Тема: Авиапром России в 2018 году

В 2018 году поставки новой авиационной техники в Вооруженные Силы России снизились по сравнению с предыдущими годами, и в количественном отношении упали примерно до уровня 2013 года. Это связано с тем, что в настоящее время Министерство обороны России поддерживает фактически только три серийные закупочные программы в области боевой авиации (Су-30СМ, Су-34 и Су-35С), причем годовые темпы закупок по ним несколько снижаются. При этом Вооруженные силы России испытывают нехватку летного состава для эксплуатации наличной авиатехники.

Всего, по известным данным, в 2018 году Вооруженные Силы России получили 36 боевых самолетов нового производства (14 Су-30СМ, 12 Су-34 и десять Су-35С) и 14 учебно-боевых самолетов Як-130.
https://bmpd.livejournal.com/3492645.html

дополним информацией по другим классам самолетов? и вертолеты военные неплохо бы подсчитать

и гражданский авиапром - Суперджеты несчастные, вертолеты

плюсуем экспорт

итаво...

Поделиться

2

Re: Авиапром России в 2018 году

Наглядно видно как работают санкции

Поделиться

Re: Авиапром России в 2018 году

oselok пишет:

Наглядно видно как работают санкции

А что в выше перечисленных ЛА есть комплектующие попавшие под санкции? А могу это понять когда речь идёт о КА, где доля импортной ЭКБ зашкаливает, а тут вроде как не особо.

Поделиться

4

Re: Авиапром России в 2018 году

Janos Hunyadi пишет:
oselok пишет:

Наглядно видно как работают санкции

А что в выше перечисленных ЛА есть комплектующие попавшие под санкции? А могу это понять когда речь идёт о КА, где доля импортной ЭКБ зашкаливает, а тут вроде как не особо.

с 2014 года Украина и санкции
вопрос не ко мне, а к авторам импортозамещения
чего они там собрались замещать?
вы уж определитесь с этим импортозамещением
тут не только комплектующие, но и элементная база, импортное сырьё и оборудование
на Як-130 это вообще украинский двигатель

Отредактировано oselok (13.01.2019 11:47:06)

Поделиться

Re: Авиапром России в 2018 году

oselok пишет:
Janos Hunyadi пишет:
oselok пишет:

Наглядно видно как работают санкции

А что в выше перечисленных ЛА есть комплектующие попавшие под санкции? А могу это понять когда речь идёт о КА, где доля импортной ЭКБ зашкаливает, а тут вроде как не особо.

с 2014 года Украина и санкции
вопрос не ко мне, а к авторам импортозамещения
чего они там собрались замещать?
вы уж определитесь с этим импортозамещением
тут не только комплектующие, но и элементная база, импортное сырьё и оборудование
на Як-130 это вообще украинский двигатель

А чего вы решили, что там надо что то замещать? Ведь в материале не говорится, что поставки упали в три раза из за импортозамещения. А производство АИ-222-25 освоили на Салюте.

Поделиться

6

Re: Авиапром России в 2018 году

Janos Hunyadi пишет:

А производство АИ-222-25 освоили на Салюте.

Ага, а производство ВК-2500 на Климове
Сказки не надо рассказывать

Поделиться

7

Re: Авиапром России в 2018 году

Janos Hunyadi пишет:

А чего вы решили, что там надо что то замещать? Ведь в материале не говорится, что поставки упали в три раза из за импортозамещения.

мало ли что не говорится, цифры конкретные
а если замещать нечего, к чему государственная программа импортозамещения?
бабло попилить?

Поделиться

Re: Авиапром России в 2018 году

oselok пишет:
Janos Hunyadi пишет:

А производство АИ-222-25 освоили на Салюте.

Ага, а производство ВК-2500 на Климове
Сказки не надо рассказывать

А, что не так?
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в «Ростех») полностью заменила украинские комплектующие для двигателя учебно-боевого самолета Як-130 отечественными. Об этом сообщил заместитель гендиректора ОДК Виталий Клочков.
В 2014 году ОАО «Климов» запустило серийное производство турбовального двигателя ВК-2500 мощностью 2700 лошадиных сил (на замену ТВЗ-117 ПАО «Мотор Сич»). В 2017 году предприятие выпустило 130 силовых установок. Семейство ВК-2500 может устанавливаться на большинство машин ОКБ Камова и Московского завода им. Миля.

