Тема: "Флора". Летать по узким улочкам города


Сегодня группа Sikorsky и Boeing представила внешний вид своего скоростного вертолета Defiant (также имеет индекс SB-1, или SB>1), представленного на конкурс армии США пол программе Joint Multi-Role technology (JMRT). Ранее сообщалось, что в результате выявленных проблем и необходимого времени для их устранения вертолет моет подняться в воздух только в начале 2019 года. Новые машины должны поступить на вооружение армии в 2030-х годах.

Отмечается, что "Дефиант" рассчитан на скорость и дальность, вдвое превышающих данные параметры современных вертолетов, должен обладать великолепной маневренностью, сообщает команда Sikorsky-Boeing. Конкурент вертолета детище компании Bell конвертоплан V-280 Valor с декабря прошлого года проходит летные испытания.

Sikorsky X2

Прообразом вертолета стал экспериментальный демонстратор Sikorsky X2. Ожидается, что крейсерская скорость "Дефианта" составит 250 морских миль в час (460 км/ч), что стало возможным благодаря использованию хвостового толкающего винта (этот винт позволяет повысить скорость на 185 км/ч). Новая силовая установка, разрабатываемая по программе FATE (future affordable turbine engine) и общей мощностью 9000 л.с., должна раскрыть весь потенциал вертолета.

Армия США называет данную программу оснащения скоростными винтокрылыми машинами как Future Long-Range Assault Aircraft (FLRRA - будущая штурмовая авиация большой дальности, или сокращенно "Флора"). Великолепная управляемость и малые размеры должны дать возможность боевым вертолетам/конвертопланам нового поколения филигранно летать по узким улицам города и эффективно поражать противника.

Л.Н.
26 декабря 2018

V-280 Valor

Поделиться

2

Re: "Флора". Летать по узким улочкам города

Конвертоплан и скоростной вертолёт для них уже реальность
С соосным несущим и толкающим винтами, при мощности силовой установки 9000 л.с. скорость 460 км/час
Заявления о возможности нашего вертолёта, сделанного из Ми-24 по традиционной схеме и мощности силовой установки около 5000 л.с., развивать аналогичную скорость вызывают улыбку

Отредактировано oselok (26.12.2018 23:45:48)

Поделиться

3

Re: "Флора". Летать по узким улочкам города

Кто тут про Ми8 говорил

Сайт krumholzmax

Поделиться

4

Re: "Флора". Летать по узким улочкам города

oselok пишет:

Конвертоплан и скоростной вертолёт для них уже реальность
С соосным несущим и толкающим винтами, при мощности силовой установки 9000 л.с. скорость 460 км/час
Заявления о возможности нашего вертолёта, сделанного из Ми-24 по традиционной схеме и мощности силовой установки около 5000 л.с., развивать аналогичную скорость вызывают улыбку

В нашей авиации дьявол обычно зарыт в деталях. Возможно и разовьет 460. Но не в крейсерском режиме. И всего на несколько секунд)

Поделиться

5

Re: "Флора". Летать по узким улочкам города

arcad2000 пишет:

В нашей авиации дьявол обычно зарыт в деталях. Возможно и разовьет 460. Но не в крейсерском режиме. И всего на несколько секунд)

Если выжмут на апгрейде Ми-24 350 км\час и то будет счастье, но серийную машину из этого не сделаешь, да в принципе он такой и не нужен
У камовцев наброски гораздо лучше, но реально под них нужна новая силовая установка, но это фантастика
Поэтому будут запускать фейковые новости с раздуванием щёк и салютом из Авангардов

Поделиться