Тема: Время о "Меркаве" рассказ

World Land-Combat Power
2 ч. ·

The Merkava IV’s front armor plate being re-installed at the 20th Instruction Base, according to where I got this image. It is a 200mm plate sloped at 75 degrees, which provides over 700mm of effective thickness.
You can also see the shape and thickness of the turret side and roof armour.

Передняя броневая плита Merkava IV переустанавливается на 20-й учебной базе. Это пластина толщиной 200 мм, наклоненная под углом 75 градусов, обеспечивает эффективную толщину более 700 мм. Вы также можете увидеть форму и толщину бокового листа и крыши башни.

понятно, что он такой тяжелый. До 70 т дотянул?

Не думаете ли, что время таких мастодонтов проходит, или в условиях постоянного вторжения в Газу ("городской танк", где большая скорость не нужна) такие тяжелые, хорошо бронированные танки наиболее рациональное решение ?

Поделиться

2

Re: Время о "Меркаве" рассказ

видно, что сперва надо снять огромную броневую плиту КРАНОМ, только потом можно добраться до моторного отделения

в полевых условиях как ведется ремонт силового агрегата, если поблизости не будет крана?

Поделиться

3

Re: Время о "Меркаве" рассказ

Леонид пишет:

видно, что сперва надо снять огромную броневую плиту КРАНОМ, только потом можно добраться до моторного отделения

в полевых условиях как ведется ремонт силового агрегата, если поблизости не будет крана?

Есть же БРЭМ на базе Меркавы...

https://topwar.ru/uploads/posts/2018-03/1522253765_nemmera.jpg

Поделиться

4

Re: Время о "Меркаве" рассказ

это я к тому, что доступ в моторное отделение танка должен быть возможен и без БРЭМ

например, снял экипаж на Т-72 верхнюю решетку и поковырялся в движке. Не каждая неполадка требует крана и снятия движка, верно?

а с Меркавой такой фокус не пройдет - придется поднимать тяжеленную плиту (кстати, сколько весит?), а тут без крана (БРЭМ) не обойтись. А это сильно ударяет по автономности применения танка - должна в хвосте плестись БРЭМ. А если она сама сломается? мало ли что

Поделиться

5

Re: Время о "Меркаве" рассказ

Время таких мастодонтов уже 30 лет проходит, и ещё как минимум 30 лет проходить будет, да всё никак не пройдёт.

Поделиться

6

Re: Время о "Меркаве" рассказ

по-моему, секрет состоит в том, что Меркаве не нужно проходить большие расстояния - до Газы и от Газы, что существенно упрощает его эксплуатацию. Площадь ТВД весьма ограниченная, даже в ближневосточных войнах, где они принимали участие. Мастерские рядом

на других ТВД Меркав нет

Поделиться

7

Re: Время о "Меркаве" рассказ

Леонид пишет:

это я к тому, что доступ в моторное отделение танка должен быть возможен и без БРЭМ

например, снял экипаж на Т-72 верхнюю решетку и поковырялся в движке. Не каждая неполадка требует крана и снятия движка, верно?

а с Меркавой такой фокус не пройдет - придется поднимать тяжеленную плиту (кстати, сколько весит?), а тут без крана (БРЭМ) не обойтись. А это сильно ударяет по автономности применения танка - должна в хвосте плестись БРЭМ. А если она сама сломается? мало ли что

Там не где ковыряться...Вынул МТО и поставил новое.

Поделиться

8

Re: Время о "Меркаве" рассказ

Zaurbek пишет:
Леонид пишет:

это я к тому, что доступ в моторное отделение танка должен быть возможен и без БРЭМ

например, снял экипаж на Т-72 верхнюю решетку и поковырялся в движке. Не каждая неполадка требует крана и снятия движка, верно?

а с Меркавой такой фокус не пройдет - придется поднимать тяжеленную плиту (кстати, сколько весит?), а тут без крана (БРЭМ) не обойтись. А это сильно ударяет по автономности применения танка - должна в хвосте плестись БРЭМ. А если она сама сломается? мало ли что

Там не где ковыряться...Вынул МТО и поставил новое.

а вы мотор из своей машины при каждой неполадке снимаете краном ? ))

кстати, а есть неполадки в танковом двигателе, устранение которых возможно силами самого экипажа в полевых условиях? ЗиПа там же полно на полках ))

zubek наверняка знает

Поделиться

9

Re: Время о "Меркаве" рассказ

Леонид пишет:

это я к тому, что доступ в моторное отделение танка должен быть возможен и без БРЭМ

например, снял экипаж на Т-72 верхнюю решетку и поковырялся в движке. Не каждая неполадка требует крана и снятия движка, верно?

а с Меркавой такой фокус не пройдет - придется поднимать тяжеленную плиту (кстати, сколько весит?), а тут без крана (БРЭМ) не обойтись. А это сильно ударяет по автономности применения танка - должна в хвосте плестись БРЭМ. А если она сама сломается? мало ли что

У буржуев принцип другой. Они подгоняют Брэм и снимают двигло и трансмиссию и все за пару десятков минут.