Поделиться

9

Re: Авиапром России в 2018 году

Janos Hunyadi пишет:
oselok пишет:
Janos Hunyadi пишет:

А производство АИ-222-25 освоили на Салюте.

Ага, а производство ВК-2500 на Климове
Сказки не надо рассказывать

А, что не так?
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в «Ростех») полностью заменила украинские комплектующие для двигателя учебно-боевого самолета Як-130 отечественными. Об этом сообщил заместитель гендиректора ОДК Виталий Клочков.
В 2014 году ОАО «Климов» запустило серийное производство турбовального двигателя ВК-2500 мощностью 2700 лошадиных сил (на замену ТВЗ-117 ПАО «Мотор Сич»). В 2017 году предприятие выпустило 130 силовых установок. Семейство ВК-2500 может устанавливаться на большинство машин ОКБ Камова и Московского завода им. Миля.

Враньё манагеров, не соответствующее действительности
Первый ВК-2500 полностью из российских комплектующих выпущен в 2017 году, только вот покупателей на вертолёты с этими двигателями негусто
Аналогичная ситуация и с Аи-225

Поделиться

10

Re: Авиапром России в 2018 году

oselok пишет:
Janos Hunyadi пишет:

А чего вы решили, что там надо что то замещать? Ведь в материале не говорится, что поставки упали в три раза из за импортозамещения.

мало ли что не говорится, цифры конкретные
а если замещать нечего, к чему государственная программа импортозамещения?
бабло попилить?

Цифры конкретные, но не говорящие из за чего упало производство. Ну а государственная программа импортозамещения имеет место, но это же не значит, что нужно импортзамещать всё, к примеру производство чугуния ag

Поделиться

11

Re: Авиапром России в 2018 году

Janos Hunyadi пишет:
oselok пишет:
Janos Hunyadi пишет:

А чего вы решили, что там надо что то замещать? Ведь в материале не говорится, что поставки упали в три раза из за импортозамещения.

мало ли что не говорится, цифры конкретные
а если замещать нечего, к чему государственная программа импортозамещения?
бабло попилить?

Цифры конкретные, но не говорящие из за чего упало производство. Ну а государственная программа импортозамещения имеет место, но это же не значит, что нужно импортзамещать всё, к примеру производство чугуния ag

Упало неизвестно из за чего, а чугуния у нас навалом своего?
Если вам ничего не говорят цифры, значит вы не в курсе
Государь сказал "мировая коньюктура"

Отредактировано oselok (13.01.2019 12:27:26)

Поделиться

12

Re: Авиапром России в 2018 году

oselok пишет:
Janos Hunyadi пишет:
oselok пишет:

Ага, а производство ВК-2500 на Климове
Сказки не надо рассказывать

А, что не так?
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в «Ростех») полностью заменила украинские комплектующие для двигателя учебно-боевого самолета Як-130 отечественными. Об этом сообщил заместитель гендиректора ОДК Виталий Клочков.
В 2014 году ОАО «Климов» запустило серийное производство турбовального двигателя ВК-2500 мощностью 2700 лошадиных сил (на замену ТВЗ-117 ПАО «Мотор Сич»). В 2017 году предприятие выпустило 130 силовых установок. Семейство ВК-2500 может устанавливаться на большинство машин ОКБ Камова и Московского завода им. Миля.

Враньё манагеров, не соответствующее действительности
Первый ВК-2500 полностью из российских комплектующих выпущен в 2017 году, только вот покупателей на вертолёты с этими двигателями негусто
Аналогичная ситуация и с Аи-225

Желательно подтвердить ваши слова ссылками, а так я вообще то не против, если соответствует действительности bi

Поделиться

13

Re: Авиапром России в 2018 году

Janos Hunyadi пишет:

Желательно подтвердить ваши слова ссылками, а так я вообще то не против, если соответствует действительности bi

http://www.ato.ru/content/vypusk-dvigat … -shest-raz

Поделиться

14

Re: Авиапром России в 2018 году

oselok пишет:
Janos Hunyadi пишет:
oselok пишет:

мало ли что не говорится, цифры конкретные
а если замещать нечего, к чему государственная программа импортозамещения?
бабло попилить?

