21

Re: Авиапром России в 2018 году

Janos Hunyadi пишет:
oselok пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Мне цифры говорят, что упало. И таки да, я не в курсе почему упало, а вы знаете?

Я знаю
Прекратились или сократились поставки комплектующих, а то и полностью двигателей с Украины
Поэтому импортозамещение понадобилось, но это процесс небыстрый
Несколько лет понадобиться, тем временем спрос упадёт сам собой, ввиду устаревания техники и заботами конкурентов

Ну и какие комплектующие для МиГ-29 и для  Су шли с Украины?

Я написал про Як-130 и вертолёты, где я знаю ситуацию
так что не надо передёргивать и требовать от меня иного
может вам захочется с бодуна про Ту-160 цифры узнать

Поделиться

22

Re: Авиапром России в 2018 году

Madmat пишет:
oselok пишет:

Наглядно видно как работают санкции

Конечно видно!  ab  ab  ab  Экономика 5-й год в стагнации или падении. При хороших ценах на нефть. Т.е. В ЖОПЕ если по русски.
Только это не из за санкций а ПРИ САНКЦИЯХ. Всё для этого необходимое, как и последние 100 лет, мы сделали себе сами.

ЖОПА и САНКЦИИ?

Поделиться

23

Re: Авиапром России в 2018 году

Janos Hunyadi, кстати, помните Вы давали данные по совдеповскому выпуску тракторов и комбайнов.

Когда получалось что мы делали больше всего комбайнов в мире но не могли ими собрать даже свой урожай, потому что они были полным говном? А народ красного склада ума до сих пор восхищается той работой тех советских заводов которые из железной руды делали красивый металлолом.

Картина-то очень похожая.

Тут в таблице нет ССЖ, но если его взять, и взять его показатели работоспособности то получится что у него налёт всего 3-4 часа в день против 8-12 у Боинга или Эрбаса.(И ЭТО НА ЗАПАДНЫХ-ТО КОМПЛЕКЬТУЮЩИХ!!! А что будет если на мухосранские композиты перейдём???) Вот и секрет нашего благосостояния. Не важно что самолёт дерьмовый. Важно что надо его в 3 раза больше сделать чтобы он перевозил столько же людей как и нормальные самолёты. А это и пилоты и техники нужны. А это удар по безработице. Вот и будем, как слаборазвитой Индии, делать вдесятером то что на западе делает один Том или Курт... или даже какая-нить Жанин!  ab  ab  ab

"Бэк ин USSR" получается. Всё, конечно, закончится жопой и развалом но 86% будут некоторое время довольны! Может им не мешать???

Отредактировано Madmat (13.01.2019 13:10:06)

Поделиться

24

Re: Авиапром России в 2018 году

oselok пишет:
Madmat пишет:
oselok пишет:

Наглядно видно как работают санкции

Конечно видно!  ab  ab  ab  Экономика 5-й год в стагнации или падении. При хороших ценах на нефть. Т.е. В ЖОПЕ если по русски.
Только это не из за санкций а ПРИ САНКЦИЯХ. Всё для этого необходимое, как и последние 100 лет, мы сделали себе сами.

ЖОПА и САНКЦИИ?

Развал и полицайский режим. ЖОПА и САНКЦИИ это следствие а не первопричина!!! Ну это же элементарно!
Ну опять у Вас лошадь позади телеги  ab  ab  ab

Поделиться

25

Re: Авиапром России в 2018 году

oselok

а реально собрали в 2017 году два десятка из полностью российских комплектующих, если отбросить брехню гендиректора

Дык я ж не против, что в 2017 собрали только 20, а не 130, только подтвердите "брехню гендиректора" пруфом, и я буду только рад этому bi

про негусто покупателей говорят объёмы продаж вертолётов с двигателем ВК-2500 именно с 2017 года
по Аи-222-25 факт один, Китай самый крупный потребитель и покупает их на Украине

Ну во первых Украина поставляет Китаю Аи-222-25Ф, а во вторых каким образом это противоречит тому факту, что Салют наладил собственное производство?

