 5-го поколения было дано в 1986 году

oselok пишет:

Вы нарисовали сбоку неизвестно что, попробуйте нарисовать на вид снизу и не тупите по поводу достоверности информации, которые вы тянете из тех самых бложиков
Упёртость в отрицании схем и требование фото наводит на определённые мысли

Это вы не тупите. Именно вы привели эту схему. А вид снизу ничего не дает, поскольку на схеме можно нарисовать ракеты прямо внутри воздухозаборника. Я лично тяну информацию из фото, а не из бложиков. Дошло, нет?

Поделиться

48

Re: Задание на разработку самолёта 5-го поколения было дано в 1986 году

Пора заканчивать с этим балаганом, поясняю почему есть на схеме и нет на фото опытного экземпляра МиГ 1.44

Вооружения МИГ 1.44 не несет, однако зарезервированы отсеки и заложены узлы для его установки. Истребитель будет нести встроенную 30-мм пушку с увеличенной дистанцией эффективного огня, причем ее амбразура будет закрываться подвижной створкой для снижения радиолокационной заметности и по требованиям скоростного полета (подобное решение использовалось на МиГ-31). Во внутреннем отсеке 1.42 смогут размещаться на катапультных установках большинство типов существующих ракет ╚воздух-воздух╩ и ╚воздух-земля╩, а также специально создававшиеся для МФИ ракеты воздушного боя 5-го поколения.

Так, высокоманевренная ракета Р-73М несет ГСН с многоплощадочным двухдиапазонным фотоприемником с зоной целеуказания +/- 90╟, чувствительность и дальность действия которой повышена в два раза по сравнению с базовой. При дальности пуска до 60 км и минимальной высоте целей 5 м ракета способна маневрировать с перегрузками до 12, а при подлете к объекту атаки перенацеливаться с факела двигателя на наиболее уязвимую среднюю часть самолета.

Ракета средней дальности Р-77М способна поражать цели на расстоянии до 90 км. Для размещения на внутренней подвеске ее рули складываются. Боевая часть массой 21 кг представляет собой кольцевой пакет кумулятивных микрозарядов с лазерным взрывателем. Вариант РВВ-АЕ-ПД обладает повышенной до 160 км дальностью. Обе ракеты позволяют реализовать обратный старт в заднюю полусферу.

Тяжелые ракеты, бомбы и подвесные баки могут подвешиваться на три пары подкрыльевых держателей, узлы которых заложены и в конструкции крыла. Однако варианты внешней нагрузки не являются основными, повышая заметность и не позволяя выполнять сверхзвуковой полет.

http://army-world.ru/?page_id=877

Отредактировано oselok (15.01.2019 15:35:05)

Поделиться

49

Re: Задание на разработку самолёта 5-го поколения было дано в 1986 году

oselok пишет:

Пора заканчивать с этим балаганом

Именно. Что вы мне даете ссылки на форумы и блоги? Фото отсеков есть? Данные производителя на официальном сайте есть? Нет? До свидания.

Отредактировано yankhel (15.01.2019 15:38:30)

Поделиться

50

Re: Задание на разработку самолёта 5-го поколения было дано в 1986 году

yankhel пишет:
oselok пишет:

Пора заканчивать с этим балаганом

Именно. Что вы мне даете ссылки на форумы и блоги? Фото отсеков есть? Данные производителя на официальном сайте есть? Нет? До свидания.

Вам нужны официальные документы двадцатилетней давности?
Вы наверняка не туда попали, слив засчитан

Поделиться

51

Re: Задание на разработку самолёта 5-го поколения было дано в 1986 году

oselok пишет:

Вам нужны официальные документы двадцатилетней давности?
Вы наверняка не туда попали, слив засчитан

Клоун, данные от производителя F-117 есть. Ему примерно столько же лет.
Себе слив засчитайте, поскольку никаких данных, заслуживающих доверия у вас нет.

Поделиться

52

Re: Задание на разработку самолёта 5-го поколения было дано в 1986 году


Украл фото из соседней темы. Где там место для отсеков?

Поделиться

53

Re: Задание на разработку самолёта 5-го поколения было дано в 1986 году

yankhel пишет:
oselok пишет:

Вам нужны официальные документы двадцатилетней давности?
Вы наверняка не туда попали, слив засчитан

Клоун, данные от производителя F-117 есть. Ему примерно столько же лет.
Себе слив засчитайте, поскольку никаких данных, заслуживающих доверия у вас нет.

российские клоуны вам ничего не должны

Поделиться

54

Re: Задание на разработку самолёта 5-го поколения было дано в 1986 году

netmag пишет:


Украл фото из соседней темы. Где там место для отсеков?