Цифры конкретные, но не говорящие из за чего упало производство. Ну а государственная программа импортозамещения имеет место, но это же не значит, что нужно импортзамещать всё, к примеру производство чугуния ag

Упало неизвестно из за чего, а чугуния у нас навалом своего?
Если вам ничего не говорят цифры, значит вы не в курсе
Государь сказал "мировая коньюктура"

Мне цифры говорят, что упало. И таки да, я не в курсе почему упало, а вы знаете?

Поделиться

15

Re: Авиапром России в 2018 году

Janos Hunyadi пишет:

Мне цифры говорят, что упало. И таки да, я не в курсе почему упало, а вы знаете?

Я знаю
Прекратились или сократились поставки комплектующих, а то и полностью двигателей с Украины
Поэтому импортозамещение понадобилось, но это процесс небыстрый
Несколько лет понадобиться, тем временем спрос упадёт сам собой, ввиду устаревания техники и заботами конкурентов

Поделиться

16

Re: Авиапром России в 2018 году

oselok пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Желательно подтвердить ваши слова ссылками, а так я вообще то не против, если соответствует действительности bi

http://www.ato.ru/content/vypusk-dvigat … -shest-raz

И шо, там про "покупателей не густо" ничего не сказано.
"В 2017 г. ОДК рассчитывает собрать из российских комплектующих 130 двигателей ВК-2500, а к 2019 г. — достичь 100%-го удовлетворения потребностей заказчиков, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора корпорации Александра Артюхова."
А по АИ будет пруф?

Отредактировано Janos Hunyadi (13.01.2019 12:55:09)

Поделиться

17

Re: Авиапром России в 2018 году

oselok пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Мне цифры говорят, что упало. И таки да, я не в курсе почему упало, а вы знаете?

Я знаю
Прекратились или сократились поставки комплектующих, а то и полностью двигателей с Украины
Поэтому импортозамещение понадобилось, но это процесс небыстрый
Несколько лет понадобиться, тем временем спрос упадёт сам собой, ввиду устаревания техники и заботами конкурентов

Ну и какие комплектующие для МиГ-29 и для  Су шли с Украины?

Поделиться

18

Re: Авиапром России в 2018 году

Janos Hunyadi пишет:

И шо, там про "покупателей не густо" ничего не сказано.
"В 2017 г. ОДК рассчитывает собрать из российских комплектующих 130 двигателей ВК-2500, а к 2019 г. — достичь 100%-го удовлетворения потребностей заказчиков, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора корпорации Александра Артюхова."
А по АИ, есть пруф?

а реально собрали в 2017 году два десятка из полностью российских комплектующих, если отбросить брехню гендиректора
про негусто покупателей говорят объёмы продаж вертолётов с двигателем ВК-2500 именно с 2017 года
по Аи-222-25 факт один, Китай самый крупный потребитель и покупает их на Украине

Поделиться

19

Re: Авиапром России в 2018 году

oselok пишет:

Наглядно видно как работают санкции

Конечно видно!  ab  ab  ab  Экономика 5-й год в стагнации или падении. При хороших ценах на нефть. Т.е. В ЖОПЕ если по русски.
Только это не из за санкций а ПРИ САНКЦИЯХ. Всё для этого необходимое, как и последние 100 лет, мы сделали себе сами.

Поделиться

20

Re: Авиапром России в 2018 году

Леонид пишет:

- Суперджеты несчастные, вертолеты

плюсуем экспорт

итаво...

ССЖ, после небольшого роста, тоже пошёл вниз. Как-то бравурные дебилы, стоящие графики ежегодного роста ССЖ подзамолкли.

Поделиться