Поделиться

26

Re: Авиапром России в 2018 году

oselok пишет:
Janos Hunyadi пишет:
oselok пишет:

Я знаю
Прекратились или сократились поставки комплектующих, а то и полностью двигателей с Украины
Поэтому импортозамещение понадобилось, но это процесс небыстрый
Несколько лет понадобиться, тем временем спрос упадёт сам собой, ввиду устаревания техники и заботами конкурентов

Ну и какие комплектующие для МиГ-29 и для  Су шли с Украины?

Я написал про Як-130 и вертолёты, где я знаю ситуацию
так что не надо передёргивать и требовать от меня иного
может вам захочется с бодуна про Ту-160 цифры узнать

А причём тут вертолёты, в таблице их нет. По ЯК-130 Салют наладил производство двигателей, и вы не смогли это опровергнуть. И вообще в таблице из 10 позиций в 9 речь шла о МиГ и Су, про импортозамещение которых вы ничего не знаете, а смело утверждаете, что причиной уменьшения поставок являются санкции.

Поделиться

27

Re: Авиапром России в 2018 году

Janos Hunyadi, кстати, помните Вы давали данные по совдеповскому выпуску тракторов и комбайнов.

Когда получалось что мы делали больше всего комбайнов в мире но не могли ими собрать даже свой урожай, потому что они были полным говном?

Да, было такое на vpk.name

Поделиться

28

Re: Авиапром России в 2018 году

Все предельно просто, почему упало производство, бюджет военным порезали все таки. Денег нет. Вот и все. Тут к гадалке не ходи, почему сократилась закупка машин.

Ответ прост, денег нет, но вы держитесь.

Поделиться

29

Re: Авиапром России в 2018 году

Janos Hunyadi пишет:

oselok

а реально собрали в 2017 году два десятка из полностью российских комплектующих, если отбросить брехню гендиректора

Дык я ж не против, что в 2017 собрали только 20, а не 130, только подтвердите "брехню гендиректора" пруфом, и я буду только рад этому bi

про негусто покупателей говорят объёмы продаж вертолётов с двигателем ВК-2500 именно с 2017 года
по Аи-222-25 факт один, Китай самый крупный потребитель и покупает их на Украине

Ну во первых Украина поставляет Китаю Аи-222-25Ф, а во вторых каким образом это противоречит тому факту, что Салют наладил собственное производство?

и кто же вам доложит о том что программа провалена?
ну нет пруфа, а вот бла бла бла гендиректора есть
в наших СМИ не принято писать о "неудачах"
а ваш метод подтверждения "истины" пруфами давно набил оскомину
вот сказал гендиректор, а забыл доложить что выполнил обещанное
или не выполнил
обещания есть, докладов о выполнении нет)))
это называется напёрсточничество, которое опровергается данными которые не публикуются

двигатель Аи-222-25 отличается от Аи-222-25Ф отличается наличием форсажной камеры
газогенератор в обеих двигателях абсолютно одинаковы
из вики, открытый источник
"Турбина высокого давления унифицирована с турбиной газогенератора двигателя Д-27"
так вот эта турбина на Салюте не выпускается, единственный производитель Мотор Сич из Запорожья

Поделиться

30

Re: Авиапром России в 2018 году

Janos Hunyadi пишет:

По ЯК-130 Салют наладил производство двигателей, и вы не смогли это опровергнуть. И вообще в таблице из 10 позиций в 9 речь шла о МиГ и Су, про импортозамещение которых вы ничего не знаете, а смело утверждаете, что причиной уменьшения поставок являются санкции.

