Тема: Иран-"Суперджет". Финиш

06.01.2019 | 17:33

Минфин США отказался выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает РИА «Новости».

Уточняется, что часть деталей лайнера производятся в США, из-за чего необходимо одобрение сделки казначейством США.

Ранее Россия и Италия договорились о поставках самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) европейским заказчикам.
https://www.gazeta.ru/army/news/2019/01 … um=desktop

Финита ля комедиа

Поделиться

2

Re: Иран-"Суперджет". Финиш

Часть деталей - это более 10% производимых в США, а точнее более половины производимых не в России
Суперджет по сути весь импортный - это первая жертва импортозамещения
МС-21 незначительно отстаёт от Суперджета по импортозамещению, соответственно это следующий агнец на заклание, практически не успевший родиться
Что сие означает?
В результате осознанно проводимой политики по встраиванию России в мировую систему, повлекшую деградацию, утрату технологического суверенитета. Сейчас обернулось тем что поляна зачищена настолько, что на ней уже ничего вырасти не может. Король голый.
Первой ласточкой был Ту-204 во времена когда об импортозамещении даже не говорили.

Отредактировано oselok (06.01.2019 19:16:44)

Поделиться

3

Re: Иран-"Суперджет". Финиш

Кстати странно, что в России не хотят продвигать в такие страны как Иран и прочие  ту-204...

Поделиться

4

Re: Иран-"Суперджет". Финиш

Danilov пишет:

Кстати странно, что в России не хотят продвигать в такие страны как Иран и прочие  ту-204...

Иран хотел купить пять Ту-204 с опционом на 30 машин с двигателями Пратт-Уиттни, однако США запретили оснащение их этими двигателями. Вариант Ту-204 с российскими двигателями ПС-90А был отклонен самими иранцами "как не отвечающие их требованиям"

Поделиться

5

Re: Иран-"Суперджет". Финиш

Danilov пишет:

Кстати странно, что в России не хотят продвигать в такие страны как Иран и прочие  ту-204...

Не хотят неправильное выражение, точнее не могут.
На Ту-204 стоят двигатели ПС-90 с американскими комплектующими, которые собирались заменить на отечественные, но информацией что это произошло не располагаю.

Поделиться

6

Re: Иран-"Суперджет". Финиш

ПС90 А уже можно продавать кому хочешь. История с США закрыта. С ссж ждем "короткую" 75м версию ...она будет тоже экспортироваться без разрешения Госдепа...МС 21 локализованных с 25года.

Поделиться

7

Re: Иран-"Суперджет". Финиш

oselok пишет:
Danilov пишет:

Кстати странно, что в России не хотят продвигать в такие страны как Иран и прочие  ту-204...

Не хотят неправильное выражение, точнее не могут.
На Ту-204 стоят двигатели ПС-90 с американскими комплектующими, которые собирались заменить на отечественные, но информацией что это произошло не располагаю.

Вопрос с движками вроде как решили, но поезд уже ушел.

Поделиться

8

Re: Иран-"Суперджет". Финиш

написано здесь

иранцы сами не хотят ПС-90А
https://flyingwithfish.boardingarea.com … ds-boeing/

зачем им геморрой с их обслуживанием?

да и Суперджеты они, наверное, не больно и хотели

Поделиться

9

Re: Иран-"Суперджет". Финиш

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) еще не получила от Минфина США ответ касательно разрешения на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100 в Иран, сказал РБК представитель ГСС.

«С иранской стороны есть заинтересованность в покупке самолетов SSJ. ГСС в прошлом году подала заявку в Минфин США, чтобы получить разрешение на экспорт этих самолетов в Иран, но пока не получила ответа — ни положительного, ни отрицательного», — сообщил представитель компании.

Разрешение Минфина США необходимо из-за того, что доля американских комплектующих в данном самолете превышает 20%, пояснил он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c323b24 … m=newsfeed

Поделиться

10

Re: Иран-"Суперджет". Финиш

Zaurbek пишет:

ПС90 А уже можно продавать кому хочешь. История с США закрыта. С ссж ждем "короткую" 75м версию ...она будет тоже экспортироваться без разрешения Госдепа...МС 21 локализованных с 25года.