Много вы наковыряете в движке «сняв верхнюю решетку»? Думаю силами экипажа можно сделать только ограниченный круг работ по движку и навесным агрегатам.

А замена двигла со всеми регулировками на оригинальном Т-72/90 занимает почти сутки (!) и это не силами экипажа

«Другим аспектом является удобство обслуживания танкового двигателя Т-90А, в чем В-92С2 уступают зарубежным дизелям. Замена двигателя затруднена из-за плохого доступа к нему в моторном отделении и необходимости проведения центровочных работ - замена двигателя заводской бригадой в составе 4 человек занимает 22.2 часа. Наличие гитары и необходимость центровки с ней других агрегатов затрудняет и усложняет ремонтные работы в моторно-трансмиссионном отделении. Это не соответствовало требованиям, предъявляемым к перспективной бронетанковой технике еще в 70-е годы, за все это время в УКБТМ никаких действий по устранению этого недостатка не предпринято»

Отредактировано Maksim_ok (05.01.2019 15:54:41)

Поделиться

10

Re: Время о "Меркаве" рассказ

Леонид пишет:

по-моему, секрет состоит в том, что Меркаве не нужно проходить большие расстояния - до Газы и от Газы, что существенно упрощает его эксплуатацию. Площадь ТВД весьма ограниченная, даже в ближневосточных войнах, где они принимали участие. Мастерские рядом

на других ТВД Меркав нет

Понятно что Меркавы работают только в Израиле, так как они не экспортировались, но делать на этом вывод что это «существенно упрощает его эксплуатацию» в корне неверно.

И такие «мастодонты» ещё долго будут использоваться. Если вам нужно занимать и удерживать территории, то без танков вы не обойдётесь. Разумная модернизация (с обязательной установкой КАЗ, модернизацией СУО и пр.) и эти машины ещё послужат не один десяток лет)

В дальнейшем возможен переход на более легкие машины при сохранении такого же калибра вооружения и использования более совершенных КАЗ (что могут работать по БоПС)  при уровне пассивной модульной брони в базе от снарядов 30-мм вкруговую. Но меньше 35 тонн не выйдет.

Как например на CV90120-T

Отредактировано Maksim_ok (05.01.2019 15:53:22)

Поделиться

11

Re: Время о "Меркаве" рассказ

интересные ссылки

БЫСТРОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ БОЕСПОСОБНОСТИ - НОВОЕ ТРЕБОВАНИЕ К АМЕРИКАНСКИМ ТАНКАМ
http://btvt.narod.ru/raznoe/remont_abrams.htm

ИСПЫТАНИЯ ТАНКА Т-90
http://www.sinopa.ee/sor/boraznoe/t90/t9002.htm

Условия сокращения численности экипажа танка до двух человек
https://andrei-bt.livejournal.com/328820.html

Т-34. "небольшой сборный кран для демонтажа двигателя или трансмиссии."
https://books.google.ru/books?id=MNVLVg … mp;f=false

Поделиться

12

Re: Время о "Меркаве" рассказ

Maksim_ok пишет:
Леонид пишет:

по-моему, секрет состоит в том, что Меркаве не нужно проходить большие расстояния - до Газы и от Газы, что существенно упрощает его эксплуатацию. Площадь ТВД весьма ограниченная, даже в ближневосточных войнах, где они принимали участие. Мастерские рядом

на других ТВД Меркав нет

Понятно что Меркавы работают только в Израиле, так как они не экспортировались, но делать на этом вывод что это «существенно упрощает его эксплуатацию» в корне неверно.

И такие «мастодонты» ещё долго будут использоваться. Если вам нужно занимать и удерживать территории, то без танков вы не обойдётесь. Разумная модернизация (с обязательной установкой КАЗ, модернизацией СУО и пр.) и эти машины ещё послужат не один десяток лет)

В дальнейшем возможен переход на более легкие машины при сохранении такого же калибра вооружения и использования более совершенных КАЗ, при уровне пассивной модульной брони в базе от снарядов 30-мм вкруговую. Но меньше 35 тонн не выйдет.

Как например на CV90120-T

согласен, с палестинцами с их ручным оружием можно воевать комфортно, даже как бы нехотя

а вот в интенсивной войне поднимать краном лобовую плиту, потом движок и обратно то же самое проделывать будет несколько хлопотно, если будут серьезные потери по мастерским и БРЭМам. Хотя такой сценарий Израилю уже вряд ли грозит

Поделиться

13

Re: Время о "Меркаве" рассказ

Что вы понимаете под «интенсивной войной» применительно к Ближневосточному ТВД и Арабо-израильским развлечениям? (никакой масштабной затяжной войны в планах у Израиля нет и не может быть, только наступление и активные атакующие действия против регулярных сил противника)

Меркавы используются в бою с 82 года (Ливанская война) и израильтян они устраивают.

Вы же знаете что эта машина разрабатывалась специально израильтянами под свои реалии. И переднее МТО тут неслучайно. Значит плюсы перевешивают хлопоты по снятию передней броневой плиты. Если есть БРЭМ, то это не проблема.

Вариант массового выхода из строя танков и БРЭм одновременно как то маловероятен по моему.