Салют не освоил полностью производство двигателей, горячая часть газогенератора по сей день производится только на Украине
Я констатировал по таблице падение выпуска, что объясняется либо отсутствием заказов или отсутствием комплектующих
Вникать в детали чего там попало под импортозамещение это ваша задумка, сами её и решайте

Поделиться

31

Re: Авиапром России в 2018 году

Danilov пишет:

Все предельно просто, почему упало производство, бюджет военным порезали все таки. Денег нет. Вот и все. Тут к гадалке не ходи, почему сократилась закупка машин.

Ответ прост, денег нет, но вы держитесь.

если всё производство держится на российских военных заказах, то падение в таблице тревожный звоночек о невостребованности нашей военной продукции за рубежом

Поделиться

32

Re: Авиапром России в 2018 году

oselok

и кто же вам доложит о том что программа провалена?
ну нет пруфа, а вот бла бла бла гендиректора есть

Ну то есть то, что программа  по импортозамещению украинских ТВ3-117 провалена это только ваше предположение. А жаль  ak  И вообще в данном материале о вертолётах речь не идёт.

двигатель Аи-222-25 отличается от Аи-222-25Ф отличается наличием форсажной камеры
газогенератор в обеих двигателях абсолютно одинаковы

Спасибо Кэп, чтобы я без вас делал, вы прямо кладезь мудрости ag

Салют не освоил полностью производство двигателей, горячая часть газогенератора по сей день производится только на Украине

Ну то есть это тоже только ваше предположение.

Я констатировал по таблице падение выпуска, что объясняется либо отсутствием заказов или отсутствием комплектующих
Вникать в детали чего там попало под импортозамещение это ваша задумка, сами её и решайте

А я то тут причём. Вы русским по белому в посте №2 написали - "Наглядно видно как работают санкции", а про отсутствие заказов ни слова. ag

Поделиться

33

Re: Авиапром России в 2018 году

Danilov пишет:

Все предельно просто, почему упало производство, бюджет военным порезали все таки. Денег нет. Вот и все. Тут к гадалке не ходи, почему сократилась закупка машин.

Ответ прост, денег нет, но вы держитесь.

  Совершенно верно. Я битый час пытаюсь подвести oselkа к этой простой мысли, а он почему то упор делает на санкции причём даже к технике которой нет в данном материале ab

Отредактировано Janos Hunyadi (13.01.2019 16:11:30)

Поделиться

34

Re: Авиапром России в 2018 году

oselok пишет:
Danilov пишет:

Все предельно просто, почему упало производство, бюджет военным порезали все таки. Денег нет. Вот и все. Тут к гадалке не ходи, почему сократилась закупка машин.

Ответ прост, денег нет, но вы держитесь.

если всё производство держится на российских военных заказах, то падение в таблице тревожный звоночек о невостребованности нашей военной продукции за рубежом

Ну как же невостребованность?
2018 год в России был отмечен рядом важных сделок в сфере военно-технического сотрудничества (ВТС) с иностранными государствами. Крупнейший контракт заключён с Индией: Москва поставит Нью-Дели десять дивизионов зенитного комплекса С-400 «Триумф» стоимостью более $5 млрд Как ожидают эксперты, по итогам нынешнего года объём продаж оружия из РФ составит порядка $16 млрд Несмотря на санкции США, портфель заказов на отечественную военную технику вырос с $45 млрд в 2017 году до $55 млрд в 2018-м.
https://news.rambler.ru/weapon/41487393 … 2018-godu/

Поделиться

35

Re: Авиапром России в 2018 году

Janos Hunyadi пишет:
oselok пишет:
Danilov пишет:

Все предельно просто, почему упало производство, бюджет военным порезали все таки. Денег нет. Вот и все. Тут к гадалке не ходи, почему сократилась закупка машин.

Ответ прост, денег нет, но вы держитесь.