ПС90А можно.Да только не хотят его.А вот ПС90А2 хотят.Да только не можно.

Поделиться

11

Re: Иран-"Суперджет". Финиш

oselok пишет:

Часть деталей - это более 10% производимых в США, а точнее более половины производимых не в России
Суперджет по сути весь импортный - это первая жертва импортозамещения
МС-21 незначительно отстаёт от Суперджета по импортозамещению, соответственно это следующий агнец на заклание, практически не успевший родиться
Что сие означает?
В результате осознанно проводимой политики по встраиванию России в мировую систему, повлекшую деградацию, утрату технологического суверенитета. Сейчас обернулось тем что поляна зачищена настолько, что на ней уже ничего вырасти не может. Король голый.
Первой ласточкой был Ту-204 во времена когда об импортозамещении даже не говорили.

Т.е. без импортных деталей российский авиапром(как и советский) априори неконкурентоспособный и никому в мире не нужный.
При этом с импортными деталями он - "жертва" но хоть как-то конкурентен...

Вам не кажется что в Вашей логике изъян размером в Красноярский край? Т.е. без импортных деталей этот ССЖ-100 нужен в мире не более чем автомобиль ИЖ?

Поделиться

12

Re: Иран-"Суперджет". Финиш

Lekseich пишет:
Zaurbek пишет:

ПС90 А уже можно продавать кому хочешь. История с США закрыта. С ссж ждем "короткую" 75м версию ...она будет тоже экспортироваться без разрешения Госдепа...МС 21 локализованных с 25года.

ПС90А можно.Да только не хотят его.А вот ПС90А2 хотят.Да только не можно.


Их все версии уже можно продавать РФ купила у США проблемные решения в ПС-90

Поделиться

13

Re: Иран-"Суперджет". Финиш

Madmat пишет:
oselok пишет:

Часть деталей - это более 10% производимых в США, а точнее более половины производимых не в России
Суперджет по сути весь импортный - это первая жертва импортозамещения
МС-21 незначительно отстаёт от Суперджета по импортозамещению, соответственно это следующий агнец на заклание, практически не успевший родиться
Что сие означает?
В результате осознанно проводимой политики по встраиванию России в мировую систему, повлекшую деградацию, утрату технологического суверенитета. Сейчас обернулось тем что поляна зачищена настолько, что на ней уже ничего вырасти не может. Король голый.
Первой ласточкой был Ту-204 во времена когда об импортозамещении даже не говорили.

Т.е. без импортных деталей российский авиапром(как и советский) априори неконкурентоспособный и никому в мире не нужный.
При этом с импортными деталями он - "жертва" но хоть как-то конкурентен...

Вам не кажется что в Вашей логике изъян размером в Красноярский край? Т.е. без импортных деталей этот ССЖ-100 нужен в мире не более чем автомобиль ИЖ?

На момент его производства таких отечественных деталей не было, а если и были..то Сухой хотел быстро сертифицировать машину.


Правительство России выделило средства на начало работ по созданию самолета SSJ75

bmpd
May 1st, 2018
Правительство Российской Федерации 27 апреля 2018 года распоряжением № 786-р предписало выделить из резервного фонда Правительства России бюджетные ассигнования в размере 6 млрд рублей на реализацию программы развития семейства самолётов Sukhoi SuperJet 100, включая почти 2 млрд рублей на начало работ по созданию версии SSJ75 вместимостью 75 пассажиров, а также реализацию мероприятий по импортозамещению систем и компонентов SSJ100 в версии RRJ-95.