сразу за носовой стойкой до надписи НПО Сатурн, длина около 4 метров
https://imgproc.airliners.net/photos/airliners/2/9/9/2693992.jpg?v=v40

Поделиться

55

Re: Задание на разработку самолёта 5-го поколения было дано в 1986 году

Вуду пишет:
yankhel пишет:

Надо обладать определенной долей фантазии, чтобы разглядеть там размещение ракет.  Особенно учитывая все остальное, написанное в блоге. Стелс - самолет  конца  70-х с ПГО. Ну-ну.

- Как же китайцы на практически идентичной схеме J-20 умудрились организовать отсеки вооружений для 4-х ракет средней/большой дальности и 2-х ракет малой дальности?

https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/181111194329-02-china-j20-jet-restricted-super-tease.jpg

https://hushkit.files.wordpress.com/2018/01/j-20-mig-144.jpg?w=830

Так китаец и длиннее на длину внутреннего отсека, и ВЗ у него вдвое выше и разнесены, так что внутренний отсек находится между ними - в результате J-20 гораздо шире МиГа.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

56

Re: Задание на разработку самолёта 5-го поколения было дано в 1986 году

VasYa пишет:

Так китаец и длиннее на длину внутреннего отсека, и ВЗ у него вдвое выше и разнесены, так что внутренний отсек находится между ними - в результате J-20 гораздо шире МиГа.

у не уважаю попыток что то доказать показывая совершенно другой самолёт

Поделиться

Re: Задание на разработку самолёта 5-го поколения было дано в 1986 году

oselok пишет:

Крест поставили на самолётах смена власти и перестройка, это коснулось не только МиГ 1.44, но и Су-34
Личным решением Горбачёва, по согласованию с пиндосами, на новосибирском авиазаводе было остановлено развёртывание серийного производства Су-34

А можно дать доказательства этого тезиса про Су-34? Когда был готов приборный комплекс на него, когда радар начал хоть что-то показывать, когда появилась возможность катапультирования экипажа, когда начали пытаться наносить радиопоглощающее покрытие?
А кто же тогда запустил развёртывание серийного производства на НАПО? Неужто Ельцин?

Поделиться

58

Re: Задание на разработку самолёта 5-го поколения было дано в 1986 году

Станичник77 пишет:
oselok пишет:

Крест поставили на самолётах смена власти и перестройка, это коснулось не только МиГ 1.44, но и Су-34
Личным решением Горбачёва, по согласованию с пиндосами, на новосибирском авиазаводе было остановлено развёртывание серийного производства Су-34

А можно дать доказательства этого тезиса про Су-34? Когда был готов приборный комплекс на него, когда радар начал хоть что-то показывать, когда появилась возможность катапультирования экипажа, когда начали пытаться наносить радиопоглощающее покрытие?
А кто же тогда запустил развёртывание серийного производства на НАПО? Неужто Ельцин?

Ну вы хоть бы википедию почитали
Начало разработки тот же 1986 год, первый полёт 1990 год
Далее решение меченного остановить производство в угоду пиндосам. Вам пруф? ))) Тогда не было интернета, а я был в командировке на заводе Чкалова, когда это решение довели до руководства завода.
Так что никакого ЕБН там и близко не было, а был СССР который развалили
Ваши радары, приборы и прочая мелочёвка это уже следующий этап после первого полёта

Поделиться

59

Re: Задание на разработку самолёта 5-го поколения было дано в 1986 году

oselok пишет:
Станичник77 пишет:
oselok пишет:

Крест поставили на самолётах смена власти и перестройка, это коснулось не только МиГ 1.44, но и Су-34
Личным решением Горбачёва, по согласованию с пиндосами, на новосибирском авиазаводе было остановлено развёртывание серийного производства Су-34

А можно дать доказательства этого тезиса про Су-34? Когда был готов приборный комплекс на него, когда радар начал хоть что-то показывать, когда появилась возможность катапультирования экипажа, когда начали пытаться наносить радиопоглощающее покрытие?
А кто же тогда запустил развёртывание серийного производства на НАПО? Неужто Ельцин?

Ну вы хоть бы википедию почитали
Начало разработки тот же 1986 год, первый полёт 1990 год
Далее решение меченного остановить производство в угоду пиндосам. Вам пруф? ))) Тогда не было интернета, а я был в командировке на заводе Чкалова, когда это решение довели до руководства завода.
Так что никакого ЕБН там и близко не было, а был СССР который развалили
Ваши радары, приборы и прочая мелочёвка это уже следующий этап после первого полёта

как Меченый мог тормозить производство Су-34 если

опытный экземпляр Су-27ИБ (Т-10В-1 синий бортовой номер "42") поднял в воздух с аэродрома ЛИИ 13 апреля 1990

да ему лет пять надо было доводиться до серийного образца и без всякого Меченого

Поделиться

60

Re: Задание на разработку самолёта 5-го поколения было дано в 1986 году

Первый полет первого серийного Су-34 / Т-10В-5, аэродром Новосибирского завода им.В.Чкалова, 28.12.1994 г. (Михеев А., Фомин А., Су-34. М., 1995 г. ).

Поделиться