если всё производство держится на российских военных заказах, то падение в таблице тревожный звоночек о невостребованности нашей военной продукции за рубежом

Ну как же невостребованность?
2018 год в России был отмечен рядом важных сделок в сфере военно-технического сотрудничества (ВТС) с иностранными государствами. Крупнейший контракт заключён с Индией: Москва поставит Нью-Дели десять дивизионов зенитного комплекса С-400 «Триумф» стоимостью более $5 млрд Как ожидают эксперты, по итогам нынешнего года объём продаж оружия из РФ составит порядка $16 млрд Несмотря на санкции США, портфель заказов на отечественную военную технику вырос с $45 млрд в 2017 году до $55 млрд в 2018-м.
https://news.rambler.ru/weapon/41487393 … 2018-godu/

Отчеканю вашей же монетой
А где самолёты из таблицы? С-400 там нет

Поделиться

36

Re: Авиапром России в 2018 году

oselok пишет:
Janos Hunyadi пишет:
oselok пишет:

если всё производство держится на российских военных заказах, то падение в таблице тревожный звоночек о невостребованности нашей военной продукции за рубежом

Ну как же невостребованность?
2018 год в России был отмечен рядом важных сделок в сфере военно-технического сотрудничества (ВТС) с иностранными государствами. Крупнейший контракт заключён с Индией: Москва поставит Нью-Дели десять дивизионов зенитного комплекса С-400 «Триумф» стоимостью более $5 млрд Как ожидают эксперты, по итогам нынешнего года объём продаж оружия из РФ составит порядка $16 млрд Несмотря на санкции США, портфель заказов на отечественную военную технику вырос с $45 млрд в 2017 году до $55 млрд в 2018-м.
https://news.rambler.ru/weapon/41487393 … 2018-godu/

Отчеканю вашей же монетой
А где самолёты из таблицы? С-400 там нет

Самолёты из таблицы в ссылке есть. Почитайте внимательно. ab

Поделиться

37

Re: Авиапром России в 2018 году

Danilov пишет:

Все предельно просто, почему упало производство, бюджет военным порезали все таки. Денег нет. Вот и все. Тут к гадалке не ходи, почему сократилась закупка машин.

Ответ прост, денег нет, но вы держитесь.

"Деньги у нас есть... ума у нас нет" (с)

Поделиться

38

Re: Авиапром России в 2018 году

Janos Hunyadi пишет:

Самолёты из таблицы в ссылке есть. Почитайте внимательно. ab

самолёты по ссылке есть, их продаж нету

Поделиться

39

Re: Авиапром России в 2018 году

oselok пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Самолёты из таблицы в ссылке есть. Почитайте внимательно. ab

самолёты по ссылке есть, их продаж нету

А это шо?
В январе 2018 года в ходе визита Шойгу в Мьянму было объявлено о покупке этой страной шести многофункциональных истребителей Су-30МЭ общей стоимостью $300 млн В феврале Россия подписала контракт на поставку 11 самолётов Су-35 ВВС Индонезии на общую сумму $1,1 млрд. Кроме того не из ссылки , к настоящему времени Китай получил суммарно 14 истребителей Су-35 из 24 заказанных по контракту.

Поделиться

40

Re: Авиапром России в 2018 году

Janos Hunyadi пишет:
oselok пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Самолёты из таблицы в ссылке есть. Почитайте внимательно. ab

самолёты по ссылке есть, их продаж нету

А это шо?
В январе 2018 года в ходе визита Шойгу в Мьянму было объявлено о покупке этой страной шести многофункциональных истребителей Су-30МЭ общей стоимостью $300 млн В феврале Россия подписала контракт на поставку 11 самолётов Су-35 ВВС Индонезии на общую сумму $1,1 млрд. Кроме того не из ссылки , к настоящему времени Китай получил суммарно 14 истребителей Су-35 из 24 заказанных по контракту.

Китай получил, и это уже прошлое
А Мьянма это бабушка надвое сказала, могут и того из за санкций
Контракт с Индонезией вообще не подписан, и опять же санкции

Отредактировано oselok (13.01.2019 17:44:08)

Поделиться