Отредактировано Maksim_ok (05.01.2019 16:02:08)

Поделиться

14

Re: Время о "Меркаве" рассказ

"интенсивной наземной войны" там уже давно нет, можно обойтись и такими мастодонтами для редких рейдов на ограниченной территории - переднее МТО это лучшая защита экипажа и собственный десант в корме, который, если что, не допустит палестинцев к поврежденному танку

идеален в нынешних условиях

Поделиться

15

Re: Время о "Меркаве" рассказ

Леонид пишет:

кстати, а есть неполадки в танковом двигателе, устранение которых возможно силами самого экипажа в полевых условиях? ЗиПа там же полно на полках ))

zubek наверняка знает

Леонид, та же самая хрень, что и у авто. Неподадки до которых можно легко дотянуться:-)
это подача топлива(засор), воздуха(засор), обрыв электроцепей генератора, стартера, обрыв привода воздушного вентилятора...можно ли оперативно заменить топливный насос х.з.:-)

должно ли все это часто случаться у иномарки, как у отечественных механизмов?:-))

Поделиться

16

Re: Время о "Меркаве" рассказ

zubek пишет:
Леонид пишет:

кстати, а есть неполадки в танковом двигателе, устранение которых возможно силами самого экипажа в полевых условиях? ЗиПа там же полно на полках ))

zubek наверняка знает

Леонид, та же самая хрень, что и у авто. Неподадки до которых можно легко дотянуться:-)
это подача топлива(засор), воздуха(засор), обрыв электроцепей генератора, стартера, обрыв привода воздушного вентилятора...можно ли оперативно заменить топливный насос х.з.:-)

должно ли все это часто случаться у иномарки, как у отечественных механизмов?:-))

ну вот, что и следовало услышать )

а тут все хотят пригнать БРЭМ и сменить движок )) а с Меркавой без БРЭМа и в таких пустяковых случаях не обойтись - плиту вряд ли можно поднять руками )

а на танках традиционной компоновки поднял решеточку и устранил небольшую неисправность

Поделиться

17

Re: Время о "Меркаве" рассказ

Меркава испытывалась на всех уровнях и в том чистле в США, двигатель спереди потому что это дополнительная защита так нам важен экипаж. Подвестка сделана так что проходит на вулканической местности с большими камням....Это Голаны, все остальное не проблема.. Снег и грязь не помеха при широких гусиницах.Запас хода по шоссе, км500 это мало? при том что нет баков снаружи....Миномет, защита от снайперов и автивная защита с радарами проверенная в бою.Большая часть боезапаса (48 выстрелов) расположена в кормовой части корпуса танка в контейнерах из стекловолокна с внутренним резиновым теплоизоляционным покрытием, по четыре снаряда в каждом. Нажимаешь на кнопку и из-за перегородки подаеться снаряд, полу автомат надо только положить в люльку... Если перегрузить то можно вместо 68 везти 86 снарядов. Углы наведения орудия в вертикальной плоскости от −8,5 до +20°. Русские свои углы просто не указывают.. Кстати дальность 550 у Т90 так что вы о чем... Можно навесить ну будет еще 100 по ровной местности. Настит выходит и снизу и сзади и днище противоминное, не помню есть ли еще у еого а здесь со второй модели.Не продали, бред  - Сингапур: в июне 2014 года заключён контракт на поставку 50 новых Merkava Mk.4 на общую сумму $500 млн А вот вам будущее

А кто после 1991 года участвует в войнах, в Сирии нет.... Только в Украине. Поэтому и модернизируют все зарубежные танки для входа в город где в принципе в особености в арабских муравейникакх выжить танку ну очень сложно.... У Израиля БРЭМ всегда идут вместе к и машины связистов, мои минометы ( в танке только 60мм). Это полная нормальная боевая колонна. Чинить двигатель по мелочас можно, там доступ не только сверху. Cто раз говорил, только японцы уменшив танк и имея небольшой рост смогли уменьшить, он то-же для их условий... Мастадонты все танки мира, ну что Т64 это верщина инженерной мысли в не том направлении.... А нормальная броня Чобхем а не то что навешивают на 90 или 72 увеличили массу всех нормальных танков в мире. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 … 1%8D%D0%BC
У основной части танкоа Абрамс и Леопард + челенджер масса больще 60 . Даже Арджун в котором есть такая броня 58.5т

Отредактировано krumholzmax (05.01.2019 18:02:38)

Поделиться

18

Re: Время о "Меркаве" рассказ

про Сингапур мы уже говорили - чья то глупая шутка была

а так, конечно, применение Меркавы хорошо продумано - сзади БРЭМ будет всегда )

двигатель, конечно, очень надежный - потому и прикрыли его толстой плитой как на кладбище - по мелочам не беспокоит

Поделиться

19

Re: Время о "Меркаве" рассказ

немецкий (США гады производят нам по лизензии что бы мы могли купить а США наварить на этом)

Поделиться

20

Re: Время о "Меркаве" рассказ

krumholzmax пишет:

немецкий (США гады производят нам по лизензии что бы мы могли купить а США наварить на этом)

не знал

да, американскую военную помощь себе же и в карман

а что, неплохо )

Поделиться