Подписание ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и Группой компаний S7 Соглашения о намерениях, определяющее заинтересованность обеих сторон в поставках самолетов SSJ75. Анталия (Турция), 26.04.2018 (с) ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"



В постановлении говорится:

В целях реализации программы развития семейства самолетов "Сухой Суперджет 100" (самолетов RRJ-95) выделить в 2018 году Минпромторгу России из резервного фонда Правительства Российской Федерации:

а) бюджетные ассигнования в размере 4005881 тыс. рублей на предоставление субсидии из федерального бюджета изготовителям воздушных судов на финансовое обеспечение затрат, связанных с формированием оборотного склада запасных частей воздушных судов нового типа, а также с внедрением сервисных бюллетеней на воздушные суда нового типа, имея в виду формирование оборотного склада в размере не менее 700 компонентов и обеспечение внедрения 64 сервисных бюллетеней;

б) бюджетные ассигнования в размере 1994119 тыс. рублей на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях обеспечения повышения надежности, увеличения ресурса, реализации мероприятий по импортозамещению систем и компонентов самолетов "Сухой Суперджет 100" (самолетов RRJ-95) и разработке его 75-местной модификации), имея в виду:

- получение одобрения компетентными органами главного изменения типовой конструкции самолетов RRJ-95B (заводские номера 95007 - 95021), предполагающего установление назначенного ресурса 10000 полетов;

-получение одобрения компетентными органами второстепенных изменений типовой конструкции самолетов RRJ-95 в целях повышения надежности их систем;

- получение одобрения компетентными органами изменения главного перечня минимального состава оборудования самолетов RRJ-95 в целях повышения надежности вылета;

- разработку технического предложения на самолет "Сухой Суперджет 100" пассажировместимостью 75 человек;

- разработку технических заданий на системы самолета RRJ-95, подлежащие импортозамещению.


Со стороны bmpd напомним, что решение о создании радикально переработанной укороченной версии самолета Sukhoi SuperJet 100 в 75-местном классе, обозначаемой предварительно как SSJ75, было принято ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2017 году. В марте 2018 года программа была поддержана Правительством и Президентом России, согласившимися в предварительном порядке выделить на НИОКР около 85 млрд рублей.

26 апреля 2018 года ГСС и Группа компаний S7 подписали Соглашение о намерениях, определяющее заинтересованность обеих сторон в поставках самолетов SSJ75. До конца 2018 года авиакомпания S7 Airliners намерена принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов SSJ75 с опционом еще на 25 воздушных судов данного типа с началом поставок в 2022 году - таким образом, S7 станет стартовым заказчиком SSJ75.

Летные испытания первого опытного образца нового самолета должны начаться в конце 2021 года. С целью развития программы SSJ75 будет создан наблюдательный совет с участием ГСС и авиакомпании S7 Airlines ("Сибирь").
25 апреля президент ГСС Александр Рубцов заявил, что в качестве приоритетных заказчиков версии SSJ75 рассматриваются также Министерство обороны России, другие силовые силовые структуры и Специальный летный отряд (СЛО) "Россия" - «У нас потенциальный заказ от СЛО (специальный летный отряд «Россия») 10 машин, потенциальный заказ от Минобороны — от 30 до 40 самолетов, с МЧС пока все контракты на стадии обсуждения. У нас с силовыми структурами не принято подписывать рамочных контрактов, потому что у нас есть федеральный закон, который требует достаточно серьезной конкурсной процедуры при закупках», — сообщил Рубцов

Поделиться

14

Re: Иран-"Суперджет". Финиш

В 2003 году в Росавиакосмосе прошло финальное рассмотрение представленных проектов: Ту-414 (ОАО «Туполев»), RRJ-75 (ЗАО «ГСС»), М-60-70 (ФГУП «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева»). В этом же году экспертный совет присудил победу проекту RRJ-75[5][8]. В ходе реализации проекта и рассмотрения рынка проект был изменён в пользу увеличения пассажировместимости. Новый проект получил обозначение RRJ-95.
=====
Материал из вики, не хотелось писать по памяти, обращаясь ко временам когда у меня только появился интернет)))

Изначально был RRJ-75, который сначала победил в конкурсе, а потом начались манипуляции с размерностью и двигателями, со всеми вытекающими последствиями. Инициаторами всего этого процесса переколбасивания самолёта являлись вешатель мемориальных досок вражескому генералу и нынешний манагер МАИ, огромное человеческое "спасибо" за этот балаган. В итоге вернулись к варианту пятнадцатилетней давности, который именно НУЖЕН России. О провале экспортных мечтаний-обещаний по Суперджету не буду упоминать всуе.  Ждёмс, когда в стране закончатся долбодятлы которым нужен экспорт, а не российский самолёт. Вопрос пассажировместимости-размерности это в первую очередь двигатель. Кто и как подменили ПД-7 гадким утёнком SAM146 вопрос компетентных органов по статье вредительство.

