Тема: Ил-106. "Страна требует его" у ПАО "Ил"

Известный западный военный эксперт Тайлер Рогуэй прочитал интервью главного конструктора ПАО "Ил" Николая Таликова от 28 декабря 2018 https://russian.rt.com/russia/article/5 … qZhd6r1gjE и опубликовал свое мнение на сайте The Drive (29 декабря 2018). Эксперта заинтересовал ход разработки тяжелого транспортного самолета Ил-106 для замены Ан-124 и, возможно, эта машина может стать платформой для других миссий.

Таликов заявил, что Ил-106 имеется в программе работ компании. В 1990-х и 2000-х годах "Ил" проводил "вялотекущие работы" по этому проекту. Конструктор заявил, что время дискуссий прошло и "мы приступаем к разработке Ил-106". Для этого самолета Объединенная двигателестроительная компания (ОДК) приступила к разработке ТРДД тягой 24-26 т. Грузоподъемность нового самолета будет несколько ниже, чем у Ан-124 - нормальная полезная нагрузка 80 т, с перегрузом до 110-120 т. "Страна от нас требует, чтобы Ил-106 появился в 2025-2026 годах", пафосно заявил Таликов. Где страна потребовала и в каком виде, и есть ли самолет в ГПВ? Оказывается, самолет прописан в ГПВ до 2027 года в качестве "НИОКР".

Рогуэй отмечает, что наличие тяжелых транспортных самолетов Ан-124 помогло России оперативно перевозить грузы для военной группировки в Сирии. Эксперт разделяет оптимизм Таликова и допускает, что на Ил-106 будут применяться новые технологии, хотя их объем неизвестен. Естественно, будут новые двигатели и авионика, это ясно, пишет Рогуэй.

До недавнего времени ходили разговоры, что Россия не будет ходить вокруг да около и просто скопирует Ан-124, однако украинская авиастроительная компания "Антонов" заявила, что РФ не имеет интеллектуального права копировать конструкцию самолета. Предполагается, что в составе ВКС РФ может быть около 10 Ан-124, но российские чартерные компании могут поддержать военных в переброске грузов. Однако возраст этих самолетов уже большой, что повышает важность замены "Руслана" на Ил-106.

Если допустить, что технические вопросы могут быть решены, могут появиться затруднения в финансировании программы на фоне экономических проблем России. Рогуэй видит здесь проблему и ожидает дальнейшую дискуссию в политических и военных кругах России по программе Ил-106, которые обязательно возникнут после интервью Таликова.

сост. Л.Н.
2 января 2019 

Поделиться

2

Re: Ил-106. "Страна требует его" у ПАО "Ил"

по Ил-276 график конкретный

Весной 2019 года ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» предстоит защитить эскизный проект среднего военно-транспортного самолета Ил-276. После защиты специалисты приступят к разработке конструкторской документации. Первый полет самолета запланирован на 2023 год, серийный выпуск начнется в 2026 году. Транспортник сможет поднимать до 20 т грузов, крейсерская скорость самолета составит 800 км/ч. Ил-276 будет выполнять десантные, транспортные, санитарные и другие задачи.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/02/01/2019/ … um=desktop

а Ил-106 это вилами по воде написано

Поделиться

3

Re: Ил-106. "Страна требует его" у ПАО "Ил"

наблюдаем Ренессанс "Ила" ?

Ил-106 (НИОКР до 2027 года)

Ил-276 (первый полет 2023)

Ил-112В (полет ожидается в этом году)

Поделиться

4

Re: Ил-106. "Страна требует его" у ПАО "Ил"

Чет не вериться, хотя парк РСФСР умирает.. Пу проживет так долго?

Отредактировано krumholzmax (03.01.2019 07:25:02)

Сайт krumholzmax

Поделиться

5

Re: Ил-106. "Страна требует его" у ПАО "Ил"

До Ил 106 потренируются на "Русланах" в плане смены БРЭО и ТРД (когда они случатся).
https://www.youtube.com/watch?v=9pAhtDnif3Q
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/14/568101.html

Поделиться

6

Re: Ил-106. "Страна требует его" у ПАО "Ил"

двигатель будет модернизированный Д-18Т (скажем, Д-18ТМ) от Ан-124

авионика от Ил-76МД-90

нужен новый планер, причем меньше чем у Ан-124 (шасси от Руслана)

Поделиться

7

Re: Ил-106. "Страна требует его" у ПАО "Ил"

Тренируйтесь на кошечках! Доведите до ума Ил-112!

Поделиться

8

Re: Ил-106. "Страна требует его" у ПАО "Ил"

Так его и доводят....за ним 114й. Для Ил476 создана полностью российская БРЭО, которая, конечно, найдет применение во всех машинах Ил. Озвучены, кстати, переход в дальнейшем 476 и 276 на ПД 14.

Поделиться