Поделиться

15

Re: Иран-"Суперджет". Финиш

Гениальным танцорам опять(т.е. снова) яйца мешают? Да когда Вы понимать начнёте что Вы танцоры херовые!!! И все эти жалкие объяснения выглядят как потуги этого самого танцора.

Была возможность стать и полноценным производителем(конкурентоспособным а не скрепоносным). Просрали... успокойтесь... теперь нам тящить все эти убыточные ССЖ и МС на своём горбу... Хорошо бы если бы Вы тащили, так и умные же тоже тащат!!!

... танцоры... ять....

Поделиться

16

Re: Иран-"Суперджет". Финиш

Проблема в не в конкретном запрете, а в том что нашу гражданскую технику берут, лишь когда нет выбора.
Чуть ослабили санкции персам при содействии РФ, они тут же ломанулись за аэробусами и боигами, позабыв о "малом сатане". Перекрыли кислород и появился интерес к суперджетам. Считаю, что и интерес был липовый, чтобы найти повод позаламывать руки по поводу санкций.

Поделиться

17

Re: Иран-"Суперджет". Финиш

HZ66 пишет:

Проблема в не в конкретном запрете, а в том что нашу гражданскую технику берут, лишь когда нет выбора.

те которые брали, почему то при наличии возможности не стали брать другую?
пример Польский Ту-154 упавший под Смоленском, или те же польские Су-22
весь вопрос в рынках сбыта

HZ66 пишет:

Чуть ослабили санкции персам при содействии РФ, они тут же ломанулись за аэробусами и боигами, позабыв о "малом сатане". Перекрыли кислород и появился интерес к суперджетам. Считаю, что и интерес был липовый, чтобы найти повод позаламывать руки по поводу санкций.

интерес был нормальный, а заламывание рук это дело кисейных барышень
у Ирана остались Боинги которые они получили ещё при шахе
т.е. Иран много лет был рынком сбыта для западной техники, а как отношения испортились появился интерес к нашей технике
сняли санкции - они решили вернуться к привычному виду техники, не успели закупиться - опять интерес к нашей
мы даже в военной технике не имели Иран как рынок сбыта

Поделиться

18

Re: Иран-"Суперджет". Финиш

Zaurbek пишет:

S7 Airliners намерена принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов SSJ75 с опционом еще на 25 воздушных судов данного типа с началом поставок в 2022 году - таким образом, S7 станет стартовым заказчиком SSJ75.

Летные испытания первого опытного образца нового самолета должны начаться в конце 2021 года.

Вам не кажется, что о поставках в 22-м году можно даже не вспоминать?

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

19

Re: Иран-"Суперджет". Финиш

oselok пишет:

Ждёмс, когда в стране закончатся долбодятлы которым нужен экспорт, а не российский самолёт.

Вы прикиньте емкость российского рынка и вытекающую из этого цену на "не экспортный" самолет

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

20

Re: Иран-"Суперджет". Финиш

VasYa пишет:
oselok пишет:

Ждёмс, когда в стране закончатся долбодятлы которым нужен экспорт, а не российский самолёт.

Вы прикиньте емкость российского рынка и вытекающую из этого цену на "не экспортный" самолет

даже и прикидывать не стоит
потому что российские самолёты на экспорт там никто не ждёт, и не подпустит близко используя старые приёмы
чисто российский самолёт безо всякого экспортного сертифицирования будет дешевле процентов на тридцать

Поделиться